
низкие обороты на холостом
#1
Отправлено 25 November 2011 - 19:02
#2
Отправлено 25 November 2011 - 22:09
всем здрасти!у меня проблема в то что на моей десятке снизились обороты холостого хода.когда покупал её обороты были около700,теперьже обороты 500-400.а во время езды когда остановишся к примеру у светофора обороты падают проктически да нюля и дачик масла загорается сразу.вот вот заглохнет потом обороты поднимаются 400 и движок несказать что роботает хорошо но и неплохо.незнаю что делать может поможет кто
Дроссельную заслонку помой...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 26 November 2011 - 06:47
Дроссельную заслонку помой...
а чем её мыть и как это лучше зделать?
#4
Отправлено 26 November 2011 - 07:15
#5
Отправлено 26 November 2011 - 09:44
а чем её мыть и как это лучше зделать?
Очистителем карбюратора например(в аэрозоле,с трубочкой вместо распылителя).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 26 November 2011 - 11:22
Помыть ДУ или поменять регулятор хх. Возможно все сделать в комплексе.всем здрасти!у меня проблема в то что на моей десятке снизились обороты холостого хода.когда покупал её обороты были около700,теперьже обороты 500-400.а во время езды когда остановишся к примеру у светофора обороты падают проктически да нюля и дачик масла загорается сразу.вот вот заглохнет потом обороты поднимаются 400 и движок несказать что роботает хорошо но и неплохо.незнаю что делать может поможет кто
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#7
Отправлено 26 November 2011 - 17:22
#8
Отправлено 26 November 2011 - 18:13
и заметил что когда заслонка закрыта покроям заслонки проступает свет.короче неплотна она закрывается,
Так и должно быть!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 27 November 2011 - 08:08
да а я думал что заслонка наглуха должна закрыватся.ДЗ я помыл теперь обороты плаваютТак и должно быть!
#10
Отправлено 27 November 2011 - 22:35
да а я думал что заслонка наглуха должна закрыватся.ДЗ я помыл теперь обороты плавают
В этом узле есть ещё отверстия. Они тоже должны быть чистыми.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 28 November 2011 - 10:02
В этом узле есть ещё отверстия. Они тоже должны быть чистыми.
да всё промыл.теперь обороты плавать стали(((((((
#12
Отправлено 28 November 2011 - 20:15
Помыть ДУ или поменять регулятор хх. Возможно все сделать в комплексе.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 28 November 2011 - 22:44
ищи воздухА вот это:
#14
Отправлено 12 December 2011 - 10:41
#15
Отправлено 20 December 2011 - 21:25
#16
Отправлено 21 December 2011 - 00:58
Вопрос не понятен, в каких режимах, (разгон, интенсивный разгон, торможение двигателем, равномерное движение, на каких оборотах, при запуске с выжатой полностью педалью газа, при нажатии на газ во время работы двигателя на холостых и т.д.), каковы предыдущие показания при полностью прогретом двигателе на режиме ХХ, вы задавая этот вопрос хотяб чуточку почитайте литературу, чтоб понять принцип работы сего девайса, изучите каким образом и при использовании какого оборудования пишется лог-файл , как он расшифровывается для поиска неисправностей этого устройства, как самообучается ЭБУ(на каждой машине после этого свои записи в ЕПРОМ, соответственно своё количество шагов РХХ), и как из таблиц прошивки берутся значения количества шагов РХХ на основании сигналов с других датчиков(ТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ,,,,). Так-что ответ на ваш вопрос один, ПРАВИЛЬНЫЕА кто знает при открытии дроссельной заслонки на 2110 1.6 16 кл. какие должны быть показания РХХ ??

#17
Отправлено 21 December 2011 - 17:35
Провал главное когда дроссельная заслонка на 2% открыта , Датчик менял ,так и осталось.
Когда слегка перекрываю рукой подачу воздуха.на входе перед фильтром, и резко открываю заслонку провала нет. И еще если отключить РХХ то холостые увеличиваются до 1200, при нажатии на газ провал бесследно исчезает, ходовые качества заметно улучшаються. Движение становиться мягкое , при резком разгоне и при торможении скоростью.
Подскажите что не так???
#18
Отправлено 22 December 2011 - 01:07
Попробуй пропилить круглым надфилем в крепежных отверстиях ДПДЗ пазы, чтобы была возможность чуть довернуть его в ноль чтоб встал, еще так бывает когда ограничительным винтом чуть приоткрывают заслонкудроссельная заслонка на 2% открыта
падает до 34. (на холостых)
давно не занимался сам диагностикой ваз, но помоему 34 шага маловато, похоже на подсос воздуха рессивером
если отключить РХХ то холостые увеличиваются до 1200
это нормально, еще проверь подсос воздуха мимо ДМРВ, проверь дмрв, проще взять на время поменяться с другом на денек. ДК еще бывает душит так-же, но ОЧЕНЬ редко

Сообщение отредактировал А6422: 22 December 2011 - 01:14
#19
Отправлено 22 December 2011 - 13:00
Вот что где то воздух по мимо ДМРВ это надо как то выявить. а вот как ???????
#20
Отправлено 22 December 2011 - 16:39
#21
Отправлено 23 December 2011 - 11:09
А этот ДМРВ совместим с вашим контроллером?Сегодня ставил с рабочей машины ДМРВ движок вообще троить начал.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#22
Отправлено 23 December 2011 - 13:21
Аэрозоль - жидкость очиститель карбюратора на заведенном на подозрительные места, осторожнее с противопожарной безопасностьюа вот как ???????

Нужно было поездить, ЭБУ привыкнуть должно, прописать коэффициентыСегодня ставил с рабочей машины ДМРВ движок вообще троить начал
#23
Отправлено 23 December 2011 - 19:31