
Peugeot Partner Tepee обновился
#1
Отправлено 21 July 2011 - 01:23
Полный текст статьи
#2
Отправлено 21 July 2011 - 01:23
А форточки в задних дверях навевают мысли о клаустрофобии, хотя на ходу проветривают хорошо. И кресла второго ряда очень узкие, зато передние широкие и удобные, в поворотах держат хорошо.
Очень понравились рейлинги внутри машины под крышей - можно возить лыжи или сноуборд, не нужны чехлы и крепления для багажника на крыше

Ну и конечно свет багажного отсека - вроде вмонтирована лампочка, а на самом деле фонарик!
Я такого раньше не видела

Сообщение отредактировал Катерина: 21 July 2011 - 01:24
#3
Отправлено 21 July 2011 - 01:34

Кстати мордочка у него на R90 походу похожа.

А зачем платить больше, когда можно взять Ладу R90?

#4
Отправлено 21 July 2011 - 01:40
Не знаю, я на Ладе не каталась, как она бы мне понравилась, или не понравилась не могу сказатьА зачем платить больше, когда можно взять Ладу R90?

#5
Отправлено 21 July 2011 - 01:43
Не знаю, я на Ладе не каталась, как она бы мне понравилась, или не понравилась не могу сказать
Я тоже не катался на Ладе, зато довелось прокатиться на Логане Универсале, очень вместительным оказался, конечно на вид - урод, но в таком классе внешность не главное.

#6
Отправлено 21 July 2011 - 06:09
Peugeot Partner Tepee VP - (580 000 - 722 000 руб.)
Ford Tourneo Connect - (884 000 - 1 030 000 руб.)
Volkswagen Caddy - (601 600 - 1 329 200 руб.)
Ему бы ещё дизелёк по мощнее и АКПП.

#7
Отправлено 21 July 2011 - 11:30
ага, цены б ему тогда не былоЕму бы ещё дизелёк по мощнее и АКПП.

#8
Отправлено 21 July 2011 - 11:49
... Шумоизоляцию . Снимал в багажнике пластик - кузов ничем изнутри не проклеен . Хлопушка тоже . Подозреваю , что и двери . Придётся самому . На шумке опять же сэкономили судя по всему ради ровного пола - промежуточного глушителя под днищем не найдёте .Ему бы ещё...
Кстати . Пластик по всему салону жёсткий , не скрипит но дребезжит , то тут , то там . На холодную бензодвижок тарахтит как дизельный .
Спинки передних сидений полностью горизонтально не отпускаются и образуют ступеньку на пояснице . В дороге спать приходится полусидя . Пол без тоннеля , но когда полностью снимаешь задний ряд , ровным не получается - сиденья задние возвышаются как на трибуне и пол образует ступеньку около 15см. - когда спали в троём , под надувной матрац в этом месте подкладывали , что под руку попадётся . Передние сиденья по своей архитектуре шедевральны . Но для людей не выше среднего роста . Подушка короткая и расположена горизонтально . В дальней поездке очень устают ноги в подвешенном состоянии . Пришлось под полозья в передних креплениях ставить проставки . Сидеть теперь удобнее и с высоким ростом , но длина подушки ... Форточки-жабры , не у одной Катерины вызывают клаустрофобию .

Внутреннее пространство - пространство в полном смысле слова ! В максимально верхнем положении сиденья боярскую шапку можно не снимать . С переднего сиденья назад проход , как в микроавтобусе . Руль регулируется в двух плоскостях , приборы не перекрывает ни в каком случае . Все кнопки-крутилки под рукой и там где должны находиться . Да их и наберётся всего-то десяток . Кармашки - ящички - дверные ниши . Четыре ящика в полу , огромный бокс между передними сиденьями , полка у лобового стекла во всю ширь салона , бардачок перед водителем , бардачок перед пассажиром . В первый день на радостях распихал всё своё добро , через три дня , когда решил наполиролить салон , не мог вспомнить , куда сунул балончик . Пришлось шуровать все подряд .

Недавно , после московских пробок чуть не вскипятил движок - перестал включаться вентилятор . В руководстве по эксплуатации не нашёл даже упоминания о предохранителе вентилятора , но две схемы для остальных есть . Подумал , уж не муфта ли стоит ? Стал искать тщательнее , перебрал все силовые . И обнаружил , что лоток с предохранителями и реле в моторном отсеке на защёлках . Потянул его вверх и под ним обнаружил спрятаные от "посторонних" глаз шесть силовых на 30-40 А ! Это ещё одна французская "хитрость" . Второй слева - вентилятора , имейте ввиду .

Писал про свой Берлинго-2 . Они с ТиПи близнецы , отличаются только шильдиками и "мордой" . Кстати , из-за морды и взял Ситроен - показалась симпатичнее .
Удачи на дорогах !
P.S. Писал про "базу" , не про Мультиспейс .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 21 July 2011 - 11:58
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#9
Отправлено 21 July 2011 - 12:32
Ну, не знаю - 5-7 часов дороги, вчетвером болтали непрерывно - людей слышно, машину не особо... Шумоизоляцию .

Опять же не припомню, то ли так была увлечена беседой, что не слышала, то ли не дребезжалоПластик по всему салону жёсткий , не скрипит но дребезжит , то тут , то там.

хотя... меня как-то везли в Берлинго, в такси, очень может быть, что салон как ты описываешь у него, просто я тогда особо не присматривалась.
Но совершенно точно в Типи заходить в салон в задние двери удобнее, чем в Берлинго.
Опять же - я в дальних поездках пассажиром сижу по турецки - на заднем сидении подушка для этого коротковата, на переднем вполне достаточна, и по ширине тоже - коленка не мешает водителюПодушка короткая и расположена горизонтально . В дальней поездке очень устают ноги в подвешенном состоянии.

Учитывая, что ты пишешь про другой автомобиль, охотно верюПравда переключение передач я бы не сказал , что чёткое .

А мне Типи в этом плане очень понравилось - привычно и удобно - легко переключаются, короткие включения и четко встают, так что понятно становится - вот это оно

У нас народ тоже недовольство подвеской проявлял, но на мой не искушенный взгляд, для грузопассажирского авто - это отличная подвеска!Подвеска жесткая но зато машина не валкая , хорошо держит дорогу на любых скоростях.
#10
Отправлено 21 July 2011 - 13:15
Кнопка центрального замка на консоли блокирует принудительно все двери . Опция может и полезная , но половинчатая - без второй кнопки "суперблокировки от детей" (у меня такая комплектация) абсолютно бесполезная . При открытии любой задней двери все остальные разблокируются . Зачем комплектовать машину такой полуопцией ?
С машиной не знаком, но обычно инженерные решения одного производителя на разных моделях близки или одинаковы.
Механическая блокировка внутренних замков задних дверей есть наверное? Хоть и сдвижные, но по-идее должна быть. На ВАЗ 2112 там кажисть мет.флажки нужно вверх поднять, на пыжо ключем зажигания (или любым подходящим по размеру предметом) повернуть пластмассовый переключатель на торце двери и всё - дверь откроешь только снаружи. Я на своей первым делом с этим вопросом разобрался, т.к. с ребенышем шутки плохи...

По своему авто понял так задумку инженеров: ЦЗ блокирует только наружные замки на случай ДТП обеспечивая свободную эвакуацию из салона, кстати салонная кнопка программируется под блокировку наружных замков при начале движения или блокировку нажатием кнопки каждый раз.
А вообще очень интересно читать Ваш фактически отзыв по теме рассматриваемого в статье автомобиля

#11
Отправлено 21 July 2011 - 14:07
Сообщение отредактировал Antosha: 21 July 2011 - 14:08
#12
Отправлено 21 July 2011 - 17:51
На мой взгляд вы слишком требовательны по части комфорта к этому автомобилю, всё таки это не полноценный "минивен, компактвэн" (такой как: Peugeot 5008, Citroen C4 Picasso), а всего лишь малый коммерческий фургончик с возможностью перевозки пассажиров. Возможно, что -то ещё зависит от комплектации.... Шумоизоляцию . Снимал в багажнике пластик - кузов ничем изнутри не проклеен . Хлопушка тоже . Подозреваю , что и двери . Придётся самому . На шумке опять же сэкономили судя по всему ради ровного пола - промежуточного глушителя под днищем не найдёте .Кстати . Пластик по всему салону жёсткий , не скрипит но дребезжит , то тут , то там .
Родовая особенность двигателей семейства TU5, неисправностью не является и проходит само после небольшого прогрева (1-2 мин.), хотя когда сам первый раз столкнулся с этим, был слегка удивлён.На холодную бензодвижок тарахтит как дизельный .


Мой рост выше среднего, но я присоединяюсь к Катерине, особых неудобств в этом с сиденьями не испытал. Правда справедливости ради надо сказать, что и восемь часов за рулём "Партнёра" ездить не доводилось. А вот удобство посадки и высадки оценил, удобно! Пожалуй для городской эксплуатации это приятно.Передние сиденья по своей архитектуре шедевральны . Но для людей не выше среднего роста . Подушка короткая и расположена горизонтально . В дальней поездке очень устают ноги в подвешенном состоянии .
У Пежо, уже были электроприводы, помните 1007 -го, помните сколько это стоило?Вот бы им электроприводы !
В Рено пошли по другому пути, в итоге Kangoo сливает упражнение "Лосиный тест" братьям из PSA!Подвеска жесткая но зато машина не валкая , хорошо держит дорогу на любых скоростях .
Несмотря на ваш неискушённый взгляд, считаю, что вы совершенно верно подметили, управляемость этого грузовичка очень близка к обычной легковушке.но на мой не искушенный взгляд, для грузопассажирского авто - это отличная подвеска!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 July 2011 - 17:51
#13
Отправлено 21 July 2011 - 19:46
...
Писал про свой Берлинго-2 . Они с ТиПи близнецы , отличаются только шильдиками и "мордой" . Кстати , из-за морды и взял Ситроен - показалась симпатичнее .
Удачи на дорогах !
P.S. Писал про "базу" , не про Мультиспейс .
Интересный отзыв

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#14
Отправлено 21 July 2011 - 23:19
есть логическое объяснение - ЦЕНА ! Эх , хотел дизель ...
Механическая , как на "Самаре" есть , ключиком или отверткой - без разницы . ( Кстати : на хлопушке её нет . Если авто обесточен , по каким либо причинам - ищите верёвки , чтоб изнутри к чему нибудь примотаться ) . Но дело не в этом . На моём , опять же 406 -м , есть красная клавиша , интегрированная в водительскую салонную ручку замка двери . Нажал её и ни кто не одну дверь не откроет , пока водитель этого не захочет . Подозреваю , что на многих иномарках начала века та же система . В верхних кромках ( у стекла ) привычных кнопок нет . Это тот случай , когда пошли на перекор пословице " От добра , добра не ищут " . Я к тому , что есть знакомые таксисты именно на Берлинго-2 и ТиПи , от которых пассажиры лихо сбегали не расплатившись .Механическая блокировка внутренних замков задних дверей есть наверное?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#15
Отправлено 23 July 2011 - 11:06
вчетвером болтали непрерывно - людей слышно, машину не особо
сижу по турецки
Ну да , представил : Четыре непрерывно балаболящие турчанки и водитель-турок . А педалями кто будет заниматься ? )))
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#16
Отправлено 23 July 2011 - 15:01
Очень, очень близко к истине!Ну да , представил : Четыре непрерывно балаболящие турчанки и водитель-турок . А педалями кто будет заниматься ? )))
#17
Отправлено 23 July 2011 - 20:26
#18
Отправлено 23 July 2011 - 21:51
А какому автомобилю тогда твёрдое да? (просто для интереса) Тем более, если вы говорите именно о "простеньком к каблучке", то такой автомобиль стоит как раз от 507 500 до 547 500 руб. (база) .а так этому автомобилю твердое нет!

Есть конечно ещё FIAT Doblo, но у него движок ещё дохлее (77 л.с.).

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 23 July 2011 - 21:58
#19
Отправлено 23 July 2011 - 22:00
Сейчас выбираю второй автомобиль, рабочую лошадку в семью - этому автомобилю твердое нет!
А какому автомобилю тогда твёрдое да? (просто для интереса)
ИЖ-2715
Хотя , тоже "нет" . Сняли с производства .

...Будем искать ...Будем искать ... ( с ) .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 July 2011 - 22:01
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#20
Отправлено 23 July 2011 - 22:07
Отличная машина...ну у Логана по-крайней мере была...места вагон...
#21
Отправлено 23 July 2011 - 22:08
от 507 500 до 547 500 руб. (база) .
А скоро пора скидок начнётся ... Если "выбирать" никуда не торопясь , покупка обойдётся ещё на 30.000 руб. дешевле .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#22
Отправлено 23 July 2011 - 22:12
Да вы чего...Лада r90, лучший вариант за небольшие деньги!
В каком магазине её можно купить?
#23
Отправлено 23 July 2011 - 22:24
В каком магазине её можно купить?
В магазине игрушек

А если серьёзно...то осталось подождать совсем немного!
#24
Отправлено 23 July 2011 - 22:27
Да вы чего ...
Кстати . А Вы имеете личный опыт эксплуатации ЛАДА R90 или Dacia - Logan для того , что-бы рекомендовать ?
Ну , или хотя бы отзыв какой-нибудь , для начала . Интересно почитать было бы .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 July 2011 - 22:34
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#25
Отправлено 23 July 2011 - 22:43
Кстати . А Вы имеете личный опыт эксплуатации ЛАДА R90 или Dacia - Logan для того , что-бы рекомендовать ?
Ну , или хотя бы отзыв какой-нибудь , для начала . Интересно почитать было бы .
Два года назад друг пригласил в г. Дубровник...
Так вот там достаточно много бегает таких аппаратов, только под маркой Dacia...они внешне немного отличаются от Лады R90, но отличия лишь в немного другой оптики(Логан фаза2), решётки радиатора...
И мне довелось прокатится на таком автомобиле до Аэропорта(не за рулём конечно, но я пообщался с водителем, благо он знал Русский)
Он сказал, что отличный аппарат, да и мне в нём в качестве пассажира было удобно...
А главное с размещением багажа не было никаких проблем.
При этом в машине спокойно разместились пятеро взрослых.
#26
Отправлено 23 July 2011 - 23:21
Отправлено Вчера, 23:43
Ну это только четыре аргумента , ( общих для любого авто , классом выше Матиза ) что-бы склонить к покупке . А ещё ?
Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 July 2011 - 23:23
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#27
Отправлено 23 July 2011 - 23:32
Ну это только четыре аргумента , ( общих для любого авто , классом выше Матиза ) что-бы склонить к покупке . А ещё ?
А что вам ещё сказать, роскошь вы там врят ли найдёте, зато будет просторно...как спереди, так и сзади...Посадка капитанская, сиденья в меру жёсткие...хотя что я вам говорю - сядьте в любой Логан он ничем не будет отличатся от Дачии универсал...разве что габаритами...
Но про управление я вам тут ничё не скажу, но думаю за те деньги, что просит Лада - будет неплохой вариант!
Иные конкуренты дороже. Вот и все аргументы!
#28
Отправлено 24 July 2011 - 00:28
Я пыталась водить Логан за три дня до Типи, так вот - земля и небо!хотя что я вам говорю - сядьте в любой Логан
В Логане неудобно сидеть, не ложиться в руки руль, отпускаешь сцепление, оно ловится где-то когда колено уже в руль упирается,
и да, я не люблю низкие машины


#29
Отправлено 24 July 2011 - 00:37

Посадка для легкового автомобиля очень высокая...
Да и обзор отличный, что говорить...
#30
Отправлено 24 July 2011 - 11:05
Из плюсов заметил вот что.
1. Огромный багажник, который визуально несколько больше чем в старом партнере.
2. Открывающееся стекло багажника
3. Широкие сдвижные двери и много места для ступней, посадка и высадка удобней чем в предыдущем партнёре, не надо выкручивать ступню, так как не мешает средняя стойка.
4. Обзор с передних сидений не пострадал
5. Очень приятный салон, приборы, много деталей от 308-го, например руль.
6. Рычаг КПП на консоли безусловно удобней.
7. Между передними сидениями просто огромное пространство и можно поставить подлокотник с ящиком для вещей.
8. Даже в самой дешёвой комплектации автомобиль и снаружи и внутри выглядит очень прилично.
9. Задние сидения снимаются
10. Сзади появились столики в спинках передних сидений.
11. Отделка салона значительно лучше чем в предыдущем партнёре.
12. Пропала некоторое ощущение автобусности, когда садишся спереди.
13. Салон более современный. У старого партнёра более аскетичный и минималистичный.
14. Горловина бензобака теперь спрятана под внешней крышечкой + круглая крышка с замком. Это очень хорошо, так как был случай когда замок замерз зимой. Теперь периодически пшикаю в него размораживателем.
15. Отличные боковые зеркала!
16. ну и главное достоинство - цена. По сравнению со старым партнёром с двигателем 1,6, она не на много больше, если конечно не заказывать крышу зенит.
Ну и странности и недостатки которые я обнаружил:
1. Задняя дверь значительно тяжелей и открыть её заметно трудней чем в предыдущем партнере, поэтому открывающееся стекло скорее необходимость чем роскошь.
2. Боковые сдвижные двери тоже заметно тяжелей и ручки в них конечно выглядят красивей но пострадало удобство открывания.
3. Там же, у сдвижных дверей, верхняя рельса здорово выступает и высокий человек легко может трахнуться об неё головой. Хорошо хоть там резиновый уплотнитель стоит. Цвет у неё черный, потому ночью очень легко не заметить.
4. Средние рельсы сзади кузова, здорово выступают. Выглядит немного странно, но это думаю мелочь. Внешний вид вроде не портит, по крайней мере на автомобиле тёмного цвета.
5. В салоне стало не намного просторней, а в некоторых местах объём визуально и по ощущениям вообще не изменился и даже уменьшился. Например потолок стал как будто ниже и по бокам огромные выступы обшивки, съедающие потолочное пространство и делающие стенки очень толстыми. Сзади места вообще не стало больше, разве что только для ног. Стенки машины и дверей такие толстые, что увеличение ширины машины ушло именно на утолщение стенок а не увеличение полезного внутреннего объёма. На передних сидениях я тоже упёрся локтем в дверь, хотя справа места стало больше. Места для ног стало заметно меньше по ширине. Видимо из за переезда рычага КПП на консоль.
6. Просто убогий перчаточный ящик. Это меня поразило. Он хоть и стал двухэтажным, но объём меньше чем у предыдущего партнера а удобство использования хуже.
7. Карманы во всех дверях приобрели очень красивую форму, уменьшились в размерах и стали очень не практичными. Например сейчас я постоянно кладу в них зонтик, который помещается в половину кармана целиком и ещё остается ещё одна половина кармана, а в новом партнёре уже так не получится.
8. Открыв переднюю дверь я с удивлением обнаружил, что все крепления кресел на виду. То есть видно как снизу торчат винты затянутые гайками. На старом партнёре такого безобразия нет, всё аккуратно скрыто. Это типа новый стиль такой что ли вроде прозрачных корпусов в электронике?
Или это сделано для удобства, типа если разболтается, можно легко подтянуть?
А ведь ни на одной из фотографий этого не видно, тщательно скрывается...
9. Двигатель хоть и 1,6, но мощность его 90 л.с.
Мне и 110 маловато, а новый партнёр заметно тяжелей старого. Но тест-драйв покажет насколько это критично. К тому же налог уменьшится
10. Окошки задних мест и багажного отсека стали значительно меньше, хотя снаружи выглядит наоборот. Рамки дверей и задних окон стали толще и глубже, видимо поэтому такой эффект. Из за этого обзор меньше чем на старом партнере.
11. Кнопки подогрева сидений и в старом партнёре расположены неудобно, а в новом они расположены со стороны дверей и найти их стало ещё сложней.
12. Под вентиляционными отверстиями на главной косоли находятся две дыры. Мне объяснили что это тубусы для вещей, но что в них можно положить, мне не понятно.
Бутылку слева не положить, так как она будет мешать. Для мобильника может быть сойдёт. Кстати держателя для бутылки между передними сидениями как в старом партнёре нет, а те что в карманах дверей не очень удобные, опять же если сравнить со старым партнером.
13. Ремень безопасности заднего среднего пассажира переехал в багажное отделение на крышу и достать его не так то просто. В старом партнере он крепится за спинку сидения.
14. Внутренние ручки открывания передних дверей переехали вперёд и стали не удобными.
15. Сидения стали плоскими и не такими приятными как в старом партнёре, у которого они скорее кресла а не сидения.
16. Щетки дворники можно отогнуть от стекла только в поднятом состоянии.
17. Крышка бензобака теперь на левом боку. Мне больше нравится на правом, так как когда крышка слева, надо учитывать расстояние до колонки, что бы открыть водительскую дверь и выйти.
Судя по последним отзывам, старые проблемы партнеров перекочевали и в новый партнер. Например слабая передняя подвеска и в частности стойки. Правда мне как поменяли их 3 года назад, больше они не стучали. Разгон слабоват, но шустрого разгона от такой машины и не стоит требовать. Зато когда разгонишся, ехать очень комфортно. Отличная плавность хода и управляемость. Приличная оборотистость двигателя. Но по настоящему ценить машину начинаешь тогда, когда потребуются её грузовые возможности. Мне даже кажется, что груженый партнер лучше разгоняется и тянет чем пустой. И вот когда загрузишь огромное количество багажа в машину, уже владельцы скоростных седанов будут завидовать вам.
Морда у Ситроена Берлинго лучше чем у Партнера TePee.
Сообщение отредактировал Sniper: 24 July 2011 - 11:18