
Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий
#1
Отправлено 22 December 2011 - 05:52
Полный текст статьи
#2
Отправлено 22 December 2011 - 05:52
#3
Отправлено 22 December 2011 - 06:48
Совершенно некорректное сравнение. Если рассуждать, как автор статьи - каждый выбирает исходя из своих предпочтений, основные функциональные характеристики у машин схожи. Кто-то готов за приятные глазу мелочи переплачивать почти половину стоимости машины, кто-то - нет. Обратите внимание, что многие детали, которые касаются именно функциональности и утилитарности, особенно в отечественных условиях, у приоры реализованы лучше - какая-никакая защита картера и шлангов, возможность установки батареи повышенной ёмкости, доступ к блоку предохранителей, расположение буксирной проушины. Плюсы лачетти же касаются в основном свистелок, то есть вещей, приятных глазу, но на рабочие характеристики машины не влияющих. За исключением, разве что, сидений, поясничный подпор и лифт - штуки очень полезные для тех, кто много времени проводит в машине.если рассуждать, как автор статьи, то надо на телеге ездить, ведь на ней тоже не жениться, а потерпеть тряску и конский хвост у лица - не проблема...глупая статья с глупыми аргументами, получается, что на мерседесах ездят тупые люди, которые переплатили жуткие бабки за комфорт, стиль и прочие удобства зря...полный бред, статья призывает покупать отечественный некачественный и уже не дешовый автопром, лично я против такого подхода.
Разумеется, нашим автостроителям в плане аккуратности сборки и проработки деталей нужно учиться у зарубежных, но если приора с цветными крышечками под капотом, заглушками на полозьях, пластиковым покрытием полочек и т.п. будет стоить как лачетти - она просто никому такая не будет нужна.
Сообщение отредактировал fizban: 22 December 2011 - 06:52
#4
Отправлено 22 December 2011 - 07:17
#5
Отправлено 22 December 2011 - 07:42
#6
Отправлено 22 December 2011 - 08:08

#7
Отправлено 22 December 2011 - 08:30
И еще, запаска у лацетти с завода - докатка, но ниша под нее большая -влезет и полноразмерное...
#8
Отправлено 22 December 2011 - 08:45
#9
Отправлено 22 December 2011 - 08:51
#10
Отправлено 22 December 2011 - 08:53
Когда я в салоне выбирал машину, то выбор был как раз между лачетти и приорой, правда смотрел хэтчбеки, но это не важно. Что меня сразу отворотило от приоры, так это сиденья - какие-то они аморфные, неудобные. И ещё большой минус приоры по сравнению с лачей - внутренний объём в салоне. В лачетти куда как просторнее и впереди и сзади. Я привык уже к этому простору и когда сажусь в приору - мне в ней тесно. Хотя если жизнь заставит - сяду на приору, привыкну, буду ездить. НО!!! Цена на приору сейчас - это явный перебор. Не стоит она этих денег. Надеюсь китайцы смогут поднять качество своих пепелацов в ближайшие год-два-три и переломят ситуацию с ценами.
Китайцы потому и дёшевы, что качество не на высоте, поднимая качество своих авто, они непременно будут поднимать и цену! Так что - не вариант!
#11
Отправлено 22 December 2011 - 09:05
Особенность «Лачетти» – многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить? С таким подходом можно и гур исключить зачем платить больше! Буксирная проушина расположена глубоко – попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе:Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге Эй ау это что внедорожник или вы берёте авто чтобы каждый день других за собой таскать! Помоему рекламка LADA-PRIORA не совсем удалась
Не надо никого каждый день таскать за собой, одно дело - если вы живёте на юге России и такое понятие как снежные перемёты вам неведомы, страна у нас большая и где то просто заметает дорогу. Кажется должен ходом, в натяг проскочить, ан нет встал... и как быть? Это первое, а второе - скажите честно, вы всегда покупаете костюм от Кордена, рубашки от Прада, а обувь от Гуччи в бутиках? Правильно, у каждого человека свои финансовые возможности. Вот по этому, многие ПРОСТЫЕ Россейские люди покупают продукцию под маркой Лада, ибо сэконмленные 100-200 т.р. это для них всё-таки большие деньги.

Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 22 December 2011 - 09:08
#12
Отправлено 22 December 2011 - 09:22
По поводу брызговиков - совсем уже охренели автопроизводители, не ставящие их на свою продукцию. Такой авто поднимает за собой кучу грязи не меньше КАМАЗа.
Сообщение отредактировал mik82: 22 December 2011 - 09:26
#13
Отправлено 22 December 2011 - 09:28
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#14
Отправлено 22 December 2011 - 09:35
#15
Отправлено 22 December 2011 - 09:40
1. Под фальшполом докатка.
2. http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=1139 пластиковый короб органайзера - удобная вещь для мелочевки.
3. У кого и насколько ЗАЧАСТУЮ "тонкий оргалит" прогибается и ломается под тяжелым грузом? Я в багажнике на этом фальшполе 500 км вез чугунную печь-камин и вытяжку (общий вес около 200 кг), причем 20% пути по не самым ровным дорогам. А также на такое же расстояние неоднократно доставлял керамогранитную плитку для облицовки печек, деревянные обои типа гусвар, пеноблоки и кучу прочих нелегких грузов. У меня это "зачастую" не случилось ни разу за три года.
#16
Отправлено 22 December 2011 - 09:45
#17
Отправлено 22 December 2011 - 09:49
Не взял бы приору уже из-за отсутствия боковых подушек. Жизнь и здоровье куда дороже 200 тыр.
Дружище ТУРВОН, я вот тебя всегда маленько критиковал за снобизм и пренебрежение к пониманию денежных затрат трудящихся. Как метко ты написал в одном профиле "жену красивую выбирают". Заносчивость, мой уважаемый, - не лучший помошник в логике. Ты, ответь мне пожалуста
1. Машину когда покупаешь, только и думаешь, как на ней убиваться будешь, или другие мысли?
2. Веришь ли ты сообщениям ментов, что у нас в России половина ДАЖЕ НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ?
#18
Отправлено 22 December 2011 - 09:53
Пы. Сы. Когда поставят нечто подобное на Гранту - преподнесут как прорыв в автомобилестроении (отечественном).

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#19
Отправлено 22 December 2011 - 09:56
Не надо никого каждый день таскать за собой, одно дело - если вы живёте на юге России и такое понятие как снежные перемёты вам неведомы, страна у нас большая и где то просто заметает дорогу. Кажется должен ходом, в натяг проскочить, ан нет встал... и как быть? Это первое, а второе - скажите честно, вы всегда покупаете костюм от Кордена, рубашки от Прада, а обувь от Гуччи в бутиках? Правильно, у каждого человека свои финансовые возможности. Вот по этому, многие ПРОСТЫЕ Россейские люди покупают продукцию под маркой Лада, ибо сэконмленные 100-200 т.р. это для них всё-таки большие деньги.
"Я тебя полюбил, я тебя научу" (С) - как быть? Ну тут или трос цепляешь или лопатой копаешь -все как на приоре. То,что на лаче проушины чуть глубже стоят, еще не означает, что их нет - всё там цепляемо и доступно. Если денег на лопату и трос у вас тоже нет, то надеюсь, домкрат найдется... но это уже сложно, такую тайну я вам не выдам.
Лацетти это драндулет класса С, который дороже вазовского драндулетта класса B на 30%. Какие там Гуччи и Кордены? Универсал лацетти самый дешевый на сегодня универсал класса С и самый унылый. Но как универсал - лацетти

#20
Отправлено 22 December 2011 - 09:58

#21
Отправлено 22 December 2011 - 09:59
Прожил на Крайнем Севере 30 лет, наездил немало. Расскажу как быть. Берёшь лопаточку ...Не надо никого каждый день таскать за собой, одно дело - если вы живёте на юге России и такое понятие как снежные перемёты вам неведомы, страна у нас большая и где то просто заметает дорогу. Кажется должен ходом, в натяг проскочить, ан нет встал... и как быть?



Данное сообщение, носит субъективный характер.
#22
Отправлено 22 December 2011 - 10:02
#23
Отправлено 22 December 2011 - 10:04

А так я согласен с автором. Такие машины берутся не для покатушек и перевоза себя любимого, а для работы, и здесь как-раз можно и сэкономить на комфорте.
#24
Отправлено 22 December 2011 - 10:22
да ладно тебе... ведь помнишь правило "или ты в когото врежешься или в тебя ктото врежется"1. Машину когда покупаешь, только и думаешь, как на ней убиваться будешь, или другие мысли?
2. Веришь ли ты сообщениям ментов, что у нас в России половина ДАЖЕ НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ?
так что безопасность это не маловажно
можно догадаться на чём эта половина ездит раз уж им наплевать на свою жизнь и они сознательно покупают устаревшие гробы даже без подушки безопасности
#25
Отправлено 22 December 2011 - 10:23
1) В том числе. От ДТП никто не застрахован, и безопасность для меня - на первом месте. Я лучше вялый двиг потерплю на машине с 6ю подушками, чем мощный - на авто с двумя.Дружище ТУРВОН, я вот тебя всегда маленько критиковал за снобизм и пренебрежение к пониманию денежных затрат трудящихся. Как метко ты написал в одном профиле "жену красивую выбирают". Заносчивость, мой уважаемый, - не лучший помошник в логике. Ты, ответь мне пожалуста
1. Машину когда покупаешь, только и думаешь, как на ней убиваться будешь, или другие мысли?
2. Веришь ли ты сообщениям ментов, что у нас в России половина ДАЖЕ НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ?
2)Не верю. Не пристегиваются часто разве что на парковке, в остальном все, кого видел, в поездке ВСЕГДА пристегивались. Это первое, чему в автошколе щас учат)
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#26
Отправлено 22 December 2011 - 10:25
Причем тут устаревшие гробы и пофигизм водителей? По наблюдениям могу сказать, что как только человек покупает какой-нить "ЖЫП" у него чувство самосохранения отключается, а вместо него включается сознание собственного бессмертия (правда только в его воображении, а не в реальности).можно догадаться на чём эта половина ездит раз уж им наплевать на свою жизнь и они сознательно покупают устаревшие гробы даже без подушки безопасности
#27
Отправлено 22 December 2011 - 10:31
#28
Отправлено 22 December 2011 - 10:45
а в процентном отношении к общей массе сколько этих ЖЫПов? несколько десятых процентах... смысл их обсуждатькак только человек покупает какой-нить "ЖЫП"
#29
Отправлено 22 December 2011 - 10:56
"Я тебя полюбил, я тебя научу" (С) - как быть? Ну тут или трос цепляешь или лопатой копаешь -все как на приоре. То,что на лаче проушины чуть глубже стоят, еще не означает, что их нет - всё там цепляемо и доступно. Если денег на лопату и трос у вас тоже нет, то надеюсь, домкрат найдется... но это уже сложно, такую тайну я вам не выдам.
Лацетти это драндулет класса С, который дороже вазовского драндулетта класса B на 30%. Какие там Гуччи и Кордены? Универсал лацетти самый дешевый на сегодня универсал класса С и самый унылый. Но как универсал - лацетти. К сожалению, делают его в Калининграде, и на этом заводе, наверное, завелся "экономист" из Тольятти... качество год от года ухудшается.


Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 22 December 2011 - 10:57
#30
Отправлено 22 December 2011 - 10:59
А их никто и не обсуждает, как и старые гробы.а в процентном отношении к общей массе сколько этих ЖЫПов? несколько десятых процентах... смысл их обсуждать