
Заклинило руль прямо на дороге
#1
Отправлено 27 September 2011 - 19:58
Я не знаю что мне сейчас делать: считаю что этот салон должен сам переправить машину в Пермь для диагностики и ремонта (или хотя бы оплатить затраты); ездить опасаюсь - вдруг заклинит на дороге и вылечу на встречку.
Машина: ВАЗ 21723 (Priora) 2011года, купил в июне (3 месяца назад), гарантия 3 года.
Посоветуйте мне: Что делать? Как разговаривать с сотрудниками этого салона? Эффективен ли будет ремонт или же отказаться от машины и какие еще варианты?
И ГЛАВНОЕ: из-за чего же заклинило руль?
#2
Отправлено 27 September 2011 - 20:08

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#3
Отправлено 27 September 2011 - 20:59
Когда я гонял новые ВАЗы на продажу из Тольятти, было три случая, когда на ВАЗ 2110 замыкался на ходу руль ну или клинило что то в замке зажигания, обычно такое случалось с машинами у которых коротенький ключ зажигания, с замками старого образца (ключ длиннее) таких коллизий не было.И ГЛАВНОЕ: из-за чего же заклинило руль?
#4
Отправлено 27 September 2011 - 21:18
Посоветуйте мне: Что делать? Как разговаривать с сотрудниками этого салона? Эффективен ли будет ремонт или же отказаться от машины и какие еще варианты?
Пишите претензию в письменном виде.Оставляйте себе копию. Подлинник оставьте секретарю в приёмной а на копии попросите поставить номер входящего письма.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 27 September 2011 - 21:22
А кронштейн под "Гарант" не стоит на рулевом валу ?
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 September 2011 - 21:23
#6
Отправлено 28 September 2011 - 16:54
А кронштейн под "Гарант" не стоит на рулевом валу ?
Нет, ничего не стоит
#7
Отправлено 28 September 2011 - 18:37
А если бы это произошло при обгоне на трассе,при скорости больше 100 км\ч? Никто не думает об этом при покупке Калины и Приоры!Все крутим рулетку пи покупке авто, повезёт-не повезёт, ставка-наша ЖИЗНЬ!Здравствуйте, сегодня у меня произошла весьма неприятная ситуация. Прямо на дороге заклинило руль (ни вправо, ни влево не повернуть). Когда я объезжал ямы на дороге, выехал на встречку, возвращаясь на свою полосу не смог выровнять машину и перелетел через бордюр прямо на травку. Осмотрел автомобиль и не обнаружив повреждений (не считая погнутой штамповки), снял блокировку руля и поехал в салон, где покупал автомобиль. Приехав в салон, рассказал, что произошло. "Мастер" из салона минут 5 крутил руль, после чего сказал мне ехать в Пермь (за свой счет) для проверки ЭУР'а на стенде (у нас в городе стенда нет).
Я не знаю что мне сейчас делать: считаю что этот салон должен сам переправить машину в Пермь для диагностики и ремонта (или хотя бы оплатить затраты); ездить опасаюсь - вдруг заклинит на дороге и вылечу на встречку.
Машина: ВАЗ 21723 (Priora) 2011года, купил в июне (3 месяца назад), гарантия 3 года.
Посоветуйте мне: Что делать? Как разговаривать с сотрудниками этого салона? Эффективен ли будет ремонт или же отказаться от машины и какие еще варианты?
И ГЛАВНОЕ: из-за чего же заклинило руль?
#8
Отправлено 28 September 2011 - 19:30
Поясните пожалуйста - что значит "снял блокировку" ?снял блокировку руля и поехал в салон
Стоит ли сигналка с автозапуском? Если да, то как вы в этот день заводили машину - не с пульта ли?
Заходили вы на форум приороводов?
Почему на станции проверяли ЭУР? Приоровский(калужский) ЭУР не может клинить, там просто нечему клинить(нет редуктора).