Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двушка в Америке


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 06:02

Просматривал недавно популярный у нас в Штатах аукционный сайт и на-ка что обнаружил:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p5197.c0.m619&item=170686824948&viewitem=&category=6218#ht_500wt_1182


Надо же, думаю, а почему бы и нет? Фургончик для покупок да выходных не помешал бы, да и у кого еще такой есть? Однако несколько вопросов все же возникли.

Например, продавец говорит, что это Фиат-124, а не 2102. Что, эксперты, скажете? Салон, конечно, очень вазовский (одна аптечка чего стоит) да и на хвосте Жигули написано. Посмотрите, однако, на двигатель. Вроде Фиат написано.

Возможно ли, что во время реставрации машинке просто пересадили Фиатовский двигатель за отсуствием в Штатах тольятинского товара? По той же теме, насколько вообще Фиатовские запчасти используемы на 2102? Я это спрашиваю потому, что Фиат-124 в Штатах продавался в целом ряде вариантов (в том числе и фургон), и запчасти на него здесь не дефицит. Я имею в виду свечи, фильтры, колодки, амортизаторы, в общем предметы износа. Сгодятся ли они на двушку, если это действительно двушка?

Заранее благодарю за советы и мнения.

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 06:13

На фотках двигатель плохо видно. По кузову - обычный ВАЗ-2102, а вот ВАЗовский двигатель и ФИАТовский - это разные вещи. На Фиат 124 в базовой комплектации ставили двигатель объёмом 1,2 л., с нижним расположением распределительного вала, 60 л. с., с 1967 года — 65 л.с. А у жигулёвского двигателя распредвал находится сверху.

#3 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 06:30

Вот и я так помнил. Присмотритесь к промежутку между первым и вторым цилиндром. Там и написано Фиат. Еще одна странность внутри, руль вазовский, а спидометр в милях.

Заметьте так же и набор инструментов рядом с запаской. Тоже Фиат написано. В общем, ничего не понимаю.

#4 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 07:16

Скорее всего это 2102, возможно из Канады, а хозяйн имеет какие-то связи с Россией, и может без проблем достать любую запчасть - думаю можно с ним состыковаться по вопросу аутентичности модели.
№1 Передний номер явно советский и никак не Калифорнийский
№2 Ладья на облицовке
№3 Надпись Жигули на багажнике
№4 Лого ВАЗ на руле
Головку могли поставить и от Фиата (к сожалению не видно что на блоке написано) клапанная крышка тем не менее очень похожа на жигулёвскую
У знакомого Фиат 124 с каким-то буквенным индексом и 2-х вальной головкой, там и трамблёр с другой стороны.
На сколько я знаю никаких проблем (кроме лобового стекла - жигулёвское не идёт) у него не было. Естественно в PEP BOYS и AUTOZONE эти детали не лежат.
Это же воскресный шоукар - пробег будет минимальным - о чём волноваться?

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2011 - 07:54

Например, продавец говорит, что это Фиат-124, а не 2102. Что, эксперты, скажете? Салон, конечно, очень вазовский (одна аптечка чего стоит) да и на хвосте Жигули написано. Посмотрите, однако, на двигатель. Вроде Фиат написано.

Продавец - лох. Это чистейший 2102 собственной персоной. О чем свидетельствует все. А уж про надпись "Жигули" сзади, ВАЗовскую эмблему на решетке и надпись "ВАЗ" на руле я вообще молчу. yes
 
Хотя, возможно продавец лукавит, потому как там марка FIAT известна всем и достаточно авторитетна, а вот марка ВАЗ... Поэтому назвав 2102 фиатом продавец думает продать машину подороже. Если так - то он не лох. :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 27 August 2011 - 07:57


#6 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 09:55

Поэтому назвав 2102 фиатом продавец думает продать машину подороже.


Вот это ближе к телу

#7 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 11:45

Двигатель не ВаЗовский, точно. Трамблёр стоит по другому, головка не та, масляный фильтр стоит с низу. Карбюратор не ДААЗовский.
По всему видно что машина прошла очень, очень качественную реставрацию. Только лобовое стекло разбито, не уж то не смогли найти.

На фотках двигатель плохо видно.

Нужно кликнуть по главной фото, всё откроется в большем размере.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 11:57

И номер чОрный совецкий...

#9 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 12:03

продавец говорит,

(эттеншн!я не экспертbiggrin)

1. эмблемы наши(советские!)
2.двигатель не наш.
3. задний мост не наш.
4.передний мост не наш.
5.кузов какой-то не наш(?)(сомнение вызывает так называемая "рамка радиатора",
но допускаю,что на первых партиях(наших) могли стоять "их" детальки(кузовные).
И ещё, наши пошли в серию с 1972-го,а на этом указано 1970-й(вопрос)unknown

(номера вроде советские стандарта 1958-го, серия ТУР выдавалась иностранным туристам,путешествующим на своём авто, но для пущего отличия от "своих" фон был белым,буквы/цифры чёрными.)

Сообщение отредактировал Joss: 27 August 2011 - 12:10

"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#10 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 13:27

По всему видно что машина прошла очень, очень качественную реставрацию. Только лобовое стекло разбито, не уж то не смогли найти.



Стекло могли и опосля реставрации разбить, но с ходом ваших мыслей я согласен. Продавец пишет, что понадобится и глушитель, а вот их в наших местах точно пруд пруди и стоят они очень недорого, так что спрашивается, чего на эдаких мелочах жадничать.

Я ему написал с просьбой разъяснить, что это у него за птица, однако ответа пока не получил.



У знакомого Фиат 124 с каким-то буквенным индексом и 2-х вальной головкой, там и трамблёр с другой стороны.
На сколько я знаю никаких проблем (кроме лобового стекла - жигулёвское не идёт) у него не было. Естественно в PEP BOYS и AUTOZONE эти детали не лежат.
Это же воскресный шоукар - пробег будет минимальным - о чём волноваться?


Да нет, кто ж волнуется, просто думаю понадобится ли просто большую партию запчастей потом разом из России заказать или кое-что и здешнее сойдет.




#11 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 15:32

Продавец пишет, что понадобится и глушитель, а вот их в наших местах точно пруд пруди и стоят они очень недорого, так что спрашивается, чего на эдаких мелочах жадничать

Возможно он хотел как можно больше оригинальных деталей поставить, поэтому, то что есть у вас не подходит.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#12 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 16:55

Возможно он хотел как можно больше оригинальных деталей поставить, поэтому, то что есть у вас не подходит.


Может быть и так, но глушители здесь много компаний делают на заказ даже на машины довоенных времен, ну а трубы некоторые и вовсе в собственных гаражах по надобности сгибают. Делают на заказ и стекла (было бы старое, чтоб отмерить), правда это недешево.




#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 17:07

Похоже на фиат, в реставрации которого применялись Жигулёвские и др. зап части:
1) Видны задние дисковые тормоза
2) Масляный фильтр расположен не по ВАЗовски
3) Рычаги пер. подвески (другое крепление амортизатора к рычагу)
4) Не Жигулёвсий бачёк с тормозной жидкостью
5) Электрич блок (похож на реле зарядки) справа
6) Двигатель не Жигулёвсий и похож на нижневальный
7) Тросовый привод дроссельной заслонки карбюратора
8) Червячные хомуты на шлангах
9) Проводка в "гофрах"
10) Силиконовые ВВ провода
11) Вакуумный усилитель тормозов ( и не ВАЗовский похоже)
12) Самодельный глушитель
13) Вместо фонаря заднего хода, противотуманный фонарь 2106 с "белым" стеклом
14) Ковровое покрытие (на "двойке" было резиновое)
15) Передние сиденья похожи на 2105
16) Не родные ремни безопасности
17) Форточки без замков
18) "Лобовуха" разбита
Мечтать не вредно !

#14 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 28 August 2011 - 00:10

Похоже на фиат, в реставрации которого применялись Жигулёвские и др. зап части:
1) Видны задние дисковые тормоза
2) Масляный фильтр расположен не по ВАЗовски
3) Рычаги пер. подвески (другое крепление амортизатора к рычагу)
4) Не Жигулёвсий бачёк с тормозной жидкостью
5) Электрич блок (похож на реле зарядки) справа
6) Двигатель не Жигулёвсий и похож на нижневальный
7) Тросовый привод дроссельной заслонки карбюратора
8) Червячные хомуты на шлангах
9) Проводка в "гофрах"
10) Силиконовые ВВ провода
11) Вакуумный усилитель тормозов ( и не ВАЗовский похоже)
12) Самодельный глушитель
13) Вместо фонаря заднего хода, противотуманный фонарь 2106 с "белым" стеклом
14) Ковровое покрытие (на "двойке" было резиновое)
15) Передние сиденья похожи на 2105
16) Не родные ремни безопасности
17) Форточки без замков
18) "Лобовуха" разбита




Н-да, интересно получается. Мне тоже начинает казаться, что это все же Фиат, что делает машинку еще более уникальной. Я слыхал про наоборот, но чтобы Фиат под Жигули делали - это что-то новое.

Сиденья с подголовниками я тоже заметил, но подумал мало ли какие сиденья сорок лет спустя могли присобачить, но до того как вы обратили мое внимание на вакуумный усилитель тормозов, я его прозевал. А это ведь уже улика посильнее, ведь переделывать безбустерные тормоза на вакуум не так-то просто, это уже изменение конструкции. И дисковые тормоза сзади тоже, каюсь, не разглядел.

Этот самый фонарь заднего хода подозрителен еще и потому, что стоит на неродной скобе (она похоже белая).

И где можно было все эти жигулевские части достать, да еще в Калифорнии? Этот руль небось и в России не на каждом углу.

Жаль, что продавец на мое послание все еще молчит, очень было бы интересно узнать историю этой "Фиалады".


#15 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 03 September 2011 - 16:01

В итоге Двушка-Фиат не продалась, а продавец на мои вопросы так и не ответил.

#16 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 04 September 2011 - 18:58

Видимо хозяин решил что такая машина нужна ему самому :)

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#17 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 05 September 2011 - 15:16

Видимо хозяин решил что такая машина нужна ему самому :)


Она не дотянула до резервной цены (Бог знает какой). Вообще говоря, 124-ые Фиаты в реставрированном виде в Штатах иной раз и за десять тысяч зеленых переваливают из-за редкости, а уж универсал тем более. Столько я бы скорее всего не заплатил, но тысяч шесть-семь наверно соскреб бы.

#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 09:32

Двигатель не ВаЗовский, точно. Трамблёр стоит по другому, головка не та, масляный фильтр стоит с низу. Карбюратор не ДААЗовский.

+1 Мотор Фиатовский (нижневальный) - видно по головке и клапанной крышке

#19 ruslan_big

ruslan_big
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 07:19

Интересно только как ее занесло туда))




Яндекс.Метрика