Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АвтоВАЗ на пути к электромобилям и гибридным технологиям


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 13:51

Интервью с главным конструктором АвтоВАЗа Сергеем Курдюком.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 13:51

"Приора CNG, скорее всего, в серию не пойдёт" - а сообщали, что с 2012 года будут выпускать.

Сообщение отредактировал Contra: 22 August 2011 - 13:52

В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#3 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 14:44

Этот Курдюк так и не понял, что будущее ваза (если оно есть конечно) связано со штамповкой чужих разработок 10-летней давности, если они с этим справятся без фатальной потери качества. 90% того, что они пытались разработать собственными силами - утопия. Хотя есть одна выдающаяся разработка - схема распила бюджетных денег. Тут они чемпионы.

Сообщение отредактировал tarlagoy: 22 August 2011 - 14:47


#4 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 14:50

я вот давно говорю что эту лавочку прикрыть надо
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#5 DimonT

DimonT

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 15:32

Мы столько всего делаем! Но толку от этого ноль...

#6 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 15:47

Им бы щас приору новую побыстрее сделать. Не могут взять качеством, пусть хотя бы попробуют конструктивом.

#7 vazovec

vazovec
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 15:50

вазофобы имеют, исключительно, психологию барыг, а потому не могут в полной мере оценить глобальность вазовских разработок и поверить в его светлое будущее...

#8 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 16:04

Светлое будущее для ваза наступит в 2012г. Дадцать лет они пыжились, и вот результат - может быть смогут выпускать румынский автомобиль. Вот такие законодатели мод.

Сообщение отредактировал tarlagoy: 22 August 2011 - 16:07


#9 GRIHAN

GRIHAN

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 17:26

"это не наша платформа, мы её пока не так хорошо знаем" и это говорит главный конструктор!!! Он не знает, что собрались вот вот выпускать!!! У него нет доступа к документам??? Он перепил??? Он сумашедший??? Он идеот???

сорри, конечно он идИот.

#10 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 18:32

я вот давно говорю что эту лавочку прикрыть надо


Вообще всех зарыть надо, ведь нам и нефти с газом на долгие годы хватит. А улицы мести можно и азиатов нанять.

Дуракам в ответ молчу.


#11 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 18:37

А давно АвтоВАЗ на пути к гибрыдным технологиям???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#12 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 18:48

А давно АвтоВАЗ на пути к гибрыдным технологиям???


Как только под это стали выдавать деньги. В общем всегда после денег идёт работа, но с разной эффективностью.

Дуракам в ответ молчу.


#13 S619

S619
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 18:57

А мне ситуация в КБ ВАЗа напоминает ситуацию в институте, когда студенты делают, делают курсовую, пыжатся изо всех сил, и это у них не то, и то у них не сходится, но вроде как что-то выходит, работа кипит, маячит на горизонте силуэт... (project C), а в последний день, горестно но с облегчением, махнув рукой, скачивают из интернета чужую работу (largus), и им препод ставит 4, или 5-! Вроде прокатило, можно жить дальше. Ну а что, ведь жизнь такая, ну не получилось сделать самим, не убиваться же теперь.

#14 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 19:16

Пришли к Горбачёву колхозники:- Михал Сергеевич, куры дохнут - что делать?- А вы нарисуйте красный квадрат и покажите курам!Приходят второй раз:- Дохнут куры, Михал Сергеевич...- А вы нарисуйте синий квадрат и покажите курам!Пришли снова:- Михал Сергеевич, куры сдохли.- Жаль! А у меня ещё так много прекрасных идей.

#15 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 20:38

сказочники Андерсоны

До сих пор еще нет тазиков с АКПП, не в состоянии своим умом корбку разработать, а уже на электромобили замахнулись

#16 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 21:08

вазофобы имеют, исключительно, психологию барыг, а потому не могут в полной мере оценить глобальность вазовских разработок и поверить в его светлое будущее...

Действительно - все темы об автотазе сводятся почти к войне.ИМХО глобальность вазовских разработокзаключается в глобальном высасывании денег из федерального бюджета,в завышенных ценах и отвратительном качестве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 21:18

Этот Курдюк так и не понял, что будущее ваза (если оно есть конечно) связано со штамповкой чужих разработок 10-летней давности, если они с этим справятся без фатальной потери качества.

Они 40 лет штампуют чужие разработки и ничего :)

#18 koskgb

koskgb
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 08:17

Мне очень интересно, что делается на заводе и особенно по этой теме. Гибриды - это хорошо и выгодно в первую очредь потребителю. Но мне не понятно, почему никто никогда не говорит о силовом агрегате типа магнитомотора. Его ещ 1994 году сделали, правда американцы. И автомобиль на его основе. В таком авто вообще не нужно топливо. Запустил магнитомотор и дальше он ведет себя как электромобиль. На ютьюбе выложены клипы как это работает. Вот интересно, что скажут наши конструкторы на этот счет. Ведт оно есть и работает.

Для Роман1 - а зачем тогда коробка автомат нужна, если електропривод вообще управляется без коробки, чтолько электроникой, ты сам понял,что сравниваешь?

Вот вам всем ссылочка, сремитесь лучше к этому, а не занимайтесь хождением за три моря

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 09:43

сказочники Андерсоны

До сих пор еще нет тазиков с АКПП, не в состоянии своим умом корбку разработать, а уже на электромобили замахнулись

Вы бы помолчали о чом не знаете. ВАЗовские инженеры много чего разрабатывали, просто в серию не шло по экономическим причинам. И роторно-поршневые движки делали, которые в последние годы только Мазда еще делала. И водородные технологии опробовали (Антэл, топливные элементы). Что касается коробок, их мало кто своим умом разрабатывает шоб вы знали. Ддя этого есть специальные фирмы - ЦФ, Гетраг и прочие. Тут вопрос опять же экономический. Будет экономическая целесообразность - купят автомат у ЦФ и поставят.

Сообщение отредактировал polyakoff: 23 August 2011 - 09:44

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#20 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 12:41

я вот давно говорю что эту лавочку прикрыть надо



А я думаю, что лучше всем недалеким купить билет до Лондона.

Сообщение отредактировал valnik: 23 August 2011 - 12:42


#21 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 13:08

И это в то время, как в гибридах разочаровались почти все ведущие производители, так как их эффективность и целесообразность в нише массовых доступных машин оставляет желать лучшего.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#22 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 13:31

И роторно-поршневые движки делали, которые в последние годы только Мазда еще делала

имеет ли смысл упоминать и сравнивать промышленное произвоство и мелкосерийную сборку?
тем паче у мазды это было готовое до веденое до ума промышленное решение
а ваз поставил спецслужбам партию от которой те сразу же отказались из-за смешного ресурса движка
а так эскпериментировали и делали все практически автокомпании... но не увидели будущего
да и снятие как раз мазды с производства роторной модели ещё раз это подтверждает

#23 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 14:43

буду банален как сам Капитан Очевидность : не научились еще делать обычные автомобили, а уже взялись за электромобили. Результат немного предсказуем :)

#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 15:10

имеет ли смысл упоминать и сравнивать промышленное произвоство и мелкосерийную сборку?

Имеет. Речь шла о конструировании, а не массовом производтсве. Так вот конструировать могли

тем паче у мазды это было готовое до веденое до ума промышленное решение
а ваз поставил спецслужбам партию от которой те сразу же отказались из-за смешного ресурса движка

Сразу это когда? Движки делали с 70-х годов до 2004го. Это сразу или как? И как органы могли от него отказацца до 90 года? На чем же они догоняли тех, кого надо было догнать? ) Мож на иномарках каких?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#25 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 18:11

Имеет. Речь шла о конструировании, а не массовом производтсве. Так вот конструировать могли

Сразу это когда? Движки делали с 70-х годов до 2004го. Это сразу или как? И как органы могли от него отказацца до 90 года? На чем же они догоняли тех, кого надо было догнать? ) Мож на иномарках каких?

ура патриотизьмом факты не заменишь
помню помню какие в ссср были бытовые приборы... конструировать могли а вот сделать чтоб не сломалось не умели
вот так и рождаются мифы в головах тех кто тогда не жил, но читали...
повторюсь только ленивая автокомпания не игралась сдвижками ванкеля... вопрос в том что они умеют считать деньги... вазу это не нужно... вазраспилит пару миллионов доллариев в разработки а выпускать всё равно будет ваз2107

после первой же партии... тем паче это может удивить только того кто не знаком с историей разработки и эксплуатацией движков на ванкель у таких разработчиков как мерседес, ситроен, тойота, шевролет и многие, многие, многие, многие другие... вопрос странноват... ещё скажете что про мерседес с111 не слыхали?
тем паче что первую промышленную партию с движками ванкель просто заменили движки на обычные
касательно истории в ссср то всё просто т.к. лицензию не могли купить то просто .... скопировали...
цитата "Поскольку лицензию купить не было возможности, был разобран и скопирован серийный «ванкель» от NSU Ro80."
...но, цитата " Длительность разработки не помешала случиться конфузу: на всех 50 машинах опытной серии при эксплуатации возникли поломки мотора, заставившие завод установить на его место обычный поршневой."
касательно применения до 90х то цитата "Уже в 83-ем появились двухсекционные Ваз-411 и Ваз-413 (мощностью, соответственно, 120 и 140 л.с.). Несмотря на низкую экономичность и малый ресурс, сфера применения роторного двигателя всё-таки нашлась – ГАИ, КГБ и МВД требовались мощные и незаметные машины. Оснащённые роторными двигателями «Жигули» и «Волги» легко догоняли иномарки.."
да что там в мурманске был один такой авто я даже в нём как то прокатится честь имел... посему уж строю свою информацию не на дешевом популизме а на реальном опыте эксплуатации реальной машины... у которой мотор просто сдох на 50тыщ
http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15/


#26 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 18:48

Мне очень интересно, что делается на заводе и особенно по этой теме. Гибриды - это хорошо и выгодно в первую очредь потребителю. Но мне не понятно, почему никто никогда не говорит о силовом агрегате типа магнитомотора. Его ещ 1994 году сделали, правда американцы. И автомобиль на его основе. В таком авто вообще не нужно топливо. Запустил магнитомотор и дальше он ведет себя как электромобиль. На ютьюбе выложены клипы как это работает. Вот интересно, что скажут наши конструкторы на этот счет. Ведт оно есть и работает.

Для Роман1 - а зачем тогда коробка автомат нужна, если електропривод вообще управляется без коробки, чтолько электроникой, ты сам понял,что сравниваешь?


Заявки на вечный двигатель уже давно не рассматриваются.

Дуракам в ответ молчу.


#27 Густав Михель Тамбовский

Густав Михель Тамбовский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 19:40

А я думаю, что лучше всем недалеким купить билет до Лондона.


Да на чё они купят. Даже если свою крутячую бэху продадут, то этих денег всё равно не хватит.

И это в то время, как в гибридах разочаровались почти все ведущие производители, так как их эффективность и целесообразность в нише массовых доступных машин оставляет желать лучшего.


Да не, всё проще. Экологические разработки поощряются государствами. А тут кризис. А на фиг самим задарма деньги тратить с сомнительной отдачей?
Вот и затухает темка.

#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 23:03

повторюсь только ленивая автокомпания не игралась сдвижками ванкеля...

цитата "Поскольку лицензию купить не было возможности, был разобран и скопирован серийный «ванкель» от NSU Ro80."

И тем не менее, ВАЗ не только клепает Жыгули, но и пытался заниматься чем-то новым. И РПД были и водородными технологиями баловались.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#29 Demonstrator

Demonstrator

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 13:03

Езда на пропане-бутане гораздо экологичнее бензина. Заправки есть и построить новые по сути не сильно сложнее бензиновых (продают же прямо с газовозов). Потребление газа в объемном эквиваленте больше 20-30%. Экономия в среднем для 95го бензина, расхода 10л на сотню и современных цен на топливо - чуть более рубля на 1км. На 100тыс км экономия 100тыс рублей.

Я лично пользовался газом на стареньком VW Passat и сейчас на Honda Cr-V (стати с современным движком IVTEC и газовым впрыском)

Останавливает установка на другие машины газа и-за факторов:

1. Нет нормального места под баллон и это самое критичное.

2. Кривая установка дилером, потеря гарантии, .возможна плохая работа оборудования.

Стоимость комплекта современного газового впрыскового оборудования с баллоном и установкой составляет меньше 25000 рублей. В рамках заводской установки это должно стоить 10000-15000руб. Тороидальный баллон на 45 литров занимает места как полноразмерная запаска на 15'.

Есть масса зарубежных компаний, которые наверняка с удовольствием адаптируют свои комплекты газового оборудования под конкретный мотор и его систему управления. Почему тогда, если уж заговорили о серийном газе не пойти по пути создания в машине места под емкость с газом и сотрудничества с каким-либо производителем оборудования? Есть огромный опыт эксплуатации такого оборудования. Зачем метан??? Почему так долго все делается и дорого???



#30 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 18:29

Езда на пропане-бутане гораздо экологичнее бензина. Заправки есть и построить новые по сути не сильно сложнее бензиновых (продают же прямо с газовозов). Потребление газа в объемном эквиваленте больше 20-30%. Экономия в среднем для 95го бензина, расхода 10л на сотню и современных цен на топливо - чуть более рубля на 1км. На 100тыс км экономия 100тыс рублей.

Я лично пользовался газом на стареньком VW Passat и сейчас на Honda Cr-V (стати с современным движком IVTEC и газовым впрыском)

Останавливает установка на другие машины газа и-за факторов:

1. Нет нормального места под баллон и это самое критичное.

2. Кривая установка дилером, потеря гарантии, .возможна плохая работа оборудования.

Стоимость комплекта современного газового впрыскового оборудования с баллоном и установкой составляет меньше 25000 рублей. В рамках заводской установки это должно стоить 10000-15000руб. Тороидальный баллон на 45 литров занимает места как полноразмерная запаска на 15'.

Есть масса зарубежных компаний, которые наверняка с удовольствием адаптируют свои комплекты газового оборудования под конкретный мотор и его систему управления. Почему тогда, если уж заговорили о серийном газе не пойти по пути создания в машине места под емкость с газом и сотрудничества с каким-либо производителем оборудования? Есть огромный опыт эксплуатации такого оборудования. Зачем метан??? Почему так долго все делается и дорого???



Запасы метана намного превышают запасы попутных нефтяных газов. Будущее за метаном. Поэтому направление выбрано верное. Многие зарубежные автопроизводители строят модификации на метане (Фольксваген, ИВЕКО). Направление выбрано правильно, к сожалению дальше выбора направления дело не идёт.




Яндекс.Метрика