
Меняем лампы в фаре: вырви глаз
#1
Отправлено 17 August 2011 - 08:58
Полный текст статьи
#2
Отправлено 17 August 2011 - 08:58

#3
Отправлено 17 August 2011 - 09:22
Фары ( габариты ) перед заменой ламп не забываем выключать . От "подсветки" толку мало , а коротнёт цоколем о металл и новую лампу на выкид .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#4
Отправлено 17 August 2011 - 09:54
Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:Лампочки перегорают в самый неподходящий момент, а из инструмента, требуемого подчас для замены огарков, у большинства владельцев лишь скудный штатный набор. От баллонного ключа толку мало – им разве что по фаре ударишь в надежде продлить агонию перегоревшей спирали (хотя лучше стукнуть кулаком: меньше шансов расколоть колпак). Хорошо, если производитель укомплектовал машину отверткой с пассатижами, но такая щедрость нынче в диковинку. Поэтому возите с собой набор ключей – уж не сочтите совет банальным. Ведь оказаться «слепым» можно вдалеке от фирменного сервиса, и тогда, дабы не ехать на ощупь, создавая аварийные ситуации, менять лампочки придется самостоятельно.
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.
http://www.zr.ru/a/247000/
Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.
http://www.autorevie...SECTION_ID=2158
#5
Отправлено 17 August 2011 - 10:04
Оправдания "колхозника". Давай-ка я тебе в глазки днем с 10 метров посвечу стандартной галогенкой Калины, например, а ты опишешь свои ощущения о том, как тебя не ослепило. А ночью на неровных дорогах колхозный ксенон без автокорректора глаза просто выжигает.Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.
http://www.zr.ru/a/247000/
Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.
http://www.autorevie...SECTION_ID=2158
Да совсем забыл, статья актуальна только для владельцев Калин, которые покупают их, чтобы ремонтировать свиоми руками.
#6
Отправлено 17 August 2011 - 10:19

С первой частью согласен.Оправдания "колхозника". Давай-ка я тебе в глазки днем с 10 метров посвечу стандартной галогенкой Калины, например, а ты опишешь свои ощущения о том, как тебя не ослепило. А ночью на неровных дорогах колхозный ксенон без автокорректора глаза просто выжигает.
Да совсем забыл, статья актуальна только для владельцев Калин, которые покупают их, чтобы ремонтировать свиоми руками.
А вот вторая... зря Вы так, мне нравится порой железяки поворочить. Тем более если инструмент есть и время. Покупая автомобиль, сразу покупаю книгу по ремонту к нему, вроде не на калине езжу

#7
Отправлено 17 August 2011 - 10:32
Вы сами-то статью читали, которую выкладываете? Или только картинки смотреть умеем?Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.
http://www.zr.ru/a/247000/
Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.
http://www.autorevie...SECTION_ID=2158
Только один абзац, про Фокус:
(с) "Так вот, если штатная головная оптика Фокуса удовлетворяет всем нормативам, то обычная фара с той самой нештатной ксеноновой лампой Acumen светит так, что на экране вместо положенной ГОСТами и требованиями Правил ЕЭК ООН четкой «галочки» светотеневой границы — яркое пятно с размытыми краями. Свет не соответствует половине из 33 критериев Правил ЕЭК ООН №98 для газоразрядных фар. Причем в точках и зонах, «ответственных» за ослепление встречных водителей, максимально допустимая освещенность экрана превышена в семь-девять раз!
Испытываем другие фары и ксеноновые лампы, но картина на экране принципиально не меняется — те же пятна без четких границ и сумасшедшая засветка «встречных» зон. "
И как вывод:
(с) "Так что все разговоры о том, что «я поставил ксеноновые лампы, как следует отрегулировал фары, и они никого не слепят», как минимум наивны."
Выдумки значит?
#8
Отправлено 17 August 2011 - 11:16
Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.
http://www.zr.ru/a/247000/
Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.
Ага:
Но Приора с газоразрядными лампами — это «ужас, летящий на крыльях ночи»! По ослеплению встречных водителей она — антирекордсмен наших испытаний. Особенно с «ксеноном» IPF, самым дорогим в тесте. Впрочем, дешевые лампы Sho-me с цветовой температурой 4300К и 6000К оказались немногим лучше.
Также стоит отметить, что обязательно должны быть автокорректоры меняющие направления пучка света, чтоб не слепить при загрузке и омыватели, иначе налёт на рассеивателе сразу начнет всех слепить.
