Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена генератора на более мощный


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 Fevr

Fevr
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 20:30

Всем привет! Подскажите, кто знает:
1) Можно ли поставить генератор на 115А (от 2110) вместо штатного на 80А? Не в плане физически (просто поставить), а в плане взаимозаменяемости без проблем (чтобы все нормально работало и не горело).
2) Не потребуется ли замена (полная или частичная) проводки?
3) Куда будут "деваться" неиспользуемые амперы? Ведь мощность беру с запасом, чтобы точно хватало всем потребителям. Но ведь я вряд ли стану включать каждый день всё и сразу.
4) Какие будут проблемы с установкой? Нужно ли переделывать крепления, шкив? У меня ВАЗ 21099i.
Заранее спасибище огромное!

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 21:39

Марку генератора в студию. "От 2110" - непонятно, поскольку на 2110 как раз ставился этот самый 80-амперный :)

#3 Fevr

Fevr
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 21:57

Марку генератора в студию. "От 2110" - непонятно, поскольку на 2110 как раз ставился этот самый 80-амперный :)


80А на 2110 - это стандарт, но там тоже есть возможность для роста;)
Например: http://autozapchasti.biz/shop/UID_25.html?from=yml&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C10L3QtdGA0LDRgtC-0YAg4oSWRUxELdCQLTIxMTAgKDE0ViwxMTU7NzEyNDE0MTIyOw

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 22:15

3) Куда будут "деваться" неиспользуемые амперы?


в школу, учить физику. Если не будет потребителей, амперы просто "не возьмутся". Это задача регулятора

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 22:24

Например

Я бы из принципа не ставил генератор с оригинальным названием ELD-A :)
Не хватает стандартного? В машине установлены кондиционер и лебедка? :)
Мы ставили 105-амперные генераторы на Шнивы с вышеуказанными дивайсами, там это реально оправдано. Причем часто применяли спаренную установку генераторов. Но зачем они гражданской девять-девять - ума не приложу...

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 22:49

Но зачем они гражданской девять-девять - ума не приложу...

Музон раскачивать!:rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 29 November 2011 - 22:50

Мечтать не вредно !

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 22:59

Музон раскачивать!

Для приличного музона это несерьезно.

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 06:16

Для приличного музона это несерьезно.

гы, киловатник и второй акк я для смеха ставил, не гену, усь на низ

#9 Fevr

Fevr
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 10:13

в школу, учить физику. Если не будет потребителей, амперы просто "не возьмутся". Это задача регулятора


Да мне б сначала детсад закончить! Потом, если повезет, пойду в школу:)
Насколько я понял, регулятор регулирует напряжение, поэтому он и называется регулятор напряжения. В лит-ре написано, что транзистор в нем запирается при превышении напряжения, а не тока;)


Я бы из принципа не ставил генератор с оригинальным названием ELD-A :)
Не хватает стандартного? В машине установлены кондиционер и лебедка? :)
Мы ставили 105-амперные генераторы на Шнивы с вышеуказанными дивайсами, там это реально оправдано. Причем часто применяли спаренную установку генераторов. Но зачем они гражданской девять-девять - ума не приложу...


Это ж пример! Конечно Елду никто ставить не будет:):):)
Кому интересно, в машине установлены: 6 противотуманок Hella на кенгурятнике, три-ксеноновые фары, система поддержания постоянного клиренса при стоянии на месте, солнцезащитные козырьки с подогревом, проектор и система Dolbim Surround 7.1, лобовое стекло с функцией обзора вперед, ABS, ESP, KERS и WTF?!

Если честно: сейчас проблемы с генератором. Есть два пути - ремонт старого и покупка нового. И если придется брать новый, то хочется взять с запасом, т.к. предсказать, какие потребители появятся в будущем, не могу, а запас иметь всегда хорошо. К тому же если генератор дает столько тока, сколько нужно сейчас, то проблемы с более мощным я не вижу. Или я чего-то не знаю?:)

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 15:23

Dolbim Surround 7.1,

а вот эта больше всего, икого мы долбим, ггы

#11 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 15:30

сходи на автобазар сравни оба если крепления подходят по никаких препятствий не вижу.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 15:33

система понижения шумов господина долби основана на убиралке поднесущей, не знаете не надо

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 15:45

[quote name='А6422' timestamp='1322656394' post='1184703']
/quote]олег, ну иму повикон ж ниву крутуе однака сделал

#14 Akinoktil

Akinoktil
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 15:47

А какая необходимость ставить более мощный, если не предполагается даже, на что можно использовать дополнительную мощность? Может не стоит и огород городить, а поставить штатный да и дело с концом?

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 16:02

А какая необходимость ставить более мощный, если не предполагается даже, на что можно использовать дополнительную мощность? Может не стоит и огород городить, а поставить штатный да и дело с концом?

я вот ето, тож так мыслю

я вот ето, тож так мыслю

ну видите, у него 7+1 установлено, гы, пусть потешеццо

#16 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 17:05

В лит-ре написано, что транзистор в нем запирается при превышении напряжения, а не ток


А там не написано, что напряжение, если поделить на сопротивление получится ток?
В литературе написано, что когда генератору не хватает мощности - ему нечем напряжение поддерживать?

Генератор всегда отдает ровно столько тока, сколько потребляется.

#17 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 17:11

солнцезащитные козырьки с подогревом


Просто интереса ради. На фига?

Сообщение отредактировал Андрей л.: 30 November 2011 - 17:11


#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 17:15

Просто интереса ради. На фига?


