
АвтоВАЗ на пути к электромобилям и гибридным технологиям
#1
Отправлено 22 August 2011 - 13:51
#2
Отправлено 22 August 2011 - 13:51
Сообщение отредактировал Contra: 22 August 2011 - 13:52
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#3
Отправлено 22 August 2011 - 14:44
Сообщение отредактировал tarlagoy: 22 August 2011 - 14:47
#4
Отправлено 22 August 2011 - 14:50
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#5
Отправлено 22 August 2011 - 15:32
#6
Отправлено 22 August 2011 - 15:47
#7
Отправлено 22 August 2011 - 15:50
#8
Отправлено 22 August 2011 - 16:04
Сообщение отредактировал tarlagoy: 22 August 2011 - 16:07
#9
Отправлено 22 August 2011 - 17:26
сорри, конечно он идИот.
#10
Отправлено 22 August 2011 - 18:32
я вот давно говорю что эту лавочку прикрыть надо
Вообще всех зарыть надо, ведь нам и нефти с газом на долгие годы хватит. А улицы мести можно и азиатов нанять.
Дуракам в ответ молчу.
#11
Отправлено 22 August 2011 - 18:37
#12
Отправлено 22 August 2011 - 18:48
А давно АвтоВАЗ на пути к гибрыдным технологиям???
Как только под это стали выдавать деньги. В общем всегда после денег идёт работа, но с разной эффективностью.
Дуракам в ответ молчу.
#13
Отправлено 22 August 2011 - 18:57
#14
Отправлено 22 August 2011 - 19:16
#15
Отправлено 22 August 2011 - 20:38
До сих пор еще нет тазиков с АКПП, не в состоянии своим умом корбку разработать, а уже на электромобили замахнулись
#16
Отправлено 22 August 2011 - 21:08
Действительно - все темы об автотазе сводятся почти к войне.ИМХО глобальность вазовских разработокзаключается в глобальном высасывании денег из федерального бюджета,в завышенных ценах и отвратительном качестве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вазофобы имеют, исключительно, психологию барыг, а потому не могут в полной мере оценить глобальность вазовских разработок и поверить в его светлое будущее...
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#17
Отправлено 22 August 2011 - 21:18
Они 40 лет штампуют чужие разработки и ничегоЭтот Курдюк так и не понял, что будущее ваза (если оно есть конечно) связано со штамповкой чужих разработок 10-летней давности, если они с этим справятся без фатальной потери качества.

#18
Отправлено 23 August 2011 - 08:17
Для Роман1 - а зачем тогда коробка автомат нужна, если електропривод вообще управляется без коробки, чтолько электроникой, ты сам понял,что сравниваешь?
Вот вам всем ссылочка, сремитесь лучше к этому, а не занимайтесь хождением за три моря
#19
Отправлено 23 August 2011 - 09:43
Вы бы помолчали о чом не знаете. ВАЗовские инженеры много чего разрабатывали, просто в серию не шло по экономическим причинам. И роторно-поршневые движки делали, которые в последние годы только Мазда еще делала. И водородные технологии опробовали (Антэл, топливные элементы). Что касается коробок, их мало кто своим умом разрабатывает шоб вы знали. Ддя этого есть специальные фирмы - ЦФ, Гетраг и прочие. Тут вопрос опять же экономический. Будет экономическая целесообразность - купят автомат у ЦФ и поставят.сказочники Андерсоны
До сих пор еще нет тазиков с АКПП, не в состоянии своим умом корбку разработать, а уже на электромобили замахнулись
Сообщение отредактировал polyakoff: 23 August 2011 - 09:44
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 23 August 2011 - 12:41
я вот давно говорю что эту лавочку прикрыть надо
А я думаю, что лучше всем недалеким купить билет до Лондона.
Сообщение отредактировал valnik: 23 August 2011 - 12:42
#21
Отправлено 23 August 2011 - 13:08
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#22
Отправлено 23 August 2011 - 13:31
имеет ли смысл упоминать и сравнивать промышленное произвоство и мелкосерийную сборку?И роторно-поршневые движки делали, которые в последние годы только Мазда еще делала
тем паче у мазды это было готовое до веденое до ума промышленное решение
а ваз поставил спецслужбам партию от которой те сразу же отказались из-за смешного ресурса движка
а так эскпериментировали и делали все практически автокомпании... но не увидели будущего
да и снятие как раз мазды с производства роторной модели ещё раз это подтверждает
#23
Отправлено 23 August 2011 - 14:43

#24
Отправлено 23 August 2011 - 15:10
Имеет. Речь шла о конструировании, а не массовом производтсве. Так вот конструировать моглиимеет ли смысл упоминать и сравнивать промышленное произвоство и мелкосерийную сборку?
Сразу это когда? Движки делали с 70-х годов до 2004го. Это сразу или как? И как органы могли от него отказацца до 90 года? На чем же они догоняли тех, кого надо было догнать? ) Мож на иномарках каких?тем паче у мазды это было готовое до веденое до ума промышленное решение
а ваз поставил спецслужбам партию от которой те сразу же отказались из-за смешного ресурса движка
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#25
Отправлено 23 August 2011 - 18:11
ура патриотизьмом факты не заменишьИмеет. Речь шла о конструировании, а не массовом производтсве. Так вот конструировать могли
Сразу это когда? Движки делали с 70-х годов до 2004го. Это сразу или как? И как органы могли от него отказацца до 90 года? На чем же они догоняли тех, кого надо было догнать? ) Мож на иномарках каких?
помню помню какие в ссср были бытовые приборы... конструировать могли а вот сделать чтоб не сломалось не умели
вот так и рождаются мифы в головах тех кто тогда не жил, но читали...
повторюсь только ленивая автокомпания не игралась сдвижками ванкеля... вопрос в том что они умеют считать деньги... вазу это не нужно... вазраспилит пару миллионов доллариев в разработки а выпускать всё равно будет ваз2107
после первой же партии... тем паче это может удивить только того кто не знаком с историей разработки и эксплуатацией движков на ванкель у таких разработчиков как мерседес, ситроен, тойота, шевролет и многие, многие, многие, многие другие... вопрос странноват... ещё скажете что про мерседес с111 не слыхали?
тем паче что первую промышленную партию с движками ванкель просто заменили движки на обычные
касательно истории в ссср то всё просто т.к. лицензию не могли купить то просто .... скопировали...
цитата "Поскольку лицензию купить не было возможности, был разобран и скопирован серийный «ванкель» от NSU Ro80."
...но, цитата " Длительность разработки не помешала случиться конфузу: на всех 50 машинах опытной серии при эксплуатации возникли поломки мотора, заставившие завод установить на его место обычный поршневой."
касательно применения до 90х то цитата "Уже в 83-ем появились двухсекционные Ваз-411 и Ваз-413 (мощностью, соответственно, 120 и 140 л.с.). Несмотря на низкую экономичность и малый ресурс, сфера применения роторного двигателя всё-таки нашлась – ГАИ, КГБ и МВД требовались мощные и незаметные машины. Оснащённые роторными двигателями «Жигули» и «Волги» легко догоняли иномарки.."
да что там в мурманске был один такой авто я даже в нём как то прокатится честь имел... посему уж строю свою информацию не на дешевом популизме а на реальном опыте эксплуатации реальной машины... у которой мотор просто сдох на 50тыщ
http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15/
#26
Отправлено 23 August 2011 - 18:48
Мне очень интересно, что делается на заводе и особенно по этой теме. Гибриды - это хорошо и выгодно в первую очредь потребителю. Но мне не понятно, почему никто никогда не говорит о силовом агрегате типа магнитомотора. Его ещ 1994 году сделали, правда американцы. И автомобиль на его основе. В таком авто вообще не нужно топливо. Запустил магнитомотор и дальше он ведет себя как электромобиль. На ютьюбе выложены клипы как это работает. Вот интересно, что скажут наши конструкторы на этот счет. Ведт оно есть и работает.
Для Роман1 - а зачем тогда коробка автомат нужна, если електропривод вообще управляется без коробки, чтолько электроникой, ты сам понял,что сравниваешь?
Заявки на вечный двигатель уже давно не рассматриваются.
Дуракам в ответ молчу.
#27
Отправлено 23 August 2011 - 19:40
А я думаю, что лучше всем недалеким купить билет до Лондона.
Да на чё они купят. Даже если свою крутячую бэху продадут, то этих денег всё равно не хватит.
И это в то время, как в гибридах разочаровались почти все ведущие производители, так как их эффективность и целесообразность в нише массовых доступных машин оставляет желать лучшего.
Да не, всё проще. Экологические разработки поощряются государствами. А тут кризис. А на фиг самим задарма деньги тратить с сомнительной отдачей?
Вот и затухает темка.
#28
Отправлено 23 August 2011 - 23:03
повторюсь только ленивая автокомпания не игралась сдвижками ванкеля...
И тем не менее, ВАЗ не только клепает Жыгули, но и пытался заниматься чем-то новым. И РПД были и водородными технологиями баловались.цитата "Поскольку лицензию купить не было возможности, был разобран и скопирован серийный «ванкель» от NSU Ro80."
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#29
Отправлено 24 August 2011 - 13:03
Я лично пользовался газом на стареньком VW Passat и сейчас на Honda Cr-V (стати с современным движком IVTEC и газовым впрыском)
Останавливает установка на другие машины газа и-за факторов:
1. Нет нормального места под баллон и это самое критичное.
2. Кривая установка дилером, потеря гарантии, .возможна плохая работа оборудования.
Стоимость комплекта современного газового впрыскового оборудования с баллоном и установкой составляет меньше 25000 рублей. В рамках заводской установки это должно стоить 10000-15000руб. Тороидальный баллон на 45 литров занимает места как полноразмерная запаска на 15'.
Есть масса зарубежных компаний, которые наверняка с удовольствием адаптируют свои комплекты газового оборудования под конкретный мотор и его систему управления. Почему тогда, если уж заговорили о серийном газе не пойти по пути создания в машине места под емкость с газом и сотрудничества с каким-либо производителем оборудования? Есть огромный опыт эксплуатации такого оборудования. Зачем метан??? Почему так долго все делается и дорого???
#30
Отправлено 24 August 2011 - 18:29
Езда на пропане-бутане гораздо экологичнее бензина. Заправки есть и построить новые по сути не сильно сложнее бензиновых (продают же прямо с газовозов). Потребление газа в объемном эквиваленте больше 20-30%. Экономия в среднем для 95го бензина, расхода 10л на сотню и современных цен на топливо - чуть более рубля на 1км. На 100тыс км экономия 100тыс рублей.
Я лично пользовался газом на стареньком VW Passat и сейчас на Honda Cr-V (стати с современным движком IVTEC и газовым впрыском)
Останавливает установка на другие машины газа и-за факторов:
1. Нет нормального места под баллон и это самое критичное.
2. Кривая установка дилером, потеря гарантии, .возможна плохая работа оборудования.
Стоимость комплекта современного газового впрыскового оборудования с баллоном и установкой составляет меньше 25000 рублей. В рамках заводской установки это должно стоить 10000-15000руб. Тороидальный баллон на 45 литров занимает места как полноразмерная запаска на 15'.
Есть масса зарубежных компаний, которые наверняка с удовольствием адаптируют свои комплекты газового оборудования под конкретный мотор и его систему управления. Почему тогда, если уж заговорили о серийном газе не пойти по пути создания в машине места под емкость с газом и сотрудничества с каким-либо производителем оборудования? Есть огромный опыт эксплуатации такого оборудования. Зачем метан??? Почему так долго все делается и дорого???
Запасы метана намного превышают запасы попутных нефтяных газов. Будущее за метаном. Поэтому направление выбрано верное. Многие зарубежные автопроизводители строят модификации на метане (Фольксваген, ИВЕКО). Направление выбрано правильно, к сожалению дальше выбора направления дело не идёт.