Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 05:52

Продолжая сравнение популярных на нашем рынке автомобилей, мы анализируем особенности и качество универсалов «Приора» и «Лачетти».


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 05:52

если рассуждать, как автор статьи, то надо на телеге ездить, ведь на ней тоже не жениться, а потерпеть тряску и конский хвост у лица - не проблема...глупая статья с глупыми аргументами, получается, что на мерседесах ездят тупые люди, которые переплатили жуткие бабки за комфорт, стиль и прочие удобства зря...полный бред, статья призывает покупать отечественный некачественный и уже не дешовый автопром, лично я против такого подхода.

#3 fizban

fizban
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 06:48

если рассуждать, как автор статьи, то надо на телеге ездить, ведь на ней тоже не жениться, а потерпеть тряску и конский хвост у лица - не проблема...глупая статья с глупыми аргументами, получается, что на мерседесах ездят тупые люди, которые переплатили жуткие бабки за комфорт, стиль и прочие удобства зря...полный бред, статья призывает покупать отечественный некачественный и уже не дешовый автопром, лично я против такого подхода.

Совершенно некорректное сравнение. Если рассуждать, как автор статьи - каждый выбирает исходя из своих предпочтений, основные функциональные характеристики у машин схожи. Кто-то готов за приятные глазу мелочи переплачивать почти половину стоимости машины, кто-то - нет. Обратите внимание, что многие детали, которые касаются именно функциональности и утилитарности, особенно в отечественных условиях, у приоры реализованы лучше - какая-никакая защита картера и шлангов, возможность установки батареи повышенной ёмкости, доступ к блоку предохранителей, расположение буксирной проушины. Плюсы лачетти же касаются в основном свистелок, то есть вещей, приятных глазу, но на рабочие характеристики машины не влияющих. За исключением, разве что, сидений, поясничный подпор и лифт - штуки очень полезные для тех, кто много времени проводит в машине.
Разумеется, нашим автостроителям в плане аккуратности сборки и проработки деталей нужно учиться у зарубежных, но если приора с цветными крышечками под капотом, заглушками на полозьях, пластиковым покрытием полочек и т.п. будет стоить как лачетти - она просто никому такая не будет нужна.

Сообщение отредактировал fizban: 22 December 2011 - 06:52


#4 andrey72

andrey72
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 07:17

автор забыл много "мелочей" которые и определяют разницу в цене, как например: выпуск из нержавеющей стали, интерьер и экстерьер "лацетти" по сравнению с "приорой".

#5 burl201l

burl201l
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 07:42

Когда я в салоне выбирал машину, то выбор был как раз между лачетти и приорой, правда смотрел хэтчбеки, но это не важно. Что меня сразу отворотило от приоры, так это сиденья - какие-то они аморфные, неудобные. И ещё большой минус приоры по сравнению с лачей - внутренний объём в салоне. В лачетти куда как просторнее и впереди и сзади. Я привык уже к этому простору и когда сажусь в приору - мне в ней тесно. Хотя если жизнь заставит - сяду на приору, привыкну, буду ездить. НО!!! Цена на приору сейчас - это явный перебор. Не стоит она этих денег. Надеюсь китайцы смогут поднять качество своих пепелацов в ближайшие год-два-три и переломят ситуацию с ценами.

#6 gvozdi

gvozdi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 08:08

Всегда хочется дешевле и лучше, но... На предпоследней странице этого номера журнала ЗР есть анонс будущих тем и в нём короткое сообщение, просто в пух и прах разбивающее выбор автора статьи в пользу Приоры, - на снимке Приора универсал стоит на эвакуаторе, а из короткого текста следует, что у этой редакционной машины отказал усилитель рулевого управления и машина едва не вылетела на встречную полосу. Вот ведь какая нескладушка в рекламной поддержке Приоры :)

#7 tanderbolt

tanderbolt
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 08:30

Эх автор, автор... Главное отличие этих машин, то что одна класс B,а другая С. После этого весь анализ похож на сравнение двух ведер - восьмилитрового и десятилитрового - какое же из них лучше? Я в одном из этих ведер просто не могу нормально сидеть - не помещаюсь.Знакомые, отъездившие по несколько лет на десятках, и в общем, довольные машиной - шли в салон за приорой и уходили оттуда сильно удивленные и без покупки -они не могли комфортно устроиться за рулем (обычные люди, рост 170-180).После этого цвет пробочек,капельки дождика, брызговички, предохранители и прочая мелочь их уже мало волновали. Да и в лацетти сиденья тоже не верх совершенства - спина от них болит огого как -не хватает поясничной поддержки - она есть, регулируемая - но не хватае. И еще убило вот это "Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается:" -это вы про какую машину писали? Вы в лацетти видели этот "оргалит"? Ну только честно..

