Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#31 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:06

2)Не верю. Не пристегиваются часто разве что на парковке, в остальном все, кого видел, в поездке ВСЕГДА пристегивались. Это первое, чему в автошколе щас учат)



Согласен, что учат, вопрос в другом - пристёгиваются ли? Обратите внимание, как пристёгиваются водители такси и микроавтобусов (маршруток). Они просто перекидывают ОДНУ(диаганальную) лямку через себя (наискосок) а поперечная (которая удерживает таз для предотвращения выскальзывания через верх) остаётся ЗА поясницей! Т.е. при небольшом ударе инерционник удержит от соприкосновения с рулём, а при более сильном он (водила) "выйдет" через верх в лобовое стекло, а дальше...:bad:

#32 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:11

Пы. Сы. Когда поставят нечто подобное на Гранту - преподнесут как прорыв в автомобилестроении (отечественном). :rolleyes:


Ишь ты, ёрничает....Тракторист, брось, не к лицу тебе, не уподобляйся, не подражай тупому "сарказму" некоторых.
Давай лучше споём;
....пойдут машины в яростный поход!

#33 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:13

Прожил на Крайнем Севере 30 лет, наездил немало. Расскажу как быть. Берёшь лопаточку ... :offtop: МАЗы откапывали. :blink: А на Волгах и АЗЛК вообще не было буксирных проушин, приходилось до серьги рессоры докапываться. pardon



Дружище gem! Я живу на севере с рождения и по сей день, как вы думаете, неужели я до сих пор на знаю как освободить авто из "снежного плена"?:drinks:

Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 22 December 2011 - 11:14


#34 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:14

Это была реклама Автоваза. О чем говорит автор, если уже на втором фото видно ржавчину невооруженным глазом! И это на машине, которая в принципе нестарая, ибо универсалы делают всего пару лет. Думаю что 95% выберут лачетти,а не приору.

#35 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:22

Это была реклама Автоваза. О чем говорит автор, если уже на втором фото видно ржавчину невооруженным глазом! И это на машине, которая в принципе нестарая, ибо универсалы делают всего пару лет. Думаю что 95% выберут лачетти,а не приору.



Это не ржавчина, швы металла в местах точечной (не дуговой) сварки покрывают мовилем или другими пластичными антикорами типа Тектил

#36 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:23

Я бы тоже не стал переплачивать 200 штук за универсал. Если бы мне реально нужен большой автомобиль, я бы за 600 тысяч взял что нибудь типа шкоды румстер.

#37 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:27

Я бы тоже не стал переплачивать 200 штук за универсал. Если бы мне реально нужен большой автомобиль, я бы за 600 тысяч взял что нибудь типа шкоды румстер.


Румстер за 599 будет, увы, голым и с 1.4 дохлым. Плюс меньшая длина, следовательно, длинномеры везти не выйдет в салоне.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#38 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:39

то меня сразу отворотило от приоры, так это сиденья - какие-то они аморфные, неудобные. И ещё большой минус приоры по сравнению с лачей - внутренний объём в салоне. В лачетти куда как просторнее и впереди и сзади. Я привык уже к этому простору и когда сажусь в приору - мне в ней тесно


вот уж тут я ни разу не согласен!!! ездил я и на приоре хэтч и на лачетти хэтч на всех местах, при моем росте 185 я разницы ааабсолютно никакой не увидел, какого мое удивление было когда ехал в лачетти сзади и бился головой о заднюю стойку, сидения сзади неудобные, за ценник в 500 тыщ торпедо могли бы и поинтереснее сделать (ну чисто субъективно), так же ехав на заднем сидении мне было страшно (!) я думал водитель топит 140-150 (как потом оказалось второму моему коллеге сидящему сзади тоже было страшно), но скорость была 100!!! для сравнения даже на классике идя 120 сзади как то спокойнее себя чувствуешь, так же хотелось бы отметить что хозяин за 109 тыщ пробега подвеску перетряхнул два раза, может зависит от стиля вождения тут ничего не утверждаю просто как факт! но проездив день на этой машине я в ней реально разочаровался, а двигатель 1.4 вообще не едет...раньше о машине был хорошего мнения и считал что она лучше приоры, но....

Turvon, я тоже за безопасность в авто (так как сам к сожалению побывал в серьезной аварии), но по безопасности эти две машины не шибко отличаются, не думаю что боковые подушки в данном случае играют большую роль, а так конечно любая безопасность хороша
jatva, нормальные аргументы, если у вас есть лишние деньги вперед за лачетти

по теме - согласен с автором абсолютно во всем!! цены на лачетти сейчас неоправдывают смысл покупки, да и 150 тысяч переплачивать деньги не малые, впрочем я как человек не зацикленный не слове "иномарка" даже будь у меня 550 тысяч купил бы Приору, а то что там посадка такая а там сякая считаю ерундой, потерпеть можно за сэкономленные 150 штук) да и ездят все в основном по немногу.
вот у меня знакомые есть которые купили лачетти седан в минималке тупо из за того что иномаркаbiggrin и лишь бы не ВАЗ) они сами в этом признались цена была около 425 тыщ вроде, но я бы предпочел не голую машину, а Приору уже люкс в котором все есть, даже люкс стоил бы дешевле Лачетти в минималке)

Сообщение отредактировал DR.GRE: 22 December 2011 - 11:39


#39 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:48

не упомянули про слабоватую печку Приоры, в сочетании с хорошим уплотнением дверных проемов в лачетти комфортнее. Хотя по сочетанию цена качество приора лучше, сам езжу на приоре.

Это кто вам сказал ?? Живу на крайнем севере, была у меня приора, 3 года покатался - продал, сейчас у меня пассат б6 2-летний . В приоре печка - класс ! Очень хорошо жарит, но греется авто чуть дольше чем 10-ки, 12-ки , нормы евро понимаете ли. Но пассат мой греется в 3 раза дольше чем приора !!! И снег,как написал автор статьи попадает в приору при открытии двери, да - есть такое, но в пассате он попадает при открытии в 2 раза больше(видимо двери потому-что больше) !!! И что это - серьёзный недостаток ? А так, с автором статьи согласен на 100 % . Для наших направлений и наших доходов - однозначно приора лучше подойдет , и клиренс, и ремонтопригодность, и кузовщина и т.д. т .п, но если доход позволяет, то тут хозяин - барин !
П.С. я кстати, как житель севера, решил, что в 2015 году жду приору-2(продолжение проекта С), продаю пассата и беру её ! Манал я эти иномарки на севере ... особенно сложные технически, ни сигналку с автозапуском толком поставить не могут на пассата, холодный и т.д. кто-то может скажет - "взял бы камри" , тоже манал я всё это ... наше ближе как-то и более приспособленней к нашим условиям, и не жалко их, что тоже очень важно !!!

#40 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:50

Несуразное сравнение!
Приорка В класс, а Лачети С класс...
Конечно лучше всего у Лачети выглядит хэтч, но если сравнивать вагоны Лачи и Приоры,то однозначно Лачети интереснее!
Минусы есть у обоих авто, но в Лачи их меньше...

ГЫЫ: скоро выйдет Круз Вагон, надо бы его сравнить с Приоркой)

#41 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:54

вот уж тут я ни разу не согласен!!! ездил я и на приоре хэтч и на лачетти хэтч на всех местах, при моем росте 185 я разницы ааабсолютно никакой не увидел, какого мое удивление было когда ехал в лачетти сзади и бился головой о заднюю стойку, сидения сзади неудобные, за ценник в 500 тыщ торпедо могли бы и поинтереснее сделать (ну чисто субъективно), так же ехав на заднем сидении мне было страшно (!) я думал водитель топит 140-150 (как потом оказалось второму моему коллеге сидящему сзади тоже было страшно), но скорость была 100!!! для сравнения даже на классике идя 120 сзади как то спокойнее себя чувствуешь, так же хотелось бы отметить что хозяин за 109 тыщ пробега подвеску перетряхнул два раза, может зависит от стиля вождения тут ничего не утверждаю просто как факт! но проездив день на этой машине я в ней реально разочаровался, а двигатель 1.4 вообще не едет...раньше о машине был хорошего мнения и считал что она лучше приоры, но....

Turvon, я тоже за безопасность в авто (так как сам к сожалению побывал в серьезной аварии), но по безопасности эти две машины не шибко отличаются, не думаю что боковые подушки в данном случае играют большую роль, а так конечно любая безопасность хороша
jatva, нормальные аргументы, если у вас есть лишние деньги вперед за лачетти

по теме - согласен с автором абсолютно во всем!! цены на лачетти сейчас неоправдывают смысл покупки, да и 150 тысяч переплачивать деньги не малые, впрочем я как человек не зацикленный не слове "иномарка" даже будь у меня 550 тысяч купил бы Приору, а то что там посадка такая а там сякая считаю ерундой, потерпеть можно за сэкономленные 150 штук) да и ездят все в основном по немногу.
вот у меня знакомые есть которые купили лачетти седан в минималке тупо из за того что иномаркаbiggrin и лишь бы не ВАЗ) они сами в этом признались цена была около 425 тыщ вроде, но я бы предпочел не голую машину, а Приору уже люкс в котором все есть, даже люкс стоил бы дешевле Лачетти в минималке)


стопицот!!!:drinks: я то же за РАЗУМНЫЙ компромисс!

#42 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 11:54

нормальное сравнение ! Самый дорогой универсал вазовский с самым дешевым ино, хотя на 200 тыщ всё равно дороже, можно взять гранту ещё к приоре, для родителей,например - чем себе любимому лачу, типо "ино" ! В,С клас ... - муйня это всё не так уж и просторней в лаче.

#43 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:02

Это кто вам сказал ?? Живу на крайнем севере, была у меня приора, 3 года покатался - продал, сейчас у меня пассат б6 2-летний . В приоре печка - класс ! Очень хорошо жарит, но греется авто чуть дольше чем 10-ки, 12-ки , нормы евро понимаете ли. Но пассат мой греется в 3 раза дольше чем приора !!! И снег,как написал автор статьи попадает в приору при открытии двери, да - есть такое, но в пассате он попадает при открытии в 2 раза больше(видимо двери потому-что больше) !!! И что это - серьёзный недостаток ? А так, с автором статьи согласен на 100 % . Для наших направлений и наших доходов - однозначно приора лучше подойдет , и клиренс, и ремонтопригодность, и кузовщина и т.д. т .п, но если доход позволяет, то тут хозяин - барин !
П.С. я кстати, как житель севера, решил, что в 2015 году жду приору-2(продолжение проекта С), продаю пассата и беру её ! Манал я эти иномарки на севере ... особенно сложные технически, ни сигналку с автозапуском толком поставить не могут на пассата, холодный и т.д. кто-то может скажет - "взял бы камри" , тоже манал я всё это ... наше ближе как-то и более приспособленней к нашим условиям, и не жалко их, что тоже очень важно !!!


А кстати факт мною тоже подмеченый, про холодный пуск. Был у меня прежде ВАЗ-2114, в движок заливал Elf EXELENIUM 5W40 запускалась в -36 (!), а вот теперь Шкода на масле Шелл Хеликс Ультра (те же 5W40) если холоднее -30, то аллесpardon

Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 22 December 2011 - 12:08


#44 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:11

Это кто вам сказал ?? Живу на крайнем севере, была у меня приора, 3 года покатался - продал, сейчас у меня пассат б6 2-летний . В приоре печка - класс ! Очень хорошо жарит, но греется авто чуть дольше чем 10-ки, 12-ки , нормы евро понимаете ли. Но пассат мой греется в 3 раза дольше чем приора !!! И снег,как написал автор статьи попадает в приору при открытии двери, да - есть такое, но в пассате он попадает при открытии в 2 раза больше(видимо двери потому-что больше) !!! И что это - серьёзный недостаток ? А так, с автором статьи согласен на 100 % . Для наших направлений и наших доходов - однозначно приора лучше подойдет , и клиренс, и ремонтопригодность, и кузовщина и т.д. т .п, но если доход позволяет, то тут хозяин - барин !
П.С. я кстати, как житель севера, решил, что в 2015 году жду приору-2(продолжение проекта С), продаю пассата и беру её ! Манал я эти иномарки на севере ... особенно сложные технически, ни сигналку с автозапуском толком поставить не могут на пассата, холодный и т.д. кто-то может скажет - "взял бы камри" , тоже манал я всё это ... наше ближе как-то и более приспособленней к нашим условиям, и не жалко их, что тоже очень важно !!!

