
"База" и "Платформа"
#1
Отправлено 01 November 2011 - 10:51
Или: в конструкции ... модели, была использована платформа ... модели. А когда смотриш на машины они не внешне не похожи и начинка мало чем у них схожа. КтО знает хочу спросить, что означают эти понятия?
#2
Отправлено 01 November 2011 - 20:59
Сообщение отредактировал roon: 01 November 2011 - 21:05
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#3
Отправлено 01 November 2011 - 21:36
#4
Отправлено 01 November 2011 - 21:43
БАЗА и ПЛАТФОРМА понятия синонимичные!
Нет.
#5
Отправлено 01 November 2011 - 21:56
Нет.
Да!

И не спорьте со мной!

#6
Отправлено 01 November 2011 - 22:01
чушь - на базе Нивы 2121 например сделали ниву 2131Да!
а вот на одной платформе сделаны допустим 10 и приора различия то наверное существенны,

Сообщение отредактировал nazildar: 01 November 2011 - 22:01
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 01 November 2011 - 22:16
Не собираюсь.И не спорьте со мной!
Из двух спорящих один дурак, а второй идиот.
Первый не знает, но спорит. Второй знает, но спорит.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 November 2011 - 22:16
#8
Отправлено 01 November 2011 - 22:20
ну просто настоящая истина!Из двух спорящих один дурак, а второй идиот. Первый не знает, но спорит. Второй знает, но спорит.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 01 November 2011 - 23:01
Основным недостатком стратегии платформ считается то, что автомобили, разработанные на одной платформе имеют значительное внешнее сходство, почти не отличаются по техническим характеристикам и уровню оснащения. В результате у потребителя складывается впечатление, что все автомобили одинаковы.
Не смотря на многочисленные преимущества стратегии платформ, производители наверное вскоре перейдут на гибкие производственные модули. Около 80% всех компанентов автомобиля будет производиться глобальными поставщиками систем и модулей.
(журнал АБС. Сентябрь 2003)
А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".
#10
Отправлено 01 November 2011 - 23:03
И разберёмся что да как!

А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".
Ну вот видите, толком понятие базы - нет...
Лишь догадки!

#11
Отправлено 02 November 2011 - 21:41
спасибо за разъеснение "платформы" хотелосбы узнать про "базу". взять Гранту которая сделана на базе Калина. Калина классом ниже у неё в индоксе первые две цифры 11.. . У Гранты 21.. она классом выше. А то, что в них начинка (двигатели, каробки, колёса и т.п.), то у них почти всё взаимозаменяемо.Платформа это специально созданная конструкция. Основная мотивация применения общих платформ - увеличение прибыльности автомобилестроительных фирм. Началось это ещё в 1980-х годах. Разработка платформы стоила в несколько раз больше, чем разработка автомобиля, но позволяла потом значительно экономить на разработке новых моделей.
Основным недостатком стратегии платформ считается то, что автомобили, разработанные на одной платформе имеют значительное внешнее сходство, почти не отличаются по техническим характеристикам и уровню оснащения. В результате у потребителя складывается впечатление, что все автомобили одинаковы.
Не смотря на многочисленные преимущества стратегии платформ, производители наверное вскоре перейдут на гибкие производственные модули. Около 80% всех компанентов автомобиля будет производиться глобальными поставщиками систем и модулей.
(журнал АБС. Сентябрь 2003)
А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".
спасибо за разъеснение "платформы" хотелосбы узнать про "базу". взять Гранту которая сделана на базе Калина. Калина классом ниже у неё в индоксе первые две цифры 11.. . У Гранты 21.. она классом выше. А то, что в них начинка (двигатели, каробки, колёса и т.п.), то у них почти всё взаимозаменяемо.Платформа это специально созданная конструкция. Основная мотивация применения общих платформ - увеличение прибыльности автомобилестроительных фирм. Началось это ещё в 1980-х годах. Разработка платформы стоила в несколько раз больше, чем разработка автомобиля, но позволяла потом значительно экономить на разработке новых моделей.
Основным недостатком стратегии платформ считается то, что автомобили, разработанные на одной платформе имеют значительное внешнее сходство, почти не отличаются по техническим характеристикам и уровню оснащения. В результате у потребителя складывается впечатление, что все автомобили одинаковы.
Не смотря на многочисленные преимущества стратегии платформ, производители наверное вскоре перейдут на гибкие производственные модули. Около 80% всех компанентов автомобиля будет производиться глобальными поставщиками систем и модулей.
(журнал АБС. Сентябрь 2003)
А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".
#12
Отправлено 02 November 2011 - 21:50
#13
Отправлено 27 November 2011 - 16:41
#14
Отправлено 27 November 2011 - 16:54
Но есть ещё база автомобиля. Например, 2650 мм. Это омоним Во!
