Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

балансировка зимних колес перед установкой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 leoadidas

leoadidas
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 November 2011 - 23:32

Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Зимняя шипованная резина - 195/60/R15 на литых дисках. Хранилась
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 01:36

Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Зимняя шипованная резина - 195/60/R15 на литых дисках. Хранилась
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!


ответ моего шиномонтажника, в выходные работающего на стенде сход-развал - ОБЯЗАТЕЛЬНО, обьяснил тем что не заметишь как груз потеряется РАЗ, и при начальном дисбалансе в 5гр(а как правило у всех стоит в настройках станка именно эта цифирь) резина уже подносилась под это, некритично конешн до 7 гр, но шары и наконечники РТ не очень ВАМ спасибо скажуть ДВА




#3 Shemotechnik

Shemotechnik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 06:04

А мой шиномонтажник говорит, что после смены резины неплохо бы проверить еще и развал\схождение. Всё-таки характеристики летней и зимней резины разные.

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 08:50

А мой шиномонтажник говорит, что после смены резины неплохо бы проверить еще и развал\схождение. Всё-таки характеристики летней и зимней резины разные.

гы, с какого перепугу, я советую сход-развал регулировать после сомнительных ям, и при установке новой резины, но не из за разных характеристик резины, а из за расстроеной подвески, кочки у нас однако. вот объясните мне чо меняется при установке других колес, одобреных заводом, в трех углах на сторону (которые меряет рядовой развальщик, если он конечно не Ваш брат, сват и т.п.) и каким образом он компенсирует разный увод летней и зимне резины, поставит вам отицалово как на заряженных авто, чтоб через две недели вы ему моск вынесли за резину. конструктивно сход-развал задан изготовителем авто, и предусматривает простые операции по контролю и регулировке(где это возможно) собственно развала, кастора и схождения, я не беру в рассчет заведомо битые авто, где нарушена силовая подвески, там и с углом наклона оси поворота играть нужно, и с улом обката, но это уже из области специальных знаний, но вот с заменой резины развал ну никак

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2012 - 10:32

Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Хранилась
в ргоризонтальном положении.

Надо. При том пофик как хранилась. Не знаю почему народ парится с тем, как именно хранить резину, забывая, что "нагрузки" при хранении мизер по сравнению с нагрузками, которые претерпевает резина на наших дорогах да еще на скорости. Они просто несоизмеримы. 16 лет хранил на балконе резину в разных положениях (когда как удобно) и никаких проблем не обнаружил.

Кстати, проблему с регулярной балансировкой решил автоматически. Если для нашемарок покупал второй комплект дисков на зиму, то теперь диски для зимы не покупаю. Каждые полгода перебортовываю в шиномонтаже. Ну, ессно, мастер проверяет внутреннюю и внешнюю целостность резины, а потом балансирует колесо. Просто посчитал что при наших ценах на шиномонтаж (600 руб.) и ценах на диски, я 16 лет могу резину бортовать. И еще, когда у меня били два комплекта дисков и я переобувался у подъезда, потом очень трудно было заставить себя заехать в шиномонтаж чтобы балансировку проверить. А сейчас оно автоматом делается. :)

А мой шиномонтажник говорит, что после смены резины неплохо бы проверить еще и развал\схождение. Всё-таки характеристики летней и зимней резины разные.

:crazy: :rofl: :rofl:

#6 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 10:57

Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Зимняя шипованная резина - 195/60/R15 на литых дисках. Хранилась
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!

У меня разные машины уже 30 лет,балансирую раз в 10000км.пробега,на резине выхаживаю от 45000 до 60000км.

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 12:09

У меня разные машины уже 30 лет,балансирую раз в 10000км.пробега,на резине выхаживаю от 45000 до 60000км.

Гы, авот вопрос, чем 30 лет назад вы балансировали, уж не конусом ли, ну тогда конечно 60тык еще и не предел, ми16 или 85я :rofl: еще почти не превращалась ЛЫС500 :rofl:

#8 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 12:14

сход-развал полезно проверять раз в году (после российских-то дорог), почему бы и не при замене резины.

