Вопрос
#1
Отправлено 30 July 2011 - 21:52
#2
Отправлено 30 July 2011 - 22:12
Вечер добрый !!! Подскажите пожалуйста что за двигатель и мосты можно поставить в ГАЗ 20М Победа ??? с иномарки с какой !!! И при смене двигателя что придеца поменять еще ???
Да от любой! С продольным расположением двигателя. Надо брать вместе с КПП и карданом. Ведущий мост может тоже подойти. Кардан придётся подогнать по размеру.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 30 July 2011 - 22:52
Да от любой! С продольным расположением двигателя. Надо брать вместе с КПП и карданом. Ведущий мост может тоже подойти. Кардан придётся подогнать по размеру.
Спасибо !!! Еще один может и тупой вопрос но все же я его задам : У каких машин продольный двигатель ??? Не считая БМВ...
И еще вопрос важен вес авто при выборе мостов или нет ?
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 July 2011 - 23:14
АЗЛК 2141, Волги - все, ВАЗ-классика. АУДИ, кажется тоже продольные.Спасибо !!! Еще один может и тупой вопрос но все же я его задам : У каких машин продольный двигатель ??? Не считая БМВ...
И еще вопрос важен вес авто при выборе мостов или нет ?
А вообще мой двоюродный брат - сам авто-инженер и бвш. инженер испытатель НАМИ, как то сказал, что на Победу лучше всего идут Волговские агрегады (включая мост). Понятно почему да?
#5
Отправлено 30 July 2011 - 23:33
Вечер добрый !!! Подскажите пожалуйста что за двигатель и мосты можно поставить в ГАЗ 20М Победа ??? с иномарки с какой !!! И при смене двигателя что придеца поменять еще ???
Примерь от Вольво 240 или 140... цельный мост, задний привод.. Всё можно купить новое
#6
Отправлено 31 July 2011 - 08:44
Примерь от Вольво 240 или 140... цельный мост, задний привод.. Всё можно купить новое
Благодарю за совет!!!
АЗЛК 2141, Волги - все, ВАЗ-классика. АУДИ, кажется тоже продольные.
А вообще мой двоюродный брат - сам авто-инженер и бвш. инженер испытатель НАМИ, как то сказал, что на Победу лучше всего идут Волговские агрегады (включая мост). Понятно почему да?
Все это ясно и понятно почему и как !!! НО... еси про учет то проблем не будет
#7
Отправлено 31 July 2011 - 12:41
Благодарю за совет!!!
Все это ясно и понятно почему и как !!! НО... еси про учет то проблем не будет
будут, запросить с нижнего придётся соответствие тс, в польше нысса была, один в один вроде всё подходило, не мпомню, очень много лет прошло когда ПОБЕДОЙ Папа владел
#8
Отправлено 31 July 2011 - 12:54
будут, запросить с нижнего придётся соответствие тс, в польше нысса была, один в один вроде всё подходило, не мпомню, очень много лет прошло когда ПОБЕДОЙ Папа владел
еще слышал на авто снятое с производства гаёвня разрешает установку агрегатов и узлов от более поздних с того же завода, видел сам на победе W6 от бмв с коробкой и мостом, но если Вы задаёте этот вопрос Вам врятли под силу это сделать
#9
Отправлено 31 July 2011 - 14:21
еще слышал на авто снятое с производства гаёвня разрешает установку агрегатов и узлов от более поздних с того же завода, видел сам на победе W6 от бмв с коробкой и мостом, но если Вы задаёте этот вопрос Вам врятли под силу это сделать
Я задал вопрос только потому что мне надо проконсультироваться !!! Не факт что я самделать буду просто мне нужно выбрать по цене и качеству агрегаты которые можно будет поставить в ПОБЕДУ и отделать ее для повседневной езды!!!
будут, запросить с нижнего придётся соответствие тс, в польше нысса была, один в один вроде всё подходило, не мпомню, очень много лет прошло когда ПОБЕДОЙ Папа владел
Я вам говорю не будет проблем с учетом ... Еси есть хорошие друзья в ГАИ и т.д.
#10
Отправлено 31 July 2011 - 14:51
Только световые приборы. Не обязательео того же завода.еще слышал на авто снятое с производства гаёвня разрешает установку агрегатов и узлов от более поздних с того же завода
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 31 July 2011 - 21:07
Я вам говорю не будет проблем с учетом ... Еси есть хорошие друзья в ГАИ и т.д
ну тада м 52 бмв и вся транса, сотка киловат для нее хватит
#12
Отправлено 31 July 2011 - 23:01
ну тада м 52 бмв и вся транса, сотка киловат для нее хватит
Огромное спаибо!!!
#13
Отправлено 01 August 2011 - 08:16
смотри там задним мостом много проблемм, попроше от е34 запхать, но всё равно, даже имея сейчас свою сто, я б не взялся за этот гиммор, всёж победа ценна когда даже до болтика всё родное, а титанический труд чтобы реплику получить, не вижу смысла. хотя по молодости кеогда автоспортом занимался совал в 24 53 газовский блок с чаечными головами, а повзрослев понял какую глупость делалОгромное спаибо!!!
я лет 15 назат виде победу реплику на базе MB W124 c 3л движкой, но как кустарно всё было исполнено-ужас, хотя вон в питере пацаны взяли кайен, отпилили низ от него и приварили к победе, цена сего чуда составила сто тык зеленых, а сложность работы умопомрачительная, если как хобби по вечерам за несколько лет только...
Сообщение отредактировал А6422: 01 August 2011 - 08:30
#14
Отправлено 01 August 2011 - 14:59
смотри там задним мостом много проблемм, попроше от е34 запхать, но всё равно, даже имея сейчас свою сто, я б не взялся за этот гиммор, всёж победа ценна когда даже до болтика всё родное, а титанический труд чтобы реплику получить, не вижу смысла. хотя по молодости кеогда автоспортом занимался совал в 24 53 газовский блок с чаечными головами, а повзрослев понял какую глупость делал
я лет 15 назат виде победу реплику на базе MB W124 c 3л движкой, но как кустарно всё было исполнено-ужас, хотя вон в питере пацаны взяли кайен, отпилили низ от него и приварили к победе, цена сего чуда составила сто тык зеленых, а сложность работы умопомрачительная, если как хобби по вечерам за несколько лет только...
Я и не думаю делать ее за 2 дня!!! Расчиываю года на 2-3 отделки и ремонта ...