
Подушки безопасности
#1
Отправлено 05 August 2011 - 15:43
#2
Отправлено 05 August 2011 - 16:05
Короче, для их активации удар должен быть сильным и 'жестким'.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#3
Отправлено 05 August 2011 - 16:42
Судя по фото- удар не сильный. Однажды видел передачу по Дискавери- там как раз тестировали этот порог срабатывания подушек, то есть чувствительность датчиков- по моему, на скорости в 30-40 км/ч разные машины врезали в кучу щебня и подушки НЕ ДОЛЖНЫ были срабатывать!
Короче, для их активации удар должен быть сильным и 'жестким'.
Так значит всю морду машине можно разбить, а подушки могут и не сработать? Смысл в том,что датчики разворотило, и они в нерабочем состоянии... Вопрос: работает ли система подушек безопасности ваообще?! или она не работала никогда? каковы принципы работы датчиков? Желательно, мотивированный ответ, а не предположения... Заранее спасибо!
#4
Отправлено 05 August 2011 - 16:49
#5
Отправлено 05 August 2011 - 17:07
Скорее всего подушки не сработали в результате не сильно большой силы удара (это когда подушки могут причинить больше вреда, чем пользы), это нормально. Автомобиль как понимаю был куплен новым в а/с? Тут есть еще такое понятие, как срок годности подушек безопасности, обычно он составляет 5-7 лет, после чего они могут не срабатывать.
Так всетаки надо обращаться в экспертизу (ЭТО ТАКТО ДЕНЕГ СТОИТ!) или не обращать внимания на несрабатывание подушек безопасности? Если просто установить новые датчики, будет ли система впоследствии работать? Как можно продиагностировать систему, учитывая отсутствие доверия диллеру?
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 August 2011 - 19:04

#7
Отправлено 05 August 2011 - 19:09
Так всетаки надо обращаться в экспертизу (ЭТО ТАКТО ДЕНЕГ СТОИТ!) или не обращать внимания на несрабатывание подушек безопасности? Если просто установить новые датчики, будет ли система впоследствии работать? Как можно продиагностировать систему, учитывая отсутствие доверия диллеру?
Система продиагностирует себя сама! (Что она и делает при каждом включении зажигания.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 06 August 2011 - 18:14
А вы грамотно писать не пробовали?
Текст наименования темы был набран без ошибок, но после создания темы отобразилось с ошибками. Вместо того, чтобы следить за грамотностью других людей и изображать из себя суперграмотного редактора, лучше давал бы дельные советы! А не можешь, так и не засоряй "эфир"!!!
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 August 2011 - 18:18
А с каких пор мы с вами на "ты"?А не можешь, так и не засоряй "эфир"!!!
(В этом форуме кроме грамотности нужно еще и вежливым быть. Так, для информации.)
#10
Отправлено 06 August 2011 - 18:27
судя по фото - так и есть, подушки срабатывают в более тяжелых случаях, когда сохранность салона уже не важна.в порядке и просто удар был недостаточно сильный?
значит- заменить датчики, а что касается работоспособности системы - это будет видно при запуске двигателя (после ремонта), если что не так - будет соответствующее сообщение.что датчики разворотило, и они в нерабочем состоянии
Сообщение отредактировал EST: 06 August 2011 - 18:27
#11
Отправлено 06 August 2011 - 18:27
Вы в дальнейшем собираетесь эксплуатировать данный автомобиль? Если после ремонта на продажу, то в экспертизе нет смысла (в результате дтп в Вашей машине никто серьезно не пострадал, как я понимаю). Если в дальнейшем, после восстановления собираетесь эксплуатировать, то установите новые датчики, и система должна работать (в момент включения зажигания, на панели должен загораться индикатор подушек, через несколько секунд должен погаснуть, если индикатор не гаснет, или при включении зажигания не загорается, то значит в системе есть неполадки). В любом случае восстанавливать нужно в официальном сервисе (если для себя!).Так всетаки надо обращаться в экспертизу (ЭТО ТАКТО ДЕНЕГ СТОИТ!) или не обращать внимания на несрабатывание подушек безопасности? Если просто установить новые датчики, будет ли система впоследствии работать? Как можно продиагностировать систему, учитывая отсутствие доверия диллеру?
Сообщение отредактировал iСлава: 06 August 2011 - 18:28
#12
Отправлено 06 August 2011 - 18:37
А с каких пор мы с вами на "ты"?
(В этом форуме кроме грамотности нужно еще и вежливым быть. Так, для информации.)
А вежливо такими сообщениями закидывать людей, которые просят у общественности совета после стрессовой ситуации! Таким ка ТЫ нет места на форумах! Так что засунь свою вежливость в... (Так, для информации)
Вы в дальнейшем собираетесь эксплуатировать данный автомобиль? Если после ремонта на продажу, то в экспертизе нет смысла (в результате дтп в Вашей машине никто серьезно не пострадал, как я понимаю). Если в дальнейшем, после восстановления собираетесь эксплуатировать, то установите новые датчики, и система должна работать (в момент включения зажигания, на панели должен загораться индикатор подушек, через несколько секунд должен погаснуть, если индикатор не гаснет, или при включении зажигания не загорается, то значит в системе есть неполадки). В любом случае восстанавливать нужно в официальном сервисе (если для себя!).
Спасибо за совет!
#13
Отправлено 06 August 2011 - 18:46
судя по фото - так и есть, подушки срабатывают в более тяжелых случаях, когда сохранность салона уже не важна.
значит- заменить датчики, а что касается работоспособности системы - это будет видно при запуске двигателя (после ремонта), если что не так - будет соответствующее сообщение.
Знаю случай, когда устанавливали бампер и сработали подушки. Двигатель не глушили, т.к. дело было зимой - грелись в машине. Что меня и смущает в ситуации с Кольтом. Интересно, какой принцип действия датчиков? Есть ли где-нибудь информация о заложенных технических характеристиках на систему подушек безопасности от изготовителя?
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 August 2011 - 19:06
Печальнейший случай......

#15
Отправлено 07 August 2011 - 00:27
Знаю случай, когда устанавливали бампер и сработали подушки.
Нескромный вопрос: Вы лично присутствовали или кто-то рассказал?
Дело в том что подушки работают по достаточно сложному алгоритму - кроме датчиков компьютер учитывает множество других параметров, включая скорость движения тс. То есть на стоячей машине они сработать не могут, даже если по датчикам лупить со всей дури. Не исключаю, что если задаться целью то можно активировать подушку напрямую, но шансов, как в том анекдоте про блондинку и динозавра .
В Вашем случае, насколько можно судить по фото, и по небольшому, но личному опыту работы в авто мастерской - подушки и не должны были открыться
Относительно недавно была неплохая статья на тему подушек то ли в МоторТрэнде, то ли в Кар-н-Драйвер - при желании можете найти
#16
Отправлено 07 August 2011 - 11:02
МысЕль вслух:То есть на стоячей машине они сработать не могут, даже если по датчикам лупить со всей дури
т.е. если кто-то влупится с разгона в припаркованный автомобиль, то сидящим в нём, на подушки расчитывать не приходится? Что-то тут не так. Думаю, что от скорости движения зависеть не должно, ибо нелогично.
#17
Отправлено 07 August 2011 - 11:13
МысЕль вслух:
т.е. если кто-то влупится с разгона в припаркованный автомобиль, то сидящим в нём, на подушки расчитывать не приходится? Что-то тут не так. Думаю, что от скорости движения зависеть не должно, ибо нелогично.
Наверное так и есть.А крештесты проводят с заведённым двигателем и включенной передачей?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 07 August 2011 - 12:56
не слышал об этом, по идее, подушки должны срабатывать независимо от работы двигателя.А крештесты проводят с заведённым двигателем и включенной передачей?
Кстати, неплохая тема для Журнала.
#19
Отправлено 07 August 2011 - 14:03
Насколько мне известно нет, машину разгоняют с помощью спец. оборудования, там даже в баках бензина нет ( в целях безопасности)А крештесты проводят с заведённым двигателем и включенной передачей?
Сообщение отредактировал iСлава: 07 August 2011 - 14:04
#20
Отправлено 07 August 2011 - 14:05
Насколько мне известно нет, машину разгоняют с помощью спец. оборудования, там даже в баках бензина нет ( в целях безопасности)
Значит скорость движения тут ни при чём!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 07 August 2011 - 14:07
Машину с помощью спец. оборудования (не знаю как правильно называется) разгоняют до определенной скорости, включено в момент удара зажигание или нет не знаю.Значит скорость движения тут ни при чём!
#22
Отправлено 07 August 2011 - 14:39
чтоб больше звёзд набратьтам даже в баках бензина нет ( в целях безопасности)

Сообщение отредактировал EST: 07 August 2011 - 14:39
#23
Отправлено 07 August 2011 - 15:20
Чтобы придать такое же ускорение стоячей машине, нужно приложить к ней удар гораздо большей силы, т.к. ускорению машины будет противостоять сила инерции. Удар такой силы скорее расплющит сминаемые зоны вместе с датчиками, прежде чем успеет сообщить датчику (кузову) нужное для сработки ускорение.
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2011 - 15:21
#24
Отправлено 07 August 2011 - 18:40
И тем не менее скорость является очень важным условием срабатывания. Подушки раскроются в той которая влупится. В современном авто в передних сидениях так же стоят датчики - если сидение пустует - подушка тупо деактивирована, что на всякий случай подтверждается соответствующей лампочкой на панели. На совсем умных (читай дорогих) авто с two stage air bag компутер еще учитывает размер задницы и раскрывает подушку в зависимости от этого дополнительного параметра. То есть раскрытие будет не полным если хозяйн задницы - ребёнок (с 13 лет официально можно, хотя я против - пусть сидит сзади)МысЕль вслух:
т.е. если кто-то влупится с разгона в припаркованный автомобиль, то сидящим в нём, на подушки расчитывать не приходится? Что-то тут не так. Думаю, что от скорости движения зависеть не должно, ибо нелогично.
#25
Отправлено 07 August 2011 - 19:44
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#26
Отправлено 07 August 2011 - 19:48
А если боковой удар ? Какая разница : стоишь или едешь ? Занавески должны раскрыться .
Разница такая,что если авто стоит,тела пассажиров и водителя не имеют момент инерции!
Хотя при боковом конечно шторки должны.
Сообщение отредактировал ars1117: 07 August 2011 - 19:49
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 07 August 2011 - 22:20
#28
Отправлено 07 August 2011 - 22:35
+1 на инерцию и ускорение (замедление)Настроены на очень интенсивное замедление
#29
Отправлено 12 August 2011 - 14:01
– Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину.
– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.
– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.
– Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.
– Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.
– Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.
Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже.
– Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности. Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают. – Удар автомобиля сзади.
– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка (подушка).
– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности. Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.
Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже.
– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.
– Удар автомобиля сзади.
– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.
Сообщение отредактировал Garde: 12 August 2011 - 14:04
#30
Отправлено 14 August 2011 - 10:19
- срабатывают при воздействии на датчик эквивалента силы 25 кг.
-водительская подушка и боковые шторки подключены к системе при включенном зажигании, пассажирская рядом с водителем при включенном зажигании и вщелкнутом в замок ремне безопасности,
считаю, что требования к подушкам безопасности применимы одни и те же, независимо от производителя и возможны изменения лишь в сторону улучшения.
у меня тоже кольт 2006 года рождения, недавно загорелась лампочка неисправности подушки, съездил к диллеру, проверили по ошибкам сканером - неисправна часовая пружина, необходима замена, цена-10 тыров. делать нечего, хотел уже согласиться, но мастер предложил две альтернативы: 1. ремонт (хотя во всех мануалах только замена, даже наклейки на самом корпусе пружины) 5 тысяч рубелей, 2. вообще отключить лампочку ошибок, типа не горит - ошибок нет, продашь без проблем. подумал я-раз их ремонтируют, то я сам попробую.
снял модуль подушки, затем руль, вытащил часовую пружину в корпусе, разобрал - перегорела одна дорожка в шлейфе, такое не отремонтировать - шлейф постоянно изгибается при повороте руля, не запаять. заказал новый.
вот так вот.
Сообщение отредактировал джон81: 14 August 2011 - 10:19