Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как я установил новую голову Kenwood DNX 6160 с камерой заднего вида, навигатором и Bluetooth


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 03:55

Долго собирался установить новое головное устройство на своей Сиенне, и вот наконец это произошло.
В прошлые выходные установил камеру заднего вида (ушла половина субботы) и головное устройство Kenwood DNX6160.
Камера Omega AU-CAMERA ($84.99), с сенсором CCD (дает лучшее разрешение, чем камеры заднего вида CMOS), водонепроницаемая, пыленепроницаемая, всепогодная, широкоугольная (135°), разрешение 330 строк, минимальная требуемая освещенность 0.7 люкс.
И поставил новую голову Kenwood DNX6160. Включает в себя полный джентльменский набор автомобилиста:
1. Навигатор Garmin, с хранением карт и других данных на SD карте, с text-to-speech, возможностью добавлять свои POI (к имеющимся 6 миллионам), Track Logging, и всеми другими функциями современных навигаторов.

2. Камера заднего вида с автоматическим переключением (прерыванием) при включении задней передачи.

3. Bluetooth интерфейс.

4. И наконец, видеомузыкальное головное устройство, с радиоприемником, проигрыванием всех оптических форматов, CD и DVD, с подключением к USB устройству.

Kenwood DNX6160 имеет вкратце такие параметры.
Монитор 6.1”, матрица TFT 800 х 480.
Цифро-аналоговый преобразователь 24 –бит
Аудио декодер поддерживает linear PCM, Dolby Digital, DTS, mp3, wma, aac, wav
Видео декодер поддерживает JPEG, MPEG1, MPEG2, DivX.
АЧХ: 20 – 22,000 hz (96 kHz sampling freq)
20 – 22,000 hz (48 kHz sampling freq)
20 – 20,000 hz (44.1 kHz sampling freq)
Гармоники – 0.01% (1 kHz)
Звуковая мощность 4 x 22 W (RMS), 4 x 50 W (max).
Шум -98 dB
Макс. Потребляемая мощность 500 W

Bluetooth
Ver. 2.0
Профили HFP, SPP, HSP, OPP, PBAP, SYNC (A2DP нет)

Приготовил инструменты для установки и начал работу. А для работы мне понадобился набор гаечных ключей, отвертка Philips среднего размера, два шпателя шириной полтора дюйма, стальной и пластмассовый, для снятия деталей облицовки салона, электродрель, сверла, набор разверток, плоскогубцы, пинцет, паяльник, ножницы, напильник круглый и плоский, ножовка по металлу, кусачки.

Потом подготовил все комплектующие (см фото):
Голова Kenwood,
Переходная рамка для Сиенны,
Набор проводов для соединения выхода Kenwood со входом аудиосистемы Сиенны;
Рулевой интерфейс SWI-Jack для управления новой головой штатными кнопками на руле;
Камера заднего вида.

Установку начал с камеры заднего вида. С ней провозился больше всего.
Сначала ободрал заднюю дверь и снял накладную планку снаружи, с ручкой открывания. Потом долго примеривался, где делать дырку. Наконец определился и проделал в двери отверстие диаметром 1 дюйм (25.4 мм). К сожалению у меня не было подходящей фрезы. Поэтому сначала просверлил сверлом отверстие миллиметров 15, а потом стал его расширять развертками, пока не довел до нужного размера.
Установил камеру и отрегулировал (пока приблизительно). Отверстие перед этим смазал Rust-Check, чтобы не заржавело.
И начал проводить провода. Питание для камеры провел через дверь, через соединительный рукав слева и подключил к проводу питания задних фар. У меня туда еще раньше был подключен парктроник, так что искать провод теперь не пришлось. А видео кабель пустил через заднее левое крыло, для чего пришлось его облицовку почти снять, под порогом левой задней двери, через стойку, через порог передней двери, под облицовкой переднего левого крыла и пока оставил так.
На планке задней двери тщательно отметил и вырезал углубление под камеру.
Занялся разборкой штатного головного устройства. Снял боковые накладки, вывинтил 4 винта и вытащил штатную голову, отсоединив провода.
Теперь началось самое интересное.
Разобравшись в интерфейсах Kenwood и Сиенны, а также рулевого интерфейса, начал все это хозяйство соединять вместе. Что получилось, видно на фото. Для рулевого интерфейса пришлось еще сделать маленькую подсборку: два провода с резистором 560 ом (входит в набор SWI Jack) и самодельный соединитель с штатным сиенновским разъемом SWI.
Протянул видео кабель камеры к головному устройству, под панелью приборов и вывел его пока наружу.
От узла проводов и соединительных колодок протянул провод через панель приборов к левому дверному порогу и там, среди около сотни проводов в жгуте нашел провод питания фар заднего хода. Помогло то, что рассмотрел внимательно этот провод на раме задней двери, когда подсоединял к нему питание камеры, и знал его цвет и размер. Подсоединился к проводу питания фар заднего хода. Это позволяет Кенвуду автоматически включать камеру при переключении на задний ход.
Установил микрофон для Bluetooth, долго искал ему место и решил установить над замком зажигания (см. фото). Как потом выяснилось, место оказалось удачным.
Следующий этап – программирование рулевого интерфейса. Дело в том, что он работает с 95% всех автомобилей и со всеми основными производителями авто аудио. Так что пришлось его настраивать на Kenwood и на Сиенну. Сначала установил версию программы (для Сиенны - №8). Потом стал порграммировать все кнопки на руле, назначив им те же функции, что были и в штатном режиме. С первого раза не получилось. Программирование выполняется одной кнопкой, при этом надо строго выдерживать временные паузы. А я где-то сбился. Повторил еще раз – и все заработало!
Кстати, голова имеет датчик парковочного тормоза, чтобы не смотрели dvd на ходу и не играли с другими функциями. Я дядя взрослый, и эту функцию отключил - заземлил этотдатчик на массу. Теперь dvd можно крутить и на ходу (например, музыкальные).
После всего этого затолкал все провода, соединители, рулевой интерфейс в приборную панель, присоединил Kenwood на штатное место, установил рамку и вернул на место все снятые декоративные детали. Готово!

Два дня испытаний системы оставили самые лучшие впечатления.
Навигатор находит спутники мгновенно. Да, забыл сказать – GPS антенну я поставил под декоративную решетку над головным устройством (туда, где она стоит у Сиенны с заводским навигатором). Небольшие претензии у меня к качеству синтезированных подсказок. Например, у нас есть известная улица Burnhamthorpe (это старо-английское название). Оно правильно произносится «бёр-нэм-сорп», а девушка из навигатора называет ее «бёр-намт-хорп». Но это никак не затмевает достоинства навигатора. Все-таки по-моему Garmin среди всех навигаторов работает лучше всего. По крайней мере у нас, в Канаде и США.
Когда девушка говорит очередную подсказку, звук в голове приглушается. Хотя эту функцию можно и отменить.

Поразил Bluetooth. Здесь, кстати стоит Parrot, считающийся лучшим на сегодняшний день BT интерфейсом. Стоит мне сесть в машину, как Kenwood автоматически соединяется с моим телефонов и автоматически же синхронизирует телефонную книгу. Когда мне кто-то звонит, на экране появляется иконка с телефонной трубкой, стоит ее коснуться и твой собеседник словно входит в машину. Звук идет из штатных динамиков, я просто сижу и говорю. Микрофон все улавливает (его чувствительность и уровень подавления шумов можно регулировать). На том конце меня тоже отлично слышно. Вчера долго разговаривал в дороге с братом. Казалось, что он сидит рядом в машине. Настолько четко было слышно. И никакого «банана» в ухе. Очень удобно. Для вызова достаточно коснуться кнопки Voice и произнести имя, кому звонишь. Можно, конечно, и покопаться в телефонной книге, но на ходу это неудобно.

Камера заднего вида, как и обещано, автоматически включается при включении задней передачи. Видимость приличная. Я замерил, зона видимости начинается сантиметрах в 40 у бампера и простирается метров на 5 назад.

Kenwood проигрывает CD всех форматов, DVD всех форматов, имеет тюнер AM/FM с 18 запоминающимися станциями.
Настройка аудио системы очень подробная. Можно просто установить граничные частоты АЧХ и настроить кривую. А можно подробно настроить каждый динамик, Q-factor (добротность, для басов и средних частот). Отдельно настраивается сабвуфер (у меня его, правда, нет) и кроссоверы можно индивидуально настроить.

Kenwood имеет и USB вход, на отдельном кабеле. Я завел этот кабель в верхний перчаточный ящичек, и подсоединил к нему USB thumb drive (флэш память) на 16 Gb. Записал туда mp3 музыку и jpeg фото.
Kenwood проигрывает и музыку, и позволяет просматривать слайды.

Общее впечатление от качества музыки (после индивидуальной настройки) – не хуже штатной системы, и пожалуй даже чуть сочнее звук.

А вот и фото процесса установки системы в сборе.

http://siennaclub.ru/files/1%20Components.jpg
esse quam videri

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2011 - 08:26

Долго собирался установить новое головное устройство на своей Сиенне, и вот наконец это произошло.

Симпотявенько получилось. Молодец!

(Я когда то тоже в свои машины сам ставил голову и аккустику. Знал, что лучше любого мастера поставлю и настрою. И в нынешнюю бы поставил. Но, во-первых, нравится дизайн "бороды" и портить его инородными включениями не хочу.
А во-вторых, придется лишиться удобнейшего бардачка над бородой... Обидно, но пусть будет так.)


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 09:23

мда хорошая , система, жаль что дороговаста. хотя... кому как.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 16:47

Все очень красиво; а вот общий бюджет можете озвучить?




#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 17:06

Все очень красиво; а вот общий бюджет можете озвучить?

http://siennaclub.ru/node/2862

yuvoront, надеюсь ничего что отвечаю за Вас Вашими словами :hi:

Изображение

Сообщение отредактировал nazildar: 10 September 2011 - 17:05

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 17:35

Все очень красиво; а вот общий бюджет можете озвучить?





Смета такая:
1.Kenwood DNX6160 (Головное устройство) $750.00
2.Steering Wheel Interface Adapter (Интерфейс для управления на рулевом колесе) PAC SWI-JACKv1 $68.76
3. Backup camera (Камера) Omega AU-CAMERA $84.99
4. Scosche TA2088B Double DIN Installation Dash Kit for 2005 Toyota Sienna (Рамка под мою машину) $16.99
5. Удлинительный шнур для камеры - $6.00
6. American International TWH-950 Wire Harness to Connect an Aftermarket Stereo Receiver to 2005 Toyota Sienna (Набор проводов для соединения Головы и штатного разъема Тойоты Сиенны) $9.99



Итого до налогов: 936.73$
Налог на продажу HST (13%) $121.77
ИТОГО $1,058.50

Сообщение отредактировал yuvoront: 10 September 2011 - 17:39

esse quam videri

#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 17:45

1.Kenwood DNX6160 (Головное устройство) $750.00

а почему на сьене клубе цена головки озвучена 699 североамериканских рублей?добавилась цена доставки? :rolleyes: или там налог какой?

Сообщение отредактировал nazildar: 10 September 2011 - 17:46

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 17:59

Обстоятельно подошел к делу. По нашему! :)

Я вот уже год собираюсь, но абы как не хочется, а серьезно заняться времени нет. Но нави и прочее мне не нужно. :) Поэтому будет стоять легендарная голова Alpine 7998( однодиновая). Сугубо для качественного звука лучше не найти, хотя ей уже лет 5.
Плюс динамики меняться будут обязательно( уже валяются ждут свой черед).
Ну и конечно поставлю саб, два усилка для чистоты( разведу саб и дино) и стабилизатор обязательно. Вот бы ещё крутые провода ИТех достать- было бы вообще...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал roon: 10 September 2011 - 18:01

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 18:01

а я размышлял о том чтобы саб всадить, да блин куда его в 9 ке :crazy:

Сообщение отредактировал nazildar: 10 September 2011 - 18:02

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 18:17

а я размышлял о том чтобы саб всадить, да блин куда его в 9 ке :crazy:

Элементарно! Можно реализовать в пирамиде ( корпус саба пирамидальный) переносной( то есть по багажнику если нужно свободно перемещаешь эту 'пирамидку') на 'липучках'. Провод только з запасом сделать для 'свободы' перемещения по багажнику.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 September 2011 - 18:50

Можно реализовать в пирамиде

можно, только у меня потом окончательно блажь прошла после того как понял что мне достаточно той мцзыки что есть, и громко за рулем не слушаю, так, лишь бы немного шумы перебивали, мм на отечественных авто все таки слушать машину тоже надо.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 11 September 2011 - 02:34

а почему на сьене клубе цена головки озвучена 699 североамериканских рублей?добавилась цена доставки? :rolleyes: или там налог какой?



Все верно, цена головы = $699.00. Плюс доставка $35, плюс проценты за конвертацию валюты. Я заказывал из Канады и покупал в США. На момент заказа канадский доллар был чуть ниже американского.

Сообщение отредактировал yuvoront: 11 September 2011 - 02:43

esse quam videri

#13 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2011 - 03:35

а я размышлял о том чтобы саб всадить, да блин куда его в 9 ке :crazy:

Как раз в девятке то и можно. Продаются "ящики" для установки в нише у колеса. Уж не помню с какой стороны. (Давно это было :crazy: ). Главное - нужно выбирать закрытый "ящик" с динамиком, под который сей ящик расчитан. И будет вам счастье.

#14 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 11 September 2011 - 14:36

Вот бы ещё крутые провода ИТех достать- было бы вообще...

Сцылко дай на провода... Чё это за "звери?"

#15 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 11 September 2011 - 14:58

Сцылко дай на провода... Чё это за "звери?"

Я ссылку поищу как дома буду, у меня проспектик их.
Просто не 'абы какие' провода, а для 'хайэндовских' систем. И не один тип, а несколько, разное сечение и даже состав жил- например для провода голова-усилок нужен один вид, для усилок-пищалки другой и т.д. Влияет на чистоту звука, помехоустойчивость. Если взялся строить серьезную систему- мелочей не бывает :)
Иногда люди вроде и сделают всё дорого и круто, и стабилизаторы, и конденсаторы, и усилки крутые ламповые а про 'мелочи' типа позолоченных контактов или про провода- не задумываются. В результате посредственный звук при высоких затратах, система просто не играет на свои деньги. Это распространенно. Я же пойду другим путем- относительно минимум затрат но продуманность, совместимость, и внимание к мелочам :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания





Яндекс.Метрика