Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Готовы ли мы платить за жизнь другого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#121 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 28 November 2013 - 22:44

Например? Катапультирование с нулевой высоты есть, скорость допустимая. В чём проблема?

Бросьте, порядок навести и построить всех по подоконнику - занятие на два вечера. Журавлика из бумаги делать дольше. И навести порядок в разы быстрее, чем внедрить на все автомобили какую-то хитрую систему с каким-то передним модулем и поднимающимся капотом.

 

Что же касается проекта, то Вам уже указали на существование автомобилей с высоко расположенным капотом. А у внедорожников ещё и бампер расположен не слишком низко, поэтому при ударе человечка в любом случае поломает пополам.

Ещё хотелось бы понять, откуда Вы возьмёте по 20 см для перемещения модуля и капота внутрь. Хотелось бы на оценки перегрузок посмотреть.

 

 

P.S. Теперь что касается громких слов о сотнях тысяч, а то и миллионах невинноубиенных пешеходов. В подавляющем большинстве случаев виновником ДТП является сам пешеход. Причина в том, что хотя пешеход является участником дорожного движения и должен соблюдать ПДД, к реальной ответственности пешеходов не привлекают - возни много, интереса мало. Тут с водителями то разбираются очень избирательно - по крупным нарушениям. К тому же за вину в ДТП пешеходу в большинстве случаев ничего не будет. Так чего пешеходу утруждать себя соблюдением правил? Можно положить на всех, сделать важное литсо и переть через десятирядное шоссе, потому что в переход спускаться лениво. Вы предлагаете это поощрять?

На все вопросы которые вы поднимаете я уже высказывался выше. кроме пожалуй внедорожников, и перегрузок. Так вот для внедорожников я представлю защиту позже. О реальных перегрузках можно будет судить после испытаний на реальных машинах. 


  • 0

#122 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 29 November 2013 - 00:25

система АБС, которая в полторараза увеличивает путь на сухом асфальте!

:rofl: 

АБС позволяет сохранить управляемость автомобиля, но тормозной путь, как правило увеличивает.

на сухом асфальте?


  • 2

#123 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 29 November 2013 - 10:36

:rofl:

 

 

на сухом асфальте?

Про АБС это моё личное мнение, основанное на моём личном  опыте эксплотации автомобилей, кстати полистав интернет вы убедитесь, что я не один такой. Но это не является предметом обсуждения данного поста.

 Если можно высказывайтесь пожалуста по существу идеи, представте, если я прав и изделие будет соответствовать заявленным характеристикам. Мне интерестно выявить все возможные ньюансы, которые возможно возникнут при внедрении.

 Мнения типа: верю или не верю это не конструктивно, если только они не подкреплены конкретными расчётами. 


  • 0

#124 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михалыч
  • Машина:Форд

Отправлено 29 November 2013 - 13:30

Про АБС это моё личное мнение, основанное на моём личном опыте эксплотации автомобилей, кстати полистав интернет вы убедитесь, что я не один такой.

Ну конечно, технически безграмотных людей хватает ... и если это мнение какого нибудь поэта или музыканта, то тогда нормально. Но если человек позиционирует себя как инженер, то это кошмар. :(

А по сути вашей "идеи", она бредовая :( - вы забываете, где у пешехода центр масс. Упираясь бампером в коленки вы никак не получите необходимую энергию для удержания туловища на поднятом капоте ... или тогда надо вкопать пешехода в землю по колено biggrin


Сообщение отредактировал staryjjded: 29 November 2013 - 13:30

  • 1

#125 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 29 November 2013 - 16:28

Ну конечно, технически безграмотных людей хватает ... и если это мнение какого нибудь поэта или музыканта, то тогда нормально. Но если человек позиционирует себя как инженер, то это кошмар. :(

А по сути вашей "идеи", она бредовая :( - вы забываете, где у пешехода центр масс. Упираясь бампером в коленки вы никак не получите необходимую энергию для удержания туловища на поднятом капоте ... или тогда надо вкопать пешехода в землю по колено biggrin

Насчёт того, что не хватит энергии, можете предоставить расчёты? Да или нет? 


  • 0

#126 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михалыч
  • Машина:Форд

Отправлено 29 November 2013 - 17:10

можете предоставить расчёты?
А что тут считать то? масса ног, которых касается бампер, 20 кг, а масса остального тела  - 50. И как бы будете двадцатью останавливать 50? Это нонсенс. :(
  • 0

#127 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений
  • Ваше имя:WW
  • Машина:FC1

Отправлено 29 November 2013 - 20:02

А что тут считать то? масса ног, которых касается бампер, 20 кг, а масса остального тела  - 50. И как бы будете двадцатью останавливать 50? Это нонсенс. :(

В изобретении пешеход принят цельнолитым и негнущимся. Поэтому всё в порядке получается - бьёте ниже центра массы => закручиваете пешехода на капот вокруг центра массы. И он благополучно перелетает через автомобиль!  biggrin


  • 1

#128 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений
  • Ваше имя:WW
  • Машина:FC1

Отправлено 29 November 2013 - 20:42

Насчёт того, что не хватит энергии, можете предоставить расчёты? Да или нет? 

Давайте считать вместе.

Итак,  я посмотрел и анимаху, и "масштабные испытания" и пришёл к выводу, что Ваша система считалась под сферично-вакуумного Железного человека или под памятник мужику в пиджаке. Человечек - штука очень деформируемая, а Вы его вдобавок бить собираетесь по ногам. Отсюда первый вопрос: Какие реально массы, импульсы, моменты инерции и силы упругости будут вовлечены в это столкновение?


  • 1

#129 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михалыч
  • Машина:Форд

Отправлено 29 November 2013 - 20:49

В изобретении пешеход принят цельнолитым и негнущимся. Поэтому всё в порядке получается - бьёте ниже центра массы => закручиваете пешехода на капот вокруг центра массы. И он благополучно перелетает через автомобиль! biggrin
Даже если и "цельнолитым" то не получается :(

Надо же на метр сместить центр масс пешехода вверх, чтобы перелетел. Откуда взять такую энергию, если удар по ногам и бампер на 20 см смещается? :acute: Ноги как минимум свинцовые нужно :(


  • 0

#130 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 10:58

А что тут считать то? масса ног, которых касается бампер, 20 кг, а масса остального тела  - 50. И как бы будете двадцатью останавливать 50? Это нонсенс. :(

При массе ног в районе удара 20кг при 50км в час, потенциальная энергия удара составит одну тонну. F=ma  Этого более чем достаточно, что бы, поднять передний модуль. Энергии хватит даже при 30км в час! Это конечно, упрощённое представление о столкновении. 


  • 0

#131 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михалыч
  • Машина:Форд

Отправлено 30 November 2013 - 11:10

потенциальная энергия удара составит одну тонну
У вас есть хотя бы среднее то образование? Энергия в каких единицах измеряется? Я плакал ...
  • 1

#132 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 11:33

Давайте считать вместе.

Итак,  я посмотрел и анимаху, и "масштабные испытания" и пришёл к выводу, что Ваша система считалась под сферично-вакуумного Железного человека или под памятник мужику в пиджаке. Человечек - штука очень деформируемая, а Вы его вдобавок бить собираетесь по ногам. Отсюда первый вопрос: Какие реально массы, импульсы, моменты инерции и силы упругости будут вовлечены в это столкновение?

Человеческое тело, действительно обладает большей пластичностью и  возможностями деформации,по сравнению с манекеном, но масса ног, ни куда не денется, а значит СПМ поднимется и смягчит удар для пешехода. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


  • 0

#133 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений
  • Ваше имя:WW
  • Машина:FC1

Отправлено 30 November 2013 - 11:59

Человеческое тело, действительно обладает большей пластичностью и  возможностями деформации,по сравнению с манекеном, но масса ног, ни куда не денется, а значит СПМ поднимется и смягчит удар для пешехода. 

Только далеко не вся она будет участвовать в столкновении. Грубо говоря, если придерживаться Ваших рассуждений, то в человека можно совершенно спокойно выстрелить из лука например - масса человека же во много раз больше массы стрелы. На практике же столкновения не получается почему то. Ни упругого, ни не упругого.  На практике стрела легко и непринуждённо пробивает тушку. Так что чтобы что-то там переднее начало подниматься при ударе на скорости в 50 км/ч, это что-то должно быть в несколько раз мягче тушки. Тут уже впору о динамической вязкости говорить, с которой, кстати, и имеем дело в подушках безопасности.


  • 0

#134 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 13:55

У вас есть хотя бы среднее то образование? Энергия в каких единицах измеряется? Я плакал ...

Если бы вы удосужились внимательно читать этот пост, то ва бы узнали что у меня высшее образование.

Вы сказали что энергии не хватит на поднятие модуля, обоснуйте! Если сможете!


  • 0

#135 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 14:22

Только далеко не вся она будет участвовать в столкновении. Грубо говоря, если придерживаться Ваших рассуждений, то в человека можно совершенно спокойно выстрелить из лука например - масса человека же во много раз больше массы стрелы. На практике же столкновения не получается почему то. Ни упругого, ни не упругого.  На практике стрела легко и непринуждённо пробивает тушку. Так что чтобы что-то там переднее начало подниматься при ударе на скорости в 50 км/ч, это что-то должно быть в несколько раз мягче тушки. Тут уже впору о динамической вязкости говорить, с которой, кстати, и имеем дело в подушках безопасности.

Вы привели не правельный пример. Площадь контакта стрелы, примерно в 100000 раз меньше площади контакта бампера, с ногами человека. Поэтому в первом случае стрела пробивает тело, а во втором, тело передадаёт часть энергии удара передниму модулю.  (это если упростить)


  • 0

#136 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михалыч
  • Машина:Форд

Отправлено 30 November 2013 - 14:51

Вы сказали что энергии не хватит на поднятие модуля, обоснуйте!
Если бы вы знали, что такое "энергия", то имело бы смысл объяснять ... но преподавать вам курс средней школы я не вижу смысла.
  • 1

#137 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2013 - 15:30

потенциальная энергия удара составит одну тонну
Энергия в тоннах, н-да...

При массе ног в районе удара 20кг при 50км в час, потенциальная энергия удара составит одну тонну. F=ma  
Это Вы умножили 20 кг на 50 км/ч и подставили в формулу?....
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#138 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:Х5

Отправлено 30 November 2013 - 15:39

Это вы слишком оптимистично смотрите ... на самом деле это долго, хотя и не трудно.
Когда европейцев спрашиваешь, почему пешеходы на красный свет не переходят? Они отвечают, что всех, кто на красный переходил, просто уже задавили. Так что наведение порядка именно в этом заключается :)

так это много передавить придётся,треть страны передавлено.треть за это срок мотает,останутся пенсионеры и младенцы.
  • 0

#139 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:Х5

Отправлено 30 November 2013 - 16:00

Вы привели не правельный пример. Площадь контакта стрелы, примерно в 100000 раз меньше площади контакта бампера, с ногами человека. Поэтому в первом случае стрела пробивает тело, а во втором, тело передадаёт часть энергии удара передниму модулю.  (это если упростить)


при столкновении с ребёнком не выше 1 метра и при скорости не более 60 км.ч устройсво может и помочь, с условием,что водитель его увидел и начал торможение,хотя ребёнка и отбросит от авто,но повреждения будут минимальны,а если,допустим,в челе 2 м.роста,тогда при тех же условиях ему во первых ноги хорошо так повредит и головой вообще о лобовик изрядно треснется,хотя да,жив останется,но это при малых скоростях.
  • 0

#140 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 16:22

Энергия в тоннах, н-да...

 

 

Это Вы умножили 20 кг на 50 км/ч и подставили в формулу?....

 

Нет, это я школьную программу старому деду напомнил. На самом деле эти данные были получены при компьютерном моделировании. Просто в киллограмах, понятней для более широкого круга людей. 


  • 0

#141 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 November 2013 - 16:45

Просто в киллограмах, понятней для более широкого круга людей. 
Оччень сомнительно.... Оччень. Конструктор, который так вот оперирует цифрами.... Слишком легко у Вас получилась тонна, да и как масса может означать энергию?

Вы уж извините, но обсуждать после этого с Вами что-либо серьёзно  unknown


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#142 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 17:00

Пожалуйста пишите,  по существу идеи, представте, если я прав и изделие будет соответствовать заявленным характеристикам. Мне интерестно выявить все возможные ньюансы, которые возможно возникнут при внедрении. 


 


  • 0

#143 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 17:14

при столкновении с ребёнком не выше 1 метра и при скорости не более 60 км.ч устройсво может и помочь, с условием,что водитель его увидел и начал торможение,хотя ребёнка и отбросит от авто,но повреждения будут минимальны,а если,допустим,в челе 2 м.роста,тогда при тех же условиях ему во первых ноги хорошо так повредит и головой вообще о лобовик изрядно треснется,хотя да,жив останется,но это при малых скоростях.

Особенность и одно из главных отличий этой системы от конкурентов, в том, что она практически полностью исключает жёсткий удар, об крышу, стойки крыши и лобовое стекло.  Конечно если передний модуль поднялся. 


  • 0

#144 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:Х5

Отправлено 30 November 2013 - 17:32

Особенность и одно из главных отличий этой системы от конкурентов, в том, что она практически полностью исключает жёсткий удар, об крышу, стойки крыши и лобовое стекло.  Конечно если передний модуль поднялся.

хорошо,передний модуль поднялся, с мелким челом пончтно боле мене, что будет происходить с челом в 2 м.ростом с вашей точки зрения?
  • 0

#145 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Михалыч
  • Машина:Форд

Отправлено 30 November 2013 - 17:44

Мне интерестно выявить все возможные ньюансы, которые возможно возникнут при внедрении.

Самый первый "нюанс" (орфография вам тоже оказывается недоступна :(), это то, что ничего работать не будет, так как само "изобретение" противоречит законам физики.


Сообщение отредактировал staryjjded: 30 November 2013 - 17:45

  • 1

#146 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений
  • ГородНовосиб - столица Сибири
  • Ваше имя:брр))))
  • Машина:2111

Отправлено 30 November 2013 - 17:53

хорошо,передний модуль поднялся, с мелким челом пончтно боле мене, что будет происходить с челом в 2 м.ростом с вашей точки зрения?

 вот: иМХо  так будет  в  будущем, проще недопустить столкновения, чем потом выкручиваться.


Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 30 November 2013 - 17:56

  • 1

#147 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 17:54

хорошо,передний модуль поднялся, с мелким челом пончтно боле мене, что будет происходить с челом в 2 м.ростом с вашей точки зрения?

Возможно он не попадет головой на передний модуль. Но тело которое в любом случае попадёт на СПМ не позволит ей удариться об крышу.

Я не исключаю возникновения опасных нагрузок в области шеи пешехода. 


  • 0

#148 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:Х5

Отправлено 30 November 2013 - 18:13

вот: иМХо  так будет  в  будущем, проще недопустить столкновения, чем потом выкручиваться.

спасибо джокер,посмотрел, как обычно тесты проводились в идеале,т.е. пешик стоит машина едет прямо тормозит прямо, а если пешик идёт а водила тормозит с доворачиванием руля в любую сторону,то и угол удара и последующего приземления будет другой,да и ноги всё равно в хлам.а так ты прав,лучше не гастеллить.
  • 0

#149 конструктор

конструктор

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:субару

Отправлено 30 November 2013 - 18:18

О недостатках существующих систем я писал выше. Ещё мне интерестно ваше мнение , Вот представьте себе, едите вы где  нибудь в Мексике на таком Вольво и вдруг на дороге пешеход, машина останавливается вы счастливы! Пешеход достаёт ствол и убивает вас. Таким образом вы жертвуете своей безопасностью,  в пользу безопасности пешехода. А если система заглючит?А ещё сколько стоит замена сработавшей подушки безопасности?


Сообщение отредактировал конструктор: 30 November 2013 - 18:19

  • 0

#150 Тихий кот

Тихий кот

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7264 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Константин
  • Машина:Х5

Отправлено 30 November 2013 - 18:28

О недостатках существующих систем я писал выше. Ещё мне интерестно ваше мнение , Вот представьте себе, едите вы где  нибудь в Мексике на таком Вольво и вдруг на дороге пешеход, машина останавливается вы счастливы! Пешеход достаёт ствол и убивает вас. Таким образом вы жертвуете своей безопасностью,  в пользу безопасности пешехода. А если система заглючит?А ещё сколько стоит замена сработавшей подушки безопасности?


Ага,понял вас так: еду по мексике с вашей спм, растормаживаюсь перед пешиком,слегка его того,он упал,повреждений нет,я кнему выхожу чтобы помочь,он достаёт пистоль,ба бах. варианта 3, на хрен мне ваша мексика,на хрен мне ваша спм,или я не останавливаюсь, это самые безопасные варианты.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика