
http://uzr.com.ua/news/703.html
Отправлено 02 October 2011 - 19:19
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 02 October 2011 - 20:19
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 02 October 2011 - 20:41
Может разрабатывают ещё, испытывают или ещё что. Может покупателей ищут.Руни ,
два года пролетели и - аха ... ( на мотив известной песни) .
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 03 October 2011 - 08:29
Думаю будет сильный износ. Конусы прокручиваются в фрикционных дисках, причём, в отличие от обычных вариаторов, где проскальзывание имеет место только при входе и выходе из конуса, ну и изменении передаточного отношения, то тут конусы вращаются в фрикционах постоянно.Что думаете?
Сообщение отредактировал Витал: 03 October 2011 - 08:32
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 03 October 2011 - 11:55
Отправлено 03 October 2011 - 12:11
Хорошо хоть разные детали в свой свет выкрасили, вот когда не цветныеОФФ
Для меня такие картинки - полный "вынос мозга"...
Общее впечатление - неужели в этом можно разобраться?!
Отправлено 04 October 2011 - 18:00
А я с детства любил разбираться в подобных. Помню была старая книжка издательства МАШГИЗ про устройство и ремонт ЗИЛов, Газ 21 и т.п. Там была куча черно белых схем, ногу сломишьОФФ
Для меня такие картинки - полный "вынос мозга", как теперь говорят.
Помню чертили мы дипломные проекты, большой зал с кульманами.
А потом смотрели, что у кого получилось.
Самый прикол - когда механики таращили глаза на наши схемы, а мы (радисты) на их моторы вразрезе!
Общее впечатление - неужели в этом можно разобраться?!
Да, мне тоже так кажется. Вопрос материала. Может сделают их какими-нить особо прочными керамо-металлическими.Думаю будет сильный износ. Конусы прокручиваются в фрикционных дисках, причём, в отличие от обычных вариаторов, где проскальзывание имеет место только при входе и выходе из конуса, ну и изменении передаточного отношения, то тут конусы вращаются в фрикционах постоянно.
Это точно. А самое классное- когда анимация. Сразу видно что где и как работаетХорошо хоть разные детали в свой свет выкрасили, вот когда не цветные
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 04 October 2011 - 18:17
Дык... ешё бы...Помню дольше всего я разбирался с коробками передач.
Отправлено 04 October 2011 - 18:48
у меня тоже была, там еще был москвич 412, заз 965, Зил 157Помню была старая книжка издательства МАШГИЗ про устройство и ремонт ЗИЛов, Газ 21 и т.п. Там была куча черно белых схем, ногу сломишь
Помню дольше всего я разбирался с коробками передач.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 04 October 2011 - 18:57
е Машгиз, интереснейшее чтиво))
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 October 2011 - 19:22
Сообщение отредактировал alex1quattro: 04 October 2011 - 19:26
Отправлено 04 October 2011 - 19:30
В клиноремённых вариаторах нет проскальзывания при входе и выходе, ремень находится в постоянном зацеплении между конусами, меняется лишь передаточное число.причём, в отличие от обычных вариаторов, где проскальзывание имеет место только при входе и выходе из конуса,
Отправлено 04 October 2011 - 19:34
Я тоже! Только боялся признаться!Нифига я не понял как работает эта штука
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 October 2011 - 20:04
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 04 October 2011 - 20:34
Ну смотрите. Серый, под номером 1 - входной вал. Зеленый 7 выходной. Красные диски- сателлиты - гвоздь всей системы! Их зажимает 'губами' и вращает входной вал. Сами они закреплены на корзине выходного. Крутятся вокруг своей оси и бегают другим концом по 'губам' неподвижного кольца корпуса, служащего просто направляющим. 3. Получается три точки контакта- входной вал 1, выходной 7, неподвижные губы 3. Эти красные диски- конусы (сателлиты) перемещаются вверх и вниз в прорези корзины выходного вала, и тем самым меняется передаточное отношение.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 October 2011 - 20:46
Собственно, Витал об этом и сказал:придётся таких модулей "лепить" несколько.
Да и диапазон изменения передаточного отношения невысокий, на мой взгляд меньше двух.
Отправлено 04 October 2011 - 20:58
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 05 October 2011 - 08:14
Да тут ведь вот какая загвоздка. Чтобы передавать сколко-нибудь значительный момент, нужно значительное же трение. В этой схеме диски всё время проскальзывают, это же какие потери? Какие температуры? Равносильно езде с буксующим сцеплением. Тут ни какие материалы не помогут, да и КПД катастрофически низок.Вопрос материала.
А когда он входит в конус и выходит? Имеет место проскальзывание участка ремня или звена цепи до того, как его расклинит, незначительное, но всё же.ремень находится в постоянном зацеплении между конусами
Сообщение отредактировал Витал: 05 October 2011 - 08:16
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 October 2011 - 11:42
ремень всегда находится в конусах, чисто теоретически есть мизерное смещения относительно шкива во время изменения передаточного числа и то его нельзя даже измерить. Любое проскальзывание ремня по шкиву, мгновенно выдаст ошибку на компьютер и вариатор перейдёт в аварийный режимА когда он входит в конус и выходит? Имеет место проскальзывание участка ремня или звена цепи до того, как его расклинит, незначительное, но всё же.
Отправлено 05 October 2011 - 12:43
Я имею в виду не проскальзывание ремня по шкивам в целом. Участки ремня, когда входят в шкив и выходят из него некоторое время смещаются в радиальном направлении.Любое проскальзывание ремня по шкиву, мгновенно выдаст ошибку
Форум не место для дискуссий!