
балансировка зимних колес перед установкой
#1
Отправлено 09 November 2011 - 23:32
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!
#2
Отправлено 10 November 2011 - 01:36
Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Зимняя шипованная резина - 195/60/R15 на литых дисках. Хранилась
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!
ответ моего шиномонтажника, в выходные работающего на стенде сход-развал - ОБЯЗАТЕЛЬНО, обьяснил тем что не заметишь как груз потеряется РАЗ, и при начальном дисбалансе в 5гр(а как правило у всех стоит в настройках станка именно эта цифирь) резина уже подносилась под это, некритично конешн до 7 гр, но шары и наконечники РТ не очень ВАМ спасибо скажуть ДВА
#3
Отправлено 05 January 2012 - 06:04
#4
Отправлено 05 January 2012 - 08:50
гы, с какого перепугу, я советую сход-развал регулировать после сомнительных ям, и при установке новой резины, но не из за разных характеристик резины, а из за расстроеной подвески, кочки у нас однако. вот объясните мне чо меняется при установке других колес, одобреных заводом, в трех углах на сторону (которые меряет рядовой развальщик, если он конечно не Ваш брат, сват и т.п.) и каким образом он компенсирует разный увод летней и зимне резины, поставит вам отицалово как на заряженных авто, чтоб через две недели вы ему моск вынесли за резину. конструктивно сход-развал задан изготовителем авто, и предусматривает простые операции по контролю и регулировке(где это возможно) собственно развала, кастора и схождения, я не беру в рассчет заведомо битые авто, где нарушена силовая подвески, там и с углом наклона оси поворота играть нужно, и с улом обката, но это уже из области специальных знаний, но вот с заменой резины развал ну никакА мой шиномонтажник говорит, что после смены резины неплохо бы проверить еще и развал\схождение. Всё-таки характеристики летней и зимней резины разные.
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 January 2012 - 10:32
Надо. При том пофик как хранилась. Не знаю почему народ парится с тем, как именно хранить резину, забывая, что "нагрузки" при хранении мизер по сравнению с нагрузками, которые претерпевает резина на наших дорогах да еще на скорости. Они просто несоизмеримы. 16 лет хранил на балконе резину в разных положениях (когда как удобно) и никаких проблем не обнаружил.Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Хранилась
в ргоризонтальном положении.
Кстати, проблему с регулярной балансировкой решил автоматически. Если для нашемарок покупал второй комплект дисков на зиму, то теперь диски для зимы не покупаю. Каждые полгода перебортовываю в шиномонтаже. Ну, ессно, мастер проверяет внутреннюю и внешнюю целостность резины, а потом балансирует колесо. Просто посчитал что при наших ценах на шиномонтаж (600 руб.) и ценах на диски, я 16 лет могу резину бортовать. И еще, когда у меня били два комплекта дисков и я переобувался у подъезда, потом очень трудно было заставить себя заехать в шиномонтаж чтобы балансировку проверить. А сейчас оно автоматом делается.

А мой шиномонтажник говорит, что после смены резины неплохо бы проверить еще и развал\схождение. Всё-таки характеристики летней и зимней резины разные.



#6
Отправлено 05 January 2012 - 10:57
У меня разные машины уже 30 лет,балансирую раз в 10000км.пробега,на резине выхаживаю от 45000 до 60000км.Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Зимняя шипованная резина - 195/60/R15 на литых дисках. Хранилась
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!
#7
Отправлено 05 January 2012 - 12:09
Гы, авот вопрос, чем 30 лет назад вы балансировали, уж не конусом ли, ну тогда конечно 60тык еще и не предел, ми16 или 85яУ меня разные машины уже 30 лет,балансирую раз в 10000км.пробега,на резине выхаживаю от 45000 до 60000км.


#8
Отправлено 05 January 2012 - 12:14
#9
Отправлено 05 January 2012 - 12:22
я бы сказал раза четыре, или чаще,, у вилла поинтересуйтесь, какие иногда согнутые едут, я щас редко на нашемарках касаюсь этого вопросасход-развал полезно проверять раз в году (после российских-то дорог), почему бы и не при замене резины.
#10
Отправлено 05 January 2012 - 19:05
В народе же повелось обязательно проверять развал-сход при замене резины. Причём народ уверен, что надо делать развал на новой резине - которую только что поставил (если сделать развал на старой резине, то с новой обязательно будет косяк). "Как лучше до или после?" - об этом меня спрашивают по нескольку раз в день.
Я раньше по-честному развеивал мифы, доказывал что развальщик работает с осями колёс, а не с колёсами. Что развальщику всё равно - приедьте вы хоть на металлических дисках. Главное чтобы не было перекоса кузова (из за разной высоты колёс) и чтобы диски каждой оси имели одинаковые вылеты....
Щас не отговариваю никого - приезжайте на старой резине или на новой. Квалифицированный осмотр ходовой + корректировка углов никому не помешает (кстати у меня в расценках есть "проверка углов без регулировки" - очень редко востребована такая услуга). А народу говорю - если вы подозреваете, что старую резину сожрало ускоренно и неравномерно, то и новую резину будет жрать - значит стоит проверить развал сход.
Балансировку колёс (как и развал) на своей машине не делал более тридцати тысяч пробега. Зачем? Переднеприводная машина вмиг даст почувствовать весовой дисбаланс любого колеса (переднего или заднего). Недавно почувствовал по трассе лёгкий мандраж по-кузову на 115кмч ( самая годная скорость для резонанса на 15" дисках). Озаботился балансировкой (хотя покрышки прошли уже 50ткм и их пора менять), но тут замял в яме два диска, потом они спустили по-очереди, их рихтанули накачали и отбалансировали в шиномонтажке. Теперь на 115кмч не потряхивает, так нафига я буду заморачиваться с балансировкой остальных двух колёс

Хранить пустые покрышки в штабель или стоячими на боку всяко-вредно. Недавно только жалился человек на одном форуме, что переобулся в "зимку" и начало "колбасить" руля по ровной дороге на малой скорости. Говорю ему - не сохранил покрышку (деформировалась) или при монтаже не досадили покрышку на диск (бывает не редко).
Балансировать колёса после хранения на дисках - ерунда какая то. Весовой дисбаланс может возникнуть в колесе, если произойдёт перераспределение массы по окружности (ну если покрышка сама провернётся на диске, если крысы покрышку серьёзно погрызут...). Если же покрышка деформируется от хранения, то не факт что балансировочный станок выявит этот дефект и уж точно - балансировкой деформацию покрышки не компенсируешь.
Насчёт частой бортировки колёс - не всякие коёса это переносят. Сейчас есть немало такой резины и таких дисков, сборку и разборку которых лучше делать один раз
Сообщение отредактировал WHEEL: 05 January 2012 - 19:12
#11
Отправлено 02 February 2012 - 14:52
Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Зимняя шипованная резина - 195/60/R15 на литых дисках. Хранилась
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!
Я балансирую
#12
Отправлено 21 February 2012 - 17:07
#13
Отправлено 21 February 2012 - 18:27
Что за риски?НЕ стоит экономия возможных рисков без балансировки.
#14
Отправлено 21 February 2012 - 21:19
#15
Отправлено 21 February 2012 - 21:44
Сообщение отредактировал Medvegenok: 21 February 2012 - 21:46

#16
Отправлено 21 February 2012 - 22:56
Ничего поразительногоа что касается лишней разводке при балансировке вы сами попробуйте отбалансировать колесо, снять со станка и через минуту проверить снова балансировку этого же колеса! результатбудет поразительный!!!

#17
Отправлено 21 February 2012 - 23:28
Ничего поразительного
. Просто чел который делал балансировку первый раз - не умеет работать. После хорошего балансировщика, хоть сто раз переставляй колесо, станок покажет ОК при обычном лимите точности (до 5грамм).
где бы запастись хорошими спецами...

#18
Отправлено 22 February 2012 - 00:12
Только спецы-шинники считают что для покрыхи 4 операции по монтажу/демонтажу - предел... После чего она становится непригодной или опасной для использования... Так что предпочитаю для зимы иметь комплект резины на штамповке... По цене мне это даже меньше, чем оригинального размера шиповка. Плюс на шиномонтаж тратиться дважды в год не приходится - только балансировка...Кстати, проблему с регулярной балансировкой решил автоматически. Если для нашемарок покупал второй комплект дисков на зиму, то теперь диски для зимы не покупаю. Каждые полгода перебортовываю в шиномонтаже. Ну, ессно, мастер проверяет внутреннюю и внешнюю целостность резины, а потом балансирует колесо. Просто посчитал что при наших ценах на шиномонтаж (600 руб.) и ценах на диски, я 16 лет могу резину бортовать. И еще, когда у меня били два комплекта дисков и я переобувался у подъезда, потом очень трудно было заставить себя заехать в шиномонтаж чтобы балансировку проверить. А сейчас оно автоматом делается.
![]()
![]()
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 February 2012 - 00:38
Это не "спецы-шинники". Это криворукие болтуны. Или люди, всё еще живущие категориями 60-70-х годов и, по какой-то странной причине не знающие, что сейчас уже другой век, другая резина и другое шиномонтажное оборудование. Возможно это еще актуально для тех, кто до сих пор ездит на "Снежинке", а шиномонтаж заменяет монтировкой, кувалдой и "какой то матерью".Только спецы-шинники считают что для покрыхи 4 операции по монтажу/демонтажу - предел...
( У мну нынешняя зимняя уже выдержала 9 "операций по монтажу/демонтажу", а так же 6 летних сезонов хранения на балконе без всяких специальных "хранительных фокусов и плясок вокруг неё с бубном и факелом". Просто лежит плашмя одна на другой и всё. И ни-ка-ких проблем этой зимой она мне опять не доставляет! Так что на свалку истории ваших "спецов-шинников". )
Сообщение отредактировал Sayonara: 22 February 2012 - 00:42
#20
Отправлено 22 February 2012 - 07:40
#21
Отправлено 22 February 2012 - 10:11