Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#151 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 18:48

В счётах я не специалист, а если про усилители руля, то есть и посовременнее ЭУРа http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/elektrogidravlicheskij-usilitel-rulya.html#more-3113


Сообщение отредактировал valnik: 24 December 2011 - 18:53


#152 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 18:49

В счётах я не специалист, а если про усилители руля, то есть и посовременнее ЭУРа http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/elektrogidravlicheskij-usilitel-rulya.html#more-3113

WHEEL
СПС! Для общего ознакомления. А то всё думал - чё за зверь (электрогидроусилитель), и в чём прикол.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#153 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 18:59

Кстати да куда пошли эти килограммы, если лачетти набрала всего 4 бала по американскому рейтингу безопасности, а он менее строгий чем евронкап, Очень интересно, наверное все пошло в задние дисковые тормоза УХАХАХАХА.

Похоже, что перед вами счёты, два рейтинга, в кармане нет водительского удостоверения и так хочется кого нибудь "заспорить". Цифры на вашей стороне, осталось придумать балы Приоры "по Американскому рейтингу".:)

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 December 2011 - 19:00

Мечтать не вредно !

#154 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 19:06

Похоже, что перед вами счёты, два рейтинга, в кармане нет водительского удостоверения и так хочется кого нибудь "заспорить". Цифры на вашей стороне, осталось придумать балы Приоры "по Американскому рейтингу".:)


да не сложно все пересчитать, если 7.2 НКАПОВСКИХ балла себринка за 5 баллов (или звезд) омериканского рейтинка и взять приору фазы 2, а там 11 баллов или около того то простыми вычислениями можно вычислить, что одна звезда омериканского рейтинга это 7.2/5=1,44 балла еуронкап, значет, приора бы набрала 11/1.44=7,639 (или около 8 звезд или баллов), вот мне теперь становится не ясно, за что за это ведро просят дополнительные 200 тыс, когда их должны просить за приору.

НО как вы верно заметили, цифры, они всегда на стороне тех, кто берет на себя труд подумать, а не вестить на барахло под названием иномарго.

#155 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 19:16

да не сложно все пересчитать, если 7.2 НКАПОВСКИХ балла себринка за 5 баллов (или звезд) омериканского рейтинка и взять приору фазы 2, а там 11 баллов или около того то простыми вычислениями можно вычислить, что одна звезда омериканского рейтинга это 7.2/5=1,44 балла еуронкап, значет, приора бы набрала 11/1.44=7,639 (или около 8 звезд или баллов), вот мне теперь становится не ясно, за что за это ведро просят дополнительные 200 тыс, когда их должны просить за приору.

НО как вы верно заметили, цифры, они всегда на стороне тех, кто берет на себя труд подумать, а не вестить на барахло под названием иномарго.

"Думать", считать "цифры", "вычислять", "вестись" - удел зачитанных теоретиков, которые не ездили ни на том ни на другом.
"Озабоченность рейтингами безопасности" - это навеное новое неврологическое заболевание. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#156 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 19:27

ребят, вы чо все делите то? некорректное же сравнение этих авто. само собой, разница в 200 рублей превысит все плюсы лачетти. разный кошелек у покупателя этих машин. ну сравнили бы еще приору и лансер например)))) шапка то по сеньке должна быть)))

#157 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 19:55

"Озабоченность рейтингами безопасности" - это навеное новое неврологическое заболевание. :rolleyes:


А вот это гумно (выделил красным), я писал чтоли? Это как всегда, купил иномарго, минус те самые два процента от генетического кода

(Лачетти тяжелее Приоры килограммов так на 250. Не потому что в кузове Приоры применялись лёгкие сплавы, высокопрочные стали и сварка лазером:), а потому что Лачетти больше и имеет более мощные силовые элементы кузова. Это как лишний "метр жизни" - обнадёживает)

Сообщение отредактировал valnik: 24 December 2011 - 20:02


#158 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:21

А больной то у нас - буйный (судя по красным выделениям):rolleyes:
Путал " реальную безопасность" с "рейтингами", потом бредил непонятными словами.:dash1:

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 December 2011 - 20:23

Мечтать не вредно !

#159 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:32

ребят, вы чо все делите то? некорректное же сравнение этих авто. само собой, разница в 200 рублей превысит все плюсы лачетти. разный кошелек у покупателя этих машин. ну сравнили бы еще приору и лансер например)))) шапка то по сеньке должна быть)))


Ишь какой умный. Нельзя так писАть. За это тут банят. Иномарка лучче. И сравнивают тут всегда куча .....

Сообщение отредактировал nazildar: 25 December 2011 - 12:43


#160 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:37

А больной то у нас - буйный (судя по красным выделениям):rolleyes:
Путал " реальную безопасность" с "рейтингами", потом бредил непонятными словами.:dash1:


А откуда ей там взятся то реальной в этой куче анализов та? Или крестик нелепили и все, типо безопасно?

#161 ВИТЯ

ВИТЯ
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:38

Эээ! Все ваши дебаты-пустое! Не надо сравнивать хрен с пальцем!Лучше сравнить хрен с хреном или палец с пальцем.Ездил я на ПРИОРЕ при 120ти в салоне шум такой что разговаривать приходиться на повышенных тонах,и ездил на ЛАЧЕТТИ где при той же скорости можно шепотом говорить.

#162 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:39

Эээ! Все ваши дебаты-пустое! Не надо сравнивать хрен с пальцем!Лучше сравнить хрен с хреном или палец с пальцем.Ездил я на ПРИОРЕ при 120ти в салоне шум такой что разговаривать приходиться на повышенных тонах,и ездил на ЛАЧЕТТИ где при той же скорости можно шепотом говорить.


АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА как раз все точностью до наоборот

#163 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:45

Эээ! Все ваши дебаты-пустое! Не надо сравнивать хрен с пальцем!Лучше сравнить хрен с хреном или палец с пальцем.Ездил я на ПРИОРЕ при 120ти в салоне шум такой что разговаривать приходиться на повышенных тонах,и ездил на ЛАЧЕТТИ где при той же скорости можно шепотом говорить.


А уж ежели рядом автобус проедет, али камаз какой, дык ваще в лачетти орать приходится. Вроде стёкла закрыты, а грохоту - мало не покажется. Иномарка, мля....

#164 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:46

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА как раз все точностью до наоборот


да не))) при 120 и там, и там еще можно общаться)))) и дальше не так сложно, но принципиально по шуму отличия нет. многое еще от шин зависит.

#165 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 22:10

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА как раз все точностью до наоборот


Лачетти холодные зимой, долго прогреваются. В качестве примера седан и хетчбэк попались.

#166 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 09:05

А уж ежели рядом автобус проедет, али камаз какой, дык ваще в лачетти орать приходится. Вроде стёкла закрыты, а грохоту - мало не покажется. Иномарка, мля....

Ну в некоторых ВАзах и без автобуса орать приходится, достаточно шума от движка с КПП.

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА как раз все точностью до наоборот

Лишь бы ляпнуть.

#167 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 09:32

Ну в некоторых ВАзах и без автобуса орать приходится, достаточно шума от движка с КПП.



в тех что сделали из иномарго феад 124? Ну так это только подтверждает мною сказанное.

#168 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 09:36

в тех что сделали из иномарго феад 124? Ну так это только подтверждает мною сказанное.


Ну почему сразу "классика"? Например ВАЗ 2111. Очень шумный авто.

#169 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 09:40

Ну почему сразу "классика"? Например ВАЗ 2111. Очень шумный авто.


если ездить на 120 на 3 передаче то да. но 2111 снята с производства потому чего ее обсуждать то.

#170 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 12:33

Ну в некоторых ВАзах и без автобуса орать приходится, достаточно шума от движка с КПП.


Скажу, что Лача не отличается особой шумкой. Очень шумный автомобиль. Пробовал хэтчбэк, но думаю с универсалом разница будет не в пользу универсала.

Дуракам в ответ молчу.


#171 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 13:00

Кстати, насчёт шума в авто:

Шумоизоляция, толщина стёкол, пластики и обивки, уплотнения …– это всё мало отличается в машинах одной ценовой категории.

Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.

Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:

Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» - резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.

Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:

1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).

В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.

2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)

3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.

4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.

Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).

На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.

Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.

Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.

По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).

Кстати, у двигателя Лачетти, в небольшом диапазоне (когда даёшь газку в разгоне) некоторое время прослушивается довольно благородный «рык» двигателя. :)

Сообщение отредактировал WHEEL: 25 December 2011 - 13:09

Мечтать не вредно !

#172 garindos

garindos
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 15:45

самое главное-што приора "стареет" и в цене теряет быстрее..., так что лучше лачи

#173 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 15:58

самое главное-што приора "стареет" и в цене теряет быстрее..., так что лучше лачи


с этим согласен, на вторичке в цене Лачетти!
А особенно универсал!

#174 rikki

rikki
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 16:07

  Езжу на Лачетти уже 4 года , седан 1.6 ...ну вы даёте шумка как у Приоры , да Лачик Мерс посравнению с Приорой  , ездил и на Приоре   и могу сказать , что Лачик на голову выше Приоры....  

Сообщение отредактировал rikki: 25 December 2011 - 16:10


#175 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 16:51

Забавно, у кого подушек нет, тот их, собственно, и хает)

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#176 artur.zhuchkoff

artur.zhuchkoff
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 17:45

у лачика сзади не многорычажка

#177 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 17:46

Забавно, у кого подушек нет, тот их, собственно, и хает)


Неправда. Вы не поняли ни одного моего поста про подушки.
Рассматривая машины ценой около 400 тр(а то и меньше), как то сетовать на отсутствие боковых, немножко странно.
Увы, у меня нет такого дохода, чтобы всеръез рассматривать модели с таким количеством подушек.
А если бы и были, то покупая машину за 1 000 000 я бы даже и не рассматривал их присутствие, а считал бы их как должное за эту цену.
Поэтому езжу спокойно, автомобиль у меня не очень быстрый, но мне хватает.
Подушки с ремнями это только благо, никто и не спорит.

#178 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 18:37

у лачика сзади не многорычажка

А никто этого и не говорил вродеpardon
Мечтать не вредно !

#179 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 19:07

Кстати, насчёт шума в авто:

Шумоизоляция, толщина стёкол, пластики и обивки, уплотнения …– это всё мало отличается в машинах одной ценовой категории.

Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.

Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:

Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» - резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.

Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:

1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).

В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.

2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)

3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.

4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.

Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).

На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.

Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.

Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.

По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).

Кстати, у двигателя Лачетти, в небольшом диапазоне (когда даёшь газку в разгоне) некоторое время прослушивается довольно благородный «рык» двигателя. :)



Почему то я уверен, что в гробу еще тише, а отправится туда на лотшетти пару пустяков, как я уже сказал раньше. Потому, засуньте себе все эти сайлент блоки сами знаете куда гыгыгыгы.

Сообщение отредактировал valnik: 25 December 2011 - 19:10


#180 rikki

rikki
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 19:11

Почему то я уверен, что к гробу еще тише, а отправится туда на лотшетти пару пустяков, как я уже сказал раньше. Потому, засуньте себе все эти сайлент блоки сами знаете куда гыгыгыгы.


сарказм бьёт через край ...гыгыгы..типичный признак троля.....




Яндекс.Метрика