Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

низкие обороты на холостом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 михон

михон
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 19:02

всем здрасти!у меня проблема в то что на моей десятке снизились обороты холостого хода.когда покупал её обороты были около700,теперьже обороты 500-400.а во время езды когда остановишся к примеру у светофора обороты падают проктически да нюля и дачик масла загорается сразу.вот вот заглохнет потом обороты поднимаются 400 и движок несказать что роботает хорошо но и неплохо.незнаю что делать может поможет кто












#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 22:09

всем здрасти!у меня проблема в то что на моей десятке снизились обороты холостого хода.когда покупал её обороты были около700,теперьже обороты 500-400.а во время езды когда остановишся к примеру у светофора обороты падают проктически да нюля и дачик масла загорается сразу.вот вот заглохнет потом обороты поднимаются 400 и движок несказать что роботает хорошо но и неплохо.незнаю что делать может поможет кто


Дроссельную заслонку помой...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 михон

михон
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 06:47

Дроссельную заслонку помой...


а чем её мыть и как это лучше зделать?

#4 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 07:15

Десятка-карбюратор или инжектор?

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 09:44

а чем её мыть и как это лучше зделать?


Очистителем карбюратора например(в аэрозоле,с трубочкой вместо распылителя).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 11:22

всем здрасти!у меня проблема в то что на моей десятке снизились обороты холостого хода.когда покупал её обороты были около700,теперьже обороты 500-400.а во время езды когда остановишся к примеру у светофора обороты падают проктически да нюля и дачик масла загорается сразу.вот вот заглохнет потом обороты поднимаются 400 и движок несказать что роботает хорошо но и неплохо.незнаю что делать может поможет кто

Помыть ДУ или поменять регулятор хх. Возможно все сделать в комплексе.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 михон

михон
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 17:22

десятка ижекторная.промыл дросельный узел и заметил что когда заслонка закрыта покроям заслонки проступает свет.короче неплотна она закрывается,в этом и кроется проблема помойму.придётся минять ДУ

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 18:13

и заметил что когда заслонка закрыта покроям заслонки проступает свет.короче неплотна она закрывается,


Так и должно быть!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 михон

михон
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 08:08

Так и должно быть!

да а я думал что заслонка наглуха должна закрыватся.ДЗ я помыл теперь обороты плавают

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 22:35

да а я думал что заслонка наглуха должна закрыватся.ДЗ я помыл теперь обороты плавают


В этом узле есть ещё отверстия. Они тоже должны быть чистыми.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 михон

михон
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 10:02

В этом узле есть ещё отверстия. Они тоже должны быть чистыми.


да всё промыл.теперь обороты плавать стали(((((((

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 20:15

А вот это:

Помыть ДУ или поменять регулятор хх. Возможно все сделать в комплексе.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 22:44

А вот это:

ищи воздух

#14 Akinoktil

Akinoktil
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 10:41

Были такие же симптомы,при сбросе газа обороты падали до 300-400, иногда двигатель глох, заехал на диагностику, почистили и настроили карбюратор и все прошло

#15 denis23

denis23
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 December 2011 - 21:25

А кто знает при открытии дроссельной заслонки на 2110 1.6 16 кл. какие должны быть показания РХХ ??

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 December 2011 - 00:58

А кто знает при открытии дроссельной заслонки на 2110 1.6 16 кл. какие должны быть показания РХХ ??

Вопрос не понятен, в каких режимах, (разгон, интенсивный разгон, торможение двигателем, равномерное движение, на каких оборотах, при запуске с выжатой полностью педалью газа, при нажатии на газ во время работы двигателя на холостых и т.д.), каковы предыдущие показания при полностью прогретом двигателе на режиме ХХ, вы задавая этот вопрос хотяб чуточку почитайте литературу, чтоб понять принцип работы сего девайса, изучите каким образом и при использовании какого оборудования пишется лог-файл , как он расшифровывается для поиска неисправностей этого устройства, как самообучается ЭБУ(на каждой машине после этого свои записи в ЕПРОМ, соответственно своё количество шагов РХХ), и как из таблиц прошивки берутся значения количества шагов РХХ на основании сигналов с других датчиков(ТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ,,,,). Так-что ответ на ваш вопрос один, ПРАВИЛЬНЫЕ :acute:

#17 denis23

denis23
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 December 2011 - 17:35

Я понял вашу мысль, Всего на всего не правильно изъяснил ход мысли. Я много читал литературы и сам делал в своем гараже переоборудование карбюраторной десятки на инжекторную. Та по сей день ходит, с ней проблем не было и была она 1.5. 8 кл. Сейчас у меня 1.6 16 кл. И появился провал при резком открытии дросселя. и ездовые качества ухудшились, словно за жопу держат. Заводиться не плохо вроде на холодную. На горячую так вообще как говорят " с пол пинка" Обороты на холостых как и должны 850-870. РХХ тоже в порядке, при заводки на холодную 124 шагов ,по мере прогрева падает до 34. (на холостых). Расход 8 литров. По рабочим показаниям вроде так и должно быть. Воздух только смущает малось завышен 11.4-12. показывает. У меня январь М1.5. 4
Провал главное когда дроссельная заслонка на 2% открыта , Датчик менял ,так и осталось.
Когда слегка перекрываю рукой подачу воздуха.на входе перед фильтром, и резко открываю заслонку провала нет. И еще если отключить РХХ то холостые увеличиваются до 1200, при нажатии на газ провал бесследно исчезает, ходовые качества заметно улучшаються. Движение становиться мягкое , при резком разгоне и при торможении скоростью.
Подскажите что не так???

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 01:07

дроссельная заслонка на 2% открыта

Попробуй пропилить круглым надфилем в крепежных отверстиях ДПДЗ пазы, чтобы была возможность чуть довернуть его в ноль чтоб встал, еще так бывает когда ограничительным винтом чуть приоткрывают заслонку

падает до 34. (на холостых)

давно не занимался сам диагностикой ваз, но помоему 34 шага маловато, похоже на подсос воздуха рессивером





если отключить РХХ то холостые увеличиваются до 1200




это нормально, еще проверь подсос воздуха мимо ДМРВ, проверь дмрв, проще взять на время поменяться с другом на денек. ДК еще бывает душит так-же, но ОЧЕНЬ редко :drinks:

Сообщение отредактировал А6422: 22 December 2011 - 01:14


#19 denis23

denis23
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:00

ОГраничительный винт не тронут.там даже краска с завода еще. ДПДЗ новый ставил. Результат один.При полной закрытой 0% при полной открытой 100% А для январь м1.5.4 РХХ на холостых 34 это нормально. ДК у меня нет. Там все выкинуто.

Вот что где то воздух по мимо ДМРВ это надо как то выявить. а вот как ???????

#20 denis23

denis23
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 16:39

Сегодня ставил с рабочей машины ДМРВ движок вообще троить начал. Менял РХХ , ДПДЗ, Катушки, свечи. провада. Все без результатно. Вернул свой ДМРВ движок пришел в порядок.

#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:09

Сегодня ставил с рабочей машины ДМРВ движок вообще троить начал.

А этот ДМРВ совместим с вашим контроллером?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:21

а вот как ???????

Аэрозоль - жидкость очиститель карбюратора на заведенном на подозрительные места, осторожнее с противопожарной безопасностью :acute:

Сегодня ставил с рабочей машины ДМРВ движок вообще троить начал

Нужно было поездить, ЭБУ привыкнуть должно, прописать коэффициенты

#23 denis23

denis23
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 19:31

Цифры на ДМРВ совпадали. 116 последние




Яндекс.Метрика