Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

параллелограмм уата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 03:52

Вот вчера или позавчера не помню но поездил на етой копейке, прикольно, там двиг есчо вертанули, но дело не в этом, хороше ведет себя за соткой

#2 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2011 - 04:47

Не понял - на какой?

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 05:18

Не понял - на какой?


Я тоже ничего не понял.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 05:25

Я ж в заголовке написАл паралеллограм уатта, поставил на копьё клиенту, погугли чтоп панять чо ето

#5 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2011 - 05:39

Да-а-а, тяжко с акулами форума ржавому сибирскому чайнику...

#6 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 08:48

Я тоже ничего не понял.

вот что-то такое:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/ivaxa/journal/4062246863888321684/
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 09:47

И чего? Приварил желехяку прямо к фольге заднего моста?

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 17:30

Наблюдаю такой механизм на серийных Альмерах.

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 June 2011 - 17:31

Мечтать не вредно !

#9 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 17:51

Наблюдаю такой механизм на серийных Альмерах.


Но исполнение какое то другое вроде, или нет?

Сообщение отредактировал alex78: 07 June 2011 - 17:56


#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 17:57

Но исполнение какое то другое вроде, или нет?

Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века).:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#11 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 17:59

Вот вчера или позавчера не помню но поездил на етой копейке, прикольно, там двиг есчо вертанули, но дело не в этом, хороше ведет себя за соткой


Интересно! Этот самый механизм избавляет от переставки моста в принципе, по идее?
А в чем минусы, ведь должны быть?

Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века).:rolleyes:


механизм уатта в тяге, или сам по себе?

#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 18:25

Наблюдаю такой механизм на серийных Альмерах.

там сзади МОСТ!??

#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 18:43

там сзади МОСТ!??

Надеюсь понимаете смысл русского слова "мост": жесткая (по длине) балка соединяющая колёса оси. И на Альмере такая и на Ауди 80,100. На таких подвесках была необходима тяга Панара. Это "подвеска на связанных рычагах". Позже она эволюционировала в современные "полузависимые подвески с торсионной балкой"и тяга Панара утратила свою необходимость.
Помню вы так же возбудились, когда я сказал, что колёса неразрезного ведущего моста имеют углы установки (развал - сход). Видно слышали что то про машины:rolleyes:

механизм уатта в тяге, или сам по себе?

Механизм Уатта (помню из школьной физики) применялся ещё в центробежном регуляторе давления в паровозах.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#14 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 18:49

Надеюсь понимаете смысл русского слова "мост": жесткая (по длине) балка соединяющая колёса оси. И на Альмере такая и на Ауди 80,100. На таких подвесках была необходима тяга Панара. Это "подвеска на связанных рычагах". Позже она эволюционировала в современные "полузависимые подвески с торсионной балкой"и тяга Панара утратила свою необходимость.
Помню вы так же возбудились, когда я сказал, что колёса неразрезного ведущего моста имеют углы установки (развал - сход). Видно слышали что то про машины:rolleyes:

Механизм Уатта (помню из школьной физики) применялся ещё в центробежном регуляторе давления в паровозах.:rolleyes:


"Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века).:rolleyes:"
Сам по себе или в тяге Панара?
И тогда он не совсем его убирает (смещение), а вдвое. А описанный механизм Уатта как я понял вообще убирает(в пределах упругих элементов) это самое смещение.
Признать свою дремучесть в данном вопросе мне не трудно, хочется разобраться.

#15 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 18:58

"Смысл механизма Уатта в тяге Панара в том, чтобы уменьшить вдвое боковое смещение неразрезного моста при ходах подвески (это технологии начала 20века)."Сам по себе или в тяге Панара? И тогда он не совсем его убирает (смещение), а вдвое. А описанный механизм Уатта как я понял вообще убирает(в пределах упругих элементов) это самое смещение.Признать свою дремучесть в данном вопросе мне не трудно, хочется разобраться.

Присоединяюсь. Мне не ясно почему именно в 2 раза, в чем и как это измеряется, в мм? И почему по ссылке на фото там всё такое массивное, нагрузки чтоли так велики на эти тяги?

Сообщение отредактировал Фома911: 07 June 2011 - 19:00


#16 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 19:05

Присоединяюсь. Мне не ясно почему именно в 2 раза, в чем и как это измеряется, в мм? И почему по ссылке на фото там всё такое массивное, нагрузки чтоли так велики на эти тяги?


http://automend.ru/nissan-almera/images/295.jpg

Типа понял. Чтобы на кузове было одно крепление, в своеобразной тяге Панара(достаточно хитромудрой) смонтирован этот самый механизм.
Но не половинное ли это решение? И не оно ли убирает в 2 раза?

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 19:10

Ну это, ну посчитайте нагрузку в повороте, я думаю результаты сильно Вас обрадуют

#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 19:22

хочется разобраться.

Хочется разобраться, возьмите школьный учебник геометрии, вспомните про синусы и котангенсы. Вычислите расстояния между проекциями на дорогу крайних точек обычной тяги Парара в верхнем и нижнем положениях подвески. Посчитайте то же и для тяги с механизмом Уатта. (если не лень)
Только у пацана на фотке положительный эффект будет значительно уменьшен наличием двух дополнительных эластичных резино-металлических шарниров и неизбежным люфтом на оси коромысла (сделано примитивно).
Мечтать не вредно !

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 19:58

О загнул то, Игорь, я фотки не делал, а то на что ссылалсё это говнодавы из нивы, я когдат давно, мож года два или чуть меньше говнодав делал, со всеми вытекающими, усиление задней балки в том числе, и парр уатта ставил, только иво тогда готовый с питера привезли, а сейчас просто поделился мож интересно кому, для меня не представляет пробл Глубокая переделка авто

#20 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 21:37

Хочется разобраться, возьмите школьный учебник геометрии, вспомните про синусы и котангенсы. Вычислите расстояния между проекциями на дорогу крайних точек обычной тяги Парара в верхнем и нижнем положениях подвески. Посчитайте то же и для тяги с механизмом Уатта. (если не лень)
Только у пацана на фотке положительный эффект будет значительно уменьшен наличием двух дополнительных эластичных резино-металлических шарниров и неизбежным люфтом на оси коромысла (сделано примитивно).


На Ниссане получается механизм Скотта Рассела




Яндекс.Метрика