Перейти к содержимому


Фотография

Заклинило руль прямо на дороге


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Zidane_13

Zidane_13
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 19:58

Здравствуйте, сегодня у меня произошла весьма неприятная ситуация. Прямо на дороге заклинило руль (ни вправо, ни влево не повернуть). Когда я объезжал ямы на дороге, выехал на встречку, возвращаясь на свою полосу не смог выровнять машину и перелетел через бордюр прямо на травку. Осмотрел автомобиль и не обнаружив повреждений (не считая погнутой штамповки), снял блокировку руля и поехал в салон, где покупал автомобиль. Приехав в салон, рассказал, что произошло. "Мастер" из салона минут 5 крутил руль, после чего сказал мне ехать в Пермь (за свой счет) для проверки ЭУР'а на стенде (у нас в городе стенда нет).

Я не знаю что мне сейчас делать: считаю что этот салон должен сам переправить машину в Пермь для диагностики и ремонта (или хотя бы оплатить затраты); ездить опасаюсь - вдруг заклинит на дороге и вылечу на встречку.
Машина: ВАЗ 21723 (Priora) 2011года, купил в июне (3 месяца назад), гарантия 3 года.
Посоветуйте мне: Что делать? Как разговаривать с сотрудниками этого салона? Эффективен ли будет ремонт или же отказаться от машины и какие еще варианты?
И ГЛАВНОЕ: из-за чего же заклинило руль?

#2 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 20:08

''Ну так это ж ВАЗ, что Вы хотите?''©
:)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10236 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 20:59

И ГЛАВНОЕ: из-за чего же заклинило руль?

Когда я гонял новые ВАЗы на продажу из Тольятти, было три случая, когда на ВАЗ 2110 замыкался на ходу руль ну или клинило что то в замке зажигания, обычно такое случалось с машинами у которых коротенький ключ зажигания, с замками старого образца (ключ длиннее) таких коллизий не было.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 21:18

Посоветуйте мне: Что делать? Как разговаривать с сотрудниками этого салона? Эффективен ли будет ремонт или же отказаться от машины и какие еще варианты?


Пишите претензию в письменном виде.Оставляйте себе копию. Подлинник оставьте секретарю в приёмной а на копии попросите поставить номер входящего письма.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 21:22

Да пожалуй только замок... Не нравятся мне эти новые замки за то что крутить руль (при ремонте и ТО) можно только со включенным зажиганием.
А кронштейн под "Гарант" не стоит на рулевом валу ?

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 September 2011 - 21:23

Мечтать не вредно !

#6 Zidane_13

Zidane_13
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 16:54

А кронштейн под "Гарант" не стоит на рулевом валу ?


Нет, ничего не стоит

#7 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 18:37

Здравствуйте, сегодня у меня произошла весьма неприятная ситуация. Прямо на дороге заклинило руль (ни вправо, ни влево не повернуть). Когда я объезжал ямы на дороге, выехал на встречку, возвращаясь на свою полосу не смог выровнять машину и перелетел через бордюр прямо на травку. Осмотрел автомобиль и не обнаружив повреждений (не считая погнутой штамповки), снял блокировку руля и поехал в салон, где покупал автомобиль. Приехав в салон, рассказал, что произошло. "Мастер" из салона минут 5 крутил руль, после чего сказал мне ехать в Пермь (за свой счет) для проверки ЭУР'а на стенде (у нас в городе стенда нет).

Я не знаю что мне сейчас делать: считаю что этот салон должен сам переправить машину в Пермь для диагностики и ремонта (или хотя бы оплатить затраты); ездить опасаюсь - вдруг заклинит на дороге и вылечу на встречку.
Машина: ВАЗ 21723 (Priora) 2011года, купил в июне (3 месяца назад), гарантия 3 года.
Посоветуйте мне: Что делать? Как разговаривать с сотрудниками этого салона? Эффективен ли будет ремонт или же отказаться от машины и какие еще варианты?
И ГЛАВНОЕ: из-за чего же заклинило руль?

А если бы это произошло при обгоне на трассе,при скорости больше 100 км\ч? Никто не думает об этом при покупке Калины и Приоры!Все крутим рулетку пи покупке авто, повезёт-не повезёт, ставка-наша ЖИЗНЬ!

#8 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 19:30

снял блокировку руля и поехал в салон

Поясните пожалуйста - что значит "снял блокировку" ?


Стоит ли сигналка с автозапуском? Если да, то как вы в этот день заводили машину - не с пульта ли?

Заходили вы на форум приороводов?

Почему на станции проверяли ЭУР? Приоровский(калужский) ЭУР не может клинить, там просто нечему клинить(нет редуктора).









Яндекс.Метрика