И еще, запаска у лацетти с завода - докатка, но ниша под нее большая -влезет и полноразмерное...

#8 burl201l

burl201l
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 08:45

В общем, автор взял для сравнения несравниваемое. Лучше бы сравнил Фабиа и Лачетти. Приора не тянет на сравнение с Лачей.

#9 akim-evgeny

akim-evgeny
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 08:51

Особенность «Лачетти» – многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить? С таким подходом можно и гур исключить зачем платить больше! Буксирная проушина расположена глубоко – попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе:Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге Эй ау это что внедорожник или вы берёте авто чтобы каждый день других за собой таскать! Помоему рекламка LADA-PRIORA не совсем удалась

#10 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 08:53

Когда я в салоне выбирал машину, то выбор был как раз между лачетти и приорой, правда смотрел хэтчбеки, но это не важно. Что меня сразу отворотило от приоры, так это сиденья - какие-то они аморфные, неудобные. И ещё большой минус приоры по сравнению с лачей - внутренний объём в салоне. В лачетти куда как просторнее и впереди и сзади. Я привык уже к этому простору и когда сажусь в приору - мне в ней тесно. Хотя если жизнь заставит - сяду на приору, привыкну, буду ездить. НО!!! Цена на приору сейчас - это явный перебор. Не стоит она этих денег. Надеюсь китайцы смогут поднять качество своих пепелацов в ближайшие год-два-три и переломят ситуацию с ценами.


Китайцы потому и дёшевы, что качество не на высоте, поднимая качество своих авто, они непременно будут поднимать и цену! Так что - не вариант!

#11 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:05

Особенность «Лачетти» – многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить? С таким подходом можно и гур исключить зачем платить больше! Буксирная проушина расположена глубоко – попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе:Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге Эй ау это что внедорожник или вы берёте авто чтобы каждый день других за собой таскать! Помоему рекламка LADA-PRIORA не совсем удалась


Не надо никого каждый день таскать за собой, одно дело - если вы живёте на юге России и такое понятие как снежные перемёты вам неведомы, страна у нас большая и где то просто заметает дорогу. Кажется должен ходом, в натяг проскочить, ан нет встал... и как быть? Это первое, а второе - скажите честно, вы всегда покупаете костюм от Кордена, рубашки от Прада, а обувь от Гуччи в бутиках? Правильно, у каждого человека свои финансовые возможности. Вот по этому, многие ПРОСТЫЕ Россейские люди покупают продукцию под маркой Лада, ибо сэконмленные 100-200 т.р. это для них всё-таки большие деньги.:hi:

Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 22 December 2011 - 09:08


#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:22

Когда родственник покупал авто, смотрели Лачетти, Авео, Приору. Самым удобным авто для водителя оказался Авео, но качество сборки отпугнуло (кривые уплотнители и не прикрученный местами пластик, дальше уже не смотрели). Лачетти с Приорой на одном уровне по комфорту - выбрал Приору, потому как дешевле, а качество сборки было практически одинаковым (2 года назад).

По поводу брызговиков - совсем уже охренели автопроизводители, не ставящие их на свою продукцию. Такой авто поднимает за собой кучу грязи не меньше КАМАЗа.

Сообщение отредактировал mik82: 22 December 2011 - 09:26


#13 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:28

Не взял бы приору уже из-за отсутствия боковых подушек. Жизнь и здоровье куда дороже 200 тыр.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#14 Denis_79

Denis_79

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:35

Шкоду в рассмотрение не взяли, чтобы Приору совсем уж не опускать

#15 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:40

Не знаю, как в нынешних комплектациях Лачетти, а для моделей 2008 г.в. неверно одно из утверждений в статье Откидной фальшпол багажника скрывает нишу с полноразмерным запасным колесом. Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается.


