Перейти к содержимому


Фотография

Джеттер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Дом

Дом
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 19:03

Уважаемая редакция, проведите, пжласта, тест так называемых, джеттеров. На всевозможных клубных форумах уж очень много восторгов. Тоже хочется на свой пепелац. Но и колется. А хуже не будет?... Хотелось бы услышать мнение специалистов с точки зрения высокой науки и, с замерами всего что необходимо, на соответствующей аппаратуре. Спасибо.

P.S. Для тех, кто не в теме, джеттер (jetter) – это такая маленькая хрень, для тех кто недоволен динамикой своей мафынки и которая, по уверению производителей, легко ставится на авто и превращает его в суперкар. Будем ждать…



#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 19:48

Меня удивляет такое поведение людей. Сначала купить семейный универсал, а потом пытаться сделать из него гоночный болид? На форуме тоже не раз такое обсуждалось http://www.cr-v.su/forums/. А центр тяжести машины тоже можно понизить чип-тюнингом? Может надо было сразу купить Сивик тупеР? ;)

Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 19:49


#3 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 20:58

Для тех, кто не в теме

Какой принцип действия?.........Судя по названию, что-то прям совсем реактивное:rolleyes:

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 21:05

во теперь еще джеттеры появились,то в топливопровод волшебную коробочку врезали теперь проще в проводку педали газа встроил и всеbiggrin.gif" />
особенно понравился отзыв о вдруг появившимся табуне лошадей под капотом,после установки джеттера.

будьте патриотами -ставьте наш
хоть поможете отечественному производителю.


Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:33

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 21:40

Какой принцип действия?.........Судя по названию, что-то прям совсем реактивное:rolleyes:

Ну, в принципе, это один из вариантов чип-тюнинХа. Если у нас с тобой дроссельная заслонка управляется педалью газа с помощью обычного тросика, то у более современных авто связь осуществляется по проводам (у рестайлинговой 2-й модели уже не тросик а электронная педаль газа). И после того, как водитель нажмёт педаль газа, то сначала электрический сигнал идёт к "мозгам", те вначале переваривают полученную информацию, высчитывают степень нажатия педали газа, прикидывают, как это отразится на нормах выброса и после этого приходят к выводу, что интенсивный разгон повредит окружающей среде. И разгоняют машину так, как считают нужным, а не так, как хотелось бы водителю.
Ну так вот эта электронная приблуда позволяет заставить работать электронную педаль газа так, как будто там обычный тросик.

#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 21:46

стоимость приблуды 4-5 т. да установка 1000руб.может сразу тросик протянуть и табун лошадей под капотом.дешево и сердито,а после тойоты с залипанием газа еще и безопаснее.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 June 2011 - 21:48

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 21:49

стоимость приблуды 4-5 т. да установка 1000руб.может сразу тросик протянуть и табун лошадей под капотом.дешево и сердито,а после тойоты с залипанием газа еще и безопаснее.

Не получится - двигатель управляется компьютером и тросик он просто не "увидит".

#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 21:57

жаль ,ну тогда только джеттер спасет бедных обладателей современных авто,иначе так и будут плестись в хвосте потока и недоступно им стремительный отрыв с светофора. biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 22:12

Уважаемая редакция, проведите, пжласта, тест так называемых, джеттеров.


Джеттер есть, думаем о методике испытаний.

#10 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 22:16

Джеттер есть, думаем о методике испытаний.

Думаю,стоит отразить изменение расхода топлива.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#11 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 22:32

Думаю,стоит отразить изменение расхода топлива.


Лично я вообще пока плохо представляю, как оценить объективные параметры. То, что он уберет экозадержки - хорошо, но это больше проявится в субъективке: станет удобнее управлять тягой на частичных режимах.

#12 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 22:44

И как к этому отнесётся каталитический нейтрализатор, особенно не прогретый - его явно не рассчитывали на то, что в него будет попадать столько не сгоревшего топлива.

Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 22:44


#13 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 23:01

после тойоты с залипанием газа еще и безопаснее.

разве у Тоёты элкетроника залипала? Там же (вроде бы) коврик съезжал под педаль и мешал ей двигаться...не?

Не получится - двигатель управляется компьютером и тросик он просто не "увидит".

на то есть другие варианты чип-тюнинга :dance2:

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 26 June 2011 - 23:39

Тоже хочется на свой пепелац. Но и колется. А хуже не будет?...

Купите, обязательно купите! Хоть кто то умный и на вас в очередной раз заработает. :crazy:

#15 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 09:10

Мое ИМХО! Возможно и будет на газ реагировать быстрее, но откуда возьмутся лошади? Электроника все равно не даст движку развернуться на полную (экология однако). Вот если убрать нейтрализатор, лямбды, залезть в мосх, вообщем привести машинку в состояние -Евро. pardon Возможно и почувствуется прибавка в мощности.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#16 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 09:12

откуда возьмутся лошади?

обычно они пасуцца неподалёку, и сразу приходят на запах джеттера :)

#17 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2011 - 10:14

Вот почитаешь очередных таких легковерных и думаешь: "вот ведь какие идиоты специалисты гоночных команд всего мира! Мучаются, тратят огромные деньги на исследование, разработку и доводку двигателей и т.д. и т.п.
Нет чтобы купить в соседнем магазе какой нить джеттер, поставить на семейный "сарай" и уделать всех на трассе "в одни ворота. "!!! :crazy: :crazy: :crazy:

#18 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 10:45

Нет чтобы купить в соседнем магазе какой нить джеттер, поставить на семейный "сарай" и уделать всех на трассе "в одни ворота. "!!!

Бесперспективно . На каждый джеттер найдётся супер-джеттер , против супера пупер , на пупер придумают суперпупер и т.д. ...yes

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#19 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 11:00

Вот почитаешь очередных таких легковерных и думаешь: "вот ведь какие идиоты специалисты гоночных команд всего мира! Мучаются, тратят огромные деньги на исследование, разработку и доводку двигателей и т.д. и т.п.
Нет чтобы купить в соседнем магазе какой нить джеттер, поставить на семейный "сарай" и уделать всех на трассе "в одни ворота. "!!! :crazy: :crazy: :crazy:

У гоночных нет такого экологического ошейника, а у гражданских- почти у всех. И дело не только в экологии, но и в ресурсе узлов трансмиссии. У меня задержка есть, но я уже привык- а у Тойоты FJ Крузер начальника вообще- 4 литра объем, бенз, завишь на педаль- гул и рычание мотора, а машина как ехала так и едет. :) Проходит секунды три( целая вечность) начинается более менее разгон. Так это ещё не простая FJ, а в заводском тюнинге TRD- Toyota Racing
Development. Что говорить о обычных... Понятно, что это касается только старта с места или с малых скоростей, на трассе всё в порядке. Ну а джеттер этот никаких дополнительных лошадей понятно не дает, но убирает электронную задержку- поверю. Только нужно ли её убирать? как это отразится на катализаторе, и даже деталях трансмиссии, которая расчитана на плавное нарастание крутящего момента- вопрос. У той же Тойоты FJ очень серьезная и сложная система полного привода, если на неё резко подать всю мощь 4х литрового двига- износ сцепления, коробки, раздатки, шрусов и остального будет интенсивней...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания





Яндекс.Метрика