Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Готовы ли мы платить за жизнь другого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#181 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 04 December 2013 - 06:37

Рассмотрим ситуацию: автомобиль движется со скоростью 15 м/с, перед ним неожиданно появляется пешеход, столкновение неизбежно. Для максимального уменьшения тяжести последствий и уменьшения тяжести травм, пешехода необходимо быстро убрать с пути автомобиля, например, его хорошо было бы быстро поднять над дорогой и освободить путь автомобилю.Допустим, у нас есть устройство позволяющее это сделать, попробуем рассмотреть процесс срабатывания этого устройства и переживания пешехода в этот момент по подробней.

И так, высота центра тяжести пешехода над землёй примерно 0,7 м, для ровного счета высота авто пусть будет 1,7м. Получается, центр тяжести пешехода необходимо переместить в вертикальном направлении на 1 метр, то есть поднять. Расстояние от бампера до лобового стекла у среднего легкового автомобиля примерно 1 метр, на скорости 15 м/с это расстояние он проезжает за 0,0666666 секунд, за это время наше устройство должно переместить центр тяжести пешехода с высоты 0,7 м до 1,7 м, то есть на 1 метр. Зная время и расстояние можно посчитать ускорение испытываемое пешеходом S=at2/2, отсюда a=2S/t2=450 м/с2, или 45g. Пешеходу придется пережить 45g. Кроме этого, в момент проезда автомобиля под пешеходом, скорость пешехода в вертикальном направлении будет составлять порядка 30 м/с, и позволит ему подняться (то есть пролететь по энерции) на высоту 46 метров. Это как из пушки человеком выстрелить, ему еще и парашют понадобится.

Это только центр тяжести, еще нужно бороться с вращательным движением тела человека, чтобы та же голова на своем пути ничего твердого не встретила, если к тому времени ей еще не всё равно будет)))


Сообщение отредактировал blinckof: 04 December 2013 - 06:38

  • 3

#182 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 04 December 2013 - 11:58

Рассмотрим ситуацию: автомобиль движется со скоростью 15 м/с, перед ним неожиданно появляется пешеход, столкновение неизбежно. Для максимального уменьшения тяжести последствий и уменьшения тяжести травм, пешехода необходимо быстро убрать с пути автомобиля, например, его хорошо было бы быстро поднять над дорогой и освободить путь автомобилю.Допустим, у нас есть устройство позволяющее это сделать, попробуем рассмотреть процесс срабатывания этого устройства и переживания пешехода в этот момент по подробней.

И так, высота центра тяжести пешехода над землёй примерно 0,7 м, для ровного счета высота авто пусть будет 1,7м. Получается, центр тяжести пешехода необходимо переместить в вертикальном направлении на 1 метр, то есть поднять. Расстояние от бампера до лобового стекла у среднего легкового автомобиля примерно 1 метр, на скорости 15 м/с это расстояние он проезжает за 0,0666666 секунд, за это время наше устройство должно переместить центр тяжести пешехода с высоты 0,7 м до 1,7 м, то есть на 1 метр. Зная время и расстояние можно посчитать ускорение испытываемое пешеходом S=at2/2, отсюда a=2S/t2=450 м/с2, или 45g. Пешеходу придется пережить 45g. Кроме этого, в момент проезда автомобиля под пешеходом, скорость пешехода в вертикальном направлении будет составлять порядка 30 м/с, и позволит ему подняться (то есть пролететь по энерции) на высоту 46 метров. Это как из пушки человеком выстрелить, ему еще и парашют понадобится.

Это только центр тяжести, еще нужно бороться с вращательным движением тела человека, чтобы та же голова на своем пути ничего твердого не встретила, если к тому времени ей еще не всё равно будет)))

Вобще, это здорово, что вы нашли время и задумались над темой.

Но в ваших расчётах есть ряд серьёзных, неточностей,  одна из них высота среденего авто 140-145см  Центр тяжести среднего человека находится на уровне пояса, 100-105см. Длина СПМ, если расматривать по вертикальным осям 130-140 см.

 Ну и главный вопрос, откуда у пешехода возьмётся скорость 450 м/с (1620км в час), больше начальной скорости автомобиля 15 мс при не упругом столкновении?  Ошибка в ваших расчётах, во времени столкновения оно больше. А также, в растоянии которое проходит ваш условный центр масс, ведь он будет подниматься, по восходящей траетории и в этом случае, нужно прибавить ещё растояние, от начала лобового стекла, до его верхнего края, примерно 1м. 

Еще небходимо учесть то, что, автомобиль тормозит, а тело пешехода, получая удар, набирает скорость автомобиля, всё это влияет на конечные перегрузки. 

 

 

 Ваши расчёты будут справедливы для колобка, для человека, всё произходит, подругому. и перегрузка в районе головы будет на несколько порядков ниже, чем, в центре масс.

 Но если вы решили посчитать перегрузку, этого центра масс, то внесите в свои расчёты необходимые изменения . Думаю вы получите результаты схожие с нашими, в отношении  перегрузок которые испытывает тело пешехода. 

Ещё раз спасибо за мысли приятно общаться с умными людьми! 


  • 0

#183 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 04 December 2013 - 13:27

450 м/с (1620км в час),

У оппонента это ускорение (в м/сек за сек.)


  • 0

#184 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михалыч
  • Машина:Форд

Отправлено 04 December 2013 - 18:30

У оппонента это ускорение (в м/сек за сек.)

Увы, изобретатель не знает различия между скоростью и ускорением :(

А так же между силой и энергией и тп. :rofl:


Сообщение отредактировал staryjjded: 04 December 2013 - 18:31

  • 1

#185 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений
  • Ваше имя:WW
  • Машина:FC1

Отправлено 04 December 2013 - 21:28

брусья и ремни встречали соптротивление?.... :shok:

расскажите, интересно. 

Справедливости ради ремни не то чтобы сопротивление встречали... Они понимания и спроса не находили. Для тех же амеров V8 был куда понятнее, чем ремни. Об это даже у Лидо есть.

Перечитав ещё раз пост, я обнаружил, что не разЪяснил почему возможная доплата за устройство в первом случае составит 500 во втором1500 и в третьем2500долл

Так вот, в первом случае, речь идёт о простой механической системе, без датчиков, изготовленной из недорогих составов поли-эфирных смол. Работать эта система будет от самой энергии удара. Так вот эту систему мы в основном и обсуждали здесь.

Второй вариант системы будет иметь возможность принудительного срабатывания по заданной траектории, так как снабжён специальными приводами. В теории он будет способен, защитить экипаж автомобиля, от любого предмета летящего в лобовое стекло, например кирпича выпавшего из встречного самосвала, или открутившегося колеса, или камня брошенного хулиганом с пешеходного моста. итп

 Третий вариант  устройства будет изготовлен из дорогих материалов и иметь возможность изменять  угол атаки  СПМ ( зазор между бампером и землёй) Возможно создать модификацию для полиции, которая будет способена останавливать пулю.

Есть ещё ряд функций которые я пока, не могу раскрыть, так как они являются предметом патентной защиты.

Ещё можно активную защиту внедрить как на танках.


  • 1

#186 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 03 October 2014 - 12:55

Спасибо всем тем, кому не безразлична судьба проекта. Как и обещал видео первых испытаний, на реальном автомобиле. Оно даёт ответы на некоторые вопросы, которые здесь были заданы. Возможно после просмотра у вас появятся новые. 


  • 0

#187 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 08 October 2014 - 14:33

http://www.youtube.com/watch?v=PeILh8L29-s#t=51


  • 0

#188 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений
  • ГородПермь
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Renault Megane III HB

Отправлено 30 October 2014 - 18:09

А мне интересно, что будет, если пешеход повернется спиной к такому автомобилю? Бампер делает подсечку под колени, практически не встречая сопротивления. Таким образом ступни оказываются уже под машиной, а когда бампер упрется в то, что повыше коленей и поднимется, то поможет человеку всем фейсом шмякнуться об асфальт?


  • 0

#189 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 03 November 2014 - 08:43

У меня встречный вопрос, У вас видео, выше по посту открывается? Это вопрос ко всем.  


  • 0

#190 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 November 2014 - 08:18

Открывается в отдельном окне на Ютубе.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#191 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:№18 и №20

Отправлено 28 November 2015 - 21:45

Глупость какая-то, а не конструкторский прорыв.

 

Самолично сбивал пешехода на машине, снабжённой капотной подбрасывалкой. Скорость в конце торможения около 40 км/ч, пешеход - крупный дядька под 90 кило, ударил его в левую ногу краем номерного знака.

