Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf VI или Astra J


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#1 mistix

mistix
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 July 2011 - 18:43

Господа, помогите с выбором….24 год, нужна молодежная машинас хорошими ездовыми качествами и небольшим расходом топлива.

Сейчас являюсь обладателем Civic 4d (механика). Нравится: внешний вид, резвыйдвигатель и небольшой расход. Не нравится: отсутствие шумоизоляции, дубовыйпластик.

Остался год гарантии, компания где брал авто предложилаусловия trade-in,которые меня устраивают,но проблема с выбором. Бюджет до 950т.р. и одно условие, обязателен АКПП :)

Больше склоняюсь к Астре 1.4 turbo cosmo+все опции,хорошая шумоизоляция, красивыйвнешний вид и приятный салон, плюс очень хорошее оснащение. Но уйма восторженных отзывов о Гольфе с его 1.4TSI иDSG заставилизадуматься… :rolleyes:



#2 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2011 - 21:28

Сейчас являюсь обладателем Civic 4d (механика

может стоить подождать нонда сивик 9года поколения... в сев.америке и азии уже продается
в салоне смотрел понравилось... в пробной поездки ни каких проблем с шумкой не заметил
мягкая панель - вы на ней спать собираетесь? я к панелям прикасаюсь только когда чистку делаю

#3 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 July 2011 - 21:32

может стоить подождать нонда сивик 9года поколения... в сев.америке и азии уже продается



А чего ждать то? Сразу ехать в Америку или Азию и там покупать. :D



#4 mistix

mistix
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 23:46

посмотрел шпиёнские фото нового цивика......уж лучше на 8-м ездить Изображение

#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 19:20

Молодежная машина с хорошей ходовкой, ходовыми качествами. Хм-м-м... Конечно, Натюрлише Дойчецваген Golf-VI так настроен, что запихнет за пояс любого, кого в этом классе только упоминали в данном разделе нашей Конференции. Das Auto - действительно эталон в классе. Это и ИМХО человека, поездившего на всем, что только есть в этом классе, в самых разных режимах, включая боком.
Изображение
и дуэт 1.4 TSI с семиступенчатой DSG не фальшивит прахтически никогда.

Но! Эталон. По комплексу кучи факторов, из которых многие - взаимоисключающие. А это значит компромисс. Компромисс же - нифига не молодежное свойствие! :)
И потому у меня Дойчецваген Golf-VI ассоциируется исключительно с мужиком от 30-35, который в прекрасной физической форме, но жисть уже повидал и виски его убелила ранняя седина. Он ничего не делает с безбашенностью юности.
- Разогнаться? Битте на здоровье! Но ни рева мотора, ни толчков ускорений.
- Стать в вираж? Варум нет! И он с удовольствием виражит, пишет любые траектории. Но ни задора, ни веселья. Продуманно и скурпулезно.
- Пройти скользкий поворот "веером", взметя скользящим коротким "хвостиком" свежевыпавший снег или подняв тучи брызг на мокром асфальте? Дык кайне фраге! Кайн проблем! Ни вопросов, ни проблем, то есть. Рулится - превосходно! На 10 баллов по пятибалльной. Но без рулеза. Плавно, солидно скользит, стабилизируется на счет "р-р-р-раз!". Но азарта и едрёналина - нет. Нет. И не будет. Потому что Натюрлише Дойчецваген, Das Auto и эталон. Взвешенный и продуманный. Который может все. Но сделает это по взрослому. Не по юношески.

Opel Astra J?
"Хочу быть Гольфом, но выглядеть как Renault Megane".:)
Изображение

Тут выглядит веселее. И внутри не классический Дойчецвагенский "квадратиш-практиш" квалитет.
Изображение

Но обзорность из-за формы задней двери - слабовата. Зеркала - усечены по верхней кромке треугольником, что ясности задней полусфере не придает. А отклика от 1.4 турбомотора, задемпфированно "пятью еврами" (Euro5) приходится ждать ощутимо дольше, чем Дойчецвагенского TSI. Тот не спит.

Пишу, пишу... Кароче, песатель! Чо будет молодежным, и ехать как надо? И за деньги разумные?
И ИМХО, для того, чтобы получить такой генератор юного позитива, нужно спуститься на класс ниже. И посмореть на "голубой овал" дядюшки Генри Форда.
Изображение

Хошь боком носись, хошь раком летай

Изображение

Хошь по траектории ходи, на грани скольжения или чуть поскальзываясь.

Фиес-с-с-ста!!! Просто праздник! Исключительная "пилотажка" вкусная на ход и приятная внутри. "Вжик" в самом что ни на есть лучшем смысле этого слова. Вот её, пжалуй, и порекомендую. И аппетит к горючке у нее разумный.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 06 July 2011 - 19:25

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 22:14

Не нравится: отсутствие шумоизоляции, дубовыйпластик.

А цивике полный привод?

#7 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 23:01

Не нравится: отсутствие шумоизоляции

http://www.youtube.com/watch?v=laSnoBR0-D8

#8 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 23:42

Вот причина плохой шумоизоляции



Это не причина, это следствие. ;)



#9 mistix

mistix
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 July 2011 - 00:52

.

Ну за такое СПАСИБО!!! Читать было интересней чем журнал!!! :hi:


Про гольф в самую точку.Ну если в таком же ракурсе посмотреть на фиесту, ИМХО ее возраст 18-23...так, что я еще больше начал склоняться к Астре yes



http://www.youtube.com/watch?v=laSnoBR0-D8

:good: Представляю, какие бы им надо было звуки научится издавать, если бы эту рекламу снимали в России )

#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 July 2011 - 10:29

Про гольф в самую точку.Ну если в таком же ракурсе посмотреть на фиесту, ИМХО ее возраст 18-23...так, что я еще больше начал склоняться к Астре yes


Мой позывной "TOYOTA-FAN", но крайние лет 10 я езжу сугубо на Опелах. :) Как ушел от Тойоды-сана к дедушке Адаму Опелю, на которого поработал несколько лет, так и езжу. Пытался "изменить" с Subaru. Не пошло. Семья воспротивилась кувыркаться по заднему дивану, потому что на Subaru иначе, чем так:
Изображение

ездить у меня не получалося.
Пытался изменить с Audi. Тож не пошло. :) Потому что Audi после "Ревущего Созвездия Плеяд" - что пресная вода в премиальной упаковке. И потому вернулся к Opel в качестве личной машины, после полутора лет попыток "измен". :)
Opel - так же по-своему честен, как и Дойчецваген, ИМХО. На "лице" и в салоне Дойчецвагена написано: "Натюрлише дойче инженерная выверенная субстанция". Такой он и на вкус. Opel - "Диетический морковный сок с легкой пикантной горчинкой". Таков он Ёпел и на самом деле.
И потому супротив
Изображение
никоим чином не возражам. :)

А шо до "Вжика"
Изображение

То мне уж крепко более двадцати лет, как не двадцать лет. :) Но Фиес-с-сту просто обожаю!
Хотя-а-а... М-м-м-м... Как миновала очередная возрастная "ничья" 4:4, то шо-то такие машины гораздо стали больше нравиться
Изображение

Так шо, наверное, Вы таки правы. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 mistix

mistix
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 July 2011 - 21:49

TOYOTA-FAN :drinks:

Vielen Dank, mein guter Mann!!! )



#12 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 10 July 2011 - 23:55

Камерад TOYOTA-FAN, пользуясь случаем, хочу полюбопытствовать: а что вы можете сказать насчет вагеновского 1.2 TSI в урезанном варианте (на 85 л.с.)? Естественно, это не зажигалка будет, но в плане динамики по сравнению с вагеновским же атмосферным 1.6? А то никто из друзей таковой не пробовал еще, а по отзывам на гольф-клубе вроде интересный выходит...

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 12:08

TOYOTA-FAN :drinks:

Vielen Dank, mein guter Mann!!! )


Zum Wohl! :drinks:

:)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 12:27

Камерад TOYOTA-FAN, пользуясь случаем, хочу полюбопытствовать: а что вы можете сказать насчет вагеновского 1.2 TSI в урезанном варианте (на 85 л.с.)?


ИМХО будет такое:
Формально, атмосферный двигатель 1.6 мощнее наддувного 1.2 TSI в версии 63 kW (85 л.с.) Но если посмотреть на ТХ "вооруженным" взглядом, то:
- Пик мощности на 1.2 достигается при 4800 об/мин, а на атмосфернике - при 5600 об/мин
- Пик крутящего момента на 1.2 турбомоторе равен 160 Нм, и "размазан" по полке 1500-3500 об/мин. А на атмосфернике - пик меньше по абсолютному значению, 148 об/мин, и достигается на оборотах в 3600 об/мин.

Потому и получается в диапазоне городских скоростей и до 120-130 км/ч, примерно, интересней на 1.2 TSI! Потому что турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата начинает "дуть" чуть ли не с холостых, движок начинает реально тянуть с 1600-1700, тянет сильнее, чем 1.6, и тянет "полкой", удобной для переключений в активном стиле вождения.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 18:41

Дякую, камерад! :drinks: Именно это и интересовало, т.к. знал, что момент у "обрезанного" 1.2 TSI выше. Просто сравнить было не с чем. Наконец-то выбор сделан :dance2:

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 19:14

Наконец-то выбор сделан :dance2:


Удачной охоты! :)
Есть один нюанс в эксплуатации бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в наших широтах, о котором бы их бин хотел предупредить:
Осенью-зимой, при высокой влажности и больших суточных колебаниях температуры, такие моторы очень шибко не любят городские короткие поездки в "рваном" режиме, обычном для мегаполиса. То есть, 3-5-км "перебежки" в режиме "пробка-потарахтел на ХХ-чуть проехал-опять на ХХ-чуть проехал-опять на ХХ-наконец разогнался-и выключил, приехав".

При такой эксплуатации двигатель работает в режиме хронического недопрогрева, в постоянных переходных процессах из-за вынужденного "дрыганья" педалью акселератора и долгой работы на холостом ходу. Это приводит к тому, что электроды свечей, тарелки и седла клапанов покрываются нагаром. Способность свечи к искрообразованию снижается, герметичность камеры сгорания ухудшается. И в один "прекрасный" осенне-зимний момент "прямовпрыск" не заводится.

Причем любой "прямовпрыск". Любого производителя. Будь-то FSI-TSI Натюрлише Дойчецвагена, будь-то MZR DISI 2.3 Turbo на Mazda CX-7, будь-то Опелевские "Директы", моторы THP от Peugeot-Citroen и т.д., и т.п.

Аналогичную хрень по "прямовпрыскам" констатируют коллеги из дилершипов Скандинавии, Шведции и Хвенляндии. Там, при их влажности и перепадах температуры, сия хрень аналогичная нашей.

И совет автовладельцам они дают унифицированный для Матушки-Расеи, и Скрандинавии, такой же, как и я нашим клиентам даю: В осенне-зимний период эксплуатации "выгуливать" прямовпрыскнутую машину не реже 1 раза в неделю в трассовом, установившемся режиме. То есть, выехать на шоссе, и "положить" 40-50 км в равномерном движении на крейсерской скорости (90-100 км/ч). Этого достаточно, чтобы дать двигателю прогреться и поработать в кайф в рабочем диапазоне температур, что приводит к сбросу нагаров с клапанов, со свечных электродов, которые достигнут температуры так называемой самоочистки и поработают в наиболее благоприятных условиях. И после этого снова можно недельку по городу "соваться". Мотор не подведет.

И еще один нюанс вспомнился важный: турбонаддутый мотор выключается не так, как обычный атмосферник, который приехал, ключ на стоп, из машины - прыг, и побежал по делам. Наддув не терпит суеты! Перед выключением, особливо, ежели пришлось мотору погонять-потрудиться, нужно дать ему секунд 40-60 полопотать на холостом ходу. Чтобы турбокомпрессор остыл, чтоб смазка, его охлаждающая (в том числе), свободно по его контуру масляному побегала. Чтоб не пришлось ротору турбины, горячущему, с многих десятков тышш об/мин до нуля в условиях отсутствия смазки выбегать. Ведь мотор вырубил - масляный насос остановил. И будет оставшееся масло в горячущих подшипниках гореть, ускоряя событие "капут-турболадер".

Ну, от так от оно. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 20:41

Огромнейшее данке! На вагеновских конференциях я читал схожие рекоммендации, но то было мнение автолюбителей, причем со ссылкой на мнение скандинавов как раз. Ваше мнение как специалиста самое авторитетное, буду учитывать его в грядущей эксплуатации авто :good:

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#18 mistix

mistix
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 23:27

lieber Herr, TOYOTA-FAN...Пользуясь случаем очень бы хотелось узнать Вашого мнения по поводу все того же DSG на Гольфе... Просто сочитание 1.4 TSI и DSG на Гольфе являются для меня решающими при выборе dieses Auto. Или может быть я ошибаюсь и Опель с его 1.4 турбо и 6-ти ступенчатой гидромеханикой ни чуть не хуже или не на столько хуже, чтоб быть решающим фактором в пользу Гольфа????

Сообщение отредактировал mistix: 12 July 2011 - 23:28


#19 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 06:08

DSG - хороша (можно сказать идеальна) при наборе скорости, но в городской толкучке не всегда ведёт себя адекватно, исполнительный механизм переключения передач практически не ремонтно пригоден, замена его стоит дорого.Не совсем ясен финт цвагена с добавлением ещё одной передачи и отказ от "мокрого сцепления".

Да, я ортодокс, но предпочитаю гидравлику! biggrin



#20 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 12:38

lieber Herr, TOYOTA-FAN...Пользуясь случаем очень бы хотелось узнать Вашого мнения по поводу все того же DSG на Гольфе... Просто сочитание 1.4 TSI и DSG на Гольфе являются для меня решающими при выборе dieses Auto. Или может быть я ошибаюсь и Опель с его 1.4 турбо и 6-ти ступенчатой гидромеханикой ни чуть не хуже или не на столько хуже, чтоб быть решающим фактором в пользу Гольфа????


Гутен йогурт, Lieber Herr Mistix! :) Ща их хабен майне кляйне ИМХО юбер Вашего Фраге обгешпрохен. А если по-нормальному, то докладаю:

DSG, преселективная автоматизированная коробка передач с двумя модулями сцепления, это не что иное, как ДВЕ механические коробки передач в одном корпусе. Четные передачи и "зад" на одном валу, а нечетные - на другом. И фишка её работы заключается в том, что электронные вычислители управления, наблюдая за действиями водителя с помощью:
- датчиков под педалями "газа" и тормоза,
- датчика положения рулевого колеса,
- датчиков акселерометров, измеряющих ускорения по продольной и поперечной осям,
- датчиков о состоянии двигателя (обороты, положение дроссельной заслонки, опосредованная информация о нагрузке на двигатель)
- датчиков, информирующих о текущем состоянии DSG

видят, что творит водитель, и прогнозирует, чо он хочет. К примеру, едете Вы на 2-й передаче, и давите "тапку" далее. Электроника быстро сыбражает, что следующая передача будет 3-я, и ВКЛЮЧАЕТ её, хотя Вы продолжаете разгоняться на 2-й! Ведь под кожухом - два модуля сцеплений, один на валу, на котором Вы едете второй передачей, сомкнут. А второй - разомкнут, и на ём можно врубать какую хошь передачу.
Если же электроника поймет, что Вы собираетесь замедляться и тормозить двигателем, она врубит первую передачу.

В расчетный момент времени (в зависимости от условий движения и прогноза действий водителя) - модули сцепления делают КЛАЦ-КЛАЦ! Один модуль сцепления размыкается, а второй включается. Ваша вторая передача выключается и третья (или первая), включается. И все это - за 0.07-0.1 сек.

Могу сказать, шо в данном ценовом сегменте автомобилей, большей "скорострельности" и адекватности переключений среди автоматических КП (гидромеханика и "роботы"), чем у преселективных коробок класса DSG от Дойчецвагена, или MPS6 (Powershift) от Getrag, что ставятся на продукцию дядюшки Генри Форда, не существует.

Конечно, есть восьмидиапазонная гидромеханическая АКП, адекватность работы которой приводит в восторг. Но, сорри битте, это StepTronic от славных баварских парней их BMW. Совсем другого гельда стоит. :) Денег, сиречь.

Ишшо один побочный, но жирный плюс "преселективов": топливная экономичность.
- Гидродинамических потерь, как в традиционных АКП - нет.
- Настройка моментов переключений при мягком педалировании - на экономичность.
- Электроника никогда не устает.

Поэтому городской расход топлива на преселективных АКП вроде DSG или MPS6 при экономичном вождении - НИЖЕ, чем у опытного водителя с механической КП!!! Не говоря про гидромеханику.

Минус - есть некоторые "затыки" при трогании в горку, связанные с откатом машины назад (причем фордовский MPS6 работает лучше, чем Дойчецвагенский в таких ситуациях. Форды "поддерживаются" против откатывания, а на Дойчецвагене жалательно ручничком машинку подпридержать). Других, равных по значимости упомянутому, не замечено. Что же касается надежности - первые версии DSG действительно "глюковали" при пробегах 30-40 ткм. Но шо касается коробцов с 2008-го (когда начал вплотную работать с VW AG), а также MPS6 дядюшки Форда - системное проявление "глюков" не наблюдается.

Шо же до шестидиапазонного гидромеханического Aisin, что на "цветочке" Астре, выращенном дедушкой Адамом Опелем, то для гидромеханики, в данном ценовом диапазоне, работает очень недурно. Не тупит, как французские автоматы, не спит, как Маздовские АКП. Не воет заунывно, как с вариаторами. Такщо если нравится, то почему бы и не да? :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 12:50

...Да, я ортодокс, но предпочитаю гидравлику! biggrin


Офф-топ-сорри, специяльное, ортодоксальное:

Позавчера, коллега, довелось поработать автодроме на "ортодоксальном" автомобиле: Peugeot 306 S16, подготовленном для скоростного маневрирования. С гидравлическим приводом "ручника".

Машина!!!

Типа-ЗЫ: Передайте, пжалста, французам, чтобы они срочно снова стали делать автомобили, а не свои дезигнерские пудреницы!

( :) )

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 14:17

Камерад TOYOTA-FAN, пользуясь случаем, хочу полюбопытствовать: а что вы можете сказать насчет вагеновского 1.2 TSI в урезанном варианте (на 85 л.с.)? Естественно, это не зажигалка будет, но в плане динамики по сравнению с вагеновским же атмосферным 1.6? А то никто из друзей таковой не пробовал еще, а по отзывам на гольф-клубе вроде интересный выходит...

я бы исходил из планируемого срока эксплуатации. если цель взять для себя и на долго, то старый добрый 1,6, а если покататься и сбагрить ведрище через 3 года, то тогда 1,2.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#23 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 14:35

я бы исходил из планируемого срока эксплуатации. если цель взять для себя и на долго, то старый добрый 1,6, а если покататься и сбагрить ведрище через 3 года, то тогда 1,2.


Das Pofig, коллега, между этими бензинками. Потому как расчетные параметры долговечности на этапе проектирования практически идентичны. Традиционно бОльшим ресурсом наделяются двигатели имени Рудольфа Дизеля, бОльшим, потому что Ганс-Пьеры фон ван дер Фарцогйетрахтены покупают их именно с целью более длительной и/или более интенсивной эксплуатации.

1.6 TDI или 2.0 TDI - и при наличии дизтоплива приличного качества, 250-270 000 км малопроблемной эксплуатации не вопрос. Хучь 5 лет по 50 ткм, хучь 2.5 года по "соточке". Как будет вгодно.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#24 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 14:43

Das Pofig, коллега, между этими бензинками.

По ресурсу м.б. так и есть. А вот по возможным проблемам, которые вполне могут предоставить "лишние" технически сложные и дорогостоящие узлы, таки пожалуй - нет. Не пофиг.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#25 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:10

DSG, преселективная автоматизированная коробка передач .... далее по тексту



Хороший набор словосочетаний достойный манагера отдела продаж цвагена, но жиСть вносит свои коррективы. ;) И это отмечаю не только я.

Типа-ЗЫ: Передайте, пжалста, французам, чтобы они срочно снова стали делать автомобили, а не свои дезигнерские пудреницы!



Коллега, если бы ваш кругозор был чуть шире произведений главного по швейным машинкам, то вы бы знали что в скобяной лавке достаточно давно работают с ZF и Aisin, Getrag, правда галлы ставили ставят эти аппараты на более мение серьёзные моторы. Они же не подозревали, то есть понтомищики желающие отжигать на двигателях в 100 хромых кобылок. B) А по поводу пудрениц, опелёвцам пришлось десять лет ломать карандаши пока они состряпали то, что в Peugeot было уже тогда.

Изображение

Изображение

Если бы не Итальийцы, немчура до сих пор бы кюбельвагенах рассекали. :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 July 2011 - 15:19


#26 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:45

Хороший набор словосочетаний достойный манагера отдела продаж цвагена, но жиСть вносит свои коррективы. ;) И это отмечаю не только я.


:) Чужая жисть, коллега, меня не сильно "птичит" (птичка - a bird) :). Своя есть. А в ней прошло четыре Дойчецвагена с DSG, тестовые авто четырех белорусских автоцентров:
Passat 2.0 TDI,
Polo 1.4,
Два Golf 1.4 TSI.

На каждом - по 15-20 ткм пробега, за каждый километр из которых можно смело давать три. Потому как местные автожурналисты не спят в шапку, внося лепту в дело спиливания покрышек на тест-драйвах. :) И никаких корректив. Равно как и Powershift на Ford C-Max 2.0 TDCi. Ща покрышки на Mondeo 2.0 EcoBoost спиливаем. :)

Коллега, если бы ваш кругозор был чуть шире произведений главного по швейным машинкам, то вы бы знали что в скобяной лавке достаточно давно работают с ZF и Aisin, Getrag, правда галлы ставили ставят эти аппараты на более мение серьёзные моторы. Они же не подозревали, то есть понтомищики желающие отжигать на двигателях в 100 хромых кобылок.


От именно. ZF-Aisin-Getrag. А серьезные двигатели - от BMW. ^))))). Своего серьезного у друидов нынче - первоклассные дизеля! Вот это - факт. А так... Вот зажмотили бабла подвесочникам, в свое время, так их Ford перекупил. Теперь все Форды умеют ездить. А пудреницы - не очень. Ну назовите хоть один современный "гражданский" PSA, который так же первоклассно заточен, как Peugeot 306 S16???

Были Львы!!! Были!!! 405-306-406-206!!! Да все сдохли. В руках новых хозяев, нынче увлеченных созданием и вдуванием попсы. Это насчет дизайна в сочетании с прочими ТХ.

