Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жертва перестройки — почему эта Волга была обречена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12374 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 31 July 2025 - 07:04

https://www.zr.ru/co...z-3105-istoriya

 

 

Опубликована полная история Волги ГАЗ-3105


  • 0

#2 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4800 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 August 2025 - 00:42

Мёртворожденный проект...

 

Во-первых поздно, к этому времени границы уже открыли.

 

Во-вторых, цена, как всегда в неадеквате... цена Мерена w140 была в базе 90.000 ДМ, но возьмём товарные машины - это 123.000ДМ или 73.000$ / его предшественник в S-классе был ещё чуть дешевле.

 

А дальше только улыбнуться.

 

С кем они пытались соревноваться в цене - ну ХЗ...


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#3 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7237 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 01 August 2025 - 02:51

Дык если даже для 3102 имелись проблемы с комплектующими. А тут абсолютно новая модель на новой платформе с массой зарубежных комплектующих, производство которых нужно было освоить.
Опять же, если вспомнить 3102,стали бы 3105 просто так уходить в частные руки??
Мелкосерийная демонстрационная машина, мол, мы и такое могем. Но газельки оказались куда перспективные, а сейчас гораздо выгоднее только значки переклеивать и выдавать китайские брички за своё)
Зря не стали продолжать сотрудничество с чаньань, чем они хуже москвича ака джак?
  • 0

#4 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4800 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 August 2025 - 12:55

Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?

 

Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?

 

Видимо очередной подход - нахрен считать бабло у нас всё государственное... не учли одно - страна уже была не та.

 

А ещё более абсурдное, что автомобили, которые выпускались уже не одно десятилетние, так по качеству и не сделали, что бы всё было ОК. За данный период - автомобиль по качеству изготовления должен быть надёжней гранита, просто вечен в эксплуатации. Но нет же, чем дальше, тем качество шло только вниз.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 01 August 2025 - 16:09

 

 

 

Мёртворожденный проект...

 

Во-первых поздно, к этому времени границы уже открыли.

 

Во-вторых, цена, как всегда в неадеквате... цена Мерена w140 была в базе 90.000 ДМ, но возьмём товарные машины - это 123.000ДМ или 73.000$ / его предшественник в S-классе был ещё чуть дешевле.

 

 

 

С кем они пытались соревноваться в цене - ну ХЗ...

 

начали-то проектировать в еще другой стране, в середине 80х. Опять же машшина была не для народа и не свободного рынка а для больших гос. шишек, пофиг сколько это будет стоить

 

Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?

 

Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?

 

 


Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?

 

Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?

 

 

ну а чо, строили-строли и наконец построили, не выкидывать же.... думали мож прокатит, вон ВАЗ свою 10ку того же исторического периода  запустил же. Или мож на гос-во надеялись, типо как Лужок спонсировал Алековских уродцев для мерии


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#6 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4800 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 00:09 AM

начали-то проектировать в еще другой стране, в середине 80х. Опять же машшина была не для народа и не свободного рынка а для больших гос. шишек, пофиг сколько это будет стоить

Это понятно, как и Десятку...

Что отлично показывает все косяки советской экономики. Всем было пофиг, что и сколько стоит для бюджета страны.

 

ну а чо, строили-строли и наконец построили, не выкидывать же.... думали мож прокатит, вон ВАЗ свою 10ку того же исторического периода запустил же. Или мож на гос-во надеялись, типо как Лужок спонсировал Алековских уродцев для мерии

Да, не прокатило :)

Ну при всём том, Десятка хотя бы была из всего отечественного и более менее по деньгам на тот момент.

 

Мне кстати в живую на одной из выставок, понравилась Волга 3111... смотрелась и оригинально и мне кажется современно - но опять таки, ценник конь.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#7 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7237 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 03:02 AM

 
Мне кстати в живую на одной из выставок, понравилась Волга 3111... смотрелась и оригинально и мне кажется современно - но опять таки, ценник конь.

Планировали цену до 10.000$,а вышло в 2 раза дороже)
Но опять же..мелкосерийный проект.
Выгоднее было ещё десять лет собирать 3110 с минимальными изменениями.
И ведь были ценители 3110.
У друга батя после 24й хотел именно 31105.и это уже был последний год выпуска 105й.
  • 0

#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15501 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено Вчера, 10:50 AM

Ну при всём том, Десятка хотя бы была из всего отечественного и более менее по деньгам на тот момент.
 

Если бы не ужасное качество запчастей автомобиль вполне себе ничего. Очень тихий двигатель замечу (у меня 1.5 был 16 клапанов).


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4800 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 17:32 PM

Планировали цену до 10.000$,а вышло в 2 раза дороже)

В том-то вся и речь. До 10 кбаксов, при вменяемом качестве - была бы очень хорошая машинка.

 

У друга батя после 24й хотел именно 31105.и это уже был последний год выпуска 105й.

Я, как советский продукт, к Волгам всегда относился, как к чему-то маловозможному :) в смысле более чем положительно. Даже больше - неотказался бы иметь в коллекции 24-ку первых годов выпуска. Но... данный автомобиль из разряда - им надо жить. Шкворня, которые надо шприцевать, для "волгарей", это типо 2 пальца об телегу - а по мне подобные авто для повседнева нахрен надо... нет у меня желание заниматься сексом с авто - оно должно тупо ездить.

 

И конечно основная печаль - качество металла и если ещё днище и полости можно защитить тем же Динитролом или подобным, то ЛКП - просто пипец по нашим питерской погоде.

 

Если бы не ужасное качество запчастей автомобиль вполне себе ничего. Очень тихий двигатель замечу (у меня 1.5 был 16 клапанов).

 

Это да, качество ЗЧ и сборка - была пипец.

 

В остальном, она опоздала лет на 10... эргономика не безупречна - узкая крыша, я со своим всего 1,78 метра, помню об ручку у крыши на пассажирском месте, так приложился на плохой дороге, что после отношение к авто было испорчено полностью :)

 

Качество материалов салона - ужас... В те годы в б/у иномарках всё было на голову лучше и получалось, что покупали потому, что их могли везде ремонтировать и типо "новая", а не б/у за тот же прайс.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7237 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 18:49 PM

В том-то вся и речь. До 10 кбаксов, при вменяемом качестве - была бы очень хорошая машинка.
 

Я, как советский продукт, к Волгам всегда относился, как к чему-то маловозможному :) в смысле более чем положительно. Даже больше - неотказался бы иметь в коллекции 24-ку первых годов выпуска. Но... данный автомобиль из разряда - им надо жить. Шкворня, которые надо шприцевать, для "волгарей", это типо 2 пальца об телегу - а по мне подобные авто для повседнева нахрен надо... нет у меня желание заниматься сексом с авто - оно должно тупо ездить.
 
И конечно основная печаль - качество металла и если ещё днище и полости можно защитить тем же Динитролом или подобным, то ЛКП - просто пипец по нашим питерской погоде.
 

 
Это да, качество ЗЧ и сборка - была пипец.
 
В остальном, она опоздала лет на 10... эргономика не безупречна - узкая крыша, я со своим всего 1,78 метра, помню об ручку у крыши на пассажирском месте, так приложился на плохой дороге, что после отношение к авто было испорчено полностью :)
 
Качество материалов салона - ужас... В те годы в б/у иномарках всё было на голову лучше и получалось, что покупали потому, что их могли везде ремонтировать и типо "новая", а не б/у за тот же прайс.


Молодёжь до сих пор катается на десятках, Приорах и их производных.
Мне всегда нравилась 11я.
Помню,у дядьки появилась в начале 00х. Прикольнее чем первые калины)
  • 0

#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34038 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено Вчера, 23:31 PM

Да, после жыгуля 10 казалась теснее именно в плечах и в голове из-за сильно заваленных боковых окон. Видимо  в угоду аэродинамике. Но в целом после жыгуля 10 казалась космолетом. 


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4396 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Сегодня, 08:35 AM

10ку рисовали в середине 80х и должны были поставить на конвейер в начале 92 года. Но стране пришел кирдык и затянулось все до 96-97 года. Если бы она вышла в продажу в 92 году, то это был бы революционный аппарат
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика