Хорошо,я с 89 г.за рулём, про устройство я прочитал,может быть невнимательно,но прочитал. Так вот, за 24 г.повидал много дтп с пешиками,все,подчёркиваю,все отлетают при скорости выше 50 куда попало, бордюр, асфальт,дерево, урна, стена, и все летят через авто либо прямо,либо наискосок по тому же лобовику, и получают чмт не от авто,а от соприкосновения с родной нашей планетой, а при сорока и при торможении авто,ни хрена им не делается. Личный опыт,т.к.сбивал пацана 10 л при 40 и на торможении, на излёте бампером толкнул,выскочил, а он встал и наутёк,еле поймал,сам гаи и скорую вызвал,чтоб потом проблем не было, так меня потом невиновным признали,и ни кого не коррумпировал. Так что не надо ля ля,инфраструктуру дорог надо развивать, а при 80 ваше устройство не поможет, силу тяжести и силу инерции при ударе на планете земля ниато не отменял.Вы не внимательно читали описание устройства. И этот пост в частности.
Причём тут притяжение земли? Основная причина смерти пешехода, это черепномозговая травма, пешеход получает смертельную травму, вследствии удара об твёрдые детали автомобиля, такие как: крыша, стойки крыши, лобовое стекло, капот. Именно этот жёсткий удар, система которую предлагаю я, исключает полностью.
У меня к вам вопрос? Вы предпочтёте, что бы вас сбил автомобиль с системой защиты пешехода, или без таковой вообще?
Готовы ли мы платить за жизнь другого
#91
Отправлено 24 November 2013 - 18:02
#92
Отправлено 24 November 2013 - 19:34
Так вот, за 24 г.повидал много дтп с пешиками,все,подчёркиваю,все отлетают при скорости выше 50 куда попало, бордюр, асфальт,дерево, урна, стена, и все летят через авто либо прямо,либо наискосок по тому же лобовику, и получают чмт не от авто,а от соприкосновения с родной нашей планетой, а при сорока и при торможении авто,ни хрена им не делается.. Так что не надо ля ля,инфраструктуру дорог надо развивать, а при 80 ваше устройство не поможет, силу тяжести и силу инерции при ударе на планете земля ниато не отменял.
Перво причиной является то что Автомобиль сбивает пешехода и он получает сильнейший, жёский удар об корпус. Удар о землю, это следствие первого удара. Чем большую энергию пешеходу передаст первый удар тем сильнее будет второй, удар о землю. СПМ Позволяет снизить последствия именно первого удара за счёт разделения его на три части.
#93
Отправлено 24 November 2013 - 20:16
. Так что не надо ля ля,инфраструктуру дорог надо развивать,
И инфраструктуру и системы защиты пешехода, образование итд об этом я писал выше. Ездить на кувалдах это не правельно.
#94
Отправлено 24 November 2013 - 20:45
Вот фото последствий столкновений где погибли пешеходы.
Subaru.jpg 82.96К 0 скачиваний Галант.jpg 266.08К 0 скачиваний Камри10.jpg 71.57К 0 скачиваний
Так вот я уверен, что моя система в разы увеличила бы, шансы пешехода остаться в живых. На все эти автомобили есть техническая возможность установить СПМ
#95
Отправлено 24 November 2013 - 21:03
Ну так предложите автозаводам всем,пусть возьмут и установят или хотя бы протестируют. Лично меня вы не убедили.Вот фото последствий столкновений где погибли пешеходы.
