параллелограмм уата
#1
Отправлено 07 June 2011 - 03:52
#2 Гость_папаша_*
Отправлено 07 June 2011 - 04:47
#3
Отправлено 07 June 2011 - 05:18
Не понял - на какой?
Я тоже ничего не понял.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 07 June 2011 - 05:25
#5 Гость_папаша_*
Отправлено 07 June 2011 - 05:39
#6
Отправлено 07 June 2011 - 08:48
вот что-то такое:Я тоже ничего не понял.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/ivaxa/journal/4062246863888321684/
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#7
Отправлено 07 June 2011 - 09:47
#8
Отправлено 07 June 2011 - 17:30
Сообщение отредактировал WHEEL: 07 June 2011 - 17:31
#9
Отправлено 07 June 2011 - 17:51
Наблюдаю такой механизм на серийных Альмерах.
Но исполнение какое то другое вроде, или нет?
Сообщение отредактировал alex78: 07 June 2011 - 17:56
#10
Отправлено 07 June 2011 - 17:57
Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века).Но исполнение какое то другое вроде, или нет?
#11
Отправлено 07 June 2011 - 17:59
Вот вчера или позавчера не помню но поездил на етой копейке, прикольно, там двиг есчо вертанули, но дело не в этом, хороше ведет себя за соткой
Интересно! Этот самый механизм избавляет от переставки моста в принципе, по идее?
А в чем минусы, ведь должны быть?
Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века).
механизм уатта в тяге, или сам по себе?
#12
Отправлено 07 June 2011 - 18:25
там сзади МОСТ!??Наблюдаю такой механизм на серийных Альмерах.
#13
Отправлено 07 June 2011 - 18:43
Надеюсь понимаете смысл русского слова "мост": жесткая (по длине) балка соединяющая колёса оси. И на Альмере такая и на Ауди 80,100. На таких подвесках была необходима тяга Панара. Это "подвеска на связанных рычагах". Позже она эволюционировала в современные "полузависимые подвески с торсионной балкой"и тяга Панара утратила свою необходимость.там сзади МОСТ!??
Помню вы так же возбудились, когда я сказал, что колёса неразрезного ведущего моста имеют углы установки (развал - сход). Видно слышали что то про машины
Механизм Уатта (помню из школьной физики) применялся ещё в центробежном регуляторе давления в паровозах.механизм уатта в тяге, или сам по себе?
#14
Отправлено 07 June 2011 - 18:49
Надеюсь понимаете смысл русского слова "мост": жесткая (по длине) балка соединяющая колёса оси. И на Альмере такая и на Ауди 80,100. На таких подвесках была необходима тяга Панара. Это "подвеска на связанных рычагах". Позже она эволюционировала в современные "полузависимые подвески с торсионной балкой"и тяга Панара утратила свою необходимость.
Помню вы так же возбудились, когда я сказал, что колёса неразрезного ведущего моста имеют углы установки (развал - сход). Видно слышали что то про машины
Механизм Уатта (помню из школьной физики) применялся ещё в центробежном регуляторе давления в паровозах.
"Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века)."
Сам по себе или в тяге Панара?
И тогда он не совсем его убирает (смещение), а вдвое. А описанный механизм Уатта как я понял вообще убирает(в пределах упругих элементов) это самое смещение.
Признать свою дремучесть в данном вопросе мне не трудно, хочется разобраться.
#15
Отправлено 07 June 2011 - 18:58
Присоединяюсь. Мне не ясно почему именно в 2 раза, в чем и как это измеряется, в мм? И почему по ссылке на фото там всё такое массивное, нагрузки чтоли так велики на эти тяги?"Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века)."Сам по себе или в тяге Панара? И тогда он не совсем его убирает (смещение), а вдвое. А описанный механизм Уатта как я понял вообще убирает(в пределах упругих элементов) это самое смещение.Признать свою дремучесть в данном вопросе мне не трудно, хочется разобраться.
Сообщение отредактировал Фома911: 07 June 2011 - 19:00
#16
Отправлено 07 June 2011 - 19:05
Присоединяюсь. Мне не ясно почему именно в 2 раза, в чем и как это измеряется, в мм? И почему по ссылке на фото там всё такое массивное, нагрузки чтоли так велики на эти тяги?
http://automend.ru/nissan-almera/images/295.jpg
Типа понял. Чтобы на кузове было одно крепление, в своеобразной тяге Панара(достаточно хитромудрой) смонтирован этот самый механизм.
Но не половинное ли это решение? И не оно ли убирает в 2 раза?
#17
Отправлено 07 June 2011 - 19:10
#18
Отправлено 07 June 2011 - 19:22
Хочется разобраться, возьмите школьный учебник геометрии, вспомните про синусы и котангенсы. Вычислите расстояния между проекциями на дорогу крайних точек обычной тяги Парара в верхнем и нижнем положениях подвески. Посчитайте то же и для тяги с механизмом Уатта. (если не лень)хочется разобраться.
Только у пацана на фотке положительный эффект будет значительно уменьшен наличием двух дополнительных эластичных резино-металлических шарниров и неизбежным люфтом на оси коромысла (сделано примитивно).
#19
Отправлено 07 June 2011 - 19:58
#20
Отправлено 07 June 2011 - 21:37
Хочется разобраться, возьмите школьный учебник геометрии, вспомните про синусы и котангенсы. Вычислите расстояния между проекциями на дорогу крайних точек обычной тяги Парара в верхнем и нижнем положениях подвески. Посчитайте то же и для тяги с механизмом Уатта. (если не лень)
Только у пацана на фотке положительный эффект будет значительно уменьшен наличием двух дополнительных эластичных резино-металлических шарниров и неизбежным люфтом на оси коромысла (сделано примитивно).
На Ниссане получается механизм Скотта Рассела