
Не запускается двигатель ВАЗ 2114
#1
Отправлено 10 August 2011 - 22:21
по всем параметрамчто проверили должен вроде работать, по крайне мере карбюратор бы чихал ))
попробую описать чтопроверили:
1. пытаюсь завестистартер крутит (двигатель не заводиться и не каких признаков желания заводитьсяне издает). если машина на скорости, она едит.
2. бензонасос качает,нажимал на ниппель в рампе бензин брызжет, откручивал шланг от рампы бензонасоскачает.
3. ремень целый грмкрутится. искра есть на всех цилиндрах, хорошая.
4. сигналка работаетставится снимается. если заводить с включенной сигналкой то стартер вообще незапускается. (в общем сигналка с большой вероятностью тут не причем)
5. все предохранителиа их штук 5 возле блока управления проверил все целые.
вот и получаетсябензин в рампе есть, искра есть но не заводится.
как проверитьприходит ли сигнал на инжектора? пока в этом направлении думаю.
что еще может быть?
одним словом в моемслучае эбу должен перебирать инжектора и подавать на них сигналы открытия привращении коленчатого вала, или может сигналов и не быть?
#2
Отправлено 11 August 2011 - 08:23
А кто Вам туда карбюратор присобачил, как, и, главное, зачем?по всем параметрамчто проверили должен вроде работать, по крайне мере карбюратор бы чихал ))
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 11 August 2011 - 08:33
одним словом в моемслучае эбу должен перебирать инжектора и подавать на них сигналы открытия привращении коленчатого вала, или может сигналов и не быть?
Если есть искра, датчик положения коленвала исправен. Какое давление в рампе? Возможно, его хватает, чтобы бензин брызгал из-под ниппеля, но недостаточно, чтобы протолкнуть достаточное количество бензина через распылители форсунок. В итоге на бедной смеси двигатель не может запуститься.
#4
Отправлено 12 August 2011 - 15:12
Шас пойду попробую вольтметром потыкать вних не знаю при влючоном зажигании что то долно быть на них, потыркаю стартером?
Походу сам уже больше ни чего не зделаю надо на дигнаоостику, причем помниться нормальная дигностика .. инфа начинает выдоваться при заведенном движке а при включоном зажигании максимум ошибки которые висят в пмяти. Хотя их может у меня и не быть.
Есть еше советы кроме как езжай в сервис, что можно еще самому посмотреть?
Сообщение отредактировал Stas_NN: 12 August 2011 - 15:14
#5
Отправлено 12 August 2011 - 18:16
Ремень на месте, в верхней мертвой точке 1го целиндар распред вал точка смотрит влева на против метки.
При включении зажигания на фарсунки подается 10,5В
))) Прям чудеса какието.
----
После нескольких попыток завести выкручиваю свечи, все мокрые.
Сообщение отредактировал Stas_NN: 12 August 2011 - 18:17
#6
Отправлено 12 August 2011 - 19:33
#7
Отправлено 12 August 2011 - 19:42
Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 12 August 2011 - 19:44
#8
Отправлено 13 August 2011 - 12:56
Похоже "паленый" или "старый" бензин...здравствуйте проблема в том что не запускается двигатель ваз2114.
по всем параметрамчто проверили должен вроде работать, по крайне мере карбюратор бы чихал ))
попробую описать чтопроверили:
1. пытаюсь завестистартер крутит (двигатель не заводиться и не каких признаков желания заводитьсяне издает). если машина на скорости, она едит.
2. бензонасос качает,нажимал на ниппель в рампе бензин брызжет, откручивал шланг от рампы бензонасоскачает.
3. ремень целый грмкрутится. искра есть на всех цилиндрах, хорошая.
4. сигналка работаетставится снимается. если заводить с включенной сигналкой то стартер вообще незапускается. (в общем сигналка с большой вероятностью тут не причем)
5. все предохранителиа их штук 5 возле блока управления проверил все целые.
вот и получаетсябензин в рампе есть, искра есть но не заводится.
как проверитьприходит ли сигнал на инжектора? пока в этом направлении думаю.
что еще может быть?
одним словом в моемслучае эбу должен перебирать инжектора и подавать на них сигналы открытия привращении коленчатого вала, или может сигналов и не быть?
#9
Отправлено 13 August 2011 - 18:48
Похоже "паленый" или "старый" бензин...
не обязательно. Каким бы паленым или старым не был бензин, он горит.
#10
Отправлено 13 August 2011 - 19:56
Это Вы раскажите 200м жителям Татарстана,с загубленными движками!не обязательно. Каким бы паленым или старым не был бензин, он горит.
Сообщение отредактировал igvasgreko: 13 August 2011 - 20:10
#11
Отправлено 13 August 2011 - 20:13
Это Вы раскажите 200м жителям Марий Эл,с загубленными движками!
Ну движки-то наверное не ВАЗовские, а чуть посовременнее? Исправный движок на любом г-не заведется! Раз не заводится-значит неисправен. А вот что явилось причиной неисправности - это уже другая история, сдесь нужно лишь установить неисправность!
#12
Отправлено 13 August 2011 - 20:17
Это Вы раскажите 200м жителям Татарстана,с загубленными движками!
Кстати в моей жизни был случай с соседом(любителем рыбалки),так он заправился бензином с ЗИЛ-130 и утром никуда не поехал! Долго не мог понять приину отказа пока ему не посоветовали СЛИТЬ весь бензин,и заправить другой...

#13
Отправлено 13 August 2011 - 20:30
#14
Отправлено 13 August 2011 - 21:38
http://www.kommersant.ru/doc/1694677?isSearch=TrueНу движки-то наверное не ВАЗовские, а чуть посовременнее? Исправный движок на любом г-не заведется! Раз не заводится-значит неисправен. А вот что явилось причиной неисправности - это уже другая история, сдесь нужно лишь установить неисправность!
#15
Отправлено 13 August 2011 - 21:56
Да, какой только дрянью не торгуют! Но это не наш случай - свечи мокрые, значит форсунки не забиты, бензин поступает. Только почему не загорается?
#16
Отправлено 14 August 2011 - 13:53
У мужичка, после ремонта и со сменой распредвала, машинка заводиться не хотела, пока на 180гр. бегунок не перевернули.
#17
Отправлено 15 August 2011 - 17:58
#18
Отправлено 18 August 2011 - 22:17
Привезли мне ут мой самодельный usb тестер для ЭБУ. По каким то причинам не понятным мне не хотел вначале подключаться к бортовику, ругался нет мол k-line одаптера.
Я тут свечи поменял было дело но тоже не завелась в первый день. Видать настольок мокрое там все было. На следующий день завелась но работатал как генератор бензиновй. Ощющение что на двух целиндрах все дрожит меньше 20 тыс. об. не держит. Хороче плюнул постояла она так неделю, заодно давление в рампе измерил 3,5 атмосферы Гуд.
Вот седня сижу уже с одаптером завел и о чуда подключился выдал мне целую кучу ошибок неисправность или обрыв цепи по каждому целиндру ))))
И пропуски зажигания на 1 3ем.
Пока смотрел на графики, ни зная чего я там хочу увидеть. Движот начал чето технько скрежитать но равнее работать, потом чтото типа троения пашло держал обороты движок сам на 15 тышь потом треск прекратился и машина начала нормально работать.
Для пусшей уверенности прогазавал ее как следует все работает нештяк, просралась.
----
Возможно действительно как на форуме по чиптюнингу чуваку одному (с похожей проблемой) саветовали посмотреть не замыкают ли провода на фарсунки.
Также про какойто клапан масла ктото что то заганял.
Вобщем возможно болезнь к моей машине вернется но хотябы знаю уже где искать, чето вроене проводки к фарсункам.
----
Напряжение мерил между клемами на одной фарсунке там было 10,08-10.2 В на всех при включении зажигания. Шас не перемерял.