Итог:

его успело поднять где-то на метр, развернуло на 180 градусов, правой лопаткой/ плечом он влетел в лобовое напротив пассажира, а далее без касания пролетел не только над крышей, но даже над антенной сзади (около 15 см), после чего шлёпнулся на асфальт без особых повреждений.

 

Более того, кроме замены лобовухи я и делать ничего не стал: трещина на бампере и пара вмятин на капоте оказались практически не видны, впоследствии покупатели даже внимания не обратили.

 

Так что не нужно изобретать велосипед. Нам бы побольше такой штукой машин оснастить - и то счастье.


Сообщение отредактировал Михaил: 28 November 2015 - 21:48

  • 0

#192 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16545 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 28 November 2015 - 23:03

Фигня какая-то...

Прочитал описание и сразу возник вопрос - где автор собирается взять 20 лишних сантиметров в передней части автомобиля? Что будет с системой если установить под капот блокиратор против угона?


  • 0

#193 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2015 - 08:28

Кому приспичило апнуть заглохшую тему?...


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#194 Rook

Rook

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • ГородУездный город N.
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:Soul 3

Отправлено 01 December 2015 - 15:40

Кому приспичило апнуть заглохшую тему?...

А тема про шипы? Там ответы в 2014 год ушли. :dash1:


  • 0

#195 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 14:19

Все привет! прошу прощение , что долго не писал в тему, здесь. Тема в основном  создавалась для того, чтобы узнать мнение людей и найти единомышленников. Спасибо  всем неравнодушным!

 

Две недели назад, чуть не испытал защиту пешехода в жизни!!!

Вот что занимательно практически, в том же месте, что и два года назад.

Напомню что примерно год назад в Алматы,  на пересечении проспекта Абая угл ул. Алтынсарина а Гольфе, я чуть   не сбил парня который перебегал на красный. Случай описан выше.

 

В этот раз 200метров не доезжая до Алтынсарина. Ехал с другом 30-35 км в час, на Субару аутбак с моей защитой пешехода."СПМ VMP"

Вдруг на дорогу из-за машины выбегает девушка!  Я не успел ещё разогнаться , поэтому машина успевает остановится.

Она чуть касается бампера.

Меня спасает то-что скорость небольшая, а ей пришлось пересечь автобусную выделенную полосу.  В этот момент её догоняет другая девушка и начинается драка.

К счастью на соседней полосе нет машин и драка продолжаеться там. Мы с другом кричим им "Эй девчонки вы чего перестаньте!" Вроде бы первая вырывается и убегает от второй, но в этот момент мы видим, что, там откуда она прибежала стоит пьяный "мужик" и в этот момент бьёт другую 3ю девушку  ногой в корпус! Я кричу ты что творишь Мы готовы бросится на защиту, но тут мы разбираем что он кричит "ты чё проститутка а,,уела!".  Мы понимаем, что это проститутки что-то не поделили и так как больше ударов не последовало, а нам уже сигналят сзади едим дальше.  Друг шутит, " надо было сбивать, хоть защиту испытали-бы".  

 

Примечательно, что за 19 лет беспрерывного стажа у меня таких всего 4 случая. 2 из них произошли на перекрёстке пр. Сатпаева  ул  Баумана и 2 на Абая Алтынсарина. 

Лично я воспринял это как очередной  знак. 


  • 0

#196 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 16:20

Позади 1, 5 года  иcпытаний, "СПМ VMP"! 

Вы можете мне не верить, но СПМ, это кайф!  Причём обнаружил я его, где особо не ждал откровений!

По объективным обстоятельствам, мы пока не испытывали защиту пешехода, как и не проводили краш тест.  Но зато дополнительные функции,

такие как "Мягкий бампер" и "Устройство увеличения угла въезда", испытали по полной!  

И показали они себя, только с лучшей стороны. 

Вот только несколько примеров:

Мой Субару Аутбак 97гв у меня с 2004 года. Я 3 раза восстанавливал и 2 раза ставил новый, порванный в хлам бампер. 3 раза терял, номер. В четвёртый раз не нашёл.

Прикрепленный файл  Фото-000111.jpg   191.21К   0 скачиванийПрикрепленный файл  DSC04740.JPG   163.19К   0 скачиванийПрикрепленный файл  DSC04796.JPG   67.36К   0 скачиваний

За  1.5года с "СПМ VMP" я намерено проехал по всем местам "былой славы " где я раньше гарантировано рвал бампер. Смог проехать даже там, где раньше не получалось. Но бампер не порвал.

