
Джеттер
#1
Отправлено 26 June 2011 - 19:03
P.S. Для тех, кто не в теме, джеттер (jetter) – это такая маленькая хрень, для тех кто недоволен динамикой своей мафынки и которая, по уверению производителей, легко ставится на авто и превращает его в суперкар. Будем ждать…
#2
Отправлено 26 June 2011 - 19:48

Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 19:49
#3
Отправлено 26 June 2011 - 20:58
Какой принцип действия?.........Судя по названию, что-то прям совсем реактивноеДля тех, кто не в теме

#4
Отправлено 26 June 2011 - 21:05

особенно понравился отзыв о вдруг появившимся табуне лошадей под капотом,после установки джеттера.
будьте патриотами -ставьте наш
хоть поможете отечественному производителю.
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:33
#5
Отправлено 26 June 2011 - 21:40
Ну, в принципе, это один из вариантов чип-тюнинХа. Если у нас с тобой дроссельная заслонка управляется педалью газа с помощью обычного тросика, то у более современных авто связь осуществляется по проводам (у рестайлинговой 2-й модели уже не тросик а электронная педаль газа). И после того, как водитель нажмёт педаль газа, то сначала электрический сигнал идёт к "мозгам", те вначале переваривают полученную информацию, высчитывают степень нажатия педали газа, прикидывают, как это отразится на нормах выброса и после этого приходят к выводу, что интенсивный разгон повредит окружающей среде. И разгоняют машину так, как считают нужным, а не так, как хотелось бы водителю.Какой принцип действия?.........Судя по названию, что-то прям совсем реактивное
Ну так вот эта электронная приблуда позволяет заставить работать электронную педаль газа так, как будто там обычный тросик.
#6
Отправлено 26 June 2011 - 21:46
Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 June 2011 - 21:48
#7
Отправлено 26 June 2011 - 21:49
Не получится - двигатель управляется компьютером и тросик он просто не "увидит".стоимость приблуды 4-5 т. да установка 1000руб.может сразу тросик протянуть и табун лошадей под капотом.дешево и сердито,а после тойоты с залипанием газа еще и безопаснее.
#8
Отправлено 26 June 2011 - 21:57

#9
Отправлено 26 June 2011 - 22:12
Уважаемая редакция, проведите, пжласта, тест так называемых, джеттеров.
Джеттер есть, думаем о методике испытаний.
#10
Отправлено 26 June 2011 - 22:16
Думаю,стоит отразить изменение расхода топлива.Джеттер есть, думаем о методике испытаний.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#11
Отправлено 26 June 2011 - 22:32
Думаю,стоит отразить изменение расхода топлива.
Лично я вообще пока плохо представляю, как оценить объективные параметры. То, что он уберет экозадержки - хорошо, но это больше проявится в субъективке: станет удобнее управлять тягой на частичных режимах.
#12
Отправлено 26 June 2011 - 22:44
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 22:44
#13
Отправлено 26 June 2011 - 23:01
разве у Тоёты элкетроника залипала? Там же (вроде бы) коврик съезжал под педаль и мешал ей двигаться...не?после тойоты с залипанием газа еще и безопаснее.
на то есть другие варианты чип-тюнингаНе получится - двигатель управляется компьютером и тросик он просто не "увидит".

#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 June 2011 - 23:39
Купите, обязательно купите! Хоть кто то умный и на вас в очередной раз заработает.Тоже хочется на свой пепелац. Но и колется. А хуже не будет?...

#15
Отправлено 27 June 2011 - 09:10

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#16
Отправлено 27 June 2011 - 09:12
обычно они пасуцца неподалёку, и сразу приходят на запах джеттераоткуда возьмутся лошади?

#17 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 June 2011 - 10:14
Нет чтобы купить в соседнем магазе какой нить джеттер, поставить на семейный "сарай" и уделать всех на трассе "в одни ворота. "!!!



#18
Отправлено 27 June 2011 - 10:45
Бесперспективно . На каждый джеттер найдётся супер-джеттер , против супера пупер , на пупер придумают суперпупер и т.д. ...Нет чтобы купить в соседнем магазе какой нить джеттер, поставить на семейный "сарай" и уделать всех на трассе "в одни ворота. "!!!

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#19
Отправлено 27 June 2011 - 11:00
У гоночных нет такого экологического ошейника, а у гражданских- почти у всех. И дело не только в экологии, но и в ресурсе узлов трансмиссии. У меня задержка есть, но я уже привык- а у Тойоты FJ Крузер начальника вообще- 4 литра объем, бенз, завишь на педаль- гул и рычание мотора, а машина как ехала так и едет.Вот почитаешь очередных таких легковерных и думаешь: "вот ведь какие идиоты специалисты гоночных команд всего мира! Мучаются, тратят огромные деньги на исследование, разработку и доводку двигателей и т.д. и т.п.
Нет чтобы купить в соседнем магазе какой нить джеттер, поставить на семейный "сарай" и уделать всех на трассе "в одни ворота. "!!!![]()
![]()

Development. Что говорить о обычных... Понятно, что это касается только старта с места или с малых скоростей, на трассе всё в порядке. Ну а джеттер этот никаких дополнительных лошадей понятно не дает, но убирает электронную задержку- поверю. Только нужно ли её убирать? как это отразится на катализаторе, и даже деталях трансмиссии, которая расчитана на плавное нарастание крутящего момента- вопрос. У той же Тойоты FJ очень серьезная и сложная система полного привода, если на неё резко подать всю мощь 4х литрового двига- износ сцепления, коробки, раздатки, шрусов и остального будет интенсивней...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания