Перейти к содержимому


Фотография

Утепление подкапотного пространства.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 pavelnsk

pavelnsk
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 07:39

Добрый день.

Каждую зиму утепляю «подкапотное пространство» своего автомобиля теплоизоляцией ISOVER KIM-AL толщенной 50 мм. Данный утеплитель предназначен для утепления воздуховодов и труб. KIM-AL-это легкие теплоизоляционные маты из минеральной ваты на основе стекловолокна, теплопроводность 0,036 Вт/м*К. Материал покрыт армированной алюминиевой фольгой (с одной стороны).

Я его укладываю на двигатель фольгой в верх, чтобы фольга не касалась высоковольтных проводов.

Т.к. я живу в Новосибирске и морозы у нас бывают очень «лютые», приходится ночью ставить авто на автозапуск для прогрева. Хотел бы попросить редакцию ЗР протестировать различные материалы, которые используются для утепления «подкапотного пространства» автомобиля например «автоодеяло», войлочный утеплитель и т.п.

Думаю что эта тема очень актуальна для Сибиряков и не только.



Или возможно кто то из форумчан делал какие ни будь замеры, на сколько эффективно в принципе такое утепление, сколько топлива экономится за ночь при прогреве зимой?

Спасибо всем за ответ.
ISOVER KIM-AL.JPG
ISOVER KIM-AL 1.JPG
ISOVER-KIM-AL 2.jpg




#2 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2011 - 07:46

Читой-то вспомнилось:“Самые лучшие шпингалеты выпускаются на фабрике номер 3 по адресу улица Цюрюпы 15..."

#3 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 08:13

Изовер как термо- и шумоизоляция вещь отличная. На авто не проверял, но по прямому назначению- было дело.

Единственный существенный минус его применения в авто, как мне кажется- если нет салонного фильтра- не исключено попадание частиц минеральной ваты в салон и в легкие. Это не очень хорошо, особенно аллергикам и детям. Да и здоровому- если почувствуете слезливость глаз или першение в горле- не удивляйтесь :)
Всё таки войлочные 'одеяла' предпочтительней.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#4 pavelnsk

pavelnsk
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 10:21

У войлочного утеплителя теплопроводность и толщена меньше, соответственно и термическое сопротивление будет ниже, то есть войлок чуть холоднее.

Про пыль не совсем согласен т.к. данный материал прикрыт фольгой и волокна у Изовера очень длинные около 25 см, они очень плотно переплетены между собой, поэтому эмиссии волокна практически не происходит. А забор воздуха, как правило в авто находится выше моторного отсека.

Спасибо








Яндекс.Метрика