
Очень нужна Ваша помощь
#1
Отправлено 05 October 2011 - 12:56
Может Вы мне сможете подсказать, как мне действовать?
#2
Отправлено 05 October 2011 - 19:04
#3
Отправлено 05 October 2011 - 23:26
Может есть какая-нибудь возможность выйти на Киа моторс? Вроде как покупал я Киа а не Иж? На сайте Киа идет реклама, что гарантия - 5 лет, а машины производят в России. Не могу понять, кто гарантирует качество? Киа моторс или различные ООО и ОАО, которые обанкротить - раз плюнуть и прощай гарантия? Так обещали бы сразу пожизненную гарантию, какая разница? Не знаю кому задавать вопросы. Горячая линия дистрибьютора ничего пояснить не может, телефонов куда можно позвонить еще - не дают. Задаю вопросы по электронке - ответ один: обращайтесь к дилеру.
#4
Отправлено 06 October 2011 - 08:24
#5
Отправлено 06 October 2011 - 10:05
Как объяснил суд ваш проигрышь? Что вы сделали не так, что проиграли во втором суде?
Суд посчитал недоказанным наличие в товаре существенного недостатка, так как выход из строя разных АКПП пусть и несколько раз повторным или возникающим вновь после устранения недостатком назвать нельзя.
#6
Отправлено 06 October 2011 - 10:16
#7
Отправлено 06 October 2011 - 10:26
Суд посчитал, что 4-я коробка за короткий срок это уже перебор и возможно, причина в вас, в неправильном эксплуатации автомобиля? Например, до этого ездили на механике и по привычке пытаетесь переключать рычаг селектора в движении!
10 лет за рулем, восьмая машина, на автомате - третья
По первым двум коробкам проведены независимые экспертизы - заводской брак
#8
Отправлено 06 October 2011 - 11:20
А теперь докажите это в суде.10 лет за рулем, восьмая машина, на автомате - третья
По первым двум коробкам проведены независимые экспертизы - заводской брак
#9
Отправлено 06 October 2011 - 11:44
ИжАВТО уже давно попал в затруднительное положение из-за низкого качества автоматических коробок передач (ЗР, 2009, №8, http://www.zr.ru/arc...takh_radugi#176 ). При этом Представительство КИА никак не хочет решать эту проблему. Мало того, запрос редакции они оставили без ответа. Поэтому ситуация сложная и кроме как через суд ее не решить.Дело в том, что это уже третья коробка выходит из строя. Две менял именно дилер, последнюю мне установили в конце апреля 2011, коробка проехала за 2 месяца 2900 км, побывав в ремонте через 800 км. Продавец считает, что его вины здесь нет, так как он уже давно не дилер и коробки мне не менял и смело меня посылает. Попытки вернуть авто продавцу через суд успехом не увенчались пока. В районном суде я дело выиграл, в следующей инстанции дело отправили на новое рассмотрение, в котором я уже почему-то проиграл. Сейчас подаю надзорную жалобу. Две недели назад дилер прислал мне приглашение на ремонт, но принимать машину почему-то отказался. А на претензию ответил то, что я уже писал в предыдущем сообщении. Судиться с производителем (ОАО "ИжАвто") перспектива очень туманная - завод в стадии банкротства. Даже если выиграю - решение суда вряд ли будет исполнимо.
Может есть какая-нибудь возможность выйти на Киа моторс? Вроде как покупал я Киа а не Иж? На сайте Киа идет реклама, что гарантия - 5 лет, а машины производят в России. Не могу понять, кто гарантирует качество? Киа моторс или различные ООО и ОАО, которые обанкротить - раз плюнуть и прощай гарантия? Так обещали бы сразу пожизненную гарантию, какая разница? Не знаю кому задавать вопросы. Горячая линия дистрибьютора ничего пояснить не может, телефонов куда можно позвонить еще - не дают. Задаю вопросы по электронке - ответ один: обращайтесь к дилеру.
#10
Отправлено 06 October 2011 - 12:11
Сообщение отредактировал Garde: 06 October 2011 - 12:12
#11
Отправлено 06 October 2011 - 12:26
ИжАВТО уже давно попал в затруднительное положение из-за низкого качества автоматических коробок передач (ЗР, 2009, №8, http://www.zr.ru/arc...takh_radugi#176 ). При этом Представительство КИА никак не хочет решать эту проблему. Мало того, запрос редакции они оставили без ответа. Поэтому ситуация сложная и кроме как через суд ее не решить.
Весь вопрос у меня в том, почему пропала гарантия при банкротстве ИжАвто? Так то автомобиль "Киа", в сервисной книжке написано "Киа" и гарантию обещала Киа моторс, а получается, что Киа моторс вообще не причем? В рекламе в СМИ Киа моторс везде фигурирует без указания, где произведены автомобили, получается народ попросту дурят. Простые смертные верят, контора кажется серьезная - а на деле - лохотрон. Через суд уже 2 года пытаюсь вернуть машину продавцу. Итоги такие: вернуть машину не получается, отремонтировать по гарантии тоже.
Может есть возможность как-то озвучить эту проблему для народа, наверняка я не один такой "счастливчик". У меня работа позволяет ходить по судам, так как я сам работодатель и юриста нанимать мне не надо (моя контора оказывает в том числе и юридические услуги). А большинство людей не может себе позволить бегатню по судам и юристов, плюнут и платят свои кровные денежки, причем не малые за то, что по закону положено бесплатно. Хочется попробывать не только свою проблему решить, а проблему впринципе. Если об этом написать или как-то иначе озвучить в СМИ, может Киа моторс прокомментирует официально свою позицию по этому поводу?
#12
Отправлено 06 October 2011 - 12:59
Журнал уже писал про эти проблемы (ссылки я приводил выше). Ноль реакции. Возможно, дилеры и рады бы помочь, но у них зачастую просто нет нужных запчастей. Да и Представительство КИА диктует дилерам свои условия. Правильно говорите, это очередной лохотрон. Чтобы Вам восстановить гарантию, нужно обращаться в суд. Увы, другого пути я не вижу.Весь вопрос у меня в том, почему пропала гарантия при банкротстве ИжАвто? Так то автомобиль "Киа", в сервисной книжке написано "Киа" и гарантию обещала Киа моторс, а получается, что Киа моторс вообще не причем? В рекламе в СМИ Киа моторс везде фигурирует без указания, где произведены автомобили, получается народ попросту дурят. Простые смертные верят, контора кажется серьезная - а на деле - лохотрон. Через суд уже 2 года пытаюсь вернуть машину продавцу. Итоги такие: вернуть машину не получается, отремонтировать по гарантии тоже.
Может есть возможность как-то озвучить эту проблему для народа, наверняка я не один такой "счастливчик". У меня работа позволяет ходить по судам, так как я сам работодатель и юриста нанимать мне не надо (моя контора оказывает в том числе и юридические услуги). А большинство людей не может себе позволить бегатню по судам и юристов, плюнут и платят свои кровные денежки, причем не малые за то, что по закону положено бесплатно. Хочется попробывать не только свою проблему решить, а проблему впринципе. Если об этом написать или как-то иначе озвучить в СМИ, может Киа моторс прокомментирует официально свою позицию по этому поводу?
#13
Отправлено 06 October 2011 - 13:39
Журнал уже писал про эти проблемы (ссылки я приводил выше). Ноль реакции. Возможно, дилеры и рады бы помочь, но у них зачастую просто нет нужных запчастей. Да и Представительство КИА диктует дилерам свои условия. Правильно говорите, это очередной лохотрон. Чтобы Вам восстановить гарантию, нужно обращаться в суд. Увы, другого пути я не вижу.
А на кого подавать в суд? На дилера? На Киа Моторс РУС? На ИжАвто? Можно и на корпорацию Киа подать, но я нигде не могу найти такую организацию. Прежде чем через суд восстановить гарантию, мне необходимо определить, кто меня её (гарантии) лишил и за что, а этого понять не могу. В очередной раз захожу на сайт Киа - на стартовой странице прямо по центру реклама - 5 лет гарантии. Щелкаем на этот банер - скриншот прилагаю. Ни слова о месте производства автомобилей! Везде Киа моторс и корпорация Киа и что проблем не будет в принципе.
Статью Вашу я прочитал, спасибо за ссылку. Но проблема-то, мне кажется, совсем другая! Хочется знать на будующее, и не только касательно Киа, про иномарки отечественной сборки. Получается, при покупке машины ты получаешь гарантию на автомобиль, а гарантию на наличие гарантии - не получаешь.
Сам я этот вопрос поднять не могу, силёнок маловато, а у Вас такие возможности есть, вот и обращаюсь к Вам.
#14
Отправлено 06 October 2011 - 13:52
#15
Отправлено 06 October 2011 - 14:27
Вам в письме всё написали: либо продавец, либо производитель. Производитель - ОАО "Иж-авто", а продавец - посмотрите в ПТС. КИА - это лицензиар. Он за производимую по лицензии продукцию не отвечает. Если ремонт некачественный - это к производителю работ. Если в ПТС стоит "помойка", то лучше на Ижавто подавать.
Я наверно уже повторяюсь, но ИжАвто - банкрот, долгов - несколько миллиардов, активы умные люди уже вывели, если и выиграю - ничего не получу. Продавец - ИП, банкротом пока быть не может, сужусь уже два года, но суд проплачен не мной, поэтому пока упираюсь в стену правосудия.
#16
Отправлено 06 October 2011 - 14:36
Долги долгами, но машины-то ИжАвто производит, думаю, что выход Вами будет найден. ИП, кстати, отвечает по долгам всем своим имуществом...Я наверно уже повторяюсь, но ИжАвто - банкрот, долгов - несколько миллиардов, активы умные люди уже вывели, если и выиграю - ничего не получу. Продавец - ИП, банкротом пока быть не может, сужусь уже два года, но суд проплачен не мной, поэтому пока упираюсь в стену правосудия.
Что Вам мешает подать 2 иска? И на продавца, и на производителя... А лучше к обоим, пусть солидарно отвечают.
#17
Отправлено 06 October 2011 - 18:58
В отдельности на первых, вторых и третьих. Конечно, копию Вашего первого обращения я отправлю в Представительство от имени журнала. Но на скорый ответ (да и на сам ответ, как таковой) не надеюсь. Вот такой у нас бизнес по-русски.А на кого подавать в суд? На дилера? На Киа Моторс РУС? На ИжАвто?
#18
Отправлено 06 October 2011 - 22:30
В отдельности на первых, вторых и третьих. Конечно, копию Вашего первого обращения я отправлю в Представительство от имени журнала. Но на скорый ответ (да и на сам ответ, как таковой) не надеюсь. Вот такой у нас бизнес по-русски.
Чтож, буду пытаться правду найти. Надеюсь на Ваше обращение Киашники чего-нибудь ответят.
#19
Отправлено 07 October 2011 - 06:33
Чтож, буду пытаться правду найти. Надеюсь на Ваше обращение Киашники чего-нибудь ответят.
Только вы киашникам и ижавто сначало заказным с уведомлением претензию, а вот не ответят или не то ответят и на них в суд.
#20
Отправлено 07 October 2011 - 14:12
Запрос отправил. Попросил прокомментировать. Если будет ответ, непременно выложу здесь.Чтож, буду пытаться правду найти. Надеюсь на Ваше обращение Киашники чего-нибудь ответят.
#21
Отправлено 07 October 2011 - 15:52
Запрос отправил. Попросил прокомментировать. Если будет ответ, непременно выложу здесь.
Спасибо большое
#22
Отправлено 10 October 2011 - 13:46
Запрос отправил. Попросил прокомментировать. Если будет ответ, непременно выложу здесь.
04.10.2011 я отправлял очередной запрос в Киа Моторс РУС:
Здравствуйте, мой автомобиль KIA SPEKTRA (FB2273), VIN XWKFB227370059757, номер двигателя S6D153485 6 июля 2011 г. вышел из строя (требуется замена АКПП). Автомобиль находится на гарантии. Я обратился для проведения гарантийного ремонта к официальному дилеру Киа Моторс РУС в г. Костроме ООО "Карнивал" г. Кострома, ул. 2-я Волжская 19. Почти три месяца машину в ремонт не брали, ведя со мной переписку, а на очередную претензию мне ответили отказом в гарантийном обслуживании. Основание для отказа - расторжение соглашения о сервисном и гарантийном обслуживании между ООО "KIA Моторс РУС" и ОАО "ИжАвто". Полный текст письма дилера в приложенном файле "отказ.jpg". У меня два вопроса: 1) Если отказ в гарантийном обслуживании правомерен, то куда мне теперь обращаться за гарантийным обслуживанием? 2) Если отказ в гарантийном обслуживании неправомерен, то прошу оказать мне помощь в проведении гарантийного ремонта моего автомобиля. Надеюсь на Ваше понимание моей ситуации.
Сегодня получил очередной исчерпывающий ответ:
Добрый день, Сергей,
Спасибо за Ваше письмо.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта).
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Вот такая вот петрушка. Дилер сослался на дистрибьютера, а дистрибьютер сослался опять на дилера. Кто крайний? Получается я.
Может кто-нибудь знает хотя бы телефон Департамента послепродажного обслуживания "Киа Моторс РУС"?
#23
Отправлено 10 October 2011 - 19:11
Я понимаю Вашу озлобленность на все то, что связано с маркой КИА. Но давайте для начала дождемся официальной реакции. Надеюсь, на днях мне ответят и тогда я уже попрошу взять Вашу проблему под личный контроль Представительства.04.10.2011 я отправлял очередной запрос в Киа Моторс РУС:
Здравствуйте, мой автомобиль KIA SPEKTRA (FB2273), VIN XWKFB227370059757, номер двигателя S6D153485 6 июля 2011 г. вышел из строя (требуется замена АКПП). Автомобиль находится на гарантии. Я обратился для проведения гарантийного ремонта к официальному дилеру Киа Моторс РУС в г. Костроме ООО "Карнивал" г. Кострома, ул. 2-я Волжская 19. Почти три месяца машину в ремонт не брали, ведя со мной переписку, а на очередную претензию мне ответили отказом в гарантийном обслуживании. Основание для отказа - расторжение соглашения о сервисном и гарантийном обслуживании между ООО "KIA Моторс РУС" и ОАО "ИжАвто". Полный текст письма дилера в приложенном файле "отказ.jpg". У меня два вопроса: 1) Если отказ в гарантийном обслуживании правомерен, то куда мне теперь обращаться за гарантийным обслуживанием? 2) Если отказ в гарантийном обслуживании неправомерен, то прошу оказать мне помощь в проведении гарантийного ремонта моего автомобиля. Надеюсь на Ваше понимание моей ситуации.
Сегодня получил очередной исчерпывающий ответ:
Добрый день, Сергей,
Спасибо за Ваше письмо.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта).
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Вот такая вот петрушка. Дилер сослался на дистрибьютера, а дистрибьютер сослался опять на дилера. Кто крайний? Получается я.
Может кто-нибудь знает хотя бы телефон Департамента послепродажного обслуживания "Киа Моторс РУС"?
#24
Отправлено 10 October 2011 - 22:06
Я понимаю Вашу озлобленность на все то, что связано с маркой КИА. Но давайте для начала дождемся официальной реакции. Надеюсь, на днях мне ответят и тогда я уже попрошу взять Вашу проблему под личный контроль Представительства.
Да я не то чтобы озлоблен, дело житейское. Буду ждать
#25
Отправлено 10 October 2011 - 23:45
Вы давно переехали в РФ из Швейцарии?Хочется знать на будующее, и не только касательно Киа, про иномарки отечественной сборки.
Вам не сказали, что у нас тут правило - всё, что делает государство - оно делает для себя, а не для вас. В просторечии - кидок и лохотрон.
#26
Отправлено 11 October 2011 - 06:32
Да я не то чтобы озлоблен, дело житейское. Буду ждать
А если вам попробывать написать через http://www.kiamotors.com/contactus.aspx
#27
Отправлено 17 October 2011 - 15:44
Запрос отправил. Попросил прокомментировать. Если будет ответ, непременно выложу здесь.
Здравствуйте, Игорь. Киа моторс все ещё упорно молчит?
#28
Отправлено 17 October 2011 - 16:13
Увы, пока гробовое молчание.Здравствуйте, Игорь. Киа моторс все ещё упорно молчит?
#29
Отправлено 17 October 2011 - 17:24
Увы, пока гробовое молчание.
Да уж, казалось серьезная фирма, а на контакт с потребителями на отрез идти отказывается. Неужели нет пути убедить их дать официальные комментарии? Суды судами, дела в них выигрываются и проигрываются, но корпорация КИА должна же все-таки как-то отвечать за качество, которое она так рекламирует...
#30
Отправлено 17 October 2011 - 19:06
