Двушка в Америке
#1
Отправлено 27 August 2011 - 06:02
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p5197.c0.m619&item=170686824948&viewitem=&category=6218#ht_500wt_1182
Надо же, думаю, а почему бы и нет? Фургончик для покупок да выходных не помешал бы, да и у кого еще такой есть? Однако несколько вопросов все же возникли.
Например, продавец говорит, что это Фиат-124, а не 2102. Что, эксперты, скажете? Салон, конечно, очень вазовский (одна аптечка чего стоит) да и на хвосте Жигули написано. Посмотрите, однако, на двигатель. Вроде Фиат написано.
Возможно ли, что во время реставрации машинке просто пересадили Фиатовский двигатель за отсуствием в Штатах тольятинского товара? По той же теме, насколько вообще Фиатовские запчасти используемы на 2102? Я это спрашиваю потому, что Фиат-124 в Штатах продавался в целом ряде вариантов (в том числе и фургон), и запчасти на него здесь не дефицит. Я имею в виду свечи, фильтры, колодки, амортизаторы, в общем предметы износа. Сгодятся ли они на двушку, если это действительно двушка?
Заранее благодарю за советы и мнения.
#2
Отправлено 27 August 2011 - 06:13
#3
Отправлено 27 August 2011 - 06:30
Заметьте так же и набор инструментов рядом с запаской. Тоже Фиат написано. В общем, ничего не понимаю.
#4
Отправлено 27 August 2011 - 07:16
№1 Передний номер явно советский и никак не Калифорнийский
№2 Ладья на облицовке
№3 Надпись Жигули на багажнике
№4 Лого ВАЗ на руле
Головку могли поставить и от Фиата (к сожалению не видно что на блоке написано) клапанная крышка тем не менее очень похожа на жигулёвскую
У знакомого Фиат 124 с каким-то буквенным индексом и 2-х вальной головкой, там и трамблёр с другой стороны.
На сколько я знаю никаких проблем (кроме лобового стекла - жигулёвское не идёт) у него не было. Естественно в PEP BOYS и AUTOZONE эти детали не лежат.
Это же воскресный шоукар - пробег будет минимальным - о чём волноваться?
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 August 2011 - 07:54
Продавец - лох. Это чистейший 2102 собственной персоной. О чем свидетельствует все. А уж про надпись "Жигули" сзади, ВАЗовскую эмблему на решетке и надпись "ВАЗ" на руле я вообще молчу.Например, продавец говорит, что это Фиат-124, а не 2102. Что, эксперты, скажете? Салон, конечно, очень вазовский (одна аптечка чего стоит) да и на хвосте Жигули написано. Посмотрите, однако, на двигатель. Вроде Фиат написано.
Хотя, возможно продавец лукавит, потому как там марка FIAT известна всем и достаточно авторитетна, а вот марка ВАЗ... Поэтому назвав 2102 фиатом продавец думает продать машину подороже. Если так - то он не лох.
Сообщение отредактировал Sayonara: 27 August 2011 - 07:57
#6
Отправлено 27 August 2011 - 09:55
Поэтому назвав 2102 фиатом продавец думает продать машину подороже.
Вот это ближе к телу
#7
Отправлено 27 August 2011 - 11:45
По всему видно что машина прошла очень, очень качественную реставрацию. Только лобовое стекло разбито, не уж то не смогли найти.
Нужно кликнуть по главной фото, всё откроется в большем размере.На фотках двигатель плохо видно.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#8
Отправлено 27 August 2011 - 11:57
#9
Отправлено 27 August 2011 - 12:03
(эттеншн!я не эксперт)продавец говорит,
1. эмблемы наши(советские!)
2.двигатель не наш.
3. задний мост не наш.
4.передний мост не наш.
5.кузов какой-то не наш(?)(сомнение вызывает так называемая "рамка радиатора",
но допускаю,что на первых партиях(наших) могли стоять "их" детальки(кузовные).
И ещё, наши пошли в серию с 1972-го,а на этом указано 1970-й(вопрос)
(номера вроде советские стандарта 1958-го, серия ТУР выдавалась иностранным туристам,путешествующим на своём авто, но для пущего отличия от "своих" фон был белым,буквы/цифры чёрными.)
Сообщение отредактировал Joss: 27 August 2011 - 12:10
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#10
Отправлено 27 August 2011 - 13:27
По всему видно что машина прошла очень, очень качественную реставрацию. Только лобовое стекло разбито, не уж то не смогли найти.
Стекло могли и опосля реставрации разбить, но с ходом ваших мыслей я согласен. Продавец пишет, что понадобится и глушитель, а вот их в наших местах точно пруд пруди и стоят они очень недорого, так что спрашивается, чего на эдаких мелочах жадничать.
Я ему написал с просьбой разъяснить, что это у него за птица, однако ответа пока не получил.
У знакомого Фиат 124 с каким-то буквенным индексом и 2-х вальной головкой, там и трамблёр с другой стороны.
На сколько я знаю никаких проблем (кроме лобового стекла - жигулёвское не идёт) у него не было. Естественно в PEP BOYS и AUTOZONE эти детали не лежат.
Это же воскресный шоукар - пробег будет минимальным - о чём волноваться?
Да нет, кто ж волнуется, просто думаю понадобится ли просто большую партию запчастей потом разом из России заказать или кое-что и здешнее сойдет.
#11
Отправлено 27 August 2011 - 15:32
Возможно он хотел как можно больше оригинальных деталей поставить, поэтому, то что есть у вас не подходит.Продавец пишет, что понадобится и глушитель, а вот их в наших местах точно пруд пруди и стоят они очень недорого, так что спрашивается, чего на эдаких мелочах жадничать
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#12
Отправлено 27 August 2011 - 16:55
Возможно он хотел как можно больше оригинальных деталей поставить, поэтому, то что есть у вас не подходит.
Может быть и так, но глушители здесь много компаний делают на заказ даже на машины довоенных времен, ну а трубы некоторые и вовсе в собственных гаражах по надобности сгибают. Делают на заказ и стекла (было бы старое, чтоб отмерить), правда это недешево.
#13
Отправлено 27 August 2011 - 17:07
1) Видны задние дисковые тормоза
2) Масляный фильтр расположен не по ВАЗовски
3) Рычаги пер. подвески (другое крепление амортизатора к рычагу)
4) Не Жигулёвсий бачёк с тормозной жидкостью
5) Электрич блок (похож на реле зарядки) справа
6) Двигатель не Жигулёвсий и похож на нижневальный
7) Тросовый привод дроссельной заслонки карбюратора
8) Червячные хомуты на шлангах
9) Проводка в "гофрах"
10) Силиконовые ВВ провода
11) Вакуумный усилитель тормозов ( и не ВАЗовский похоже)
12) Самодельный глушитель
13) Вместо фонаря заднего хода, противотуманный фонарь 2106 с "белым" стеклом
14) Ковровое покрытие (на "двойке" было резиновое)
15) Передние сиденья похожи на 2105
16) Не родные ремни безопасности
17) Форточки без замков
18) "Лобовуха" разбита
#14
Отправлено 28 August 2011 - 00:10
Похоже на фиат, в реставрации которого применялись Жигулёвские и др. зап части:
1) Видны задние дисковые тормоза
2) Масляный фильтр расположен не по ВАЗовски
3) Рычаги пер. подвески (другое крепление амортизатора к рычагу)
4) Не Жигулёвсий бачёк с тормозной жидкостью
5) Электрич блок (похож на реле зарядки) справа
6) Двигатель не Жигулёвсий и похож на нижневальный
7) Тросовый привод дроссельной заслонки карбюратора
8) Червячные хомуты на шлангах
9) Проводка в "гофрах"
10) Силиконовые ВВ провода
11) Вакуумный усилитель тормозов ( и не ВАЗовский похоже)
12) Самодельный глушитель
13) Вместо фонаря заднего хода, противотуманный фонарь 2106 с "белым" стеклом
14) Ковровое покрытие (на "двойке" было резиновое)
15) Передние сиденья похожи на 2105
16) Не родные ремни безопасности
17) Форточки без замков
18) "Лобовуха" разбита
Н-да, интересно получается. Мне тоже начинает казаться, что это все же Фиат, что делает машинку еще более уникальной. Я слыхал про наоборот, но чтобы Фиат под Жигули делали - это что-то новое.
Сиденья с подголовниками я тоже заметил, но подумал мало ли какие сиденья сорок лет спустя могли присобачить, но до того как вы обратили мое внимание на вакуумный усилитель тормозов, я его прозевал. А это ведь уже улика посильнее, ведь переделывать безбустерные тормоза на вакуум не так-то просто, это уже изменение конструкции. И дисковые тормоза сзади тоже, каюсь, не разглядел.
Этот самый фонарь заднего хода подозрителен еще и потому, что стоит на неродной скобе (она похоже белая).
И где можно было все эти жигулевские части достать, да еще в Калифорнии? Этот руль небось и в России не на каждом углу.
Жаль, что продавец на мое послание все еще молчит, очень было бы интересно узнать историю этой "Фиалады".
#15
Отправлено 03 September 2011 - 16:01
#16
Отправлено 04 September 2011 - 18:58
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#17
Отправлено 05 September 2011 - 15:16
Видимо хозяин решил что такая машина нужна ему самому
Она не дотянула до резервной цены (Бог знает какой). Вообще говоря, 124-ые Фиаты в реставрированном виде в Штатах иной раз и за десять тысяч зеленых переваливают из-за редкости, а уж универсал тем более. Столько я бы скорее всего не заплатил, но тысяч шесть-семь наверно соскреб бы.
#18
Отправлено 14 September 2011 - 09:32
+1 Мотор Фиатовский (нижневальный) - видно по головке и клапанной крышкеДвигатель не ВаЗовский, точно. Трамблёр стоит по другому, головка не та, масляный фильтр стоит с низу. Карбюратор не ДААЗовский.
#19
Отправлено 07 October 2011 - 07:19