Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не запускается двигатель ВАЗ 2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Stas_NN

Stas_NN
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 22:21

здравствуйте проблема в том что не запускается двигатель ваз2114.

по всем параметрамчто проверили должен вроде работать, по крайне мере карбюратор бы чихал ))

попробую описать чтопроверили:

1. пытаюсь завестистартер крутит (двигатель не заводиться и не каких признаков желания заводитьсяне издает). если машина на скорости, она едит.

2. бензонасос качает,нажимал на ниппель в рампе бензин брызжет, откручивал шланг от рампы бензонасоскачает.

3. ремень целый грмкрутится. искра есть на всех цилиндрах, хорошая.

4. сигналка работаетставится снимается. если заводить с включенной сигналкой то стартер вообще незапускается. (в общем сигналка с большой вероятностью тут не причем)

5. все предохранителиа их штук 5 возле блока управления проверил все целые.

вот и получаетсябензин в рампе есть, искра есть но не заводится.

как проверитьприходит ли сигнал на инжектора? пока в этом направлении думаю.

что еще может быть?

одним словом в моемслучае эбу должен перебирать инжектора и подавать на них сигналы открытия привращении коленчатого вала, или может сигналов и не быть?



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 August 2011 - 08:23

Если форсунки работают, то свечи должны быть влажными. Вспышек-то нет?

по всем параметрамчто проверили должен вроде работать, по крайне мере карбюратор бы чихал ))

А кто Вам туда карбюратор присобачил, как, и, главное, зачем?

Форум не место для дискуссий!


#3 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 11 August 2011 - 08:33

одним словом в моемслучае эбу должен перебирать инжектора и подавать на них сигналы открытия привращении коленчатого вала, или может сигналов и не быть?


Если есть искра, датчик положения коленвала исправен. Какое давление в рампе? Возможно, его хватает, чтобы бензин брызгал из-под ниппеля, но недостаточно, чтобы протолкнуть достаточное количество бензина через распылители форсунок. В итоге на бедной смеси двигатель не может запуститься.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#4 Stas_NN

Stas_NN
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 August 2011 - 15:12

Удалось померит давление Давление в рампе 3.5 включонное зажигание. 3.1 выключено. Тобишь подача отличная. Витдать форсунки не открываються?

Шас пойду попробую вольтметром потыкать вних не знаю при влючоном зажигании что то долно быть на них, потыркаю стартером?




Походу сам уже больше ни чего не зделаю надо на дигнаоостику, причем помниться нормальная дигностика .. инфа начинает выдоваться при заведенном движке а при включоном зажигании максимум ошибки которые висят в пмяти. Хотя их может у меня и не быть.





Есть еше советы кроме как езжай в сервис, что можно еще самому посмотреть?


Сообщение отредактировал Stas_NN: 12 August 2011 - 15:14


#5 Stas_NN

Stas_NN
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 August 2011 - 18:16

Я офигеваю давление в норме, свечи только что поменял, искра есть.

Ремень на месте, в верхней мертвой точке 1го целиндар распред вал точка смотрит влева на против метки.

При включении зажигания на фарсунки подается 10,5В

))) Прям чудеса какието.
----


После нескольких попыток завести выкручиваю свечи, все мокрые.


Сообщение отредактировал Stas_NN: 12 August 2011 - 18:17


#6 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 12 August 2011 - 19:33

Каким образом замеряли напряжение на форсунках? между плюсовым проводом, идущим на форсунку и массой (кузов, двигатель...) или между плюсовым и минусовым проводами, идущими на форсунку? На форсунки после включения зажигания постоянно подается "плюс", а "минус" коммутирует блок управления двигателем. Может, в результате "пробоя" ключей блока управления форсунки постоянно открыты?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#7 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 12 August 2011 - 19:42

Можно снять рампу с форсунками, присоединить на место шланги подачи и слива топлива, закрепить под форсунками емкости и проверить подачу. При включенном зажигании распылители должны быть сухими, бензин не должен подтекать. При включении стартера топливо должно мелко распыляться ровным конусом без образования капель на распылителе. Во всех емкостях должно быть одинаковое количество топлива. Сам распылитель должен быть чистым, на нем должны быть видны четыре маленьких отверстия, в виде точек. Только не спалите автомобиль!

Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 12 August 2011 - 19:44

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#8 igvasgreko

igvasgreko

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 12:56

здравствуйте проблема в том что не запускается двигатель ваз2114.

по всем параметрамчто проверили должен вроде работать, по крайне мере карбюратор бы чихал ))

попробую описать чтопроверили:

1. пытаюсь завестистартер крутит (двигатель не заводиться и не каких признаков желания заводитьсяне издает). если машина на скорости, она едит.

2. бензонасос качает,нажимал на ниппель в рампе бензин брызжет, откручивал шланг от рампы бензонасоскачает.

3. ремень целый грмкрутится. искра есть на всех цилиндрах, хорошая.

4. сигналка работаетставится снимается. если заводить с включенной сигналкой то стартер вообще незапускается. (в общем сигналка с большой вероятностью тут не причем)

5. все предохранителиа их штук 5 возле блока управления проверил все целые.

вот и получаетсябензин в рампе есть, искра есть но не заводится.

как проверитьприходит ли сигнал на инжектора? пока в этом направлении думаю.

что еще может быть?

одним словом в моемслучае эбу должен перебирать инжектора и подавать на них сигналы открытия привращении коленчатого вала, или может сигналов и не быть?

Похоже "паленый" или "старый" бензин...

#9 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 18:48

Похоже "паленый" или "старый" бензин...


не обязательно. Каким бы паленым или старым не был бензин, он горит.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#10 igvasgreko

igvasgreko

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 19:56

не обязательно. Каким бы паленым или старым не был бензин, он горит.

Это Вы раскажите 200м жителям Татарстана,с загубленными движками!

Сообщение отредактировал igvasgreko: 13 August 2011 - 20:10


#11 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 20:13

Это Вы раскажите 200м жителям Марий Эл,с загубленными движками!


Ну движки-то наверное не ВАЗовские, а чуть посовременнее? Исправный движок на любом г-не заведется! Раз не заводится-значит неисправен. А вот что явилось причиной неисправности - это уже другая история, сдесь нужно лишь установить неисправность!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#12 igvasgreko

igvasgreko

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 20:17

Это Вы раскажите 200м жителям Татарстана,с загубленными движками!


Кстати в моей жизни был случай с соседом(любителем рыбалки),так он заправился бензином с ЗИЛ-130 и утром никуда не поехал! Долго не мог понять приину отказа пока ему не посоветовали СЛИТЬ весь бензин,и заправить другой... :blink:

#13 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 20:30

Stas_NN Ну поменял бензин?

#14 igvasgreko

igvasgreko

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 21:38

Ну движки-то наверное не ВАЗовские, а чуть посовременнее? Исправный движок на любом г-не заведется! Раз не заводится-значит неисправен. А вот что явилось причиной неисправности - это уже другая история, сдесь нужно лишь установить неисправность!

http://www.kommersant.ru/doc/1694677?isSearch=True

#15 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 21:56

http://www.kommersant.ru/doc/1694677?isSearch=True


Да, какой только дрянью не торгуют! Но это не наш случай - свечи мокрые, значит форсунки не забиты, бензин поступает. Только почему не загорается?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#16 sergzyk

sergzyk

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 14 August 2011 - 13:53

А может все таки свечки искрят не в момент когда воспламенить нужно смесь.

У мужичка, после ремонта и со сменой распредвала, машинка заводиться не хотела, пока на 180гр. бегунок не перевернули.

#17 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 17:58

бензин поступает. Только почему не загорается? Говорят же- не всякий бензин на данном авто воспламенится...

#18 Stas_NN

Stas_NN
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 22:17

Вобщем я рад до усрачки, что это ведро заработало. Испугалось наверное что я им сечас займусь вплотную, и тогда ему пизд.....

Привезли мне ут мой самодельный usb тестер для ЭБУ. По каким то причинам не понятным мне не хотел вначале подключаться к бортовику, ругался нет мол k-line одаптера.

Я тут свечи поменял было дело но тоже не завелась в первый день. Видать настольок мокрое там все было. На следующий день завелась но работатал как генератор бензиновй. Ощющение что на двух целиндрах все дрожит меньше 20 тыс. об. не держит. Хороче плюнул постояла она так неделю, заодно давление в рампе измерил 3,5 атмосферы Гуд.

Вот седня сижу уже с одаптером завел и о чуда подключился выдал мне целую кучу ошибок неисправность или обрыв цепи по каждому целиндру ))))

И пропуски зажигания на 1 3ем.

Пока смотрел на графики, ни зная чего я там хочу увидеть. Движот начал чето технько скрежитать но равнее работать, потом чтото типа троения пашло держал обороты движок сам на 15 тышь потом треск прекратился и машина начала нормально работать.

Для пусшей уверенности прогазавал ее как следует все работает нештяк, просралась.

----

Возможно действительно как на форуме по чиптюнингу чуваку одному (с похожей проблемой) саветовали посмотреть не замыкают ли провода на фарсунки.

Также про какойто клапан масла ктото что то заганял.

Вобщем возможно болезнь к моей машине вернется но хотябы знаю уже где искать, чето вроене проводки к фарсункам.

----

Напряжение мерил между клемами на одной фарсунке там было 10,08-10.2 В на всех при включении зажигания. Шас не перемерял.






Яндекс.Метрика