ну у него и лобовое с -лобовое стекло с функцией обзора вперед-Изображениену пошутил чел.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 Fevr

Fevr
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 17:48

vlad-kram спасибо за понимание и за совет:)




Akinoktil мне кажется, что иметь резерв не зазорно. Поэтому я и спрашиваю, какой объем переделок потребуется? Если ничего изменять не придется, то я лучше поставлю более мощный, заплатив на 500 руб больше - если, конечно, соберусь менять генератор. Огород городить - это переделывать электрику с 12В на 36В, вот это да:)




Karlin я вопрос задаю, потому что не знаю ответ. Если бы в литературе было написано все, что вы сказали, я бы не спрашивал. "Генератор всегда отдает ровно столько тока, сколько потребляется." - вот это я и хотел услышать. Я не был в этом 100% уверен. Спасибо за терпение и написанные простыми, понятными словами ответы:)




Андрей л. это была шутка. Нет ни противотуманок, ни три-ксеноновых фар (даже би-ксеноновых нет!), ни ABS, ESP, KERS. Правда, система поддержания постоянного клиренса при стоянии на месте есть - это 4 пружины, по одной на каждом колесе:) Если на месте стоять, то клиренс и правда не меняется! Чудо:)






Сообщение отредактировал Fevr: 30 November 2011 - 17:59


#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 18:34

Если на месте стоять, то клиренс и правда не меняется!

Ну как же не меняется? Грузишь в багажник и жопа проседает. Не помешала бы система стабилизации положения кузова, как на старых Ауди БМВ и Мерсах - гидравлическая (когда ещё не были распространены пневмо-подвески)
Мечтать не вредно !

#21 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 19:15

Fevr,
Раз уж электрикой собрался заниматься - освежи школьные знания, вполне достаточно того, чему учили, только не все помнят и применяют.
В двух словах - генератор вырабатывает стандартное напряжение (например 14В) и поддерживает его до определённого предела нагрузки.
Если нагрузка 1 Ом , то ток ( по закону Ома) будет 14:1=14 ампер.
Если 0,5 ом, то ток 24 ампера.
Тебе не надо высчитывать сопротивление нагрузки, достаточно знать, что один генератор может поддерживать заявленое напряжение, пока нагрузка не возрастет до 80А, а другой - до 115А.
Если ты знаешь потребляемую мощность каждого потребителя (например - две лампы по 55ватт, попогрейка 20ватт, обогреватель заднего стекла 30 ватт и т.д), то можешь сложить все эти ватты, поделить на напряжение (например 13,5 вольт) и получишь потребляемый ток.
Вот тогда и будет видно, потянет твой генератор или нет.

Сообщение отредактировал Rudy: 30 November 2011 - 19:16

Кому татор, а кому лятор.

#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 19:27

Fevr,
Раз уж электрикой собрался заниматься - освежи школьные знания, вполне достаточно того, чему учили, только не все помнят и применяют.
В двух словах - генератор вырабатывает стандартное напряжение (например 14В) и поддерживает его до определённого предела нагрузки.
Если нагрузка 1 Ом , то ток ( по закону Ома) будет 14:1=14 ампер.
Если 0,5 ом, то ток 24 ампера.
Тебе не надо высчитывать сопротивление нагрузки, достаточно знать, что один генератор может поддерживать заявленое напряжение, пока нагрузка не возрастет до 80А, а другой - до 115А.
Если ты знаешь потребляемую мощность каждого потребителя (например - две лампы по 55ватт, попогрейка 20ватт, обогреватель заднего стекла 30 ватт и т.д), то можешь сложить все эти ватты, поделить на напряжение (например 13,5 вольт) и получишь потребляемый ток.
Вот тогда и будет видно, потянет твой генератор или нет.


ну и нахрена ему всё это -кто из форумчан хоть раз подсчитывал потребителей своего авто,есть генератор авто ну 2000 года с одним потреблением и подобный авто 2010 года уже с другим более мощным генератором -элементарное улучшение качеств не выходя за рамки модельного ряда,все на заводе подсчитано, хватало бы 80а ваз не стал бы делать 110 -никакие новые потребители не добавились.лишние амперы в современной машине не бывают,да еще зимой и с музыкой,один долби сколько возьмёт[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 Fevr

Fevr
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 20:10

Rudy спасибо! Теперь понятно, как считать:)

Сообщение отредактировал Fevr: 30 November 2011 - 20:10


#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 20:35

Генератор всегда отдает ровно столько тока, сколько потребляется.

ну Ты не прав

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 20:42

кто из форумчан хоть раз подсчитывал потребителей своего авто,

ну я, и чё

#26 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 20:47

ну я, и чё


и зачемИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 21:17

ну Ты не прав

В штатном режиме.... При перегрузке потребителем или на ВАЗ 2108 у которого на холостых неправильно работал регулятор - там были косяки

#28 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 21:23

vlad-kram,
Вот видишь, он сам решил, что ему надо, а что нет.

Да, если отвечаешь сразу - не надо полностью цитировать. Этот обычай сохранился с тех давних времен, когда траффик денег стоил.

Сообщение отредактировал Rudy: 30 November 2011 - 21:26

Кому татор, а кому лятор.

#29 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 21:26

Кстати, одно любопытное наблюдение из опыта автосервиса. Знатокам для разминки :)
Шнивы с кондиционером в штатном варианте 80-амперного генератора иногда летом перегреваются. При замене генератора на 105-амперный перегрев исчезает :) Вот такие неожиданности :)

#30 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 23:33

Ничего неожиданного.
Работает кондиционер, значит кроме вентилятора радиатора, ещё и вентилятор кондиционера крутит. Ещё и другие потребители, на всех не хватает тока, вот и крутит вентилятор радиатора вполсилы.
"Я так думаю"(С)
Кому татор, а кому лятор.




Яндекс.Метрика