#9
Отправлено 17 August 2011 - 12:37
#10
Отправлено 17 August 2011 - 13:26
Это плоды современного автопроизводства, заточенного под получение прибыли а не под выпуск автомобилей. Проектировать детали так, чтобы они были сделаны из дешевых материалов и бысто монтировались на конвеере. Долговечность и ремонтопригодность никого не волнует.Обалдеть - первое место получает автомобиль, на котором для замены лампы нужно снять фару, да еще с применением инструментов! Неужели нормальных машин уже не осталось? У меня на Octavia Tour для замены лампы ближнего/дальнего достаточно открыть крышку, поменять лампу и закрыть крышку, без всяких инструментов.
#11
Отправлено 17 August 2011 - 13:54
Автокорректор и омыватель – только для галочки.Marshalkin | 17.08.2011 08:16:09
стоит отметить, что обязательно должны быть автокорректоры меняющие направления пучка света, чтоб не слепить при загрузке и омыватели, иначе налёт на рассеивателе сразу начнет всех слепить.
1) Автокорректор не отрабатывает «лежачих полицейских», и уклоны. Когда дорога идет в гору – фары освещают пролетающие самолёты. А если бросил в багажник пару мешков картошки и задница просела – автокорректор скорректирует световой пучок, не быстрее чем за 15 секунд. Сколько встречных водителей ослепишь, за эти 15 секунд?
2) Омыватель может не работать – жидкость закончилась, а технический регламент не обязывает, чтобы омыватель фар был обязательно работоспособным. А если омыватель не работает – можно считать, что его просто нет.
#12
Отправлено 17 August 2011 - 14:30

#13
Отправлено 17 August 2011 - 15:17
Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.
Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
Это все замечательно. Только вот незадача: пучок света ксенона должен быть не веером, а полочкой.

В ксеноновой оптике применяются отражатели, дающие вместо «веера» так называемую «ступеньку», то есть правый край пуска не уходит вверх под углом, а идет параллельно левому, поднимаясь чуть выше.
Кроме того, в ксеноновых фарах рассеиватели делаются из особо прозрачного поликарбоната. Использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и к ослеплению встречных водителей.
Все же установить ксенон можно. Дело в том, что под запрет попадают только установка ксеноновые лампы в фары, предназначенные для ламп накаливания. Но нередко в фары, рассчитанные под ксенон, производитель устанавливает обычные галогенки. Выяснить, можно ли ставить ксенон в фару можно по маркировке фар: на стекле или на корпусе фары должна быть аббревиатура DС, DR или DСR. К слову сказать, инспектора ДПС определяют законность установки ксенона именно по маркировке.
В настоящее время принята такая маркировка фар:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Все остальные обозначения в маркировке означают лишь конструктивные особенности фары. Например, D2R – для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S – для линзованной и так далее.
#14
Отправлено 17 August 2011 - 15:26
1. снять наружную крышечку/заглушку
2. отсоеденить провод (штекер фиксируется в одном положении - не запутаться)
3. отогнуть стандартные усики-даржатели
4. вытащить патрон вместе с лампочкой
и все....
потом - в обратном порядке
что слева что с права - без разницы...
можно не смотреть, все тупо неспеша делается 1 рукой
я научился с 1-го раза, хотя это мой первый автомобиль и в авторемонте я "полный 0"
Сообщение отредактировал carbofos1: 17 August 2011 - 15:26
#15
Отправлено 17 August 2011 - 15:55
Каждый раз читая опусы товарища Leon гадаю - троль или действительно настолько недалёкий человек, который считает, что все вокруг быдло и свиньи и на них не стоит обращать внимания, если ему так удобнее? Приводит в доказательство своей правоты аргументы, которые как раз доказывают, что он не прав, спорит с очевидными и доказанными вещами и фактами и тд. Наверное все таки тролль
это просто человек такой, он к примеру также призывает не пользоваться антиперсперантами:
http://www.zr.ru/for...05#entry1125105
#16
Отправлено 17 August 2011 - 16:15
это просто человек такой, он к примеру также призывает не пользоваться антиперсперантами:
http://www.zr.ru/for...05#entry1125105
Да, да, про "заставляют носить костюм и пользоваться дезодорантом" читал. Сам наверное ходит в шлепках с черными носками и воняет естественными запахами.
"Да ты права,я дикий мужчина - яйца, табак, перегар и щетина" [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

Сообщение отредактировал GhostStalker: 17 August 2011 - 16:15
#17
Отправлено 17 August 2011 - 16:48
#19
Отправлено 17 August 2011 - 17:06
Кстати нашел тут в старых постах тов. Leon вот такое его мнение о ксеноне: "На дорогах огромное количество «колхоз-ксенонщиков». Покупают комлект: лампы плюс блоки розжига производства Китая, и вкрячивают ксеноновые лампы в штатные фары, где раньше стоял галоген. А потом начинается вой – ездить невозможно, «колхоз-ксенонщики» слепят. Для того чтобы «колхоз-ксенонщики» не слепили – для этого под ксеноновые лампы нужны специально разработанные фары, но отечественный производитель эти фары делать не хочет." Немного не соотносится с тем что написано здесь)))
будет троллить, получит банан
#20
Отправлено 17 August 2011 - 17:41
Сообщение отредактировал psi-factor: 17 August 2011 - 17:45
#21
Отправлено 17 August 2011 - 18:15
Как раз все относится, и стыкуется идеально.hostStalker | 17.08.2011 13:48:26
нашел тут в старых постах тов. Leon вот такое его мнение о ксеноне: "На дорогах огромное количество «колхоз-ксенонщиков». Покупают комлект: лампы плюс блоки розжига производства Китая, и вкрячивают ксеноновые лампы в штатные фары, где раньше стоял галоген. А потом начинается вой – ездить невозможно, «колхоз-ксенонщики» слепят. Для того чтобы «колхоз-ксенонщики» не слепили – для этого под ксеноновые лампы нужны специально разработанные фары, но отечественный производитель эти фары делать не хочет." Немного не соотносится с тем что написано здесь
1) Галогеновым лампам в фарах, давно уже не место. Давно уже не место, с тех пор как галогеновым лампам появилась альтернатива – газоразрядные или ксеноновые лампы.
2) Ксеноновые фары, имеют кучу преимуществ: более высокая светоотдача и лучшая освещенность дороги, более высокий срок службы (3-5 тыс. часов), у ксеноновых ламп почти нет теплового излучения – а значит не будет выгорания зеркального покрытия рефлектора фар, и фары не придут в негодность.
3) Сейчас обязательно применение ближнего света в любом месте, и в любое время – таковы требования ПДД. У галогеновых ламп срок службы не превышает 300 часов, и в таком жестком режиме лампы быстро перегорят. Чтобы поменять перегоревшие лампы – на современных машинах надо фары демонтировать, а то и бампер – читаем статью. В продаже дефицит хорошие лампы, в основном продаются китайские подделки. Купишь такую-вот помойку под видом фирмы и по цене фирмы, и подведет она в самый идеальный момент – ночью на трассе, и в дождь.
4) У ксеноновых ламп нет таких недостатков, ксеноновые лампы – поставил и забыл. Забыл на год-полтора, а то и больше. И едешь с нормальным светом, не напрягаешь глаза. Для ксеноновых ламп нужны другие, специально разработанные фары, а если нет других фар? Отказываться от удобств, которые даёт ксеноновый свет – а зачем? Время галогенок закончилось, ксенон даёт кучу преимуществ. Если ксеноновые лампы поставить в штатные фары, где раньше был галоген – они будут слепить встречных водителей? Никого они слепить не будут, это все выдумки и повод развести вой. Сам лично вижу на дорогах колхоз-ксенонщиков в большом количестве, и меня они не слепят.
Сообщение отредактировал Leon: 17 August 2011 - 18:17
#22
Отправлено 17 August 2011 - 20:49
Как раз все относится, и стыкуется идеально.
1) Галогеновым лампам в фарах, давно уже не место. Давно уже не место, с тех пор как галогеновым лампам появилась альтернатива – газоразрядные или ксеноновые лампы.
2) Ксеноновые фары, имеют кучу преимуществ: более высокая светоотдача и лучшая освещенность дороги, более высокий срок службы (3-5 тыс. часов), у ксеноновых ламп почти нет теплового излучения – а значит не будет выгорания зеркального покрытия рефлектора фар, и фары не придут в негодность.
3) Сейчас обязательно применение ближнего света в любом месте, и в любое время – таковы требования ПДД. У галогеновых ламп срок службы не превышает 300 часов, и в таком жестком режиме лампы быстро перегорят. Чтобы поменять перегоревшие лампы – на современных машинах надо фары демонтировать, а то и бампер – читаем статью. В продаже дефицит хорошие лампы, в основном продаются китайские подделки. Купишь такую-вот помойку под видом фирмы и по цене фирмы, и подведет она в самый идеальный момент – ночью на трассе, и в дождь.
4) У ксеноновых ламп нет таких недостатков, ксеноновые лампы – поставил и забыл. Забыл на год-полтора, а то и больше. И едешь с нормальным светом, не напрягаешь глаза. Для ксеноновых ламп нужны другие, специально разработанные фары, а если нет других фар? Отказываться от удобств, которые даёт ксеноновый свет – а зачем? Время галогенок закончилось, ксенон даёт кучу преимуществ. Если ксеноновые лампы поставить в штатные фары, где раньше был галоген – они будут слепить встречных водителей? Никого они слепить не будут, это все выдумки и повод развести вой. Сам лично вижу на дорогах колхоз-ксенонщиков в большом количестве, и меня они не слепят.
Вы знаете, год-полтора не получится, говорю из практики. Как ни странно, но ксеноновые лампы не служат дольше обычных галогенок, хотя по теории должны бы. Галогенки работают у нас в среднем года 3 - 5, при том, что фары включены всегда. Ксенон 3-4 года.
Ну и - все Ваши доводы разбиваются о такую мелочь, как цена. Прикиньте, сколько хороших галогенок (а сейчас есть лампы очень любопытные, повышенной яркости и комфортной цветовой температуры, субъективно малоотличимые по пучку света от ксенона) Вы сможете купить вместо одного набора ксенона?
Ну а дешевые китайские лампы Вас никто не заставляет покупать. Тут скорее наоборот - ксенон окажется китайским

А ксенон, вставленный в обычную фару, на самом деле слепит, и сильно. Мы пробовали на 4 разных фарах.
#23
Отправлено 17 August 2011 - 21:18
kozlov | 17.08.2011 17:49:29
год-полтора не получится, говорю из практики. Как ни странно, но ксеноновые лампы не служат дольше обычных галогенок, хотя по теории должны бы. Галогенки работают у нас в среднем года 3 - 5, при том, что фары включены всегда. Ксенон 3-4 года.
Ну и - все Ваши доводы разбиваются о такую мелочь, как цена. Прикиньте, сколько хороших галогенок (а сейчас есть лампы очень любопытные, повышенной яркости и комфортной цветовой температуры, субъективно малоотличимые по пучку света от ксенона) Вы сможете купить вместо одного набора ксенона?
Ну а дешевые китайские лампы Вас никто не заставляет покупать. Тут скорее наоборот - ксенон окажется китайским
Немного арифметики. Для установки колхозного ксенона нужно купить лампы и блоки розжига (балласты). Блок розжига стоит 1.5 – 2 тыс. рублей, лампа стоит от 300 до 600 рублей. Автокорректор и омыватель фар отправим в баню – истинные колхоз-ксенонщики, эти устройства не используют. Итак купили набор колхоз-ксенонщика, смонтировали его на машине, и что дальше?
1) Блоки розжига, ставятся на весь срок службы автомобиля.
2) Лампы со временем «садятся» - падает яркость, цвет свечения уходит в красноту, лампы зажигаются через раз… Через 3-5 тыс. часов или 3-4 года, лампы отработают своё. Готовь 600-1200 рублей, на новые лампы.
3) За те-же 600-1200 рублей – можно купить новые галогенки? Китайское гумно и купишь. Продадут китайское гумно под видом и по цене фирмы, и потом эта «фирма» подведет в самый подходящий момент – на трассе и в дождь. За те-же 600-1200 рублей – купишь китайские ксеноновые лампы? Так и будет, но эти лампы дадут то что от них ждешь, и честно отработают свои 3-5 тыс. часов или 3-4 года. Не покупать китайское гумно? А на коробке с лампой и на самой лампе написано, что это китайское гумно? На коробке с лампой и на самой лампе написано, что это оригинальная продукция Phillips или OSRAM, только на заборе тоже написано ругательство из трех букв….
4) Кроме низкого срока службы самих галогенных ламп, есть ещё такая вещь как расходы на замену ламп – снятие-установка фар, а то и бампера – в сервисе. И есть такая вещь, как высокое тепловое излучение самих ламп – выгорают отражатели фар, фары уже не светят как надо, фары надо менять. А если стоит ксенон, этих расходов уже нет. С одной стороны ксенон дороже галогена, с дрогой стороны – резко падают эксплуатационные расходы. Выгода за счет падения эксплуатационных расходов – налицо.
Куда не крути, но альтернативы ксенону нет (светодиоды пока не рассматриваю). И даже с позиции арифметики – использовать колхозный ксенон, намного выгоднее галогена.
Сообщение отредактировал Leon: 17 August 2011 - 21:21
#24
Отправлено 17 August 2011 - 22:43
Может хватит уже!Немного арифметики. Для установки колхозного ксенона нужно купить лампы и блоки розжига (балласты). Блок розжига стоит 1.5 – 2 тыс. рублей, лампа стоит от 300 до 600 рублей. Автокорректор и омыватель фар отправим в баню – истинные колхоз-ксенонщики, эти устройства не используют. Итак купили набор колхоз-ксенонщика, смонтировали его на машине, и что дальше?
1) Блоки розжига, ставятся на весь срок службы автомобиля.
2) Лампы со временем «садятся» - падает яркость, цвет свечения уходит в красноту, лампы зажигаются через раз… Через 3-5 тыс. часов или 3-4 года, лампы отработают своё. Готовь 600-1200 рублей, на новые лампы.
3) За те-же 600-1200 рублей – можно купить новые галогенки? Китайское гумно и купишь. Продадут китайское гумно под видом и по цене фирмы, и потом эта «фирма» подведет в самый подходящий момент – на трассе и в дождь. За те-же 600-1200 рублей – купишь китайские ксеноновые лампы? Так и будет, но эти лампы дадут то что от них ждешь, и честно отработают свои 3-5 тыс. часов или 3-4 года. Не покупать китайское гумно? А на коробке с лампой и на самой лампе написано, что это китайское гумно? На коробке с лампой и на самой лампе написано, что это оригинальная продукция Phillips или OSRAM, только на заборе тоже написано ругательство из трех букв….
4) Кроме низкого срока службы самих галогенных ламп, есть ещё такая вещь как расходы на замену ламп – снятие-установка фар, а то и бампера – в сервисе. И есть такая вещь, как высокое тепловое излучение самих ламп – выгорают отражатели фар, фары уже не светят как надо, фары надо менять. А если стоит ксенон, этих расходов уже нет. С одной стороны ксенон дороже галогена, с дрогой стороны – резко падают эксплуатационные расходы. Выгода за счет падения эксплуатационных расходов – налицо.
Куда не крути, но альтернативы ксенону нет (светодиоды пока не рассматриваю). И даже с позиции арифметики – использовать колхозный ксенон, намного выгоднее галогена.
#25
Отправлено 18 August 2011 - 00:17
Немного арифметики. Для установки колхозного ксенона нужно купить лампы и блоки розжига (балласты). Блок розжига стоит 1.5 – 2 тыс. рублей, лампа стоит от 300 до 600 рублей. Автокорректор и омыватель фар отправим в баню – истинные колхоз-ксенонщики, эти устройства не используют. Итак купили набор колхоз-ксенонщика, смонтировали его на машине, и что дальше?
1) Блоки розжига, ставятся на весь срок службы автомобиля.
2) Лампы со временем «садятся» - падает яркость, цвет свечения уходит в красноту, лампы зажигаются через раз… Через 3-5 тыс. часов или 3-4 года, лампы отработают своё. Готовь 600-1200 рублей, на новые лампы.
3) За те-же 600-1200 рублей – можно купить новые галогенки? Китайское гумно и купишь. Продадут китайское гумно под видом и по цене фирмы, и потом эта «фирма» подведет в самый подходящий момент – на трассе и в дождь. За те-же 600-1200 рублей – купишь китайские ксеноновые лампы? Так и будет, но эти лампы дадут то что от них ждешь, и честно отработают свои 3-5 тыс. часов или 3-4 года. Не покупать китайское гумно? А на коробке с лампой и на самой лампе написано, что это китайское гумно? На коробке с лампой и на самой лампе написано, что это оригинальная продукция Phillips или OSRAM, только на заборе тоже написано ругательство из трех букв….
4) Кроме низкого срока службы самих галогенных ламп, есть ещё такая вещь как расходы на замену ламп – снятие-установка фар, а то и бампера – в сервисе. И есть такая вещь, как высокое тепловое излучение самих ламп – выгорают отражатели фар, фары уже не светят как надо, фары надо менять. А если стоит ксенон, этих расходов уже нет. С одной стороны ксенон дороже галогена, с дрогой стороны – резко падают эксплуатационные расходы. Выгода за счет падения эксплуатационных расходов – налицо.
Куда не крути, но альтернативы ксенону нет (светодиоды пока не рассматриваю). И даже с позиции арифметики – использовать колхозный ксенон, намного выгоднее галогена.
Ну хорошо, пусть будет колхозный.
1,2. Кто Вам сказал, что дешевый китайский разгонный блок (он же балласт), который Вы называете блоком розжига, будет работать долго? Там, между прочим, 25 килоВольт на розжиг подается, это потом, когда процесс установится, напряжение падает до 85 Вольт. А поначалу - 25 000 Вольт. Хороший блок, собранный из качественных элементов, блок, который будет работать долго, не может стоить дешево. Один из самых дешевых комплектов из качественных - отечественный от фирмы "Союз-96", стоит 10-16 тыс. рублей. (блоки на самом деле качественные, лампы - корея, а не Китай). Подробно - http://www.gt-auto.ru/index.php?op=cat&sec=354&offset=0&firma=%D1%CE%DE%C7-96
Немецкие и японские стоят дороже (японские - лучше)
Ну дешевле только то, что Вы называете китайским гумном. Оно может проработать год, может два, а может месяц. Но страшно не это. А то, что дуга у китайцев часто оказывается не в фокусе фары. Тогда Вы будете слепить всех подряд, а сами при это дорогу видеть не будете.
Все Ваши слова про надписи на коробках и на заборе можно смело отнести и к ксенону. Китая на рынке полно.
3. Фирменная немецкая лампа H4 Hella из дорогих стоит 430 руб (это из дорогих, как раз с повышенной светоотдачей и пуском света, на глаз малоотличимого от ксенона).
Мощность стандартная 60/55 Вт. Света отдает почти вдвое больше обычной. Лампа на самом деле очень хороша, и цветовая температура комфортна.
Итого вместо одного самого дешевого из качественных ксенона Вы можете купить 10000/430 =23 самых лучших галогенок, немецких, со световым потоком практически как у ксенона. Даже при замене одной лампы каждый год (что маловероятно, обычно они служат дольше) Вам хватит на 20 лет. Это, заметьте, при условии, что разгонный блок не перегорит и ксеноновые лампы Вы менять не будете ни разу.
Продвинутая галогенка служит по заявлению производителя 500-800 часов, на практике почти всегда - больше почему-то. Ксенон по заявлению производителя служит 2000 часов, на практике обычно 1000. Светодиод служит около 50 000 часов.
4. В подавляющем большинстве автомобилей лампы меняются элементарно, за 3 минуты. Разумеется, без всякого сервиса, для замены нужна квалификация продвинутой домохозяйки. Если в Вашем для этого надо разобрать пол-машины, то примите мои соболезнования по этому поводу.
Высокое излучение... Ну да. Температура галогеновой лампы (дорогой )до 2700–3000°С, у дешевых поменьше. Температура ксенона 4000-4500°С. Стекло фар от ксеноновых ламп весьма активно мутнеет изнутри. Поликарбонат мутнеет быстрее. В зависимости от режима работы ламп и внутреннего объема фары видимое помутнение может наступить через 1.5-3 года. Заполировать стекло невозможно, поскольку мутнеет оно изнутри. Можно только заменить фару. Если у Вас, скажем, Туарег , замена двух фар обойдется Вам в 200 000 рублей.
5. К этому добавьте драконовские взятки... Использование газоразрядных источников света в фарах, предназначенных для использования ламп накаливания, ГИБДД квалифицируют как административное правонарушение, влекущее лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Откупаться придется.
Ксенон виден далеко, а проверить, законен ли он - проще простого. Фары, рассчитанные под ксенон, маркированы: на стекле или на корпусе фары должна быть аббревиатура DС, DR или DСR. Если маркировки нет - ставить ксенон категорически запрещено.
Вот такая печальная арифметика.
Добавлю: у меня был опыт использования и ксенона и би-ксенона, на разных машинах, испытывали мы его. Стекло фар действительно мутнеет, быстро и заметно. Лампы перегорают через год примерно. Ксенон очень хорош в снегопад - почему-то видно прямо сквозь снег. В остальных случаях прямо уж разительных преимуществ нет. Ну да, красиво. И только.
#26
Отправлено 18 August 2011 - 07:48
У меня на Волге лампочки не менялись уже лет 6. Сколько они стояли до меня бог его знает.
А с Леоном спорить бесполезно. В этом я на своем опыте убедился. Все равно что со стеной разговаривать.
РС я тут недавно сравнил ксенон колхозный у брата на субару со своими двумя волгами. Ну на 3110 свет желтоват но освещает дорогу получше колхоза т.к. свет нормально и ровно распределен в отличии от колхоза который заливает светом первые метров 10 а дальше толком ничего не видно. А вот 31105 даст этому колхозу фору какую угодно там даже сравнивать бесполезно(фары у меня если не ошибаюсь ОСВАР с указателем поворота у фальшрадиаторной решетки).
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 August 2011 - 07:57
#27
Отправлено 18 August 2011 - 09:07
Аркадий +1000
У меня на Волге лампочки не менялись уже лет 6. Сколько они стояли до меня бог его знает.
А с Леоном спорить бесполезно. В этом я на своем опыте убедился. Все равно что со стеной разговаривать.
РС я тут недавно сравнил ксенон колхозный у брата на субару со своими двумя волгами. Ну на 3110 свет желтоват но освещает дорогу получше колхоза т.к. свет нормально и ровно распределен в отличии от колхоза который заливает светом первые метров 10 а дальше толком ничего не видно. А вот 31105 даст этому колхозу фору какую угодно там даже сравнивать бесполезно(фары у меня если не ошибаюсь ОСВАР с указателем поворота у фальшрадиаторной решетки).
Вы же понимаете, что Леон тут ни при чем. Ну купил человек себе ксенон и теперь сам себя пытается убедить, что не сделал глупость (скорее всего так оно и есть). Вот таким вот способом. Это его личное дело. Но ведь форум читает много людей, правильно? Они увидят доводы Леона и - мало ли - поставят ксенон и себе. А потом хлебнут горюшка. Так чтобы этого не было, и надо доводы все развеять правильными контрдоводами. Чтобы не вводить любопытствующих в заблуждение.
Касательно Волги. Фары на 31105 очень неплохи, дадут фору многим иномарочным. Ну и ясно, что от конструкции фары освещенность зависит больше, чем от лампы. А там конструкция весьма недурственна. Ну а если источник света не в фокусе - тогда пиши - пропало.
Между прочим, есть новые лампы Хелла, которые дают на 30, 50 и даже 90% света больше при той же электрической мощности. КПД у них больше, за счет смеси газов, которыми они наполнены. Ну и спектр смещен немного от желтого к синему, свет получается очень комфортный, белый. Рекомендую попробовать, Вам понравится.
#28
Отправлено 18 August 2011 - 09:15
Про взятки рассмешилиkozlov | 17.08.2011 21:17:18
К этому добавьте драконовские взятки... Использование газоразрядных источников света в фарах, предназначенных для использования ламп накаливания, ГИБДД квалифицируют как административное правонарушение, влекущее лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Откупаться придется.
Ксенон виден далеко, а проверить, законен ли он - проще простого. Фары, рассчитанные под ксенон, маркированы: на стекле или на корпусе фары должна быть аббревиатура DС, DR или DСR. Если маркировки нет - ставить ксенон категорически запрещено.

Возьмем наезды гаишиников, чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?
1) Колхоз-ксенон выдают блоки поджига, которые привинчены под капотом на видном месте. Блоки поджига придется перенести в салон, под торпеду. А если оставить их под капотом – с них надо ободрать все наклейки. Мало-ли какая коробочка стоит под капотом? Её назначение я объяснять никому не обязан.
2) Если автомобиль иномарка – можно сказать, что это заводской ксенон. Многие иномарки имеют ксенон в штате, и гаишник не может знать – какая иномарка может иметь штатный ксенон, а какая нет. Нет автокорректора и омывателя фар? На многих иномарках где штатный ксенон, нет автокорректора и омывателя. На старых европейских авто, и на многих японских.
3) Если автомобиль иномарка, где штатного ксенона не было никогда (Порш-Кайен, или Тойота Ленд-Крюйзер), фары придётся переделывать, а именно установить туда ксеноновые линзы. А дальше: фары переделаны, нет такого что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы, гаишник посылается в сад.
4) У вас иномарка с колхозным ксеноном, только весь колхоз с головой выдаёт маркировка фар: H или НCR (Halogen). Значит маркировку надо удалить. Нет маркировки, что эта фара предназначена для галогена – нет доказательств колхоз-ксенона. Гаишник посылается по известному адресу. Тем-более с июля 2010 года, требование обязательной маркировки фар – исключено из Техничекого регламента.
http://alex999faq.ru/download/pr720.htm
Карательные меры ГАИ в итоге станут неэффективными, и рассчитанными только на юридически неграмотных водителей. Возьмем попытки прессовать любителей тонировки. Для того чтобы привлечь водителя за управление автомобилем с тонированными стеклами – для этого сначала надо померять степень светопропускания стекол. Однако если стекла опустить и отключить стеклоподъёмники (сломались), или стекла поднять до упора и закрыть машину - степень светопропускания стекол померять будет нельзя. И не будет оснований для привлечения к административной ответственности. Точно также и с колхозным ксеноном, можно спокойно кататься. И стекла фар не мутнеют от колхозного ксенона – эти страшилки регулярно читаю, и присматривался к стеклам различных машин – не помутнело ни у кого. А купить «хорошие галогенки» Hella за 430 рублей – где купить? В Германии, или ещё где-то в Европе?? А если я не собираюсь ехать за бугор? А в России купишь китайскую подделку той-же Hella. Колхозный ксенон не зря получил такое распространение – у него слишком много преимуществ, и те кто эти преимущества раскусил – ни за что и никогда не согласятся, обратно галоген ставить.
Сообщение отредактировал Leon: 18 August 2011 - 09:16
#29
Отправлено 18 August 2011 - 09:33
Все долгие рассуждения рассыпаются о тот простой факт, что ксенон просто виден. Или Вы каждый раз будете выключать фары, когда увидите ГАИ? И ночью? Только ведь инспектор увидит свет все равно раньше - уж больно далеко его видно.Про взятки рассмешили
Возьмем наезды гаишиников, чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?
[skip]]
Hella за 430 рублей – где купить? В Германии, или ещё где-то в Европе?? А если я не собираюсь ехать за бугор? А в России купишь китайскую подделку той-же Hella. Колхозный ксенон не зря получил такое распространение – у него слишком много преимуществ, и те кто эти преимущества раскусил – ни за что и никогда не согласятся, обратно галоген ставить.
Кроме того, ставить ксенон в обычную фару - элементарное хамство, наплевательское отношение к окружающим, потому что он мешает всем.
Я понимаю, что Вам хочется выделиться изо все сил, и поэтому-то Вы и поставили себе ксенон. А поскольку денег мало - вклячили левый, китайский. Бог с Вами, у каждого свои заморочки. Но зачем здешний народ вводить в заблуждение?
Лампы Хелла можно купить в любом большом автомагазине. Китайские подделки под Хелла - тоже. Их очень легко отличить друг от друга, кроме того, они сильно отличаются ценой. Любой продавец просветит Вас за 3 минуты.
Все остальное - просто слова. Пустая декларация. Пшик. "это хорошо, потому что я так считаю, и точка" - их смысл только в этом. Но ведь Вы не на митинге, и лозунги здесь не канают, здесь нужны аргументы. А все аргументы, что вы привели, оказались несостоятельны.
#30
Отправлено 18 August 2011 - 09:36
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158 Сравнивают Форд-Фокус со штатным галогеном, штатным ксеноном, и колхозным ксеноном.kozlov | 18 Август 2011 - 08:48
Вы же понимаете, что Леон тут ни при чем. Ну купил человек себе ксенон и теперь сам себя пытается убедить, что не сделал глупость (скорее всего так оно и есть). Вот таким вот способом. Это его личное дело. Но ведь форум читает много людей, правильно? Они увидят доводы Леона и - мало ли - поставят ксенон и себе. А потом хлебнут горюшка. Так чтобы этого не было, и надо доводы все развеять правильными контрдоводами. Чтобы не вводить любопытствующих в заблуждение.



Это насчет того, что колхозный ксенон якобы дорогу не освещает, и преимуществ перед галогеном у него нет. Остальное обсуждать, уже не имеет смысла -
