Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lifan Solano: Иллюзия престижа


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#61 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 23:14

а что будет через год, а через 5 лет? Будут ли запчасти? А сервис? Покупая какой-нить гольф в этом можно быть уверенным.
Пенсионерам важно это, а не дизайн фар "немного похожих" на бмв


Извините, но что б быть в чем то уверенным, надо либо знать все, либо вообще ничего... Почему Вы уверены в запчастях к Гольфам?


Ну а про Солано... Вероятность исчезновения Фольсквагена не намног ниже, чем Тойоты.... Поэтому о каких запчастях-то речь?! У этой машины полностью эксклюзивны только заднее стекло и крыша кузова со стойками да крышка багажника.... Даже если принять за истину исчезновение компании Лифан в Китае через 5 лет, то проблем в запасными частями особых никто не почувствует....



По расходникам давно уже все есть благо она унаследовала платформу от королки в 120кузове, даже движок достать и отремонтировать не проблема (4A-FE) а вот по железу х.з.
интересно что Лучше BYD F3 или данный Lifan Solano.
Вроде F3 по краш тестам Авто Ревю не плохо себя показал.


F3 сейчас ТагАзом выпускается в единственной комплектации - ни подушек, ни АБС.... Потому при всех прочих равных условиях Солано несколько предпочтительнее (не говоря уж о том, что у нас например F3 пытаются продавать за 410 000)... Кроме того, у Соланы по сравнению со 120 кузовом более пологие задние стойки кузова - по идее у него жесткость каркаса на фронтальный удар даже выше чем у прообраза оказаться может...

Сообщение отредактировал chajnick: 15 June 2011 - 23:15

Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#62 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 June 2011 - 23:43

как вообще хватате ума ... вы хоть думайте сначала ... это надо быть не совсем адекватным

Вы базар фильтруйте, ОК? Здесь у нас культурное общество, а не привокзальный пивняк.
(Надо быть не совсем адекватным, чтобы хамить не знакомым людям...)

сравнивать авто за несколько лямов со средством передвижения за 400тр???

Вы прям хотите за 400 тысяч автомобиль с обликом, качеством, дизайном БМВ, такого не бывает!

Я не говорю о качестве материалов отделки салона. Я говорю о дизайнерском вкусе. Можно и салон дешевого авто сделать стильным и дизайнерски выверенным. Вкус и стиль от ценника не зависит. Он или есть у дизайнера или нет. Содрали стильный салон БМВ и испохабили его. И еще тут надо кому то это объяснять? Фантастика...

и откуда инфа про усиленные машины? вы со свечкой стояли?.

Я не стоял. Стояли как то журналисты "Авторевю" на каком то очередном краш-тесте какого-то китаёзы. Ну и посмотрели после удара металл. А через некоторое время они смогли увидеть и померять кузов этой же модели, но уже серийный и обнаружили, что и металл хуже и тоньше и некоторые усилители кузова исчезли. Так что все вопросы адресуйте в АР.

Вот это вкус и стиль, а Ваш "вкус и стиль" - это баварский ширпотреб!

Китаёзы слизали торпедо с БМВ, а не с Бентли. (Вы разве не заметили?) :crazy:

Скорее вот это вкус и стиль только по Русски не чета Бентли!!!

На сколько я помню, это вовсе не русский вкус и стиль. Дизайн передней панели для Приоры какая то иностранная фирма разрабатывала. :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 15 June 2011 - 23:53


#63 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 07:09

Я не стоял. Стояли как то журналисты "Авторевю" на каком то очередном краш-тесте какого-то китаёзы. Ну и посмотрели после удара металл. А через некоторое время они смогли увидеть и померять кузов этой же модели, но уже серийный и обнаружили, что и металл хуже и тоньше и некоторые усилители кузова исчезли. Так что все вопросы адресуйте в АР.


Извинит, а достаточно интересуюсь материалами ЗР еще с тех пор, когда о существовании китайских автомоилей у нас никто и не догадывался... Да, поначалу они активно продвигали их , потом когда Акиниязова пригласили рулить пиарслужбой ВАЗа - отношение газеты стало диаметрально противоположным... Тепеерь у них подчас решения подгоняются под готовый ответ... Но такой ахинеи я у них чего-то не припоминаю.... Не кинете ссылочку на материал?!


(АР били Амулет, Geely CK и МК, BYD F3 - это точн, може и еще что ...)


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#64 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 08:23

Не кинете ссылочку на материал?!
(АР били Амулет, Geely CK и МК, BYD F3 - это точн, може и еще что ...)


Не уверен то ли это,но "Толстый" намёкbiggrin на Краш-тест Нексии http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247 .

-Но там и без намёков всё ясно!..

#65 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 13:11

Всегда не любил это журнал из за вонючего пиара , и за про плаченного унижения авто.

Наш Solano еще и окрашен в броский бордовый металлик, который выглядит выгоревшим на солнце из-за плохонького лакового слоя---- это такой цвет и слой лака тут не причем

На одометре всего три сотни километров, и в салоне присутствует отчетливый фенольный запах. --- советую приобрести жидкость Аквалор для прочистки носа -- запаха фенола там нет , посидел в болие 10 саланах и не водной запаха нет , есть только запах новой машины такойже как в фольцах аудях

А вот производственные огрехи: выпавшая со штифтов крышка подстаканников или недовставленная обивка центральной стойки, сами собой не исчезнут.---- для этого есть предпродажная подготовка или вы специально выискивали такое авто чтоб подкинуть огоньку --- наблюдал такие огрехи у шкод , тоет фольцов - так что не аргумент

Каждый раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во время прошлой поездки кондиционер – выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же непривычно --- да по умолчанию рециркуляция идет салонная и это правильно так как в больших городах меньше нюхать выхлоп -- кому не нравиться это легко переделываеться за 5 минут ... А как вы хотели чтоб кондей врубался сразу при старте на холодном двигле ???? этоже всетаки не климат ..... Режим афто у подъемников вполне правильный афто опускание и авто подымание при кратковременном нажатии , интересно а как у бехи???

но при росте 186 см голова упирается в потолок --- у меня 186 и ничего не упереться вы специально так сели даже по фото видно , с таким подходом в газели можно шею свернуть

106-сильный мотор развивает адекватную тягу лишь на оборотах за 3000, а чтобы не выпадать из потока, стрелку тахометра приходится частенько выкручивать к красной зоне---- да вы шумахер или как там шульместер блин , если крутить к красной зоне то 1- 60 2-110 3-140 4-160 и где вы так в потоке летаете??? я по городу езжу на 4 тяга устраивает если надо прыгнуть резко с 60 до 100 то 3 газу и ты там

К тому же есть регулярный повод задержаться в гараже, чтобы устранить очередную неисправность под завистливые взгляды соседей по боксу. -- я 6 месяц с покупки под капот не лазил даже не знаю чем на выходных заняться , вот была 10 летняя корейка так знал что буду крутить на выходных

Обивку центральной стойки мы вставили сами, но через сотню километров пробега она вновь отошла – расположение клипс не совпадает с пазами в стойке - ---- вранье на каждом шагу а именно чтоб вставить в эти пазы нужно снять ремень снять боковые резинки (только не надо врать что вы это делали) просто на заводе не поставили бывает и такое , расположение клипс совпадает с пазами (там не пазы и нет клипс ---- там пластиковые ушки Г образные они то и вставляются в отверстия в стойке)

Сообщение отредактировал Отец Федор: 19 June 2011 - 09:29


#66 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 14:01

Осталось только бросить перчатку и к барьеру!

#67 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 14:44

Ну вот кадры совсем не специально усиленной для теста машины....
О характере аварии понятия не имею - но судя по всему - требования европейских сертификантов были даже превышены по скорости..

...и еще
помимо того что об условиях аварии ничего не известно, вы упомянули об неких "требованиях европейских сертификатов", которые были якобы превышены.
Какие требования вы имели в виду? Правило R43? А может R44? А может все таки EURONewCarAssessmentProgramme? Разница принципиальная.

Абстрактный термин "европейские сертификаты", конечно звучит солидно, но похоже вами тут употребляется ради красного словца. Вы сами-то требования читали? В общем, ваше утверждение умозрительное, а ссылка на "сертификаты" для тех, кто их не читал.

#68 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 14:52

...и еще
помимо того что об условиях аварии ничего не известно, вы упомянули об неких "требованиях европейских сертификатов", которые были якобы превышены.
Какие требования вы имели в виду? Правило R43? А может R44? А может все таки EURONewCarAssessmentProgramme? Разница принципиальная.

Абстрактный термин "европейские сертификаты", конечно звучит солидно, но похоже вами тут употребляется ради красного словца. Вы сами-то требования читали? В общем, ваше утверждение умозрительное, а ссылка на "сертификаты" для тех, кто их не читал.


Я этими фотками хотел лишь ответить на абсолютно беспочвенные перлы о каких-то специально подготовленных машинах...


Под европейскими скоростями я имел в виду, конечно же, самые распространенные 64 км евронсаповские...

И это - совсем не абстрактная машина - фотки взяты не из инета - ее хозяин обращался ко мне как к юристу помочь со страховой побыстрее вытрясти....

(кстати, хоть и не совсем в тему - попутно что б узнать о каких суммах вообще речь идет через сайт Лифана вышли с ним на сам завод - кузов в сборе фосфатированный, но неокрашенный - в Черкесске около 80 000, окрашенный - 120, но ему предложили вообще машину на завод привезти - они ее обещали за двое суток восстановить)....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#69 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 15:03

да крупно человек попал зажали его и с переди и с зади , и четко видно зоны програмируемой деформации

#70 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 15:17

Прочитал статью, перешел к комментариям.

Сразу заметил пользователя chajnick который, сразу же приступил к защите имени и достоинства китайских автомобилей )) Религия?

Когда проходил ТО, зашел в соседний салон из за праздного любопытства так просто поглазеть что продают. И видел этот солано. Четно говоря когда автор назвал переднюю часть автомобиля клювом я вспомнил что думал именно об этом слове, когда рассматривал это чудо))

Дизайн панели понравился, чего тут кривить душой)) Но дерьмонтин которым обжиты псевдошикарные сидения жутко неприлично смотрится - со временем видимо он начнет трескаться и облазить как дешевая китайская куртка - лучше бы тканью сделали и не бросали пыль в глаза. Пластик, там где он есть, хуже чем в жигулях. В общем в статье все написано. С этим всем можно мириться я думаю, но нельзя мириться с кустарщиной, которую развели в Черкесске. Поэтому данный аппарат считаю от лукавого.


вот еще один автоэксперт владелец таза , клюв ему не такой --- да такие клювы почти у 90 процентов авто , кожзам там оч прилично смотрится и к томуже практично , не нравиться есть комплектация с материей ---- а пластик там в 100 раз лучше чем в жигулях , пластик торпеды лучше чем на фокусе и лачетти и джетте 10 модельного года . Пластик дверей -- ну да дубовый как и везде в машинах ценой до лямя

#71 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 15:29

в материале в таблице указан дорожный просвет - 160 мм, а не 175.

а чего вы хотели от проплаченного обзора -- тут и обьем багажника не верно указали
зайдите на сайт дервейс там все указано
про клиренс 175 так это при максимальной нагрузке , пустая машина почти 190 в нижних точках (сам лазил с линейкой)

автор видимо "ползал", потому что на оф.сайте Лифана просвет 150 мм и резина 195/60. И откуда у вас такие данные про резину, про двигатели, круглосуточно штудируете интернет в поисках инфы про "китайцев"?



http://derways.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=27&Itemid=28&limit=1&limitstart=2
150 минимальный(5 человек полный бак бензина и кактус в багажнике ) - и то выше чем пустой таз



#72 Бородач Александр

Бородач Александр
  • Граждане
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 15:42

Я б взял такого "китайца" чем автоваз.
"Это сделали в Mersedes, другого объяснения у меня нет - они облажались." (с)

#73 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 15:47

Я б взял такого "китайца" чем автоваз.


я уже пожалел что взял именно этого китайца , через полгода выйдет х60 (лифан suv) взял бы его однозначно ибо тагазовская тига -тинго это просто отстой это ж надо так ипоганить чери тиго

#74 Бородач Александр

Бородач Александр
  • Граждане
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 15:57

я уже пожалел что взял именно этого китайца , через полгода выйдет х60 (лифан suv) взял бы его однозначно ибо тагазовская тига -тинго это просто отстой это ж надо так ипоганить чери тиго


А чем этот не угодил?
"Это сделали в Mersedes, другого объяснения у меня нет - они облажались." (с)

#75 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 16:02

дык тем что когда покупал в 2010 в декабре , х60 только в китае анонсировали , а покупать тагазведрожип не хотел ибо облазил 5 штук а они все кривые -фенол такой прет что ужас ( кстати у всех чери так , такойже бахач у бида ф3 , хуяма 3 , не продохнуть ) вот и решил (не люблю ждать ) брать седан , посидел прикипел на нем и уехал --- к солянке претензий нет адекватный авто за адекватные деньги --- и кстати ехал я не за лифаном а за вортекс естина (яери фора ) или за лачей , но http://my.auto.ru/my/review/2846147.html

#76 Andvan

Andvan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 16:46

150 минимальный(5 человек полный бак бензина и кактус в багажнике ) - и то выше чем пустой таз



не выше, я лично сравнивал с Калиной, практически такой же.



#77 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 17:07

Я этими фотками хотел лишь ответить на абсолютно беспочвенные перлы о каких-то специально подготовленных машинах...

и доказывают эти фотки? Сами говоите об аварии ничего не известно. С чего вы взяли что "требования европейских сертификантов были даже превышены по скорости."??

Под европейскими скоростями я имел в виду, конечно же, самые распространенные 64 км евронсаповские...

не, не путайте теплое с мягким.
Изначально вы говорили о "требования европейских сертификантов". Теперь про евронкап.
Так что вы имеете в виду? Какую "сертификацию"? Кто по вашему выдает "европейские сертификаты" и какие тесты обязательны? Вы владеете информацией ваши слова для солидности?

#78 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2011 - 17:26

Извинит, а достаточно интересуюсь материалами ЗР еще с тех пор, когда о существовании китайских автомоилей у нас никто и не догадывался...

Не кинете ссылочку на материал?!

(АР били Амулет, Geely CK и МК, BYD F3 - это точн, може и еще что ...)

Ну и что? Я ЗР читаю с 73 года, а АР с третьего номера. И что? :)

Нет, не кину. Это нужно искать. А мне на это время жалко, так как точно даже год не помню. А это может быть и материал о краш-тесте и просто какая нить заметка или упоминание в статье совсем на другую тему. То есть придется перечитывать все номера АР лет за 5 а то и больше. У меня ни времени ни желания на это нет. Уж звиняйте! Так что если вам интересно - архив АР в инете есть. Он весь к вашим услугам.

В том то и дело, что они много чего били. А потому поиски бы отняли слишком много времени. И для чего я должен его тратить на эту лабуду? :crazy:

Не уверен то ли это,но "Толстый" намёкbiggrin на Краш-тест Нексии http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247 .

На сколько я помню, в краш-тесте Нексии был не намек, а прямое сравнение краша корейской Нексии и краша узбексвой Нексии. То есть что узбеки кузов хуже делают, чем в своё время корейцы.

Наш Solano еще и окрашен в броский бордовый металлик, который выглядит выгоревшим на солнце из-за плохонького лакового слоя---- это такой цвет и слой лака тут не причем

Так автор о том и говорит, что цвет ВЫГЛЯДИТ выгоревшим. То есть такой и есть цвет, создающий иллюзию выгоревшей краски. Что тут вас возмутило - непонятно. Думаю просто любая критика китаезы воспринимается владельцами оных аппаратов как личное оскорбление вне зависимости от того, клитика правильная или нет.

(Млин, кому нужно проплачивать, чтобы китаёзов гнобили? Они разве что сами себе пока только конкуренты...) :crazy:

#79 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2011 - 17:40

Я этими фотками хотел лишь ответить на абсолютно беспочвенные перлы о каких-то специально подготовленных машинах...

Вот, спасибо Хочубугатти, дал хорошую ссылку. Правда, вроде еще одна была статья. Вроде эта не та немного статья. Уж не помню точно.

Вот, любуйтесь: результат краша Амулета у себя на родине, на своем родном производстве - ессно, не магазинного, а явно подготовленного для краша - чтобы потом все показать картинку и отрапортовать об очередной победе коммунизма, как у коммуняк положено:
Изображение

И вот результат краша реального, магазинного автомобиля:
Изображение

Думаю тут какие либо комментарии уже не нужны. Все и так видно.

Сообщение отредактировал Sayonara: 16 June 2011 - 17:43


#80 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 17:51

Вам ещё самим не надоело говоря о безопастности Китайцев вспоминать Амулет?
Думаю он давно в прошлом. Конечно китайцы не идеал, но и рассуждать о всех моделях не стоит по этому бедняги Амулету.:dash1:

#81 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 18:22

через полгода выйдет х60 (лифан suv) взял бы его однозначно ибо тагазовская тига -тинго это просто отстой это ж надо так ипоганить чери тиго


А желания взять оригинальный RAV4 первого поколения не возникает? Да и смешно будет смотреть на человека, которому не жалко отдать 530 000 за машину с передним приводом и дохлым 1,6 мотором

да вы шумахер или как там шульместер блин , если крутить к красной зоне то 1- 60 2-110 3-140 4-160 и где вы так в потоке летаете??? я по городу езжу на 4 тяга устраивает если надо прыгнуть резко с 60 до 100 то 3 газу и ты там


Вот сказки не надо рассказывать, у Lifan нету мотора, несмотря на заявленную мощность отзывчевости нема. Та же Priora и то бойче едет. Насчет шумахерства, обычная езда в городах, где скорость потока 80-100км/ч.

но http://my.auto.ru/my...ew/2846147.html



Чего-то смешно стало от такого профессионального отзыва, да и пробег ниочем.

но и рассуждать о всех моделях не стоит по этому бедняги Амулету


Lifan по безопасности полный треш, он даже не может с флагманской моделью набрать более трех звезд по лайтовому CNCAP. Модель 520- полный швах как по безопасности, так и по поведению на дороге. Единственный кто улучшил линейку моделей это Chery, ну и Great Wall

Сообщение отредактировал Hunter: 16 June 2011 - 18:24


#82 luxver

luxver
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 19:33

Насчет шумахерства, обычная езда в городах, где скорость потока 80-100км/ч.

Изображение название города в студию!



Три страницы флуда - я фигею... Реальных людей сидевших за рулем сабжа хотя бы год здесь нет, зато ВСЕ - знатоки мирового уровня, толкающие "великие" мысли. Дак давайте тогда здесь же обсуждать "Разведение редких видов шимпанзе", один фиг никто про них ничего не знает и никогда их не разводил, НО однозначно найдется минимум 20 умников, у которых будут руки чесаться чтобы что нибудь написать Изображение

Сообщение отредактировал luxver: 16 June 2011 - 19:35


#83 Thomas-Tver

Thomas-Tver
  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:03

Изображение название города в студию!



Три страницы флуда - я фигею... Реальных людей сидевших за рулем сабжа хотя бы год здесь нет, зато ВСЕ - знатоки мирового уровня, толкающие "великие" мысли. Дак давайте тогда здесь же обсуждать "Разведение редких видов шимпанзе", один фиг никто про них ничего не знает и никогда их не разводил, НО однозначно найдется минимум 20 умников, у которых будут руки чесаться чтобы что нибудь написать Изображение


5 баллов! Поездили бы на Солане и на Приоре, а потом бы рассказывали что лучше. А то на некоторые комментарии аж смешно становится.



#84 magtol

magtol
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:04

А желания взять оригинальный RAV4 первого поколения не возникает? Да и смешно будет смотреть на человека, которому не жалко отдать 530 000 за машину с передним приводом и дохлым 1,6 мотором
Вот сказки не надо рассказывать, у Lifan нету мотора, несмотря на заявленную мощность отзывчевости нема. Та же Priora и то бойче едет. Насчет шумахерства, обычная езда в городах, где скорость потока 80-100км/ч.


вы катались на этой машине? такое ощущение что нет. Во первых - 10,5 сек до сотни уже подтверждено тестами. могу ссылочку поискать. Почему в данной статье заниженные показатели можно догадаться. багажник 380л. вообще смех, такое ощущение что андерсон еще жив... Во вторых - люди на форумах пишут, кто сделал прошивку разгон за 8 сек. у меня у самого этот аппарат, тапок в пол - вдавливает в кресло как самолет. Я каждый день на этой машине езжу, все кто пытался меня обогнать не получалось, кроме ровера и это без прошивки. про слова автора выкручивать в красной зоне чтобы не отставать от потока - ну если он на гонках формулы один, тогда пожалуй соглашусь, я выше 4 тысяч не раскручиваю и мне этих оборотов хватает для уверенного опережения, так что не надо ля-ля. да кстати, где у нас такие города где скорость потока 80-100 норма? у нас таких скоростей даже на окружной нет.

если бы приехали на своей приоре я бы посмотрел у кого мотор бойче, а так сказки рассказывать все умеют.

Сообщение отредактировал magtol: 16 June 2011 - 20:07


#85 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:11

люди на форумах пишут, кто сделал прошивку разгон за 8 сек.

Люди и на заборах много чего пишуть. Нетурбированный двиг, одной прошивкой - и минус 2,5 сек. в разгоне до 100....:rofl: :rofl: :rofl:
На Тигуановском форуме одному из гонщегов, чтобы скинуть 1,9 сек. пришлось много чего в движке поменять!

Сообщение отредактировал pelerina45: 16 June 2011 - 20:13


#86 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:13

Вот, любуйтесь: результат краша Амулета у себя на родине, на своем родном производстве - ессно, не магазинного, а явно подготовленного для краша - чтобы потом все показать картинку и отрапортовать об очередной победе коммунизма, как у коммуняк положено:

Ну потом была мутная история с "сертификаицей в англии". Англия оказалась снова китаем, в АР писали.
вообще в ЧинаНкап другие условия - 50 кмч и перекрытие 100%.
вот ссылка на первоисточник, переключение на английский не работает, так что знатоки кетайского велкам! Но и без перевода все и так ясно.
http://www.c-ncap.org/C-NCAP/pjgc/zhengyb/webinfo/2010/10/1286077804408483.htm
В таких условиях структура кузова сохраняется намного лучше чем при ударе с перекрытием и на скорости 64, даже если кузов и не "дорабатывать" по сравнению с товарной машиной.
Ну а вообще почему кетайские машина на кетайских тестах зарабатывают отличные результаты думаю пояснять не надо.

#87 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:29

Изображение название города в студию!

Москва в выходные, при отсутствии пробок средняя скорость потока в некоторых частях города 80-100 км/ч!

#88 magtol

magtol
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:34

Москва в выходные, при отсутствии пробок средняя скорость потока в некоторых частях города 80-100 км/ч!


так, давайте не будем про москву ничего говорить? другие города в студию.

#89 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:37

так, давайте не будем про москву ничего говорить? другие города в студию.

Тверь, в некоторых районах средняя скорость потока 80 км/ч! ( разумеется превышение ):)

Сообщение отредактировал iСлава: 16 June 2011 - 20:39


#90 magtol

magtol
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:41

Люди и на заборах много чего пишуть. Нетурбированный двиг, одной прошивкой - и минус 2,5 сек. в разгоне до 100....:rofl: :rofl: :rofl:
На Тигуановском форуме одному из гонщегов, чтобы скинуть 1,9 сек. пришлось много чего в движке поменять!

если бы я не прошивал и не делал тайоты королы на нексии я бы не говорил. доверять форумчанам мне больше по душе чем тем кто машину даже вблизи не видел. почитайте матчасть чтоли. прошивка любого 16 кл.двигателя задушенного под евро 4 или 5, легко разогнать на 10% лошадок установив лишь стандартную евро 2, ну а про спорт-режим я вообще молчу. можете смеятся сколько душе угодно, я лично смеюсь над подобными кадрами коих навалом в городе и думающих, что меня можно обогнать на рваной приоре или зубиле когда они остаются далеко позади со своим носом. ха ха ха.

Сообщение отредактировал magtol: 16 June 2011 - 20:42





Яндекс.Метрика