Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Focus III vs Opel Astra IV


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 17:23

Сразу скажу - обе машинки в принципе, понравились. Опель как бы старая тема - у меня 4 Опея было. Форд - суровая реальность. Начал с Фокуса 1, пересел на Мондео 2

В общем революции я не заметил, ни в одной ни в другой.

Фокус 3, универсал, моторчик 1.6 125 кобыл (с новым Ecoboost-ом тестовых машин у форд.ков ока нет, обещали через месяц. Внешне Фокус 3 - натуральный миниМондео (особенно, седан и универсал легко спутать).
Опель Астра универсал с моторочиком 1.4. turbo. Тоже, в общем-то "Insignia для бедных", весьма похожа на "старшую сестру". На мой нескромный вкус, Астра красивее, и вообще, Опелевцы в этом поколении не ударили как грится, лицом в грязь. И Астра, и Insignia (ее я тоже тестил, но о ней как-нть в другой раз) смотрятся дорого. Сравнить с той же Audi А3 - еще очень подумаешь, какая шикарнее.

Итак, внешне, на мой вкус, выигрывает Астра. У Фокуса явный крен в сторону "машины для девочек". Особенно, у хэтчбэка. Суровый колхозан будет смотреться в нем весьма готично.

Но внешность - дело десятое. Салон Фокуса 3 - явный шаг впередл мпо сравнению с Фокусом 2. Или назад - к идеям Фокуса 1. Кто-то умный додумался таки переделать панели передних дверей, и теперь там опять (как в Фокусе 1) есть приятные ниши, можно не стучать коленями об идиотские жесткие подлокотники, как в Фокусе 2. Ручка с кнопками стеклоподъемников, изгибаясь, уходит вверх. К сожалению. выступающая борода торпеды осталась. Не нестолько у..бищно, как в Фокусе 2, но правое колено все же слегка упирается.
Торпеда третьего Фокуса весьма попсова. Но ниче так, гламурненько, особенно центральная часть, напоминающая старые Нокиевские мобильники:rolleyes:. Одно плохо - на утопленном инфодисплее ни черта не видно в солнечную погоду. И вообще, приборная панель перегружена всякими цифирьками.
Тут идут разговоры что салон Фокуса 3 якобы меньше, чем у Фокуса 2. Ерунда это, по ощущениям на водительском месте, наоборот, больше.

В салоне Астры меньше выпендрежа, больше стиля. Дверные панели, в смысле развести ноги и не ткнуться - еще лучше, чем в Фокусе 3. Но "борода" центральной консоли еще больше выпирает, чем в Фокусе.

Регулировки кресел у обеих машин нормальные. Хотя любители высокой посадки в предыдущих Фокусах будут весьма разочарованы И рычаг МКПП у Фокуса 3 расположен неожиданно очень близко к водителю. Орудовать им показалось не совсем удобно. У Астры получше в этом смысле

Обзор одинаково хреновый у обеих машин. Мертвые зоны впереди из-за исльно наклоненных передних стоек. Маленькие окошки а-ля "однообъемник" у Астры не спасают.

В целом, салон Астры понравился больше. Но и фокусовский неплох. Точно лучше чем у ФФ 2.

В полете

Начнем с мотора. Мотор 1.6 на 125 кобыл категорически не доставил, напомнив Фокус 1, даром, что тот имел по паспорту на 25 кобыл меньше. Очень плохо тянет на низах, педаль газа поначалу проваливается без всякой реакции.
Астровский турбированный 1.4 наоборот, порадовал. Шустрый такой моторчик, эластичный. И рычит звонко, чем весьма порадует "драйверов". Но подвеска... Вот где ясно, что Астра, увы, не Audi. Фокус 3, по сравнению с опелевской "телегой" просто парИт над дорогой. Причем парит бесшумно, шумоизоляция у Фокуса 3 лучше (и лучше, чем у всех предыдущих поколений Фокусов)

По части маневренности обе машины примерно одинаковы. "Фокусники" неплохо настроили усилитель руля, по мне, так вс обратной реакцией все в порядке. и - ура! - нет больше того неприятного эффекта, который был в Фокусе 1 - при резком повороте руля до упора раздавался такой звук, как будто рулевая колонка сейчас с хрустом переломится.

Итог

Забудьте ФФ2, нечего о нем жалеть. ФФ3 однозначный шаг вперед. Хотя мотор 1.6 - ацтой
Астра - мегашаг вперед. Но, скажем так, смотрится дороже, чем ездит:rolleyes:

Если бы мне пришлось выбирать между данными машинами, это был бы очень трудный выбор. У кого-то лучше одно, у кого-то - другое. В общем реальные конкуренты.

P.S: А еще я попробовал C-MAX. Аноны, в полете он лучше Фокуса. И сидеть в нем удобнее.
А Grand C-MAX еще лучше
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#2 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 17:53

Не прошло и пол года. :) Сколько читаю, коллега, всё время у Вас во что то упираются ноги( помню в Пыже 407 тоже упирались). :)

Ну а по теме- Стиль фордов мне вообще перестал нравиться. Вот первые модели 'нью эйдж'- были хороши, скромны и лаконичны- Мондео2, Фокус 2, и даже первый фокус, не смотря на смелость линий. А новые не нравятся, в основном- 'морды', особенно у Фиесты. Плюшевая игрушка- чинпокамон. Хотя сзади она ничего :)

Опельки всегда были спокойней и гармоничнее- без вопросов.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#3 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 18:09

Не прошло и пол года. :) Сколько читаю, коллега, всё время у Вас во что то упираются ноги( помню в Пыже 407 тоже упирались).

Обещаного 3 года ждут Служение муз не терпит суеты:rolleyes:
Рост мама с папой обеспечили 190, ничего не поделаешь. А в машинах, которые явно проектировали недомерки, таки да упираются. В японских - так просто во всех

ФФ1 - это был прорыв. А ФФ2 - поъоже, компромисс. Надо было че-то обновить, время подошло. А денег, видимо не было. Или не было идей. Или и того, и другого.
В результате получилось не пойми, что. Пусть не обижаются на меня многочисленые владльцы, но в сравнении с ФФ1, Фокус 2 - реальный ацтой, к тому же, кроме кузова и ухудшеной шумки там реально ничего не изменилось. А в лучшую сторону - вообще ничего.

ФФ3 в этом смысле все-таки шаг куда-то. Ну хоть, к "девочкам"
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#4 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 18:29

Рост мама с папой обеспечили 190

Понял. Подозревал :)

На счет фф2- думаю дело не в отсутствии идей или денег, просто когда первое поколение привлекло внимание, обрело признание и популярность, главная задача была- удержать и не спугнуть народ, и смелые яркие решения засунули подальше. Как обычно бывает- на смену революционной модели пришло эволюционное продолжение. :)

У Бэх вообще так складывается, что вызывающие( для своего времени) поколения чередуются с классическими...

Сообщение отредактировал roon: 12 July 2011 - 18:30

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 22:36

Кто-то умный додумался таки переделать панели передних дверей, и теперь там опять (как в Фокусе 1) есть приятные ниши, можно не стучать коленями об идиотские жесткие подлокотники

Седло надо дальше отодвигать шоб не сидеть в раскоряку )) У меня коленки до подлокотников не достают

Тут идут разговоры что салон Фокуса 3 якобы меньше, чем у Фокуса 2. Ерунда это, по ощущениям на водительском месте, наоборот, больше.

Я рулеткой не мерял, но тореда выглядит громоздкой и как-то тягостно и массивно нависает. И реально кажецца, что как-то тесно. Как-то вся эта архитектура "давит"

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#6 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 23:47

Седло надо дальше отодвигать шоб не сидеть в раскоряку ))

Отодвинуть-то можно. А на педали чем давить? Мозгом?Изображение

Я рулеткой не мерял, но тореда выглядит громоздкой и как-то тягостно и массивно нависает. И реально кажецца, что как-то тесно.


Это кажется. Иллюзия кокпита. На самом деле нигде ничего не давит. Проверено лично

Кста, сегоднязабирал машину (царапину на заднем бампере устраняли) - рядом стояли Фокус 3 и Фокус 1 хэтч, точь-в-точь, как был у меня. Кросавчег!. Дизайн - конфетка,что внутри, что снаружи. Воплощенная гармония.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#7 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 11:10

Астра с виду кондовая азиатчина. Хотя сейчас это почему-то называется "средним европейским дизайном". :unsure:
Мне не нравится. :bad:
Да и фокус дизайном тоже не очень. Строгие линии второго дорестайла мне нравтся куда больше.
А первый фокус хоть и весьма интересен снаружи, но имеет на редкость ублюдочное офрмление интерьера.
По удобству, посадке и прочему своего мнения пока не имею. Так как устриц не ел, ни тех ни других. И наверное не стану есть.
Выпали хэтчи гольф-класса из сферы моих интересов. Мой янг-классик мне больше по душе.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#8 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 12:42

А первый фокус хоть и весьма интересен снаружи, но имеет на редкость ублюдочное офрмление интерьера.

Ну, как грится, в каждой губернии свои вкусы. По мне так интерьер Фокуса 1 просто супер, во всех отношениях. Хотя хаять интерьер 124 Мерса не стану:rolleyes:
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#9 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 13:48

Ну, как грится, в каждой губернии свои вкусы. По мне так интерьер Фокуса 1 просто супер, во всех отношениях.

Ну не нравится мне борода и все тут. "Не можешь понять, так надо принять". Так даже и принять не могу. <_<
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#10 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 16:39

Ну не нравится мне борода и все тут

Не нравится - не ешь ее. Тебя же не заставляют продавать Мерс и покупать Фокус. Да еще первый, давно снятый с производства
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок




Яндекс.Метрика