Subaru.jpgГалант.jpgКамри10.jpg
Так вот я уверен, что моя система в разы увеличила бы, шансы пешехода остаться в живых. На все эти автомобили есть техническая возможность установить СПМ
#96
Отправлено 25 November 2013 - 01:13
Основная причина смерти пешехода, это черепномозговая травма, пешеход получает смертельную травму, вследствии удара об твёрдые детали автомобиля, такие как: крыша, стойки крыши, лобовое стекло, капот.Я бы легко мог показать, что ваша система абсолютно бессмысленна, на основании закона сохранения энергии и импульса, но для вас это бесполезно, так как такие "сложные" законы прошли мимо вашего понимания
Поступим проще, Вы собираетесь, чтобы пешеход не врезался в лобовуху, треснуть его капотом по башке, навстречу и с офигенной скоростью. Оригинальное решение
ЗЫ. Ну то есть я согласен, что пешеходов, бросающихся под колеса, надо убивать ... но не таким же жестоким способом
#97
Отправлено 25 November 2013 - 08:48
Я бы легко мог показать, что ваша система абсолютно бессмысленна, на основании закона сохранения энергии и импульса, но для вас это бесполезно, так как такие "сложные" законы прошли мимо вашего понимания
Поступим проще, Вы собираетесь, чтобы пешеход не врезался в лобовуху, треснуть его капотом по башке, навстречу и с офигенной скоростью. Оригинальное решение
ЗЫ. Ну то есть я согласен, что пешеходов, бросающихся под колеса, надо убивать ... но не таким же жестоким способом
Докажите будьте любезны! Для вас лично ещё раз обясняю, что капатот, при ударе об него пешехода, прогибается с нарастающим сопротивлением на 40-60 см, это позволяет увеличить время столкновения(удара). Чем больше время столкновения тем меньше кинетическая энергия удара! Это согласно законам физики на которые вы ссылаетесь! Тут нет ни чего нового, этот принцип используется в Подушках безопастности, в боксёрских перчатках, В зонах управляемой деформации у автомобилей итд итп.
#98
Отправлено 25 November 2013 - 09:09
Докажите будьте любезны! Для вас лично ещё раз обясняю, что капатот, при ударе об него пешехода, прогибается с нарастающим сопротивлением на 40-60 см, это позволяет увеличить время столкновения(удара). Чем больше время столкновения тем меньше кинетическая энергия удара! Это согласно законам физики на которые вы ссылаетесь! Тут нет ни чего нового, этот принцип используется в Подушках безопастности, в боксёрских перчатках, В зонах управляемой деформации у автомобилей итд итп.
капот прогибается,а потому что он из фольги? Или он прогибается,а потом выпрямляется и пешик отлетает головой об асфальт. Подушка безопасности в конечный момент действия статична, а капот по вашему как будет себя вести? Тогда на капот надо подушку безопасности,да так,чтобы она обхватывала пешика со всех сторон. В боксёрских перчатка ооччень хорошая подушка безопасности, пробовал ,знаю, лежишь инода и думаешь, чё они туда бл... напихали,гаек что ли. Доработка и тестированиетв реальных условиях на скорости 60 км., а так неубедительно.
#99
Отправлено 25 November 2013 - 12:20
этот принцип используется в Подушках безопастностиПодушка безопасности убивает не пристегнутого ремнем пассажира, а даже и пристегнутого, если преднатяжители не сработают (больше 5-и тыс человек уже убило), хотя и мягкая ... вы и об этом не знали?
#100
Отправлено 25 November 2013 - 14:29
капот прогибается,а потому что он из фольги? Или он прогибается,а потом выпрямляется и пешик отлетает головой об асфальт. Подушка безопасности в конечный момент действия статична, а капот по вашему как будет себя вести? Тогда на капот надо подушку безопасности,да так,чтобы она обхватывала пешика со всех сторон
Передний модуль из углепластика. Прогибается за счёт упругих элементов и частично за счёт упругости самого СПМ.
Как вы думаете по какой причине Подпрыгивающие капоты сегодня ставят на Мерседесы , Ягуары, Хонды, Ситроены, Лексусы, Форды, Вольво?
Так вот их ставят потому, что даже поднимающийся на 12-15 см капот, способен значительно снизить тяжесть последствий для пешехода.
Проблема данных устроиств, в том что на определённых скоростях, пешеход вообще не поподает на капот, а получает смертельную травму, об Лобовое стекло, крышу или стоики крыши. То есть, они обеспечивают ограниченную защиту.
#101
Отправлено 25 November 2013 - 14:52
Подушка безопасности убивает не пристегнутого ремнем пассажира, а даже и пристегнутого, если преднатяжители не сработают (больше 5-и тыс человек уже убило), хотя и мягкая ... вы и об этом не знали?
А спасли сотни тысяч человек!!!
#102
Отправлено 25 November 2013 - 14:54
поднимающийся на 12-15 см капот, способен значительно снизить тяжесть последствий для пешехода.
Такой капот, при дальнейшей деформации, на раз отрезает своим краем голову водителю
А спасли сотни тысяч человек!!!
Пристегнутых. Вы к чему пешехода пристегнуть собираетесь?
Сообщение отредактировал staryjjded: 25 November 2013 - 14:54
#103
Отправлено 25 November 2013 - 15:02
Я бы легко мог показать, что ваша система абсолютно бессмысленна, на основании закона сохранения энергии и импульса, но для вас это бесполезно, так как такие "сложные" законы прошли мимо вашего понимания
Где ваши доказательста? Тут мне уже становится смешно! Я за двадцать лет не смог доказать не работоспособность этого изобретения, а тут нашёлся АС. Ещё и легко..... Дерзайте я денег заплачу!
#104
Отправлено 25 November 2013 - 15:09
Я за двадцать лет не смог доказать не работоспособность этого изобретенияА Вы пробовали?)))
Форум не место для дискуссий!
#105
Отправлено 25 November 2013 - 15:10
Тут мне уже становится смешно!А мне скучно ваш бред читать
#106
Отправлено 25 November 2013 - 15:16
Такой капот, при дальнейшей деформации, на раз отрезает своим краем голову водителю
Пристегнутых. Вы к чему пешехода пристегнуть собираетесь?
Хватит писать ерунду!
#107
Отправлено 25 November 2013 - 15:17
А мне скучно ваш бред читать
согласен дед, он никого не слышит, и слышать не хочет, ухожу с ветки,дальше сами бодайтесь.
#108
Отправлено 25 November 2013 - 15:30
А Вы пробовали?)))
Если даст бог, в следующем году проведём испытания на реальном автомобиле.
#109
Отправлено 25 November 2013 - 15:32
для умных..
по закону сохранения энергии, пассажир стукается об капот, энергию куда то надо девать и она идет на деформацию автомобиля и деформацию пешехода, ну и как бонус на преодоление силы тяжести пешеходм при кувыркании через капот, а то и крышу))
возьмём пример с "капотом-трамплином", деформация пешехода никуда не делась, но та энергия, которая потратилась на деформацию автомобиля подкидывающий капот саккумулировал, и выпрямившись подарил на дополнительную деформацию кегли, + как бонус, пешеходы будут летать над автомобилем выше и красивше, вообще надо подсказать эту идею создателям GTA как элемент дополнительного тюнинга тачек, давить людей будет веселее))))
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 25 November 2013 - 15:33
#110
Отправлено 25 November 2013 - 15:36
в следующем году проведём испытания на реальном автомобиле.Нет, делать то, что в цитате?))
Форум не место для дискуссий!
#111
Отправлено 25 November 2013 - 15:57
Цель с которой я открыл эту дискусию, это узнать мнение людей об этом изобретении, найти возможные минусы а возможно и новые плюсы. Но главная цель найте единомышленников!
Людей, которых не устраивает, то что они могут оказаться убийцами по неволе, людей которые считают что мы не достаточно делаем для защиты пешеходов, людей которым интерестно самим создавать облик собственного автомобиля, людей которым будет интерестно принять участие в развитии нового технологического направления.
Если вам интерестна сама идея в принципе, пишите постараюсь ответить на все вопросы.
#112
Отправлено 25 November 2013 - 16:34
для умных..
по закону сохранения энергии, пассажир стукается об капот, энергию куда то надо девать и она идет на деформацию автомобиля и деформацию пешехода, ну и как бонус на преодоление силы тяжести пешеходм при кувыркании через капот, а то и крышу))
возьмём пример с "капотом-трамплином", деформация пешехода никуда не делась, но та энергия, которая потратилась на деформацию автомобиля подкидывающий капот саккумулировал, и выпрямившись подарил на дополнительную деформацию кегли, + как бонус, пешеходы будут летать над автомобилем выше и красивше, вообще надо подсказать эту идею создателям GTA как элемент дополнительного тюнинга тачек, давить людей будет веселее))))
Капот после поглощения части энергии удара, останется в нижней точке. Поэтому он не возвратит эту энергию пешеходу.
Именно закон сохранения энергии лежит в основе этого изобретения, со стороны физики. Ведь оно разделяет энергию основного удара на несколько более мелких ударов, которые в совокупности наносят меньший ущерб пешеходу. Главное избежать сильного удара головы.
Про GTA идея мне уже приходила в голову, но в качестве рекламы.
Пока, доводы которые вы приводите, только подтверждают мою правоту!
Но все равно спасибо ,что задумались над темой.
#113
Отправлено 25 November 2013 - 17:16
тогда в данном случае откуда возьмется энергия на подкидывание?
четко сказано
Для работы система «VMP» использует саму энергию столкновения!
значит, кинетическая энергия ушла на "сжатие" капота и тратится на работу по деформации
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 25 November 2013 - 17:16
#114
Отправлено 25 November 2013 - 17:56
Вот видео основанное на моделировании столкновения в одной из 3д программ. На скоростях 55 и 90км в час. Так видит столкновение компьютер.
На мои взгляд в реальном столкновении будет немного не так, так, как, в эти расчёты вмешается скорость пешехода, что приведёт в большей степени, к продольному, а не поперечному вращению пешехода , как это показано в видео. http://www.youtube.com/watch?v=zbjQW_SrK6Y
#115
Отправлено 25 November 2013 - 20:24
как по мне, то моделирование чуть ли четко показывает, как это происходит. а почему вы считаете будет не так?!
#116
Отправлено 25 November 2013 - 21:03
С момента создания этого видео, прошло почти пять лет, сейчас мы расчитываем добиться меньшего веса СПМ, чем тот который мы закладывали в тех расчётах. Да и траекторию движения СПМ тоже доработали, поэтому думаю, что сегодня все будет выглядеть немного лучше для пешехода.
#117
Отправлено 27 November 2013 - 15:19
вечно что придумывают, но статистика говорит обратное, к сожалению. не находите?!
#118
Отправлено 28 November 2013 - 18:40
вечно что придумывают, но статистика говорит обратное, к сожалению. не находите?!
Не согласен! На ум приходят подушки безопасности, противоподкатный брус, ремни безопасности. Спасены миллионы жизней!
К сожалению от момета изобретения, до момента внедрения, проходят порой десятилетия!
#119
Отправлено 28 November 2013 - 20:41
Цитата. Ну например катапультирующиеся в случае ДТП кресла. Не? А что? В авиации сколько жизней спасли! Применение катапульты в авиации, это была революция в военном авиастроении.
В автомобиле подобные устройства не применимы по ряду объективных причин.
Например? Катапультирование с нулевой высоты есть, скорость допустимая. В чём проблема?
Цитата. Может быть сначала порядок на дорогах? На мой взгляд очень спорное суждение.
Пока порядок наведём, погибнет несколько сотен тысяч, а может и миллионов человек!
Бросьте, порядок навести и построить всех по подоконнику - занятие на два вечера. Журавлика из бумаги делать дольше. И навести порядок в разы быстрее, чем внедрить на все автомобили какую-то хитрую систему с каким-то передним модулем и поднимающимся капотом.
Что же касается проекта, то Вам уже указали на существование автомобилей с высоко расположенным капотом. А у внедорожников ещё и бампер расположен не слишком низко, поэтому при ударе человечка в любом случае поломает пополам.
Ещё хотелось бы понять, откуда Вы возьмёте по 20 см для перемещения модуля и капота внутрь. Хотелось бы на оценки перегрузок посмотреть.
P.S. Теперь что касается громких слов о сотнях тысяч, а то и миллионах невинноубиенных пешеходов. В подавляющем большинстве случаев виновником ДТП является сам пешеход. Причина в том, что хотя пешеход является участником дорожного движения и должен соблюдать ПДД, к реальной ответственности пешеходов не привлекают - возни много, интереса мало. Тут с водителями то разбираются очень избирательно - по крупным нарушениям. К тому же за вину в ДТП пешеходу в большинстве случаев ничего не будет. Так чего пешеходу утруждать себя соблюдением правил? Можно положить на всех, сделать важное литсо и переть через десятирядное шоссе, потому что в переход спускаться лениво. Вы предлагаете это поощрять?
#120
Отправлено 28 November 2013 - 21:21
Бросьте, порядок навести и построить всех по подоконнику - занятие на два вечераЭто вы слишком оптимистично смотрите ... на самом деле это долго, хотя и не трудно.
Когда европейцев спрашиваешь, почему пешеходы на красный свет не переходят? Они отвечают, что всех, кто на красный переходил, просто уже задавили. Так что наведение порядка именно в этом заключается
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей