https://www.zr.ru/co...z-3105-istoriya
Опубликована полная история Волги ГАЗ-3105
Отправлено 31 July 2025 - 07:04
Отправлено 01 August 2025 - 00:42
Мёртворожденный проект...
Во-первых поздно, к этому времени границы уже открыли.
Во-вторых, цена, как всегда в неадеквате... цена Мерена w140 была в базе 90.000 ДМ, но возьмём товарные машины - это 123.000ДМ или 73.000$ / его предшественник в S-классе был ещё чуть дешевле.
А дальше только улыбнуться.
С кем они пытались соревноваться в цене - ну ХЗ...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 August 2025 - 02:51
Отправлено 01 August 2025 - 12:55
Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?
Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?
Видимо очередной подход - нахрен считать бабло у нас всё государственное... не учли одно - страна уже была не та.
А ещё более абсурдное, что автомобили, которые выпускались уже не одно десятилетние, так по качеству и не сделали, что бы всё было ОК. За данный период - автомобиль по качеству изготовления должен быть надёжней гранита, просто вечен в эксплуатации. Но нет же, чем дальше, тем качество шло только вниз.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 August 2025 - 16:09
Мёртворожденный проект...
Во-первых поздно, к этому времени границы уже открыли.
Во-вторых, цена, как всегда в неадеквате... цена Мерена w140 была в базе 90.000 ДМ, но возьмём товарные машины - это 123.000ДМ или 73.000$ / его предшественник в S-классе был ещё чуть дешевле.
С кем они пытались соревноваться в цене - ну ХЗ...
начали-то проектировать в еще другой стране, в середине 80х. Опять же машшина была не для народа и не свободного рынка а для больших гос. шишек, пофиг сколько это будет стоить
Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?
Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?
Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?
Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?
ну а чо, строили-строли и наконец построили, не выкидывать же.... думали мож прокатит, вон ВАЗ свою 10ку того же исторического периода запустил же. Или мож на гос-во надеялись, типо как Лужок спонсировал Алековских уродцев для мерии
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено Вчера, 00:09 AM
начали-то проектировать в еще другой стране, в середине 80х. Опять же машшина была не для народа и не свободного рынка а для больших гос. шишек, пофиг сколько это будет стоить
Это понятно, как и Десятку...
Что отлично показывает все косяки советской экономики. Всем было пофиг, что и сколько стоит для бюджета страны.
ну а чо, строили-строли и наконец построили, не выкидывать же.... думали мож прокатит, вон ВАЗ свою 10ку того же исторического периода запустил же. Или мож на гос-во надеялись, типо как Лужок спонсировал Алековских уродцев для мерии
Да, не прокатило
Ну при всём том, Десятка хотя бы была из всего отечественного и более менее по деньгам на тот момент.
Мне кстати в живую на одной из выставок, понравилась Волга 3111... смотрелась и оригинально и мне кажется современно - но опять таки, ценник конь.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 03:02 AM
Планировали цену до 10.000$,а вышло в 2 раза дороже)
Мне кстати в живую на одной из выставок, понравилась Волга 3111... смотрелась и оригинально и мне кажется современно - но опять таки, ценник конь.
Отправлено Вчера, 10:50 AM
Ну при всём том, Десятка хотя бы была из всего отечественного и более менее по деньгам на тот момент.
Если бы не ужасное качество запчастей автомобиль вполне себе ничего. Очень тихий двигатель замечу (у меня 1.5 был 16 клапанов).
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено Вчера, 17:32 PM
Планировали цену до 10.000$,а вышло в 2 раза дороже)
В том-то вся и речь. До 10 кбаксов, при вменяемом качестве - была бы очень хорошая машинка.
У друга батя после 24й хотел именно 31105.и это уже был последний год выпуска 105й.
Я, как советский продукт, к Волгам всегда относился, как к чему-то маловозможному в смысле более чем положительно. Даже больше - неотказался бы иметь в коллекции 24-ку первых годов выпуска. Но... данный автомобиль из разряда - им надо жить. Шкворня, которые надо шприцевать, для "волгарей", это типо 2 пальца об телегу - а по мне подобные авто для повседнева нахрен надо... нет у меня желание заниматься сексом с авто - оно должно тупо ездить.
И конечно основная печаль - качество металла и если ещё днище и полости можно защитить тем же Динитролом или подобным, то ЛКП - просто пипец по нашим питерской погоде.
Если бы не ужасное качество запчастей автомобиль вполне себе ничего. Очень тихий двигатель замечу (у меня 1.5 был 16 клапанов).
Это да, качество ЗЧ и сборка - была пипец.
В остальном, она опоздала лет на 10... эргономика не безупречна - узкая крыша, я со своим всего 1,78 метра, помню об ручку у крыши на пассажирском месте, так приложился на плохой дороге, что после отношение к авто было испорчено полностью
Качество материалов салона - ужас... В те годы в б/у иномарках всё было на голову лучше и получалось, что покупали потому, что их могли везде ремонтировать и типо "новая", а не б/у за тот же прайс.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 18:49 PM
В том-то вся и речь. До 10 кбаксов, при вменяемом качестве - была бы очень хорошая машинка.
Я, как советский продукт, к Волгам всегда относился, как к чему-то маловозможномув смысле более чем положительно. Даже больше - неотказался бы иметь в коллекции 24-ку первых годов выпуска. Но... данный автомобиль из разряда - им надо жить. Шкворня, которые надо шприцевать, для "волгарей", это типо 2 пальца об телегу - а по мне подобные авто для повседнева нахрен надо... нет у меня желание заниматься сексом с авто - оно должно тупо ездить.
И конечно основная печаль - качество металла и если ещё днище и полости можно защитить тем же Динитролом или подобным, то ЛКП - просто пипец по нашим питерской погоде.
Это да, качество ЗЧ и сборка - была пипец.
В остальном, она опоздала лет на 10... эргономика не безупречна - узкая крыша, я со своим всего 1,78 метра, помню об ручку у крыши на пассажирском месте, так приложился на плохой дороге, что после отношение к авто было испорчено полностью
Качество материалов салона - ужас... В те годы в б/у иномарках всё было на голову лучше и получалось, что покупали потому, что их могли везде ремонтировать и типо "новая", а не б/у за тот же прайс.
Отправлено Вчера, 23:31 PM
Да, после жыгуля 10 казалась теснее именно в плечах и в голове из-за сильно заваленных боковых окон. Видимо в угоду аэродинамике. Но в целом после жыгуля 10 казалась космолетом.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено Сегодня, 08:35 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей