Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Made in... или Где делают автомобили?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 03:33

Некоторые люди, прежде чем купить товар, пусть даже пару туфель, обязательно поинтересуется: а кто это изготовил? Тем более им интересно знать, кто выпустил автомобиль, который они собрались купить.
Но оказывается в наше время это не так просто сделать.
Вот список моделей:
Mercedes Benz G Class
Mercedes Benz SLS AMG
Peugeout RCZ
Aston Martin Rapide
Mini Countryman

Что объединяет эти модели? И кто их делает? Не каждый ответит правильно.
Все эти модели делает канадская фирма Magna Steyr. Ее штаб-квартира находится в северном пригороде Торонто. Фирма имеет крупное отделение в Европе. В основном она изготовляет отдельные узлы и детали для других производителей. Но вышеперечисленные автомобили делает сама, то есть выполняет полный цикл производства. Правда родстер SLS здесь исключение. Полность Magna делает в нем только кузов со знаменитыми дверями - крыльями чайки.

Изображение


Возьмем другой пример. Культовый Ford Mustang. Казалось бы что может быть более американским? Но оказывается американского и канадского в нем всего 65%. 35% узлов и деталей изготовлены в Германии, Мексике, и других странах.
Или популярный минивэн Toyota Sienna. Некоторые подумают: Toyota - это японский автомобиль. И ошибутся. Японского в нем всего 10%. 90% узлов и деталей сделаны в Канаде и США. Добавлю, что и конструкция, и дизайн, и прочие работы тоже выполнены в США. Выходит, Toyota Sienna - намного "более американский" автомобиль, чем Ford Mustang

Изображение

А знаете, где делают Chrysler 300? Полностью в Канаде.
А знаете, что более 70% всех Lexus RX сделаны не в Японии, а в Канаде, на заводе в городе Cambridge?
Так что Lexus RX - это скорее канадский, чем японский автомобиль.

А вообще в наше время совершенно бесполезно гадать, где сделана та или иная модель. Гораздо важнее репутация марки. И нарпимер, BMW или Toyota, где бы их ни сделали, всегда останутся именно BMW и Toyota.
esse quam videri

#2 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 06:15

Все эти модели делает канадская фирма Magna Steyr.


Ну положим она не "все их делает", а участвует в производстве. Что Magna Steyr - крупнейший производитель з/ч - вы Америку не открыли. Но в случае, например, Гелика, участие Магны заключается в производстве части узлов, а никак не "делает сама". Разработкой вообще занимались Puch, контора австрийская, и к Магне и Канаде отношения не имеющая. Двиглы и трансмиссии расово верные т.е. от Даймлера.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 07:35

Про то,что Лексус- американское отделение Тойоты,Инфинити- Ниссана, Акура- Хонды,выпускающие "люксовые" модификации многие знают.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 16 September 2011 - 07:50

Познавательно

#5 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 19:22

Ну положим она не "все их делает", а участвует в производстве. Что Magna Steyr - крупнейший производитель з/ч - вы Америку не открыли. Но в случае, например, Гелика, участие Магны заключается в производстве части узлов, а никак не "делает сама". Разработкой вообще занимались Puch, контора австрийская, и к Магне и Канаде отношения не имеющая. Двиглы и трансмиссии расово верные т.е. от Даймлера.



Mercedes Benz Class G выпускается на заводе Magna в австрийском городе Graz уже с 1983 года, и договор с Daimler AG продлен еще до 2015 года. Magna делает 200,000 Mercedes Benz Class G в год. Конечно, не все компоненты делает сама Magna, но она осуществляет полную сборку модели.
Magna Steyr также разработала систему 4-Matic, и собирает все модели Mercedes Benz E-Class 4Matic.
Кстати, Magna Steyr - основной разработчик и BMW X3, и все первые поколения BMW X3 полностью производились Magna Steyr.
esse quam videri

#6 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 19:31

Еще для справки: кроме BMW X3, Mercedes Benz Class G, Mercedes Benz Class E 4Matic, компания Magna Steyr спроектировала такие модели как: Audi TT, Fiat Bravo, Peugeout RCZ. Я повторяю: полностью спроектировала, но от имени основного производителя, в качестве контрактора.
Поэтому официальным производителем числится Daimler AG или BMW, но реальный разработчик - Magna.




esse quam videri

#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 19:56

Mercedes Benz Class G выпускается на заводе Magna в австрийском городе Graz уже с 1983 года

Если быть точным, с 1979. И изобрел его не Даймлер-Бенц, а фирма Пух из Австрии. Даймлер лишь купил эту фирму с потрохами и разместил производство G-вагена на заводе Штейр-Даймлер-Пух. Сам завод переходил из рук в руки несколько раз, и щас частично принадлежит компании Магна. Лишь частично! Потому что основным владельцем все равно является Даймлер-Бенц. Так что утверждение о том, что Магна выпускает G-класс - в корне не верно. Она, как верно выразились выше, только участвует в производстве.

Magna делает 200,000 Mercedes Benz Class G в год.

Автомобилей G-класса серии W463 выпускается на данный момент лишь около 10 тысяч автомобилей в год. А вообще их выпущено около 200 тысяч. За всю жизнь.

Magna Steyr также разработала систему 4-Matic, и собирает все модели Mercedes Benz E-Class 4Matic.

И тут принципиальная ошибка. 4Matic для легковых моделей разработал сам Даймлер-Бенц. У Магны нет своего подразделения, осуществляющего НИОКР.

Кстати, Magna Steyr - основной разработчик и BMW X3, и все первые поколения BMW X3 полностью производились Magna Steyr.

И здесь кроется ошибка. БМВ Х3 Магна не разрабатывала и даже не собирала. БМВ Х3 производился и производится в Германии на основном заводе БМВ и в США, там же где собирают для местного рынка БМВ 3-й серии. К Магне это предприятие отношения не имеет. Не стоит приписывать какому-то концерну по произвдству комплектующих авторство в разработке автомобилей.

компания Magna Steyr спроектировала такие модели как: Audi TT, Fiat Bravo, Peugeout RCZ. Я повторяю: полностью спроектировала, но от имени основного производителя, в качестве контрактора.

Бред сивой кобылы. По причинам, оговоренным выше. Магна не конструирует автомобили, она конструирует номенклатуру комплектующих для автомобилей по заказу производителей.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 20:02

Еще для справки: кроме BMW X3, Mercedes Benz Class G, Mercedes Benz Class E 4Matic, компания Magna Steyr спроектировала такие модели как: Audi TT, Fiat Bravo, Peugeout RCZ. Я повторяю: полностью спроектировала, но от имени основного производителя, в качестве контрактора.
Поэтому официальным производителем числится Daimler AG или BMW, но реальный разработчик - Magna.

Ну, не совсем так. 'Полностью спроектировала'- это очень опрометчивое заявление. Тот же Х3 был построен на базе полноприводной Е-90. Шасси её, чисто бмвшное, двиги тоже, трансмиссия ЗФ и т.п. Что проектировала Магна? Детали интерьера( пластмасса- её не последнее поприще), и кузов- да и то частично, дизайн явно бмвшный, Бенгловской команды, значит весь навес бмвшный проект, силовая структура разве что работа Магны...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 20:10

Магна - контрактный сброщик. Его задействуют только в том случае, если собственных производственных мощностей не хватает. Такими же контрактными сборщиками являются в Росси ТагАЗ (Хундай, китайщина), Автотор (GM, BMW, Киа), Соллерс (Фиат, Ссанг-Йонг, Форд), щас к ним же примазался ГАЗ, который будет собирать на своих мощностях Шкоды и Фольксвагены. Не будем же мы приписывать происхождение указанных марок этим контрактным сборщикам? Максимум, что будет указано: собрано в России силами того-то.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 20:19

Автомобилей G-класса серии W463 выпускается на данный момент лишь около 10 тысяч автомобилей в год.

и выпускают разве не в Австрии??

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 20:30

Юрий, прошу, не портите своим патриотическим бредом мое мнение о Канаде и канадцах.

З.Ы. почему-то самые ярые патриоты получаются из эмигрантов в 1-2 поколении... :dash1:

Сообщение отредактировал Turvon: 16 September 2011 - 20:31


Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 20:44

А знаете, что более 70% всех Lexus RX сделаны не в Японии, а в Канаде, на заводе в городе Cambridge?

Да, знаем, потому что дерьмо видно. Канадские РХы ржавели со скоростью жигулей....

#13 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 21:57

и выпускают разве не в Австрии??

В Австрии. На заводе Штейр-Даймлер-Пух. А на заводе Магна-Штейр собирают все евроверсии Крайслеров и Джипов.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#14 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 23:51

Если быть точным, с 1979. И изобрел его не Даймлер-Бенц, а фирма Пух из Австрии. Даймлер лишь купил эту фирму с потрохами и разместил производство G-вагена на заводе Штейр-Даймлер-Пух. Сам завод переходил из рук в руки несколько раз, и щас частично принадлежит компании Магна. Лишь частично! Потому что основным владельцем все равно является Даймлер-Бенц. Так что утверждение о том, что Магна выпускает G-класс - в корне не верно. Она, как верно выразились выше, только участвует в производстве.
Автомобилей G-класса серии W463 выпускается на данный момент лишь около 10 тысяч автомобилей в год. А вообще их выпущено около 200 тысяч. За всю жизнь.
И тут принципиальная ошибка. 4Matic для легковых моделей разработал сам Даймлер-Бенц. У Магны нет своего подразделения, осуществляющего НИОКР.
И здесь кроется ошибка. БМВ Х3 Магна не разрабатывала и даже не собирала. БМВ Х3 производился и производится в Германии на основном заводе БМВ и в США, там же где собирают для местного рынка БМВ 3-й серии. К Магне это предприятие отношения не имеет. Не стоит приписывать какому-то концерну по произвдству комплектующих авторство в разработке автомобилей.

Бред сивой кобылы. По причинам, оговоренным выше. Магна не конструирует автомобили, она конструирует номенклатуру комплектующих для автомобилей по заказу производителей.



Удивляюсь Вашей неосведомленности.
Посмотрите официальный сайт Magna Steyr: http://www.magna.com/xchg/en/9-325/complete_vehicle/Products+%26+Services

Неужели Вы думаете, что Magna - это только компоненты и агрегаты?
esse quam videri

#15 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 00:40

Magna Steyr также разработала систему 4-Matic, и собирает все модели Mercedes Benz E-Class 4Matic.


А теперь смотрим на вики:

The four wheel drive system was developed in conjunction with Steyr-Daimler-Puch (now Magna Steyr), who manufactured the Mercedes-Benz G-Class in Austria.

Не видите разницы между вашим "разработала" и "was developed in conjunction"?


А ввот по поводу 200 тысяч геликов в год:

The company's vehicle assembly capacity reached 200,000 vehicles a year.

Про то, что это гелены - ни слова. По контексту ясно, что речь вообще обо всех, выпускаемых Магна Штайр авто - гелях, евроджипах etc.

Ну и насчет Steyr-Daimler-Puch - данный альянс был основан в 1934м, а реально производство появилось вообще в 1864, так что Магна к созданию производства и разработке геликов отношения не имеет совершенно. Поглощение Магной Штайра произошло в самом конце прошлого века, производство же и разработка многого из того, о чем вы писали, началось раньше.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#16 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 07:23

А какая разница где авто собрано? Неужели кто-то примет решение о покупке или не покупке только от места производства?
Главное как фирма заботиться о клиенте!

#17 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 07:28

Почему-то бельгийские ФОРД , например , наши люди уважают больше , чем из Всеволожска . Помню нездоровый ажиотаж два года назад , когда производство Мондео сюда переносили и распродавали последние бельгийские .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 17 September 2011 - 07:36

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#18 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 07:51

Почему-то бельгийские ФОРД , например , наши люди уважают больше , чем из Всеволожска . Помню нездоровый ажиотаж два года назад , когда производство Мондео сюда переносили и распродавали последние бельгийские .


Ну да всё правильно!, А видеомагнитофон должен быть обязательно из Японии! А телевизор обязательно Соня Тринитрон
Не более чем предрассудки. Почитайте про Мазду из "письма в редакцию" - разве есть разница где машину собирали если совковый дилер отказывает в гарантии ?

#19 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 09:59

Неужели Вы думаете, что Magna - это только компоненты и агрегаты?

До недавнего времени исключительно компоненты и агрегаты + контрактная сборка. А НИОКР у Магны завелся буквально недавно. Да и то мелкий. Магна надеялась в 2009 году в содружестве со Сбербанком купить Опель, чтобы было и свое автомобильно-конструкторское подразделение. Но не состоялось. Так что Магна сама не конструирует автомобили.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#20 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 12:04

Lexus RX - это скорее канадский, чем японский автомобиль.


Это Toyota Harrier :) А ваш тезис вполне логичен, так как toyota - выгоднее собирать авто на континенте сбыта, чем таскать их корабликами из-за Японии.

Не более чем предрассудки.


Cокурсник работающий сборщиком на Ford, купил Mazda 3 не из-за предрассудков, просто он сам видит "кухню".

#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 12:53

Главное как фирма заботиться о клиенте!


Почему то в РФ фирмы заботятся больше о себе. :hang1:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 14:13

Причем, независимо от страны происхождения ;)

Ярким тому примером являются цены на иномарки. Когда доллар взметнулся с 25 до 35 рублей, цены на иномарки взметнулись вслед за курсом доллара. А как доллар стал опускаться вниз, цены на машины вслед за ним не стали опускаться. А зачем? Итак покупают ведь!
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#23 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 23:45

Cокурсник работающий сборщиком на Ford, купил Mazda 3 не из-за предрассудков, просто он сам видит "кухню".


По одному из законов Мэрфи если есть возможность сделать что-либо неправильно, это обязательно будет сделано.
Не исключаю, что % пофигистов из расчёта на душу населения в России больше чем в Бельгии, тем не менее они там наверняка есть. Поработай Ваш сокурсник в другой стране, на другом заводе - может увидел бы не намного отличающуюся вариацию такой же "кухни"
Я не к тому, где лучше или хуже - всегда есть исключения. Просто иногда нет выбора!

#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 13:52

Cокурсник работающий сборщиком на Ford, купил Mazda 3 не из-за предрассудков, просто он сам видит "кухню".

Просто он не видел, как собирают Мазды ))

Почему-то бельгийские ФОРД , например , наши люди уважают больше , чем из Всеволожска . Помню нездоровый ажиотаж два года назад , когда производство Мондео сюда переносили и распродавали последние бельгийские .


Обычное традиционное преклонение перед всем заморским

Сообщение отредактировал polyakoff: 18 September 2011 - 13:47

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#25 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 06:11

А теперь смотрим на вики: Не видите разницы между вашим "разработала" и "was developed in conjunction"?

Во-первых, в википидии написано: "Magna Steyr developed http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz 4Matic models." (Magna Steyr разработала полноприводную систему 4Matic для Mercedes Benz, и собирает все полноприводные модели E Class.")
Но конечно, как и все в сегодняшнем мире, делается в кооперации между разными командами. Вот подробности.

Для разработки системы 4Matic Мерседес выбрал компанию Magna Steyr, своего давнего партнера. При этом был учтен большой опыт Magna Steyr в создании полноприводных трасмиссий. Magna Steyr спроектировала трансмиссию полноприводной версии Mercedes Benz E Class - 4Matic, кроме того работала над моделью M Class 4Matic, выпущенной в 1998 году. Mercedes Benz разработал технические требования к трансмиссии. На долю Magna Steyr досталось проектирование трансмиссии, ее адаптация к моделям Class S, Class C, разработка технологии, а также производство.
Что ж, действительно можно сказать "in conjuction".

А ввот по поводу 200 тысяч геликов в год: Про то, что это гелены - ни слова. По контексту ясно, что речь вообще обо всех, выпускаемых Магна Штайр авто - гелях, евроджипах etc.

Да, правильно. 200 тысяч - это общий годовой объем Magna Steyr.

Ну и насчет Steyr-Daimler-Puch - данный альянс был основан в 1934м, а реально производство появилось вообще в 1864, так что Магна к созданию производства и разработке геликов отношения не имеет совершенно. Поглощение Магной Штайра произошло в самом конце прошлого века, производство же и разработка многого из того, о чем вы писали, началось раньше.


В 1864 году Steyr-Daimler-Puch начал производство винтовок. В 1894 г - велосипедов. И только с 1915 года - автомобилей.
Конечно, Магна купила готовую компанию, со своим опытом автомобильного производства, уже состоявшегося партнера Мерседеса. Никто не спорит.
Но уже 15 лет Magna Steyr работает тесно с Мерседесом, и внесла ощутимый вклад и в модернизацию G Class.
esse quam videri

#26 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 09:22

Во-первых, в википидии написано: "Magna Steyr developed http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz 4Matic models." (Magna Steyr разработала полноприводную систему 4Matic для Mercedes Benz, и собирает все полноприводные модели E Class.")
Но конечно, как и все в сегодняшнем мире, делается в кооперации между разными командами. Вот подробности.


В 1864 году Steyr-Daimler-Puch начал производство винтовок. В 1894 г - велосипедов. И только с 1915 года - автомобилей.
Конечно, Магна купила готовую компанию, со своим опытом автомобильного производства, уже состоявшегося партнера Мерседеса. Никто не спорит.
Но уже 15 лет Magna Steyr работает тесно с Мерседесом, и внесла ощутимый вклад и в модернизацию G Class.


1)В подробностях написано про "опыт в разработке полноприводных трансмиссий". Какие, кроме фирматика 4Х4 трансмиссии разработала Магна? Что до вики и инфы на ней - ее пишут совершенно разные люди, порой инфа по одному предмету в двух разных статьях мало кореллирует. В статье про магну и фирматик - в частности. В "магне" - что MS разработала и производит, в "фирматике" - что разработана вместе.


2)Какой именно вклад в модернизацию гелика внесла Магна? Я просто довольно давно интересуюсь G-klasse. и мне искренне интересно, что там по-крупному модернизировала в его конструкции Магна...

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#27 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 17:01

2)Какой именно вклад в модернизацию гелика внесла Магна? Я просто довольно давно интересуюсь G-klasse. и мне искренне интересно, что там по-крупному модернизировала в его конструкции Магна...


Ну например кузов-кабриолет: http://www.magnaint.com/xchg/SID-0A200004-05A06DBB/complete_vehicle/XSL/xml.xsl/-/content/9_5648.htm
Кроме того, насколько я знаю, Magna ставит на G Class свою раздаточную коробку и передний дифференциал.



esse quam videri

#28 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 21:34

Ну например кузов-кабриолет: http://www.magnaint.com/xchg/SID-0A200004-05A06DBB/complete_vehicle/XSL/xml.xsl/-/content/9_5648.htm
Кроме того, насколько я знаю, Magna ставит на G Class свою раздаточную коробку и передний дифференциал.




1)Ну понятно) Современный кабрик, а точнее складной софттоп - очень серьезный вклад)


2)А с какого именно времени, точнее на какие модели эта раздатка и диф пошли?






Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©





Яндекс.Метрика