Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#241 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 17:08

Вот поэтому нормальный человек покупает водку, в отличие от вас, не из под полы по 90 рэ за пузырь, а в нормальном супермаркете целковых за 200. Опасность травануться тоже есть, но вероятность меньше на несколько порядков. Да и сатисфакцию по чеку можно получить. Поэтому же нормальный человек закажет сэйфти-пак в машину, если есть такая возможность, а подобный вам, заморочится вместо него аудиосистемой, "шобы качала"
У вас несколько неверная информация... Автомобиль для общепризнанного теста разгоняется до скорости 64 км/ч. Но в реальных условиях это примерно соответствует лобовому столкновению двух таких автомобилей, каждый из которых движется с этой скоростью. Можете почитать сайт ЕвроНКАП. Там это оговорено... Хотети увидеть реальный эксперимент, где-то на форуме уже выкладывали видео "Разрушителей легенд" с этой темой.




Я как раз таки коньяк пью ,не меньше чем за 1000, редко, но именно такой.
Я уже объяснял, почему "сейфети- пак" для меня не играет роли. Ответ прост из за того, что нет у меня от 500 и выше на автомобиль.

Про "евро нкап", по трассам во встречном направлении ВСЕ ли едут не более 64???
При чем тут разрушители легенд?
Любое испытание ограничивается какими то рамками, чтобы воссоздать одинаковые условия.
В жизни эти рамки.....их просто нет.

#242 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 17:35

И У меня была Десятка, и у соседа справа была, и у соседа слева - и ВСЕ ходили с чистыми руками и ничего по большому счету там НИЛАМАЛАСЬ !
Да, Лача получше Приоры, но настолько же и подороже, "и рад бы взять Лачетти, но только вот на подержанную Приору с трудом наскреб...", об чем базар то ....

Бери Логан и руки будут чистые 5 лет,как у меня.Тазы этооо

#243 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 17:37

Почитайте За рулём , не помню какой номер , про Лачу статья , там написано , что их били в Америке и в Австралии и они писали , что в Америке жёстче правила , бьются об не сминаемый куб , в отличие от Европы ,где сминаемый .....


я же блин привел соотношение, американских и европейских баллов.

Сообщение отредактировал valnik: 27 December 2011 - 17:37


#244 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 18:24

результаты сайбера и форензы (лочетти) брались по NHTSA

Насколько я помню, в Штатах берется самая дешевая комплектация модели из представленных на рынке, а в Европе бьется самая дорогая. Собака может и в этом быть зарыта...

Я как раз таки коньяк пью ,не меньше чем за 1000, редко, но именно такой.
Я уже объяснял, почему "сейфети- пак" для меня не играет роли. Ответ прост из за того, что нет у меня от 500 и выше на автомобиль.

Про "евро нкап", по трассам во встречном направлении ВСЕ ли едут не более 64???
При чем тут разрушители легенд?
Любое испытание ограничивается какими то рамками, чтобы воссоздать одинаковые условия.
В жизни эти рамки.....их просто нет.

Мы здесь письками меряться будем? Ну я не беру в Европе в дьютиках коньяк дешевле 25 евро. Пересчитайте сколько он будет стоить у нас в рублях в магазине! Но что это меняет?.. У меня в отличие от вас еще остаются деньги на безопасность свою и своих близких.


Да, испытания стандартизованы и вам вдруг это не понравилось... А "Разрушители" потому, что мудро сказано когда-то: лучше один раз увидеть. Я вас и на сайт отправлял... Ведь многие считают, что удар по тесту EuroNCAP - фуфел, т.к., мол, не будут машины в реальной жизни двигаться с суммарной скоростью 64 км/ч. Однако этот тест в реале моделирует столкновение на 120 км/ч. Еще, кстати, один повод не превышать скорость хотя бы в городе. Да он стандартизован, но если авто проходит этот тест, значит велика вероятность того, что и в немного измененной ситуации она защитит пассажиров достойно!

Ну и кроме того, сейчас есть тесты на опрокидывание, на удар сзади... Вы считаете, что все они не нужны. И ориентироваться на них при выборе машины глупо? Значит европейцы очень глупые люди... Или все же люди хорошо знающие цену своим жизням?

Сообщение отредактировал Jetsam: 27 December 2011 - 18:34


#245 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 18:34

Только честно Машины выбирают исходя из результатов краш тестов?
Просто идет такая полемика из -за них. В США так разбили, в Европе эдак. А потом пришел чел в салон, выстрелили ему подушками, и он купил.

#246 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 18:36

Так услыште. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66139&SECTION_ID=1806 дефект известный и массовый, перебирать нада, для того, чтобы ездить дальше чем 100 км от дома, и желательно каждый год . Ибо можно просто никуда не доехать или не вернутся, с большой вероятностью, доходчиво?

На фоне этих железяк, жугули это фантастическая надежность.

Статья эта не актуальна.
Проблема с клапанами на этих движках была до мая 2007г. Причём точно такие же движки не ломались (не зависали клапана) в Америке и Европе, редко такая проблема случалась в России в таких же движках на Авео и Резо, в основном это случалось с Лачетти, которая эксплуатировалась "внатяг" и на малые расстояния. Например у таксистов (которые много ездят) эта проблема практически не появлялась. На профильном форуме Лачетти тысячи страниц текста посвящены выяснению причины "почему это случается только с Лачетти?". Выяснено: виновато топливо, большой вес Лачетти, возможно передаточные числа трансмиссии и "чайниковский" стиль езды (и я попал сразу после того, как начал ездить внатяг, чтобы экономить топливо):rolleyes:
Кстати точно такая проблема существовала на Фольксвагенах и Фордах - серьёзные мотористы давно знакомы с проблемой "зависания клапанов" (я когда обратился со своей проблемой к хорошему мотористу, приготовил распечатки из интернета, он всё это знал и без меня и перечислил кучу машин (не GM) на которых он это уже делал)
С мая 2007г GM стали устанавливать на эти движки новую головку, которая исключала "зависание клапанов" даже при Российской эксплуатации. Говорят и в 2008м году ещё кое-где собирались машины со старыми головками. Но сейчас (в 2011г) купить такую машину новой невозможно. Купить старую машину, на которой клапана ещё не поменяны, тоже вряд ли возможно. Другое дело, что клапана могли быть поменяны не аккуратно (например без притирки) - говорят так делали дилеры по гарантии, но тут как раз хочется сказать пару "тёплых" слов про Авторевю:rolleyes::
Вот у меня о них и есть такое мнение - что они слишком уж журналисты и нифига не технари. Поступили как полные чайники - сделали за дорого (мне обошлось в 14труб) и наверняка им сделали замену клапанов без притирки и без изменения геометрии тарелок. Притом поменяли зачем то все 16 клапанов (почитали бы хоть форумы))) проблема эта возникает только с выпускными клапанами (8шт).
Ещё они пишут про проблемы с управляемостью Авео. Да, все эти проблемы присутствуют в сравнении с "идеальной" (не достижимой) управляемостью. Пусть тогда разработают систему баллов и сравнивают управляемость каждого авто с эталонным (вот только какой автомобиль считать эталоном управляемости?)

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 December 2011 - 18:43

Мечтать не вредно !

#247 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 18:41

Мы здесь письками меряться будем? Ну я не беру в Европе в дьютиках коньяк дешевле 25 евро. Пересчитайте сколько он будет стоить у нас в рублях в магазине! Но что это меняет?.. У меня в отличие от вас еще остаются деньги на безопасность свою и своих близких.





Именно там я его и беру, Мерятся то Вы начали.
Через слово вставляя: "в отличии от вас" Конечно в отличии.
И чтобы бухало в машине я как то особо не стремлюсь.
Вы вообще не хотите понять то о чем говорят Вам.
Основная безопасность это прокладка между рулем и сиденьем.
ВСЕ СРЕДСТВА, на которые у ВАС есть деньги призваны МИНИМИЗИРОВАТЬ тяжесть последствий, которые по какой то причине произошли. Они для этого и создавались и создаются.

Сообщение отредактировал alex78: 27 December 2011 - 18:43


#248 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 19:43

Именно там я его и беру, Мерятся то Вы начали.
Через слово вставляя: "в отличии от вас" Конечно в отличии.
И чтобы бухало в машине я как то особо не стремлюсь.
Вы вообще не хотите понять то о чем говорят Вам.
Основная безопасность это прокладка между рулем и сиденьем.
ВСЕ СРЕДСТВА, на которые у ВАС есть деньги призваны МИНИМИЗИРОВАТЬ тяжесть последствий, которые по какой то причине произошли. Они для этого и создавались и создаются.

На дороге есть одно из многих неписанных правил, гласящих: "Не вы, так в вас прилетят!" И если есть возможность, я лучше за безопасность переплачу...


Хотя о чем с вам спорить... Ваш потолок - 500 рублей на машину раз в жизни, и раз в год рубль на конину... Я себе ваш первый пункт могу позволить дважды в год... Конечно я свою жизнь ценю сильнее, чем вы свою.

МИНИМИЗИРУЮТ последствия уже произошедшей аварии средства пассивной безопасности, к которым и относятся подушки. А в сейфти-пак зачастую и активные входят, помогающие предотвратить аварию. Вот о них здесь почему-то ни слова не было сказано...

з.ы.: В общем спор ни о чем... И, как уже не раз было сказано выше, в этом классе машины выбирают чаще всего кошельком. Но радует, что уже кто-то начинает и другие критерии рассматривать!

Сообщение отредактировал Jetsam: 27 December 2011 - 19:45


#249 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 20:08

На дороге есть одно из многих неписанных правил, гласящих: "Не вы, так в вас прилетят!" И если есть возможность, я лучше за безопасность переплачу...


Хотя о чем с вам спорить... Ваш потолок - 500 рублей на машину раз в жизни, и раз в год рубль на конину... Я себе ваш первый пункт могу позволить дважды в год... Конечно я свою жизнь ценю сильнее, чем вы свою.

МИНИМИЗИРУЮТ последствия уже произошедшей аварии средства пассивной безопасности, к которым и относятся подушки. А в сейфти-пак зачастую и активные входят, помогающие предотвратить аварию. Вот о них здесь почему-то ни слова не было сказано...

з.ы.: В общем спор ни о чем... И, как уже не раз было сказано выше, в этом классе машины выбирают чаще всего кошельком. Но радует, что уже кто-то начинает и другие критерии рассматривать!


Вот опять Вы меряетесь. Где я говорил, что раз в год. Вы просто думаете, что можете купить себе жизнь за большие деньги, что у вас есть, я же стараюсь ездить по правилам, что тоже минимизирует вероятность последствий

#250 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 23:55

Статья эта не актуальна.
Проблема с клапанами на этих движках была до мая 2007г. Причём точно такие же движки не ломались (не зависали клапана) в Америке и Европе, редко такая проблема случалась в России в таких же движках на Авео и Резо, в основном это случалось с Лачетти, которая эксплуатировалась "внатяг" и на малые расстояния. Например у таксистов (которые много ездят) эта проблема практически не появлялась. На профильном форуме Лачетти тысячи страниц текста посвящены выяснению причины "почему это случается только с Лачетти?". Выяснено: виновато топливо, большой вес Лачетти, возможно передаточные числа трансмиссии и "чайниковский" стиль езды (и я попал сразу после того, как начал ездить внатяг, чтобы экономить топливо):rolleyes:
Кстати точно такая проблема существовала на Фольксвагенах и Фордах - серьёзные мотористы давно знакомы с проблемой "зависания клапанов" (я когда обратился со своей проблемой к хорошему мотористу, приготовил распечатки из интернета, он всё это знал и без меня и перечислил кучу машин (не GM) на которых он это уже делал)
С мая 2007г GM стали устанавливать на эти движки новую головку, которая исключала "зависание клапанов" даже при Российской эксплуатации. Говорят и в 2008м году ещё кое-где собирались машины со старыми головками. Но сейчас (в 2011г) купить такую машину новой невозможно. Купить старую машину, на которой клапана ещё не поменяны, тоже вряд ли возможно. Другое дело, что клапана могли быть поменяны не аккуратно (например без притирки) - говорят так делали дилеры по гарантии, но тут как раз хочется сказать пару "тёплых" слов про Авторевю:rolleyes::
Вот у меня о них и есть такое мнение - что они слишком уж журналисты и нифига не технари. Поступили как полные чайники - сделали за дорого (мне обошлось в 14труб) и наверняка им сделали замену клапанов без притирки и без изменения геометрии тарелок. Притом поменяли зачем то все 16 клапанов (почитали бы хоть форумы))) проблема эта возникает только с выпускными клапанами (8шт).
Ещё они пишут про проблемы с управляемостью Авео. Да, все эти проблемы присутствуют в сравнении с "идеальной" (не достижимой) управляемостью. Пусть тогда разработают систему баллов и сравнивают управляемость каждого авто с эталонным (вот только какой автомобиль считать эталоном управляемости?)


ну конечно, этош иномарго, виновато кто угодно, кроме производителя, то ли дело ВАЗ (пардон ТАЗ, перевожу просто на ваш язык).
А ваще я не понял, когда сюда везли это автомобили, моторы, их я так понимаю никто нашим топливом не испытал я так понимаю?



На дороге есть одно из многих неписанных правил, гласящих: "Не вы, так в вас прилетят!" И если есть возможность, я лучше за безопасность переплачу...



Во прикиньте, а тут как раз нада НЕДОПЛАТИТЬ да еще и пол. цены машины.

Сообщение отредактировал valnik: 27 December 2011 - 23:56


#251 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 00:50

то ли дело ВАЗ (пардон ТАЗ, перевожу просто на ваш язык).

Для меня, между прочим, ВАЗ - родной завод, когда был студентом имел пропуск и часто его посещал (немного даже поработал на ВАЗе). Там сейчас работают мои друзья - однокурсники и на Приоровском конвейере кстати тоже. Кроме того, я ежедневно ремонтирую ВАЗовские автомобили и знаю их изнутри.
Хочу чтобы нихто не думал, что я в этой теме спорю (не обязательно реагировать на мои посты, как на нападения) :shok::rofl:
Просто есть повод поговорить о Лачетти - машине которая мне нравится, несмотря на свои недостатки:rolleyes:
http://shod-razval.info/forum/index.php?/topic/611-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 December 2011 - 00:56

Мечтать не вредно !

#252 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 10:31

На дороге есть одно из многих неписанных правил, гласящих: "Не вы, так в вас прилетят!" И если есть возможность, я лучше за безопасность переплачу...



На дороге есть и такое правило-предостережение: "Громко радуешься!" Не надо бравировать своими расходами на безопасность, не будите лихо.

#253 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 10:45

Для меня, между прочим, ВАЗ - родной завод, когда был студентом имел пропуск и часто его посещал (немного даже поработал на ВАЗе). Там сейчас работают мои друзья - однокурсники и на Приоровском конвейере кстати тоже. Кроме того, я ежедневно ремонтирую ВАЗовские автомобили и знаю их изнутри.
Хочу чтобы нихто не думал, что я в этой теме спорю (не обязательно реагировать на мои посты, как на нападения) :shok::rofl:
Просто есть повод поговорить о Лачетти - машине которая мне нравится, несмотря на свои недостатки:rolleyes:
http://shod-razval.info/forum/index.php?/topic/611-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/


Аш. слезу пробило про завод. Но по делу, я незнаю, как вы там ремонтируете машины, может очень хорошо, а может как все, но в другой раз, прежде чем писать, например выше вы писали, что лачетти безопаснее, а это не так, проверяйте информацию, а не пишите ее по прывычке, типа раз иномарго значит безопаснее тазгумно.

#254 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 11:18

Только честно Машины выбирают исходя из результатов краш тестов?
Просто идет такая полемика из -за них. В США так разбили, в Европе эдак. А потом пришел чел в салон, выстрелили ему подушками, и он купил.


при прочих равных, я бы выбрал ту, что безопаснее. да и вообще, если есть деньги, то нефиг на безопастности экономить. Столько аварий происходит, что просто...

#255 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 11:23

при прочих равных, я бы выбрал ту, что безопаснее. да и вообще, если есть деньги, то нефиг на безопастности экономить. Столько аварий происходит, что просто...


Правильно, при прочих равных.

#256 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 16:59

Аш. слезу пробило про завод.

Лучше бы конечно у вас в мозгу чего нибудь произошло :dash1:
Моей информации можете доверять. Даже больше, чем своей.:dash1:

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 December 2011 - 17:00

Мечтать не вредно !

#257 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:33

при прочих равных, я бы выбрал ту, что безопаснее. да и вообще, если есть деньги, то нефиг на безопастности экономить. Столько аварий происходит, что просто...


А какая из них более безопасная? по единой методике их не били. Масса конечно на стороне лачи, но масса - это не основной показатель - ещё деформация кузова важна.





НУ а что касается методик, то у лачи 4 звезды по амеркской национальной (не путать со страховой), так вот по этой же методике Авео набрало 5 звезд, а по евронкап (старым) 1 звезду. Приора по этим же старым правилам в фазе 1 взяла 2 звезды, а в фазе2 - уже 3. А рестайлинговая должна и на 4 поятнуть, т.к. появилась предупреждалка о ремнях.




Так что вопрос о безопасности остаётся открытым - не факт что лача безопаснее.



#258 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:46

А какая из них более безопасная? по единой методике их не били. Масса конечно на стороне лачи, но масса - это не основной показатель - ещё деформация кузова важна.





Занудно, но вопрос не так надо ставить.
А какая из них более безопасна, если каждая из них будет биться в ОДИНАКОВЫХ условиях?

#259 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:36

Занудно, но вопрос не так надо ставить.
А какая из них более безопасна, если каждая из них будет биться в ОДИНАКОВЫХ условиях?


я думаю думаю на этот вопрос, есть на 99% очевидный ответ. Приора.

#260 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:43

я думаю думаю на этот вопрос, есть на 99% очевидный ответ. Приора.

Да ну? Если бы речь шла о калине, я бы понял - там изначально просчитывались при разработке зоны деформации. А в кузове приоры, как и родительской десятки, это не учитывалось.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#261 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:50

Да ну? Если бы речь шла о калине, я бы понял - там изначально просчитывались при разработке зоны деформации. А в кузове приоры, как и родительской десятки, это не учитывалось.


Все уже учтено, не переживайте, да и даже 10 ка (без подушек просто голая) была бы приблизительно равна. Давно уже выпускается приора т.н фазы 2, с доработками в области безопасности. Я там выше приводил прикидочный рассчет сколько балов могла бы получить лочетти, где то 4-5 (по евро нкап) не больше, ну т.е. приблизтельно сколько и 10 ка. или приора первых партий.

#262 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:57

Я там выше приводил прикидочный рассчет

Для расчётов, кроме калькулятора нужны ещё http://0serg.livejournal.com/132996.html:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#263 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 23:01

Для расчётов, кроме калькулятора нужны ещё http://0serg.livejournal.com/132996.html:rolleyes:


Конечно нужны, кто же спорит, в идеале конечно надо одинаково разбить две машины, но думаю и без этого, картина ясна, кому не ясна, это уже как говорится их проблемы.

#264 rikki

rikki
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 07:30

Какая там фаза 2...там сдвиг по фазе...посмотрите фото , видео в инете аварии с Приорой , почти везде трупы , одна надежда на Рено , может научат как далать машины , не зря французские авто одни из самых безопасных......

#265 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33992 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 09:39

Какая там фаза 2...там сдвиг по фазе...посмотрите фото , видео в инете аварии с Приорой , почти везде трупы

Чушь. Какое видео? Вы сами-то это видео видели? Прям сидите целыми днями и ищете видео с трупами штоле? Странное занятие, имхо

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#266 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 19:13

Хочется напомнить, к чему тут тема про пассивную безопасность. К тому что в #99 #148 я справедливо сказанул, что Лачетти безопаснее Приоры потому что тяжелее (на 200кг).
Все "продвинутые" автопотребители пользуются рейтингами безопасности созданными на основании краш-тестов. Только надо помнить, что по результатам краш-тестов корректно сравнивать (по звёздам) два автомобиля одной "весовой категории". Приору нужно сравнивать с Ланосом, Логаном и Матизом...
http://0serg.livejournal.com/132996.html
Получается что в регионе где все ездят на Жигулях Логанах и Матизах, там Приора крутая безопасная тачка (если не нарвётся на грузовик:(). А в мегаполисах, где много джипов и автомобилей С-класса и выше, на Приоре перемещаться опаснее (в Америке вероятность долбануться в машину равной с Приорой массы и вовсе никакая:)).
Лачетти имеет массу, соизмеримую с большинством автомобилей С-класса. Получается, что для неё относительно безопасны при лобовом столкновении гораздо бОльшая часть машин, которые можно встретить на наших дорогах (это автомобили А, В и С-классов). Да и в столкновении с более тяжелыми автомобилями Лачетти получит меньше разрушительной энергии, чем более лёгкая Приора.

Сообщение отредактировал WHEEL: 29 December 2011 - 19:16

Мечтать не вредно !

#267 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 19:55

Хочется напомнить, к чему тут тема про пассивную безопасность. К тому что в #99 #148 я справедливо сказанул, что Лачетти безопаснее Приоры потому что тяжелее (на 200кг).



Справедливо сказанул ? неплохо сказано, масса она конечно на стороне лочетти, чтобы сделать автомобиль еще безопаснее, возите всегда с собой еще килограмм 500 :) (добрый совет).

#268 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 12:33

Какая там фаза 2...там сдвиг по фазе...посмотрите фото , видео в инете аварии с Приорой , почти везде трупы , одна надежда на Рено , может научат как далать машины , не зря французские авто одни из самых безопасных......

если не пристёгнуты, то да, трупы. А вот если на ремень не забили, то при столкновении с одноклассниками все же выживают. Смотри rusdtp

#269 rikki

rikki
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 15:05

    сегодня проезжал  мимо автосалона АвтоВаза  г. Михайловка , Волгоградская обл.  , на самом видном месте стоит Гранта , заехал посмотреть , что это за зверь , машинка одна ,она не продаётся , выставочный экземпляр , очередь , до апреля , полазил , посидел , так начего внутри, но рядом стоял парень ,тоже глядел ,попробуй говорит покачай дверь , я глянул , у водительской люфт приличный , петли хлипкие ,приваренные , ну это мы проходили на десятке , но что б с завода , это жесть......... у меня на Лаче и через четыре года люфта в дверях нет  , а тут .....нет, сказки опять не получилось у Ваза......  Как писал За Рулём , автоваз  всегда аргументировал отвратительное качесто , низкой ценой , но времена проходят и люди стали разборчивей.... 

Сообщение отредактировал rikki: 30 December 2011 - 15:17


#270 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 17:18

сегодня проезжал мимо автосалона АвтоВаза г. Михайловка , Волгоградская обл. , на самом видном месте стоит Гранта , заехал посмотреть , что это за зверь , машинка одна ,она не продаётся , выставочный экземпляр , очередь , до апреля , полазил , посидел , так начего внутри, но рядом стоял парень ,тоже глядел ,попробуй говорит покачай дверь , я глянул , у водительской люфт приличный , петли хлипкие ,приваренные , ну это мы проходили на десятке , но что б с завода , это жесть......... у меня на Лаче и через четыре года люфта в дверях нет , а тут .....нет, сказки опять не получилось у Ваза...... Как писал За Рулём , автоваз всегда аргументировал отвратительное качесто , низкой ценой , но времена проходят и люди стали разборчивей....


Могу поспорить все будет люфтить и в лаче. это петли, в них должен быть зазор иначе они не будут открываться.




Яндекс.Метрика