Прикрепленный файл  20150108_162012.jpg   158.8К   0 скачиванийПрикрепленный файл  20150108_160828.jpg   100.47К   0 скачиванийПрикрепленный файл  20151009_174044.jpg   233К   0 скачиванийПрикрепленный файл  20151009_180123.jpg   207.53К   0 скачиванийПрикрепленный файл  20150911_191341.jpg   90.17К   0 скачиваний

Благодаря "СПМ VMP" у моего Субару Аутбак просто рекордная геометрическая проходимость спереди. Когда в этом есть необходимость. Я выкинул из головы файл "Порвать передний бампер" 

При этом у этой функции два варианта работы:

1й Для снега и песка. Можно просто ехать и не беспокоится, если не хватит геометрии, то модуль поднимется и опустится.

2й  Для горной местности и грязи. Поднять модуль перед сложным участком во внедорожное положение и ехать.Но если, вам всё равно не хватит геометрической проходимости, то он просто поднимется и опустится как в первом случае.  Прикрепленный файл  20151009_174942.jpg   160.29К   0 скачиваний 

Кайф!!!!

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#197 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 17:39

Второй пример, "Мягкий бампер" Опять из моего личного опыта.

На этой машине я 3 раза серьёзно повреждал бампер. 1й раз об небольшой столбик на парковке, и два раза,  об высокий бордюр. Итог дорогостоящий ремонт.

С "СПМ VMP" такое невозможно. В случае если вы упёрлись в какое-то препятствие, вы это увидите, так как модуль начнёт подниматься.  У вас будет время нажать на тормоз.

С мягким бампером можно не боясь подъезжать вплотную к любым бордюрам, стенам итп.

Критики скажут , что, есть передние парктроники, камеры. На это могу ответить следующее:

Фиг  вы так встанете, с парктрониками или камерами.

 Прикрепленный файл  20150108_213927.jpg   143.99К   0 скачиваний

Они скажут: зачем мне так заезжать? Я скажу , что это может быть единственный вариант парковки.Прикрепленный файл  20150108_213947.jpg   191.95К   0 скачиваний

Про стоимость и недостатки электронных помощников даже говорить не буду!

 

Ещё один положительный момент, случайно открыл мой друг, когда провалился одним передним колесом в арык.

Модуль просто поднялся. Сдав назад, благо машина полноприводная, вернулось всё на место, без каких-либо финансовых последствий.

При этом мне без "СПМ VMP", пятью годами ранее этаже ошибка на том-же самом месте вылилась,  в замену  противотуманки, и в ремонт бампера. 

 

И если обернувшись назад посчитать все деньги которые я потратил на ремонт переднего бампера, замену противотуманок, покраску, то выйдет очень приличная сумма. Но она, не идёт не в какое сравнение, с моральными страданиями, которые испытываешь, когда видишь, что порвал свежепокрашенный бампер :(

 

 На сегодняшний день вывод однозначный. "СПМ VMP" бережёт мои деньги и сохраняет моё и чужое имущество!

 

 


  • 0

#198 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Opel Astra Sports Tourer. KTM 690Duke

Отправлено 07 April 2016 - 18:09

Фиг вы так встанете, с парктрониками или камерами.

 

почему фиг-то? запросто...на то они и камеры-парктроники

 

А лет 20 назад, когда ещё и парктроников-то никаких не было, мы парковали по 600 авто вплотную друг к другу, да ещё и на время...ничё, справлялись. yes

Прикрепленный файл  ashberg.jpg   99.02К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ashberg2.jpg   116.84К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ashberg3.jpg   170.8К   0 скачиваний


  • 0

#199 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 07 April 2016 - 18:28

Любопытная система защиты. Вот только возникает вопрос: а как VMP повлияла на пассивную безопасность самого автомобиля? Ведь стандартный бампер является важнейшей частью деформируемого кузова, который поглощает энергию удара и спасает водителя и пассажиров.


Все-таки, IMO, поднимаемый капот, как предлагают многие западные производители, - более надежное средство для защиты пешехода. Ведь он не требует компромисса для существующей пассивной системы безопасности кузова автомобиля.


почему фиг-то? запросто...на то они и камеры-парктроники

 

А лет 20 назад, когда ещё и парктроников-то никаких не было, мы парковали по 600 авто вплотную друг к другу, да ещё и на время...ничё, справлялись. yes

 

EST, А слабо парковаться, как это делают французы?

20140615-140727-50847931.jpg


IMG_1802Paris-Jan-2012_834_thumb2.jpg


Camera+Photos+380.JPG


Вот тоже парижане:

bumpertobumperparkingboulevardhaussmannp


  • 1

#200 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 19:00

 

 

 

Фигня какая-то... Прочитал описание и сразу возник вопрос - где автор собирается взять 20 лишних сантиметров в передней части автомобиля? Что будет с системой если установить под капот блокиратор против угона?

 

 

По первому вопросу:

Выше я писал, что, необходимое пространство лучше всего, изначально предусмотреть при разработке автомобиля на заводе.

Тем не менее, "СПМ VMP" можно установить на большинство БУ автомобилей.Прикрепленный файл  20140822_184843.jpg   88.21К   0 скачиваний У некоторых 20см уже есть. 

 Мы поставили на СУБАРУ АУТБАК. 97гв Места хватает, правда без запасаПрикрепленный файл  Фото-0254.jpg   148.39К   0 скачиваний

 Рабочих ход  в первой фазе 14см . Во второй  28см, что в два раза превосходит ведущие мировые образцы! И это уже случившийся факт! 

 

По второму вопросу: Если я вас правильно понял, то вы имеете в виду, механический блокиратор капота? 

В нём нет особой необходимости, так как с улицы, механически при помощи приспособы, штатные замки "СПМ VMP" , не откроешь нужна как минимум яма, или подъёмник.

В целом реализовать дополнительную секретку открытия капота при необходимости возможно, на электро, или пневмо приводе.

 

 От себя хочу сказать,что механические блокираторы капота имеют ряд серьёзных минусов, и  способны остановить лишь дилетантов. 


  • 0

#201 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 19:19

почему фиг-то? запросто...на то они и камеры-парктроники

 

 

 

Потому что, на моём  фото от бордюра до бампера 3мм!

Возьмите субару как у меня  и попробуйте не повредить бампер. :)

Парктроники работают перед автомобилем, Под бампером пока их не ставят. yes




EST, А слабо парковаться, как это делают французы?

20140615-140727-50847931.jpg


 

Не не слабо! Прикрепленный файл  20141204_231017.jpg   74.89К   0 скачиваний Прикрепленный файл  20141203_203110.jpg   80.52К   0 скачиваний

 


 

 


  • 1

#202 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 20:18

Любопытная система защиты. Вот только возникает вопрос: а как VMP повлияла на пассивную безопасность самого автомобиля? Ведь стандартный бампер является важнейшей частью деформируемого кузова, который поглощает энергию удара и спасает водителя и пассажиров.

 

Как мы рассчитываем безопасность экипажа, улучшится.

Так как, силовой каркас автомобиля мы не трогали, усилитель бампера остаётся на месте.  Но добавится  композитный бампер и алюминиевые сминаемые опоры СПМ.  Кроме того капот в поднятом положении закроет часть лобового стекла, таким образом не позволит влететь в салон посторонним предметам. 

Пока не могу раскрывать все секреты но этим мы изначально озаботились.


  • 0

#203 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 20:49

Глупость какая-то, а не конструкторский прорыв.

 

Самолично сбивал пешехода на машине, снабжённой капотной подбрасывалкой. Скорость в конце торможения около 40 км/ч, пешеход - крупный дядька под 90 кило, ударил его в левую ногу краем номерного знака.

Итог:

его успело поднять где-то на метр, развернуло на 180 градусов, правой лопаткой/ плечом он влетел в лобовое напротив пассажира, а далее без касания пролетел не только над крышей, но даже над антенной сзади (около 15 см), после чего шлёпнулся на асфальт без особых повреждений.

 

Более того, кроме замены лобовухи я и делать ничего не стал: трещина на бампере и пара вмятин на капоте оказались практически не видны, впоследствии покупатели даже внимания не обратили.

 

Так что не нужно изобретать велосипед. Нам бы побольше такой штукой машин оснастить - и то счастье.

Случай крайне интересен! Хотя вы сами себе противоречите. Получается если пешеход попал лопаткой на лобовое стекло, то на поднявшийся капот он вообще не попал? Какой толк тогда, от системы, которую вы почитаете за счастье?  

Думаю всем будет интересно, если вы более подробно опишите ваш случай.

