Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"База" и "Платформа"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Аслан

Аслан

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 10:51

Часто пишут в авто стотьях: машина сделана на базе такойто машины.
Или: в конструкции ... модели, была использована платформа ... модели. А когда смотриш на машины они не внешне не похожи и начинка мало чем у них схожа. КтО знает хочу спросить, что означают эти понятия?

#2 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 20:59

Четкого определения нет. Я бы сказал так: платформа- это совокупность основополагающих технических решений, присущих модели- силовая структура кузова( или его элементов), точки крепления агрегатов к кузову, их компоновка, тип подвески, и даже линейка моторов. Но при этом любой из этих элементов или несколько из них могут сильно различаться на соплатформенниках.

Сообщение отредактировал roon: 01 November 2011 - 21:05

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 21:36

БАЗА и ПЛАТФОРМА понятия синонимичные!

#4 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 21:43

БАЗА и ПЛАТФОРМА понятия синонимичные!



Нет.



#5 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 21:56

Нет.



Да!:acute:
И не спорьте со мной!:hi:

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 22:01

Да!

чушь - на базе Нивы 2121 например сделали ниву 2131
а вот на одной платформе сделаны допустим 10 и приора различия то наверное существенны, biggrin

Сообщение отредактировал nazildar: 01 November 2011 - 22:01

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 22:16

И не спорьте со мной!

Не собираюсь.
Из двух спорящих один дурак, а второй идиот.
Первый не знает, но спорит. Второй знает, но спорит.

:hi:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 November 2011 - 22:16


#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 22:20

Из двух спорящих один дурак, а второй идиот. Первый не знает, но спорит. Второй знает, но спорит.

ну просто настоящая истина!

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 23:01

Платформа это специально созданная конструкция. Основная мотивация применения общих платформ - увеличение прибыльности автомобилестроительных фирм. Началось это ещё в 1980-х годах. Разработка платформы стоила в несколько раз больше, чем разработка автомобиля, но позволяла потом значительно экономить на разработке новых моделей.
Основным недостатком стратегии платформ считается то, что автомобили, разработанные на одной платформе имеют значительное внешнее сходство, почти не отличаются по техническим характеристикам и уровню оснащения. В результате у потребителя складывается впечатление, что все автомобили одинаковы.
Не смотря на многочисленные преимущества стратегии платформ, производители наверное вскоре перейдут на гибкие производственные модули. Около 80% всех компанентов автомобиля будет производиться глобальными поставщиками систем и модулей.
(журнал АБС. Сентябрь 2003)
А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".
Мечтать не вредно !

#10 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 23:03

Ну давайте тогда залезем в дебри терминологии!
И разберёмся что да как!pardon

А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".


Ну вот видите, толком понятие базы - нет...
Лишь догадки!biggrin

#11 Аслан

Аслан

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 21:41

Платформа это специально созданная конструкция. Основная мотивация применения общих платформ - увеличение прибыльности автомобилестроительных фирм. Началось это ещё в 1980-х годах. Разработка платформы стоила в несколько раз больше, чем разработка автомобиля, но позволяла потом значительно экономить на разработке новых моделей.
Основным недостатком стратегии платформ считается то, что автомобили, разработанные на одной платформе имеют значительное внешнее сходство, почти не отличаются по техническим характеристикам и уровню оснащения. В результате у потребителя складывается впечатление, что все автомобили одинаковы.
Не смотря на многочисленные преимущества стратегии платформ, производители наверное вскоре перейдут на гибкие производственные модули. Около 80% всех компанентов автомобиля будет производиться глобальными поставщиками систем и модулей.
(журнал АБС. Сентябрь 2003)
А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".

спасибо за разъеснение "платформы" хотелосбы узнать про "базу". взять Гранту которая сделана на базе Калина. Калина классом ниже у неё в индоксе первые две цифры 11.. . У Гранты 21.. она классом выше. А то, что в них начинка (двигатели, каробки, колёса и т.п.), то у них почти всё взаимозаменяемо.

Платформа это специально созданная конструкция. Основная мотивация применения общих платформ - увеличение прибыльности автомобилестроительных фирм. Началось это ещё в 1980-х годах. Разработка платформы стоила в несколько раз больше, чем разработка автомобиля, но позволяла потом значительно экономить на разработке новых моделей.
Основным недостатком стратегии платформ считается то, что автомобили, разработанные на одной платформе имеют значительное внешнее сходство, почти не отличаются по техническим характеристикам и уровню оснащения. В результате у потребителя складывается впечатление, что все автомобили одинаковы.
Не смотря на многочисленные преимущества стратегии платформ, производители наверное вскоре перейдут на гибкие производственные модули. Около 80% всех компанентов автомобиля будет производиться глобальными поставщиками систем и модулей.
(журнал АБС. Сентябрь 2003)
А "сделанный на базе" - это видимо модификация уже существующей модели, которая не была запланирована при разработке "донора".

спасибо за разъеснение "платформы" хотелосбы узнать про "базу". взять Гранту которая сделана на базе Калина. Калина классом ниже у неё в индоксе первые две цифры 11.. . У Гранты 21.. она классом выше. А то, что в них начинка (двигатели, каробки, колёса и т.п.), то у них почти всё взаимозаменяемо.

#12 Аслан

Аслан

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 21:50

У "них" имел в виду всех ВАЗах. Это получается, что все ВАЗовские модели собираются на базе одной какойто модели? Скорее всего десятки.

#13 toncca666

toncca666
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 16:41

просто выбери себе статус
http://www.pro-odnoklassnikov.com/status-v-odnoklassnikah

#14 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 16:54

В данном случае - это синонимы.
Но есть ещё база автомобиля. Например, 2650 мм. Это омоним Во!:dance2:




Яндекс.Метрика