Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вариатор от Комбарко


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 02 October 2011 - 19:19

Схема показалась любопытной. Что думаете, технари? :)


http://uzr.com.ua/news/703.html

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#2 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 02 October 2011 - 20:19

Руни ,
два года пролетели и - аха ... ( на мотив известной песни :) ) .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#3 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 02 October 2011 - 20:41

Руни ,
два года пролетели и - аха ... ( на мотив известной песни :) ) .

Может разрабатывают ещё, испытывают или ещё что. Может покупателей ищут. :) А ещё может сложность- там материал сателлитов походу должен быть какой то крутой, как я понимаю. Это самая нагруженная за счет трения часть механизма.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 08:29

Что думаете?

Думаю будет сильный износ. Конусы прокручиваются в фрикционных дисках, причём, в отличие от обычных вариаторов, где проскальзывание имеет место только при входе и выходе из конуса, ну и изменении передаточного отношения, то тут конусы вращаются в фрикционах постоянно.
Да и диапазон изменения передаточного отношения невысокий, на мой взгляд меньше двух.

Сообщение отредактировал Витал: 03 October 2011 - 08:32

Форум не место для дискуссий!


#5 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 11:55

ОФФ
Для меня такие картинки - полный "вынос мозга", как теперь говорят.
Помню чертили мы дипломные проекты, большой зал с кульманами.
А потом смотрели, что у кого получилось.
Самый прикол - когда механики таращили глаза на наши схемы, а мы (радисты) на их моторы вразрезе!
Общее впечатление - неужели в этом можно разобраться?!
Кому татор, а кому лятор.

#6 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 12:11

ОФФ
Для меня такие картинки - полный "вынос мозга"...
Общее впечатление - неужели в этом можно разобраться?!

Хорошо хоть разные детали в свой свет выкрасили, вот когда не цветныеИзображение

#7 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 18:00

ОФФ
Для меня такие картинки - полный "вынос мозга", как теперь говорят.
Помню чертили мы дипломные проекты, большой зал с кульманами.
А потом смотрели, что у кого получилось.
Самый прикол - когда механики таращили глаза на наши схемы, а мы (радисты) на их моторы вразрезе!
Общее впечатление - неужели в этом можно разобраться?!

А я с детства любил разбираться в подобных. Помню была старая книжка издательства МАШГИЗ про устройство и ремонт ЗИЛов, Газ 21 и т.п. Там была куча черно белых схем, ногу сломишь :) Помню дольше всего я разбирался с коробками передач. :)

Думаю будет сильный износ. Конусы прокручиваются в фрикционных дисках, причём, в отличие от обычных вариаторов, где проскальзывание имеет место только при входе и выходе из конуса, ну и изменении передаточного отношения, то тут конусы вращаются в фрикционах постоянно.

Да, мне тоже так кажется. Вопрос материала. Может сделают их какими-нить особо прочными керамо-металлическими.
Или наоборот- эластичными, но твердыми.

Хорошо хоть разные детали в свой свет выкрасили, вот когда не цветныеИзображение

Это точно. А самое классное- когда анимация. Сразу видно что где и как работает

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#8 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2011 - 18:17

Помню дольше всего я разбирался с коробками передач.

Дык... ешё бы...

#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 18:48

Помню была старая книжка издательства МАШГИЗ про устройство и ремонт ЗИЛов, Газ 21 и т.п. Там была куча черно белых схем, ногу сломишь :) Помню дольше всего я разбирался с коробками передач. :)

у меня тоже была, там еще был москвич 412, заз 965, Зил 157 :drinks: тоже Машгиз, интереснейшее чтиво))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 18:57

е Машгиз, интереснейшее чтиво))


А ещё: справочник НИИАТ.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 alex1quattro

alex1quattro

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 19:22

Для таких чертежей сейчас есть Компас, а вообще надёжнее механики ничего нет! Хотя я и сам рисовал разные редукторы в изометрии с вырезом четверти простым карандашом.

Сообщение отредактировал alex1quattro: 04 October 2011 - 19:26

Будь собой и не спеши!

#12 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10271 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 19:30

причём, в отличие от обычных вариаторов, где проскальзывание имеет место только при входе и выходе из конуса,

В клиноремённых вариаторах нет проскальзывания при входе и выходе, ремень находится в постоянном зацеплении между конусами, меняется лишь передаточное число.
Изображение
Нифига я не понял как работает эта штука
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 19:34

Нифига я не понял как работает эта штука

Я тоже! Только боялся признаться!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 20:04

Ну смотрите. Серый, под номером 1 - входной вал. Зеленый 7 выходной. Красные диски- сателлиты - гвоздь всей системы! Их зажимает 'губами' и вращает входной вал. Сами они закреплены на корзине выходного. Крутятся вокруг своей оси и бегают другим концом по 'губам' неподвижного кольца корпуса, служащего просто направляющим. 3. Получается три точки контакта- входной вал 1, выходной 7, неподвижные губы 3. Эти красные диски- конусы (сателлиты) перемещаются вверх и вниз в прорези корзины выходного вала, и тем самым меняется передаточное отношение.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 20:34

Ну смотрите. Серый, под номером 1 - входной вал. Зеленый 7 выходной. Красные диски- сателлиты - гвоздь всей системы! Их зажимает 'губами' и вращает входной вал. Сами они закреплены на корзине выходного. Крутятся вокруг своей оси и бегают другим концом по 'губам' неподвижного кольца корпуса, служащего просто направляющим. 3. Получается три точки контакта- входной вал 1, выходной 7, неподвижные губы 3. Эти красные диски- конусы (сателлиты) перемещаются вверх и вниз в прорези корзины выходного вала, и тем самым меняется передаточное отношение.


Я так понимаю,что бы получить более-менее приличное передаточное число придётся таких модулей "лепить" несколько.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2011 - 20:46

придётся таких модулей "лепить" несколько.

Собственно, Витал об этом и сказал:

Да и диапазон изменения передаточного отношения невысокий, на мой взгляд меньше двух.



#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 20:58

Тогда красота идеи меркнет. Хотя,может и не в автомобиле где нибудь и востребуется.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 08:14

Вопрос материала.

Да тут ведь вот какая загвоздка. Чтобы передавать сколко-нибудь значительный момент, нужно значительное же трение. В этой схеме диски всё время проскальзывают, это же какие потери? Какие температуры? Равносильно езде с буксующим сцеплением. Тут ни какие материалы не помогут, да и КПД катастрофически низок.

ремень находится в постоянном зацеплении между конусами

А когда он входит в конус и выходит? Имеет место проскальзывание участка ремня или звена цепи до того, как его расклинит, незначительное, но всё же.

Сообщение отредактировал Витал: 05 October 2011 - 08:16

Форум не место для дискуссий!


#19 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10271 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 11:42

А когда он входит в конус и выходит? Имеет место проскальзывание участка ремня или звена цепи до того, как его расклинит, незначительное, но всё же.

ремень всегда находится в конусах, чисто теоретически есть мизерное смещения относительно шкива во время изменения передаточного числа и то его нельзя даже измерить. Любое проскальзывание ремня по шкиву, мгновенно выдаст ошибку на компьютер и вариатор перейдёт в аварийный режим
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 12:43

Любое проскальзывание ремня по шкиву, мгновенно выдаст ошибку

Я имею в виду не проскальзывание ремня по шкивам в целом. Участки ремня, когда входят в шкив и выходят из него некоторое время смещаются в радиальном направлении.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика