
чери м11
#1
Отправлено 14 July 2011 - 11:56
#2
Отправлено 14 July 2011 - 13:31
купил чери м11. очень "поздний" газ, сначала думал не обкаталась. после первого ТО ничего не изменилось. подскажите пожалуйста - это устранимо?
Извините, если не трудно, поясните подробнее - что значит - поздний газ? В смысле нажимаете на педаль, а обороты расти начинают через какое-то время только?!
#3
Отправлено 14 July 2011 - 14:42
Извините, если не трудно, поясните подробнее - что значит - поздний газ? В смысле нажимаете на педаль, а обороты расти начинают через какое-то время только?!
да, именно так и поэтому разгон плавный. 119л/с не чуствуется, меня советский автопром на светофорах делает.
#4
Отправлено 14 July 2011 - 14:53
Но она блин и динамику сьедает просто напросто.
#5
Отправлено 14 July 2011 - 21:08
Это расплата за экологию. Увы, ничего не поделаешь.да, именно так и поэтому разгон плавный. 119л/с не чуствуется, меня советский автопром на светофорах делает.
#6
Отправлено 14 July 2011 - 21:21
На самом деле всё просто - это электронная педаль газа, вот она и "тупит", на самом деле дерьмовая вищица, типо говорят создана для экономии топлива, чтоб выбрасов меньше было...
Но она блин и динамику сьедает просто напросто.
Ага. У моего друга на Форде C-Max такая же поганая педаль.
#7
Отправлено 14 July 2011 - 21:22
Это расплата за экологию. Увы, ничего не поделаешь.
Плохая расплата,во-первых при обгоне крайне не удобно, во-вторых на расход топлива это на самом деле не влияет...
А чтьо нам до экологии?

Ага. У моего друга на Форде C-Max такая же поганая педаль.
На Соларисе она тоже электронная.

#8
Отправлено 14 July 2011 - 22:12
Ошибаетесь, еще как влияет. Как ни парадоксально, чем выше "Евро", тем расход больше (особо ощутима разница между 3 и 4). Когда нейтрализатор не в состоянии дожечь скопившуюся в нем гадость, БУ ДВС дает команду на обогащение смеси. При этом недогоревшее в моторе топливо, попав в тот самый нейтрализатор, догорает в нем, раскаляя соты и, говоря простым языком, избавляет от накопившегося мусора. В итоге выхлоп чище, а расход больше....во-вторых на расход топлива это на самом деле не влияет...
#9
Отправлено 14 July 2011 - 22:46
Ошибаетесь, еще как влияет. Как ни парадоксально, чем выше "Евро", тем расход больше (особо ощутима разница между 3 и 4). Когда нейтрализатор не в состоянии дожечь скопившуюся в нем гадость, БУ ДВС дает команду на обогащение смеси. При этом недогоревшее в моторе топливо, попав в тот самый нейтрализатор, догорает в нем, раскаляя соты и, говоря простым языком, избавляет от накопившегося мусора. В итоге выхлоп чище, а расход больше.
Эх, не знаю, не знаю. У меня на Hyundai Solaris 1,4л. МКПП тоже стоит такая приблуда(электронная педаль газа), так вот по паспорту расход 7,6л. в городе, но меньше 9-ти никак не выходит, уж не знаю чья это заслуга, я вроде не гоняю, пробок тоже не особо много...обкатку автомобиль прошёл...
Поэтому думаю пока электронная педаль газа - это недоработанный девайс от которого не так много толку.

#10
Отправлено 14 July 2011 - 23:05
Это доработанный девайс, который нужен для того чтобы впихнуть некоторые движки в рамки Евро 4:)Поэтому думаю пока электронная педаль газа - это недоработанный девайс от которого не так много толку.
Аналогичная проблема у Шкоды с двигателем 1.6 (у которого Евро 4) есть. При резком нажатии на газ разгон происходит с задержкой.
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 14 July 2011 - 23:05
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#11
Отправлено 14 July 2011 - 23:10
Весь толк вылетает в трубу. То есть, выхлоп экологически чист. Кстати, японцы достигали высоких экологических норм даже с обычным карбюратором, не говоря уж о впрыске с обычным тросовым приводом дросселя. Похоже, что при нынешних темпах вывода на рынок новых моделей конструкторам просто не хватает времени на разработку толковых алгоритмов для БУ ДВС. Вот и лепят электронные приводы, с которыми "договориться" проще.Эх, не знаю, не знаю. У меня на Hyundai Solaris 1,4л. МКПП тоже стоит такая приблуда(электронная педаль газа), так вот по паспорту расход 7,6л. в городе, но меньше 9-ти никак не выходит, уж не знаю чья это заслуга, я вроде не гоняю, пробок тоже не особо много...обкатку автомобиль прошёл...
Поэтому думаю пока электронная педаль газа - это недоработанный девайс от которого не так много толку.
#12
Отправлено 14 July 2011 - 23:16
Весь толк вылетает в трубу. То есть, выхлоп экологически чист. Кстати, японцы достигали высоких экологических норм даже с обычным карбюратором, не говоря уж о впрыске с обычным тросовым приводом дросселя. Похоже, что при нынешних темпах вывода на рынок новых моделей конструкторам просто не хватает времени на разработку толковых алгоритмов для БУ ДВС. Вот и лепят электронные приводы, с которыми "договориться" проще.
Слышал, что у Тойоты на разработку абсолютно новой модели на новой платформе уходит до 10 лет, вот они наверно в эти десять лет и мудрят со всем чем можно.
А корейцы да и многие другие автопроизводители штампуют новинки как горячие пирожки.

#13
Отправлено 19 July 2011 - 00:17
Вам пора в клуб БАДОЧЕРИДУНМАЮДЗЕлифанохаймт. Вот там и обьяснят кто что и почему при такой дешевизне такой шедевр.купил чери м11. очень "поздний" газ, сначала думал не обкаталась. после первого ТО ничего не изменилось. подскажите пожалуйста - это устранимо?
Ил и второй вариант: Просто обратиться в сервис и почитать отзывы в инете, а е этих менеджеров, коих тута хватаить. Машина не плохая, надо просто ее беречь и вовремя обслуживать
#14
Отправлено 19 July 2011 - 19:44
У меня максимум 9.1 было, а так в среднем 7.5Эх, не знаю, не знаю. У меня на Hyundai Solaris 1,4л. МКПП тоже стоит такая приблуда(электронная педаль газа), так вот по паспорту расход 7,6л. в городе, но меньше 9-ти никак не выходит, уж не знаю чья это заслуга, я вроде не гоняю, пробок тоже не особо много...обкатку автомобиль прошёл...
Поэтому думаю пока электронная педаль газа - это недоработанный девайс от которого не так много толку.
А кто заставлял покупать китайский ?да, именно так и поэтому разгон плавный. 119л/с не чуствуется, меня советский автопром на светофорах делает.

#15
Отправлено 19 July 2011 - 19:58
А кто заставлял покупать китайский ?
Наша нищая действительность.

На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 19 July 2011 - 20:07
А если два раза топнуть по педальке? Не пробовали, не помогает? Ну и как вариант, делают же какие то перепрошивки.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#17
Отправлено 19 July 2011 - 21:45
У меня максимум 9.1 было, а так в среднем 7.5
Ну у нас центр, каждый метр пробки...