Антикоррозийка.
Автор Grig0102, Jun 10 2011 22:47
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 10 June 2011 - 22:47
Очередным автомобилем стала новая трехдверка 21214. Понимаю, тема сия поднималась много раз, и сам что - то про это писал. Но поисковик как - то плохо последнее время работает; время идет, появляются новые материалы, нарабатывается статистика. Конечно многое зависит от того как ее изначально сделают. Выскажитесь, пожалуйста, кто и что по этому вопросу знает, в том числе как часто придется возобновлять обработку, и сколько она держит с одной обработки.
Первым же и выскажусь. 2104 прослужила мне в круглогодичном режиме в Москве14 лет без серьезных проблем с коррозией, обрабатывал РАСТ СТОПом через год-два на станции, а в промежутках сам из баллончиков и кистью, Результат считаю хороший, но это ежегодные упражнения и поскольку это масло то пыль налипает неслабо и испачкаться можно.
Первым же и выскажусь. 2104 прослужила мне в круглогодичном режиме в Москве14 лет без серьезных проблем с коррозией, обрабатывал РАСТ СТОПом через год-два на станции, а в промежутках сам из баллончиков и кистью, Результат считаю хороший, но это ежегодные упражнения и поскольку это масло то пыль налипает неслабо и испачкаться можно.
#2
Отправлено 13 June 2011 - 10:30
Нет ну а чо там такого модернового в раст-стопе, ортофосфортная кислота плюс глицирина и керосина чуть, проста вами авто эксплуатировался может правильно, ну и не в тех местах,ГГЫ, я без обид только, у меня а6 99 , но пробег 100 всего, не всё так как кажется, а, я неправ?
#3
Отправлено 13 June 2011 - 12:24
ИМХО больше зависит от правильности и скрупулезности обработки,чем от применяемого состава.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#4
Отправлено 13 June 2011 - 16:01
Я ничем йё не обрабатывал, я много лет занимаюсь ремонтом маш, хошь фотки кину в личку
#5
Отправлено 16 June 2011 - 08:59
ортофосфортная кислота
Даже странно..., мужики годами каждый день без респираторов пылят кислотой и им ничего! Это достоверно?
Даже странно..., мужики годами каждый день без респираторов пылят кислотой и им ничего! Это достоверно?
#6
Отправлено 18 June 2011 - 23:32
Нет ну а чо там такого модернового в раст-стопе, ортофосфортная кислота плюс глицирина и керосина чуть, проста вами авто эксплуатировался может правильно, ну и не в тех местах,ГГЫ, я без обид только, у меня а6 99 , но пробег 100 всего, не всё так как кажется, а, я неправ?
не сравнивай с вазом у меня форд мондео 2 97 тоже нормально там кузова с завода как надо покрашены и обработаны,а вазы надо обрабатывать дополнительно.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"
#7
Отправлено 19 June 2011 - 07:50
Для антикоррозионной обработки скрытых полостей первого своего ТАЗика я использовал ВАПОР (http://www.omzsm.ru/products.php?product=66) - нефтяное масло для смазки цилиндров паровых машин, работающих на перегретом паре. Обработал единожды, сразу после покупки. Повторная обработка потребуются не ранее 5 лет. А может и позднее. Состояние "антикоррозийки" очень просто контролировать.
ВАПОР наносится в разогретом состоянии (при температурах +20...+30 ВАПОР практически не течёт). Великолепно "прилипает" к поверхности. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, которая не высыхает и не застывает. Одним словом - дёшево и сердито.
ВАПОР наносится в разогретом состоянии (при температурах +20...+30 ВАПОР практически не течёт). Великолепно "прилипает" к поверхности. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, которая не высыхает и не застывает. Одним словом - дёшево и сердито.
#8
Отправлено 19 June 2011 - 08:28
братишка делал тектилом с новья-10 лет ни одного пятнышка ржи ,правда обрабатывали ему тщательно-неделю машину оттирал[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"