Каждую зиму утепляю «подкапотное пространство» своего автомобиля теплоизоляцией ISOVER KIM-AL толщенной 50 мм. Данный утеплитель предназначен для утепления воздуховодов и труб. KIM-AL-это легкие теплоизоляционные маты из минеральной ваты на основе стекловолокна, теплопроводность 0,036 Вт/м*К. Материал покрыт армированной алюминиевой фольгой (с одной стороны).
Я его укладываю на двигатель фольгой в верх, чтобы фольга не касалась высоковольтных проводов.
Т.к. я живу в Новосибирске и морозы у нас бывают очень «лютые», приходится ночью ставить авто на автозапуск для прогрева. Хотел бы попросить редакцию ЗР протестировать различные материалы, которые используются для утепления «подкапотного пространства» автомобиля например «автоодеяло», войлочный утеплитель и т.п.
Думаю что эта тема очень актуальна для Сибиряков и не только.
Или возможно кто то из форумчан делал какие ни будь замеры, на сколько эффективно в принципе такое утепление, сколько топлива экономится за ночь при прогреве зимой?
Спасибо всем за ответ.