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 12:22

сход-развал полезно проверять раз в году (после российских-то дорог), почему бы и не при замене резины.

я бы сказал раза четыре, или чаще,, у вилла поинтересуйтесь, какие иногда согнутые едут, я щас редко на нашемарках касаюсь этого вопроса

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 19:05

Производители автомобилей советуют при каждом ТО проверять и развал и балансировку (и ещё колёса местами переставлять).
В народе же повелось обязательно проверять развал-сход при замене резины. Причём народ уверен, что надо делать развал на новой резине - которую только что поставил (если сделать развал на старой резине, то с новой обязательно будет косяк). "Как лучше до или после?" - об этом меня спрашивают по нескольку раз в день.
Я раньше по-честному развеивал мифы, доказывал что развальщик работает с осями колёс, а не с колёсами. Что развальщику всё равно - приедьте вы хоть на металлических дисках. Главное чтобы не было перекоса кузова (из за разной высоты колёс) и чтобы диски каждой оси имели одинаковые вылеты....
Щас не отговариваю никого - приезжайте на старой резине или на новой. Квалифицированный осмотр ходовой + корректировка углов никому не помешает (кстати у меня в расценках есть "проверка углов без регулировки" - очень редко востребована такая услуга). А народу говорю - если вы подозреваете, что старую резину сожрало ускоренно и неравномерно, то и новую резину будет жрать - значит стоит проверить развал сход.
Балансировку колёс (как и развал) на своей машине не делал более тридцати тысяч пробега. Зачем? Переднеприводная машина вмиг даст почувствовать весовой дисбаланс любого колеса (переднего или заднего). Недавно почувствовал по трассе лёгкий мандраж по-кузову на 115кмч ( самая годная скорость для резонанса на 15" дисках). Озаботился балансировкой (хотя покрышки прошли уже 50ткм и их пора менять), но тут замял в яме два диска, потом они спустили по-очереди, их рихтанули накачали и отбалансировали в шиномонтажке. Теперь на 115кмч не потряхивает, так нафига я буду заморачиваться с балансировкой остальных двух колёсunknown
Хранить пустые покрышки в штабель или стоячими на боку всяко-вредно. Недавно только жалился человек на одном форуме, что переобулся в "зимку" и начало "колбасить" руля по ровной дороге на малой скорости. Говорю ему - не сохранил покрышку (деформировалась) или при монтаже не досадили покрышку на диск (бывает не редко).
Балансировать колёса после хранения на дисках - ерунда какая то. Весовой дисбаланс может возникнуть в колесе, если произойдёт перераспределение массы по окружности (ну если покрышка сама провернётся на диске, если крысы покрышку серьёзно погрызут...). Если же покрышка деформируется от хранения, то не факт что балансировочный станок выявит этот дефект и уж точно - балансировкой деформацию покрышки не компенсируешь.
Насчёт частой бортировки колёс - не всякие коёса это переносят. Сейчас есть немало такой резины и таких дисков, сборку и разборку которых лучше делать один раз

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 January 2012 - 19:12

Мечтать не вредно !

#11 Andrey001

Andrey001
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 14:52

Коллеги, надо ли обязательно балансировать колеса с зимней резиной после летнего хранения? Зимняя шипованная резина - 195/60/R15 на литых дисках. Хранилась
в ргоризонтальном положении. Грузики приклеены. Поездки зимой на короткие расстояния. 4 раза в месяц - на 400 км. С одной стороны вроде нет острой необходимости, но ....
Спасибо всем. Удачи на дорогах!


Я балансирую

#12 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 17:07

Тоже балансирую в процессе каждой сезонной "переобувки". НЕ стоит экономия возможных рисков без балансировки. То же самое и сход-развала касается.

#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 18:27

НЕ стоит экономия возможных рисков без балансировки.

Что за риски?
Мечтать не вредно !

#14 andrey b78

andrey b78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 21:19

И балансирую и углы проверяю и давление в "баллонах" контролирую, зато весь сезон к этому вопросу не возвращаюсь.

#15 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 21:44

   сограшусь с веелом если резина на диске то нет необходимости ее балансировать! а вот подписать где какая была лишним не будет! П.П., П.Л., З.П., З.Л. а что касается лишней разводке при балансировке вы сами попробуйте отбалансировать колесо, снять со станка и через минуту проверить снова балансировку этого же колеса! результатбудет  поразительный!!!   

Сообщение отредактировал Medvegenok: 21 February 2012 - 21:46

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 22:56

а что касается лишней разводке при балансировке вы сами попробуйте отбалансировать колесо, снять со станка и через минуту проверить снова балансировку этого же колеса! результатбудет поразительный!!!

Ничего поразительного:rolleyes:. Просто чел который делал балансировку первый раз - не умеет работать. После хорошего балансировщика, хоть сто раз переставляй колесо, станок покажет ОК при обычном лимите точности (до 5грамм).
Мечтать не вредно !

#17 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 23:28

Ничего поразительного:rolleyes:. Просто чел который делал балансировку первый раз - не умеет работать. После хорошего балансировщика, хоть сто раз переставляй колесо, станок покажет ОК при обычном лимите точности (до 5грамм).


где бы запастись хорошими спецами...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#18 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 00:12

Кстати, проблему с регулярной балансировкой решил автоматически. Если для нашемарок покупал второй комплект дисков на зиму, то теперь диски для зимы не покупаю. Каждые полгода перебортовываю в шиномонтаже. Ну, ессно, мастер проверяет внутреннюю и внешнюю целостность резины, а потом балансирует колесо. Просто посчитал что при наших ценах на шиномонтаж (600 руб.) и ценах на диски, я 16 лет могу резину бортовать. И еще, когда у меня били два комплекта дисков и я переобувался у подъезда, потом очень трудно было заставить себя заехать в шиномонтаж чтобы балансировку проверить. А сейчас оно автоматом делается. :)

:crazy: :rofl: :rofl:

Только спецы-шинники считают что для покрыхи 4 операции по монтажу/демонтажу - предел... После чего она становится непригодной или опасной для использования... Так что предпочитаю для зимы иметь комплект резины на штамповке... По цене мне это даже меньше, чем оригинального размера шиповка. Плюс на шиномонтаж тратиться дважды в год не приходится - только балансировка...

#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 February 2012 - 00:38

Только спецы-шинники считают что для покрыхи 4 операции по монтажу/демонтажу - предел...

Это не "спецы-шинники". Это криворукие болтуны. Или люди, всё еще живущие категориями 60-70-х годов и, по какой-то странной причине не знающие, что сейчас уже другой век, другая резина и другое шиномонтажное оборудование. Возможно это еще актуально для тех, кто до сих пор ездит на "Снежинке", а шиномонтаж заменяет монтировкой, кувалдой и "какой то матерью".

( У мну нынешняя зимняя уже выдержала 9 "операций по монтажу/демонтажу", а так же 6 летних сезонов хранения на балконе без всяких специальных "хранительных фокусов и плясок вокруг неё с бубном и факелом". Просто лежит плашмя одна на другой и всё. И ни-ка-ких проблем этой зимой она мне опять не доставляет! Так что на свалку истории ваших "спецов-шинников". )

Сообщение отредактировал Sayonara: 22 February 2012 - 00:42


#20 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 07:40

Да... Очевидно те, кто резину производит и являются криворукими болтунами... Уж вы-то лучше всего знаете все об их продукции...)) Или еще на резине савеццкого периода ездите и западное до сих пор априори вечным считаете?..

#21 Никола Прохоров

Никола Прохоров
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 10:11

Обязательно надо . И на мой взгляд периодически проверять необходимо , Например раз в месяц .




Яндекс.Метрика