И ответите на некоторые вопросы, например:

На какой машине вы ехали? марка модель год выпуска?

Пешеход в момент столкновения стоял или двигался?

В какую погоду это произошло? 

Как был одет человек? 

С какой стороны он бежал?

Какие травмы он получил?

 Сколько стоило срабатывание системы?

Буду очень признателен.

 

 

 

Ну а если вы сформулируете в чём глупость моей системы буду крайне признателен!


  • 0

#204 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Opel Astra Sports Tourer. KTM 690Duke

Отправлено 07 April 2016 - 22:13

EST, А слабо парковаться, как это делают французы?

в море полагалось оставлять по 10см, ибо качка, возможное небольшое смещение даже закреплённого груза...но французы - молодцы, не заморачиваютсмя с "парковочными царапинами" biggrin


  • 0

#205 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 07 April 2016 - 22:34

В продолжении темы почему "СПМ VMP" это - Кайф!  и прежде всего Кайф для водителя!

Это трудно передать словами, но я попробую.

Известно, что для хорошего водителя, любимый автомобиль это продолжение тела.

Так вот представьте себе, что у вас, появилась новая часть тела, которая  тонко чувствует и передает вам механически, о любом, даже самом незначительном прикосновении, к любому предмету впереди. Как рука которой вы можете нежно потрогать любой предмет.

При этом, эта рука держит  лёгкий, но очень прочный щит, который вас защищает. При необходимости вы можете выдвинуть его вперёд и рука поглотит энергию удара. Можете закрыть им свою голову, если вам угрожает опасность.   У вас есть чёткое понимание, что эта рука, может вас защитить. Но окружающие её не видят!   Кайф!  

  Да я осознаю, что пока она слаба и что мне предстоит, сделать эту руку сильной, научить её новым, чётким, высокоэффективным, спортивным приёмам, но главное, она у меня теперь есть и я уже не смогу от неё отказаться!   

 

 

     Уверен , что большинству водителей она тоже понравится потому что "СПМ VMP" это - КАЙФ!

Прикрепленный файл  20141010_181414.jpg   116.11К   0 скачиваний


  • 0

#206 Parava1ka

Parava1ka
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 07:12

Всё таки порядок в первую очередь, а если учесть перенаселение планеты и малого количества серьёзных военных конфликтов, которые, как и эпидемии сдерживали рост населения... да ещё и оздоравливали его...Ну далее уж сами

 

Вы оптимист или просто людей недолюбливаете? :rofl:


  • 0

#207 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 06 December 2016 - 02:08

в море полагалось оставлять по 10см, ибо качка, возможное небольшое смещение даже закреплённого груза...но французы - молодцы, не заморачиваютсмя с "парковочными царапинами" biggrin

Прикрепленные файлы


  • 0

Errare humanum est...


#208 Perirad

Perirad
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 17:28

Вы просто не представляете, что я чувствую, когда вижу «очередные кадры» как автомобиль сбивает насмерть пешехода. Когда ты уверен, что будь на автомобиле твоя защита пешехода человек наверняка остался бы жив. С некоторых пор я лично чувствую вину за свою нерешительность в продвижении этой идеи. Но объективно я считаю что её время приходит только сейчас!

Эту идею нужно активно пиарить, а на это нужны не малые средства, или также можно обратится к краудфандингу, есть немало примеров, где неизвесные проэкты собирали кучу денег.  


  • 0

#209 SilDNEI

SilDNEI
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 April 2017 - 21:13

Идея довольна интересная, но тяжело думаю воплотимая в жизнь 


  • 0

#210 Amur53

Amur53
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений
  • ГородСаратов
  • Ваше имя:тупой спамер
  • Машина:Лада Приора

Отправлено 30 April 2017 - 14:13

  Безопасность на дороге - самой важный элемент, который должен соблюдать каждый участник дорожного движения.Автомобиль, это железо, его можно восстановить. Но не возможно восстановит, к сожалению, жизнь человека, погибшего под колесами автомобиля бездарного водителя. Важнейшим элементом обеспечения безопасности на дороге, является твердое знание ПДД и неукоснительное их соблюдение.Каждый водитель обязан периодически проверять свои знания ПДД. С этой целью можно пройти по ссылке http://110km.ru/pdd/и самостоятельно ответить на все вопросы  ПДД.


Сообщение отредактировал Amur53: 30 April 2017 - 14:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика