Например? Катапультирование с нулевой высоты есть, скорость допустимая. В чём проблема?
Бросьте, порядок навести и построить всех по подоконнику - занятие на два вечера. Журавлика из бумаги делать дольше. И навести порядок в разы быстрее, чем внедрить на все автомобили какую-то хитрую систему с каким-то передним модулем и поднимающимся капотом.
Что же касается проекта, то Вам уже указали на существование автомобилей с высоко расположенным капотом. А у внедорожников ещё и бампер расположен не слишком низко, поэтому при ударе человечка в любом случае поломает пополам.
Ещё хотелось бы понять, откуда Вы возьмёте по 20 см для перемещения модуля и капота внутрь. Хотелось бы на оценки перегрузок посмотреть.
P.S. Теперь что касается громких слов о сотнях тысяч, а то и миллионах невинноубиенных пешеходов. В подавляющем большинстве случаев виновником ДТП является сам пешеход. Причина в том, что хотя пешеход является участником дорожного движения и должен соблюдать ПДД, к реальной ответственности пешеходов не привлекают - возни много, интереса мало. Тут с водителями то разбираются очень избирательно - по крупным нарушениям. К тому же за вину в ДТП пешеходу в большинстве случаев ничего не будет. Так чего пешеходу утруждать себя соблюдением правил? Можно положить на всех, сделать важное литсо и переть через десятирядное шоссе, потому что в переход спускаться лениво. Вы предлагаете это поощрять?
На все вопросы которые вы поднимаете я уже высказывался выше. кроме пожалуй внедорожников, и перегрузок. Так вот для внедорожников я представлю защиту позже. О реальных перегрузках можно будет судить после испытаний на реальных машинах.