Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АвтоВАЗ на пути к электромобилям и гибридным технологиям


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 20:44

И тем не менее, ВАЗ не только клепает Жыгули, но и пытался заниматься чем-то новым. И РПД были и водородными технологиями баловались.

да согласен
русский инженер всегда был талантлив
русскому инженеру не повезло с русскими начальниками

#32 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 21:18

Интервью с главным конструктором АвтоВАЗа Сергеем Курдюком.
R.A. - Гибриды и электромобили – темы модные, востребованные. Организаторы конференций конъюнктурно идут на поводу у публики или…?
С.К. - Знаете, есть простое желание: определиться, что нам в России делать в этой тематике, в какие стороны идти. Обсудить, что целесообразно разрабатывать и внедрять, а что нет.


Главный конструктор сказал такую херню???
Вывод: уволить!

#33 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 22:20

Главный конструктор сказал такую херню???
Вывод: уволить!



А, пардон, вы главный конструктор чего?

#34 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 08:48

Чтобы создавать что-нибудь новое нужно построить новое производство, а на мощностях автоваза - трата времени : менталитет не тот. Есть огромное желание усесться на все табуретки сразу! - Не получиться (да и не получалось никогда!). Есть ниша - доступные авто для населения - флаг в руки! Престижные и навороченные делают (успешно) и продают другие. Читайте историю (Генри Форд) и смотрите сегодня (пример Китая ). Успех возможен , если твой товар доступен для масс и ими востребован. А что касается альтернативы бензину-соляре , то наука думать должна, ОПП работать, а об серийном производстве рано говорить - ибо даже обыкновенных АЗС у нас не везде хватает, не то что газовых!!!

#35 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 09:07

Андерсон сказачник. Одни Понты и завышенная самооценка у руководства.

#36 demidrol999

demidrol999

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 27 August 2011 - 21:01

Ну тупой и ещё тупее - вот точная оценка работы стратегам автоваза. Вы бы лучше внедрили в производство авто класса С , которое вы там под маркой ВАЗ 2116 разрабатывали - или опять в угоду забугорному дяде всё свое свернули и будем заниматься отверточной сборкой тех же ларгусов от французов, которые уже лет как 10 свободно в Украине продают, а у нас не продавали из-за того, что кто бы тогда покупал эти горбатые логаны от автофрамоса, когда в кузове универсал это авто более престижно...

#37 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34063 сообщений

Отправлено 28 August 2011 - 22:42

Ну тупой и ещё тупее - вот точная оценка работы стратегам автоваза. Вы бы лучше внедрили в производство авто класса С , которое вы там под маркой ВАЗ 2116 разрабатывали

недавно по одному спутниково-кабельному каналу был повтор интервью с ВАЗовским представителем. Он так и сказал, что конкурировать с Фокусами и Коровами они пока не горазды. У них есть своя изученная ниша бюджетных авто и они пока будут заниматься ею. И проблема не только в том, что ВАЗ не горазд выйти в более высокий сегмент, но и поставщики, от которых ВАЗ зависит, не готовы.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#38 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 August 2011 - 23:46

У них есть своя изученная ниша бюджетных авто и они пока будут заниматься ею.

ниша бушных фокусов и коров :)

#39 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 10:37

Гибриды - это хорошо и выгодно в первую очредь потребителю.



Сколько считали -пересчитывали разные издания общий итог:

гибрид экономит топливо

(необходимое условие 1)в городах;

(необходимое условие 2)в тропическом или средиземноморском климате, естественно отсутствует в России.;

(необходимое условие3)если решить вопрос куда деть 200кг ядовитого содержимого аккумулятора. пока не соблюдено нигде в мире, те. дружественный экологии емобиль =АЭС ,с точки зрения человека разумного)))) (ну и наконец 4 «экономия» ) Цена гибрида плюс эксплуатационные за 300 тысяч км (т.е 15 лет среднестатистического пробега) больше чем бензиновый аналог , а тем более с газовой аппаратурой.

И вообще за первый год эксплуатации при пробеге 20 000 , лексус 200хс стоит 500000рублей, то есть километр пробега 25 рублей. Вот так экономия,гы-ы.

Сообщение отредактировал alegor: 29 August 2011 - 10:38


#40 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 13:39

И вообще за первый год эксплуатации при пробеге 20 000 , лексус 200хс стоит 500000рублей, то есть километр пробега 25 рублей. Вот так экономия,гы-ы.

вот ведь таксисты в германии глупые пересели на тойота приус и радуются снижению затрат по сравнению с мерсом...
считать разучились? да нет просто не которые товарищи не догоняют плюсов гибридных машин особенно в больших городах

#41 Demonstrator

Demonstrator

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 20:35

Вот уж в Германии вообще странно. Проехался месяц назад по стране, пробок там нет, да и вообще в Праге, Варшаве, Берлине не встретил хотя бы в половину любой московской пробки. И ездят в Германии все на дизелях универсалах, причем немецких. Топливо конечно у них 60 руб/литр, но и дизель расходует при движении и холостом крайне мало. Приус сильно экономит только когда стоит и едет в постоянном режиме старт-стоп, а все рекуперации - это что-то около 3% (поправьте, если не прав). А на трассе Приус будет сильно-сильно дороже по расходу. Возможно дешевизна обусловлена существенно меньшими расходами на техобслуживание Тойота?






Яндекс.Метрика