1. Под фальшполом докатка.

2. http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=1139 пластиковый короб органайзера - удобная вещь для мелочевки.

3. У кого и насколько ЗАЧАСТУЮ "тонкий оргалит" прогибается и ломается под тяжелым грузом? Я в багажнике на этом фальшполе 500 км вез чугунную печь-камин и вытяжку (общий вес около 200 кг), причем 20% пути по не самым ровным дорогам. А также на такое же расстояние неоднократно доставлял керамогранитную плитку для облицовки печек, деревянные обои типа гусвар, пеноблоки и кучу прочих нелегких грузов. У меня это "зачастую" не случилось ни разу за три года.


#16 Андрей71

Андрей71

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:45

Чего-то не понял про отсутсвие брызговиков на лацетти-на фото сзади такие же куцые щитки как и у приоры?

#17 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:49

Не взял бы приору уже из-за отсутствия боковых подушек. Жизнь и здоровье куда дороже 200 тыр.


Дружище ТУРВОН, я вот тебя всегда маленько критиковал за снобизм и пренебрежение к пониманию денежных затрат трудящихся. Как метко ты написал в одном профиле "жену красивую выбирают". Заносчивость, мой уважаемый, - не лучший помошник в логике. Ты, ответь мне пожалуста
1. Машину когда покупаешь, только и думаешь, как на ней убиваться будешь, или другие мысли?
2. Веришь ли ты сообщениям ментов, что у нас в России половина ДАЖЕ НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ?

#18 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:53

Да и про независимую заднюю подвеску - бред. Разница в поведении машины с балкой и независимой подвеской на наших (как раз с небольшими выбоинами) дорогах, особенно в поворотах - ощутимая. Конструкция сложнее - да! Но не настолько дороже, как постоянно пишут в ЗР. Качественные сайлентблоки выхаживают по 150 тык и более.
Пы. Сы. Когда поставят нечто подобное на Гранту - преподнесут как прорыв в автомобилестроении (отечественном). :rolleyes:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#19 tanderbolt

tanderbolt
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:56

Не надо никого каждый день таскать за собой, одно дело - если вы живёте на юге России и такое понятие как снежные перемёты вам неведомы, страна у нас большая и где то просто заметает дорогу. Кажется должен ходом, в натяг проскочить, ан нет встал... и как быть? Это первое, а второе - скажите честно, вы всегда покупаете костюм от Кордена, рубашки от Прада, а обувь от Гуччи в бутиках? Правильно, у каждого человека свои финансовые возможности. Вот по этому, многие ПРОСТЫЕ Россейские люди покупают продукцию под маркой Лада, ибо сэконмленные 100-200 т.р. это для них всё-таки большие деньги.:hi:


"Я тебя полюбил, я тебя научу" (С) - как быть? Ну тут или трос цепляешь или лопатой копаешь -все как на приоре. То,что на лаче проушины чуть глубже стоят, еще не означает, что их нет - всё там цепляемо и доступно. Если денег на лопату и трос у вас тоже нет, то надеюсь, домкрат найдется... но это уже сложно, такую тайну я вам не выдам.
Лацетти это драндулет класса С, который дороже вазовского драндулетта класса B на 30%. Какие там Гуччи и Кордены? Универсал лацетти самый дешевый на сегодня универсал класса С и самый унылый. Но как универсал - лацетти :good: . К сожалению, делают его в Калининграде, и на этом заводе, наверное, завелся "экономист" из Тольятти... качество год от года ухудшается.

#20 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:58

Если бы в сравнении еще и участвовала четверка, то вашпе она победилаИзображение

#21 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:59

Не надо никого каждый день таскать за собой, одно дело - если вы живёте на юге России и такое понятие как снежные перемёты вам неведомы, страна у нас большая и где то просто заметает дорогу. Кажется должен ходом, в натяг проскочить, ан нет встал... и как быть?

Прожил на Крайнем Севере 30 лет, наездил немало. Расскажу как быть. Берёшь лопаточку ... :offtop: МАЗы откапывали. :blink: А на Волгах и АЗЛК вообще не было буксирных проушин, приходилось до серьги рессоры докапываться. pardon

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#22 кабан

кабан
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:02

не упомянули про слабоватую печку Приоры, в сочетании с хорошим уплотнением дверных проемов в лачетти комфортнее. Хотя по сочетанию цена качество приора лучше, сам езжу на приоре.

#23 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:04

Такое ощущение, что ЗР просто стебется над читателями. Я когда читал эту статью в журнале, видел воочию, какие бурления сами знаете чего она поднимает на форуме.:rolleyes:
А так я согласен с автором. Такие машины берутся не для покатушек и перевоза себя любимого, а для работы, и здесь как-раз можно и сэкономить на комфорте.

#24 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:22

1. Машину когда покупаешь, только и думаешь, как на ней убиваться будешь, или другие мысли?

2. Веришь ли ты сообщениям ментов, что у нас в России половина ДАЖЕ НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ?

да ладно тебе... ведь помнишь правило "или ты в когото врежешься или в тебя ктото врежется"
так что безопасность это не маловажно

можно догадаться на чём эта половина ездит раз уж им наплевать на свою жизнь и они сознательно покупают устаревшие гробы даже без подушки безопасности

#25 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:23

Дружище ТУРВОН, я вот тебя всегда маленько критиковал за снобизм и пренебрежение к пониманию денежных затрат трудящихся. Как метко ты написал в одном профиле "жену красивую выбирают". Заносчивость, мой уважаемый, - не лучший помошник в логике. Ты, ответь мне пожалуста
1. Машину когда покупаешь, только и думаешь, как на ней убиваться будешь, или другие мысли?
2. Веришь ли ты сообщениям ментов, что у нас в России половина ДАЖЕ НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ?

1) В том числе. От ДТП никто не застрахован, и безопасность для меня - на первом месте. Я лучше вялый двиг потерплю на машине с 6ю подушками, чем мощный - на авто с двумя.

2)Не верю. Не пристегиваются часто разве что на парковке, в остальном все, кого видел, в поездке ВСЕГДА пристегивались. Это первое, чему в автошколе щас учат)




Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#26 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:25

можно догадаться на чём эта половина ездит раз уж им наплевать на свою жизнь и они сознательно покупают устаревшие гробы даже без подушки безопасности

Причем тут устаревшие гробы и пофигизм водителей? По наблюдениям могу сказать, что как только человек покупает какой-нить "ЖЫП" у него чувство самосохранения отключается, а вместо него включается сознание собственного бессмертия (правда только в его воображении, а не в реальности).

#27 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:31

приору подводит качество металла. в остальном - ну ничем не хуже лачетти, движок даже более интересный. я бы приедпочел приору - на роль универсала подходит больше - ее менее жалко )

#28 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:45

как только человек покупает какой-нить "ЖЫП"

а в процентном отношении к общей массе сколько этих ЖЫПов? несколько десятых процентах... смысл их обсуждать

#29 Cheef Eng.29

Cheef Eng.29

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:56

"Я тебя полюбил, я тебя научу" (С) - как быть? Ну тут или трос цепляешь или лопатой копаешь -все как на приоре. То,что на лаче проушины чуть глубже стоят, еще не означает, что их нет - всё там цепляемо и доступно. Если денег на лопату и трос у вас тоже нет, то надеюсь, домкрат найдется... но это уже сложно, такую тайну я вам не выдам.
Лацетти это драндулет класса С, который дороже вазовского драндулетта класса B на 30%. Какие там Гуччи и Кордены? Универсал лацетти самый дешевый на сегодня универсал класса С и самый унылый. Но как универсал - лацетти :good: . К сожалению, делают его в Калининграде, и на этом заводе, наверное, завелся "экономист" из Тольятти... качество год от года ухудшается.


biggrin Я как раз и не спрашивал вашего совета, это был, каг бы недосказ, что бы читатель моего поста мысленно прокрутил в голове всё то, о чём вы только что написали, что бы понять, что буксиная петля была бы кстати, будь она чуть доступнее, вот и всё:hi:

Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 22 December 2011 - 10:57


#30 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:59

а в процентном отношении к общей массе сколько этих ЖЫПов? несколько десятых процентах... смысл их обсуждать

А их никто и не обсуждает, как и старые гробы.




Яндекс.Метрика