А что до понтометить, так понтометство не чуждо человеческой природе. :) И мне в том числе. :) Другое дело, что на пудренице так не поездишь. Счастливые исключения - DS3, кольцевой, и Renault Logan, грунтовый "раллийщик". От они ездить умеють. И мощность двигателя для удовольствия на виражах не играет решающей роли. Peugeot 306 не только в S16, с 2.0 150 л.с. ездить умеет, но и с обычным 1.4


B) А по поводу пудрениц, опелёвцам пришлось десять лет ломать карандаши пока они состряпали то, что в Peugeot было уже тогда.


И это в который раз. В Astra H уже читались Пежонские мотивы. Но это Opel не спасало, и не спасет от проблем, ИМХО.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#27 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:55

По ресурсу м.б. так и есть. А вот по возможным проблемам, которые вполне могут предоставить "лишние" технически сложные и дорогостоящие узлы, таки пожалуй - нет. Не пофиг.


Впрыска бояться - на карбюраторах ездить! Если стоять на трех китах:

- Применять смаз-тех-жидкости и ЗЧ согласно Допусков,
- Соблюдать Регламент ТО производителя,
- Заправляться хорошим топливом, что в крупных городах, Москвопитере, не проблема,

То и Боинги с Аэробусами долго летают. :) Не только Ан-2. Который ремонтировать, ессно, дешевле. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 14 July 2011 - 15:57

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#28 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:09

Впрыска бояться - на карбюраторах ездить! Если стоять на трех китах:

- Применять смаз-тех-жидкости и ЗЧ согласно Допусков,
- Соблюдать Регламент ТО производителя,
- Заправляться хорошим топливом, что в крупных городах, Москвопитере, не проблема,

То и Боинги с Аэробусами долго летают. :) Не только Ан-2. Который ремонтировать, ессно, дешевле. :)

Я все же, в своё время при покупке Фокуса предпочел простой как топор 1,8 с чугунным блоком и железным ремнём ( :) ), а не 1,6 с изменяемые фазами и резиновой цепью. ( :) ) Цена моторов была одинакова с точностью до цента. Хошь тот, хошь этот.

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 14 July 2011 - 16:09

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#29 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:16

Впрыска бояться - на карбюраторах ездить! Если стоять на трех китах:

А вот тут наоборот. Спецы по карбюраторам - критически исчезающий вид автослесарей. :(

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 14 July 2011 - 16:16

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#30 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 18:10

От именно. ZF-Aisin-Getrag. А серьезные двигатели - от BMW.

О да, с этим дойче -дрыгом у PSA три года проблемы были. Хорошая работа! lol Раньше, когда Швабы меньше рекламировали своё участие бензиновые дрыги лучше получались. Кстати, а что в этом двигателе от BMW, а что от PSA? И ещё насколько DSG стимулирующая обильное слюноотделение является швабской, если выпустила её BorgWarner (США)?

Вот зажмотили бабла подвесочникам, в свое время, так их Ford перекупил.


И много у Форда работает людей из PSA? Не велика хитрость состряпать сложную подвеску, в конце концов за ремонт косточек и резинок впоследствии заплатит потребитель. А вот настроить простую подвеску, да чтоб она не сильно уступала навороченной, это уже мастерство! B)

Ну назовите хоть один современный "гражданский" PSA, который так же первоклассно заточен, как Peugeot 306 S16???

Да пожалуйста:
307 хэтчбек 2.0 S - из недавнего прошлого.
Peugeot RCZ - из современных
Вышеупомянутый DS3
207 RS
Мы уже кажется обсуждали, что в отличии от берсерков, друиды чётко разделяют, что pour les athlètes, а что pour le citoyen. И на мой взгляд правильно поступают. Потому что, то что у одного вызывает восторг, у обывателя может вызвать тошноту.

В руках новых хозяев

А что семейка Peugeot продала свой бизнес? B) Уж не опелю ли?

Но это Opel не спасало, и не спасет от проблем


Однако коммерческий успех новой астры более заметен. Белоруссия не в счёт.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 July 2011 - 18:12





Яндекс.Метрика