Пассат у вас не с TSI случаем? Если так, то все возможно - они на такие температурные режимы, похоже, не расчитаны. По крайней мере, от владельцев авто с этими двигами про сложности холодного пуска я слышал не раз. Насчет приоровской печки - ее проблемность не в слабом обогреве, как вы подумали. Там то ли массовый брак был, то ли конструктивный просчет - но соратники с приорами оба говорили, что печку приходилось разбирать.

Насчет приспособленности к нашим условиям - это смотря какие у вас запросы. Лично я предпочел бы б/у гелик всем перечисленным в обсуждении машинам)




Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:18

Я бы тоже не стал переплачивать 200 штук за универсал. Если бы мне реально нужен большой автомобиль, я бы за 600 тысяч взял что нибудь типа шкоды румстер.

Друг работал торговым представителем. Была рабочим авто Шкода Фабия универсал, потом поменяли их на Румстеры - говорит,что в универсал больше влазило.

#46 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:21

нормальное сравнение ! Самый дорогой универсал вазовский с самым дешевым ино, хотя на 200 тыщ всё равно дороже, можно взять гранту ещё к приоре, для родителей,например - чем себе любимому лачу, типо "ино" ! В,С клас ... - муйня это всё не так уж и просторней в лаче.


Кстати, а с каких болтов то приора - класс В? Тута много было сообщений, и цифирок. И чего лачетти прям тогда аж С? Нащот муйни согласен.

#47 tanderbolt

tanderbolt
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:24

нормальное сравнение ! Самый дорогой универсал вазовский с самым дешевым ино, хотя на 200 тыщ всё равно дороже, можно взять гранту ещё к приоре, для родителей,например - чем себе любимому лачу, типо "ино" ! В,С клас ... - муйня это всё не так уж и просторней в лаче.



Вы три раза сказали неправду -
1.не на 200 т.р.
2. гранту за 200 т.р. не купите
3. в лаче гораздо просторнее

#48 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:26

Вы три раза сказали неправду -
1.не на 200 т.р.
2. гранту за 200 т.р. не купите
3. в лаче гораздо просторнее


Мелкие нехорошие придирки, на уровне 29 рублей и 2-х сантиметров.

Сообщение отредактировал Nоrdiс: 22 December 2011 - 12:26


#49 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:02

Не взял бы приору уже из-за отсутствия боковых подушек. Жизнь и здоровье куда дороже 200 тыр.

Так и будете на велосипеде ездить ?

#50 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:07

Так и будете на велосипеде ездить ?


Пока денег на авто не накоплю - не стану. К счастью, передо мной данная проблема не стоит - у меня вполне безопасный авто с нормальным двиглом. чего и вам желаю.




Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#51 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:08

Пассат у вас не с TSI случаем? Если так, то все возможно - они на такие температурные режимы, похоже, не расчитаны. По крайней мере, от владельцев авто с этими двигами про сложности холодного пуска я слышал не раз. Насчет приоровской печки - ее проблемность не в слабом обогреве, как вы подумали. Там то ли массовый брак был, то ли конструктивный просчет - но соратники с приорами оба говорили, что печку приходилось разбирать.

Насчет приспособленности к нашим условиям - это смотря какие у вас запросы. Лично я предпочел бы б/у гелик всем перечисленным в обсуждении машинам)

Да , у меня 1.8 TSI, заводится то он нормально и в -35 (кстати проблемы с заводом после -20 были у 2.0 FSI, а у 1.8 TSI с этим всё нормально), но я имел ввиду что пассат на холостых очень долго греется, на ходу как и все . А насчет приоровской печки - были проблемы массовые у приор в начале с кондерами панасоник у нормы+( у люкса ставят Halla кондеры и на них этой проблемы не было) - делалось всё по гарантии, какой-то реостат перегревался и работала только 4 скорость печки . Но это детская болячка была и то не у всех, а так печка у приоры что надо !

#52 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:09

1) В том числе. От ДТП никто не застрахован, и безопасность для меня - на первом месте. Я лучше вялый двиг потерплю на машине с 6ю подушками, чем мощный - на авто с двумя.

2)Не верю. Не пристегиваются часто разве что на парковке, в остальном все, кого видел, в поездке ВСЕГДА пристегивались. Это первое, чему в автошколе щас учат)

Это просто фобии у вас. О том как в аварию не попасть надо думать, а не о том как лоб в ней правильно расшибать, с подушками или без

#53 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:10

Мелкие нехорошие придирки, на уровне 29 рублей и 2-х сантиметров.

Согласен ! Вообще, никто не спорит , что лача получше приоры, но как и сказал автор статьи, что не на 200 тыщ лучше ! Можно легко смириться !

#54 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:30

Это просто фобии у вас. О том как в аварию не попасть надо думать, а не о том как лоб в ней правильно расшибать, с подушками или без


У меня разумная предусмотрительность. От ДТП не застрахован и водитель экстра-класса, пилот-спортсмен с серьезной контраварийной подготовкой.


А вот у вас - фобия. Боязнь того, что окружающие зачмырят ваш "чебурек" за его сравнительно небольшую цену и отечественное происхождение, а потому вы выдумываете совершенно нелепые оправдания недостаткам вашего авто прочих моделей отечественного происхождения.






Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#55 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:40

У меня разумная предусмотрительность. От ДТП не застрахован и водитель экстра-класса, пилот-спортсмен с серьезной контраварийной подготовкой.


А вот у вас - фобия. Боязнь того, что окружающие зачмырят ваш "чебурек" за его сравнительно небольшую цену и отечественное происхождение, а потому вы выдумываете совершенно нелепые оправдания недостаткам вашего авто прочих моделей отечественного происхождения.

вы видимо недавно только смогли позволить себе автомобиль, коли до сих пор считаете его средством демонстрации достатка ?

#56 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:41

Боязнь того, что окружающие зачмырят ваш "чебурек" за его сравнительно небольшую цену и отечественное происхождение, а потому вы выдумываете совершенно нелепые оправдания недостаткам вашего авто прочих моделей отечественного происхождения.


Ну вот, опяяяяять....ТУРВОН, вы меня разочаровываете. Опять снобизм, злопыхательство и заносчивость. Какая-то цена, какое-то происхождение....Недостатки какие-то...
Люди напрямую пишут о принципе разумной достаточности, а вы их гнобите за якобы "нелепые оправдания". Да энтих недостатков - пруд пруди. Любой бренд, любая модель, любая цена. Дык нет, вот ЛАДА некоторым прям поперёк. А чё так? Отчего, ась? Ездийте, на здоровье на своём безопасном авто.

Сообщение отредактировал Nоrdiс: 22 December 2011 - 13:43


#57 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33987 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 14:26

Да и про независимую заднюю подвеску - бред. Разница в поведении машины с балкой и независимой подвеской

Балка тоже независимая подвеска

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#58 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 14:46

Приора может в чем то и похуже( хотя не факт), но уж явно не настолько, насколько предпологает цена. Я лично выбрал бы приору.

#59 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 14:57

вы видимо недавно только смогли позволить себе автомобиль, коли до сих пор считаете его средством демонстрации достатка ?

Нет, я не считаю его средством демонстрации чего-либо, я вообще не имею комплексов насчет авто. Жил довоьно долго без него и тоже как-то не парился. А вот у вас явные комплексы, судя по тому, с каким упоением вы нахваливаете "чебуреки".

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#60 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:19

автор забыл много "мелочей" которые и определяют разницу в цене, как например: выпуск из нержавеющей стали, интерьер и экстерьер "лацетти" по сравнению с "приорой".


Из нержавейки автомобиль!!! Вот это новость. Все делают с оцинковки, а вот Шевроле уже на нержавейку перешло.

можно догадаться на чём эта половина ездит раз уж им наплевать на свою жизнь и они сознательно покупают устаревшие гробы даже без подушки безопасности


Как раз не пристёгиваются те, которые все в подушках. Таких большинство из того, что я наблюдал.

Дуракам в ответ молчу.





Яндекс.Метрика