Нечеткое включение передач и гул в коробке
#1
Отправлено 09 December 2011 - 18:28
#2 Гость_kaber_*
Отправлено 10 December 2011 - 15:55
Прирабатывается?Шестерни переключения передач ходят по новому валу...Вал,то хоть нормальный?стали нечетко включаться передачи
Подшипники не перетянуты,узлы нормально собраны?появился какой то гул
#3
Отправлено 10 December 2011 - 18:13
вал нормальный, подшипники и шестерни коробки не трогалПрирабатывается?Шестерни переключения передач ходят по новому валу...Вал,то хоть нормальный?
Подшипники не перетянуты,узлы нормально собраны?
#4
Отправлено 10 December 2011 - 20:35
, подшипники и шестерни коробки не трогал
А вот и зря! Подшипники установились по "новым" местам, шарики в них покатились по новым дорожкам! Естественно там есть износ,отсюда и гул.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 10 December 2011 - 20:38
#6 Гость_kaber_*
Отправлено 11 December 2011 - 19:51
Вы малость ввели в заблуждение...по факту скоростного вала вообще нет в двигателе.я поменял вал на который ставится лапка КП,
Если мне не изменяет память -для замены вала необходимо снять правую крышку КПП. Возможно поставили новую прокладку...а в продаже прокладки тонкие ,вместо заводских "толстых".Возможно и зажали подшипники...
#7
Отправлено 11 December 2011 - 19:55
да, прокладки новые, и опять же о каких подшипниках идет речь? вал лапки КП ставится вовнутрь вала кикстартера там чисто физически не может быть подшипников!Вы малость ввели в заблуждение...по факту скоростного вала вообще нет в двигателе.
Если мне не изменяет память -для замены вала необходимо снять правую крышку КПП. Возможно поставили новую прокладку...а в продаже прокладки тонкие ,вместо заводских "толстых".Возможно и зажали подшипники...
#8 Гость_kaber_*
Отправлено 11 December 2011 - 20:00
КППи опять же о каких подшипниках идет речь?
1.С правой стороны? 2.Крышку КПП при этому нужно снимать? (давно это было ,а "рыть неохота)вал лапки КП ставится вовнутрь вала кикстартера
#9
Отправлено 12 December 2011 - 04:10
КПП
1.С правой стороны? 2.Крышку КПП при этому нужно снимать? (давно это было ,а "рыть неохота)
да, с правой, крышку надо снимать
#10 Гость_kaber_*
Отправлено 12 December 2011 - 07:15
1.После демонтажа правой крышки из нее удаляются регулировочные шайбы,подшипники немного выпрессовываются наружу.
2.После установки крышки на место подшипники через оправку поджимаются к валам,чтобы не было люфта у валов,и чтобы валы не были пережаты.(проверяется вращением оных)
3.Подбираются регулировочные шайбы,ставятся стопорные кольца ,запрессовывается новая манжета на вторичный ? вал и устанавливается крышка на промежуточный.
Сообщение отредактировал kaber: 12 December 2011 - 07:19
#11
Отправлено 12 December 2011 - 07:23
да там нет и не может быть никаких регилировочных шайб и подшипников! там чтобы заменить вал надо снять правую крышку КП и выдавить вал на правую сторону. а сам он ходит внутри вала кикстартера, т.е. там просто некуда ставить подшипники!Названная мной причина шума лишь версия ,но:
1.После демонтажа правой крышки из нее удаляются регулировочные шайбы,подшипники немного выпрессовываются наружу.(после удаления регулировочных прокладок и пр.)
2.После установки крышки на место подшипники через оправку поджимаются к валам,чтобы не было люфта у валов,и чтобы валы не были пережаты.(проверяется вращением оных)
3.Подбираются регулировочные шайбы,ставятся стопорные кольца ,запрессовывается новая манжета на вторичный ? вал и крышка на промежуточный.
#12 Гость_kaber_*
Отправлено 12 December 2011 - 08:17
да там нет и не может быть никаких регилировочных шайб и подшипников!
ОК.Я -пас.Вам нужно больше заниматься самообразованием,начать с руководства по разборке-сборке КПП .(правда родная книжка "от Минска" очень поверхностная)Внимательно рассмотреть чертежи,эскизы и попытаться понять как это работает и например :почему неправильная установка правой крышки влечет за собой "зажатие " подшипников.т.е. там просто некуда ставить подшипники!