Тест Драйв нового Jetta
#1
Отправлено 06 June 2011 - 21:33
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/01/28/1636116
Обсуждаем?
Планируют начал продаж в июле.
#2
Отправлено 07 June 2011 - 21:47
Еще интересно, что будут собирать в Калуге?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#3
Отправлено 09 June 2011 - 01:52
Еще интересно, что будут собирать в Калуге?
В Калуге собирать новую Джетту не будут. А что собирали то и будем собирать.
#4
Отправлено 01 April 2012 - 21:37
#5
Отправлено 02 April 2012 - 13:50
Судя по тестам в прессе, сделали как раз нормально. А вот ценник действительно могли бы поменьше сделать.Недавно по телевидению видел пробную поездку ведущего (ну в утренних новостях тестирует машины и прочее связанное с авто) на новой Джетте. Вывод не очень оптимистичный у него прозвучал - "могли бы и получше сделать".
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#6
Отправлено 03 April 2012 - 09:17
А что собираете?В Калуге собирать новую Джетту не будут. А что собирали то и будем собирать.
Errare humanum est...
#7
Отправлено 03 April 2012 - 15:27
Судя по тестам в прессе, сделали как раз нормально. А вот ценник действительно могли бы поменьше сделать.
нормальная машинка
+1 за цену
#8 Гость_~~~_*
Отправлено 03 April 2012 - 17:34
720 000 за базовый авто с ESP - нормально? Не, я конеш понимаю, что у маськвичей ворованноотобранных денег навалом, но скажем Рено Меган 3 в примерно такой же комплектации обойдется на тысяч 50-60 дешевле, а по качеству материалов, и пр. ничем не хуже Джетты, а вот по приспособленности к дорогам РФ на порядок лучшенормальная машинка
+1 за цену
#9
Отправлено 03 April 2012 - 19:31
1)Причем тут Москва? Москва и москвичи ни у кого не воровали, а власть в стране к конкретному городу не припишешь (ни к мск, ни к спб), и даже к конкретной национальности. Тем более от минчанина это слышать забавно. Гродненцы, например, вам то же самое могут сказать)720 000 за базовый авто с ESP - нормально? Не, я конеш понимаю, что у маськвичей ворованноотобранных денег навалом, но скажем Рено Меган 3 в примерно такой же комплектации обойдется на тысяч 50-60 дешевле, а по качеству материалов, и пр. ничем не хуже Джетты, а вот по приспособленности к дорогам РФ на порядок лучше
2)Цена машины не зависит от зарплат, она зависит от себестоимости авто и аппетитов государства и производителя. В данном случае они у государства нехилые, так что потрудитесь предявить претензии ему сначала.
3)Джетта поболе мегана будет, да и седан она, с немаленьким багажником. А про приспособленность к дорогам не надо. К ним и кроссоверы не особо приспособлены, а уж пузотерки любые - тем паче.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#10
Отправлено 05 April 2012 - 12:33
Он хотел сказать -1)Причем тут Москва? Москва и москвичи ни у кого не воровали, а власть в стране к конкретному городу не припишешь (ни к мск, ни к спб), и даже к конкретной национальности. Тем более от минчанина это слышать забавно. Гродненцы, например, вам то же самое могут сказать)
Минск - тоже типа столица...Не, я конеш понимаю, что у
маськвичейминчан ворованноотобранных денег навалом
Сообщение отредактировал K.Serg: 05 April 2012 - 12:34
Errare humanum est...
#11
Отправлено 09 April 2012 - 15:48
Не, я конеш понимаю, что у маськвичей ворованноотобранных денег навалом, но скажем Рено Меган 3 в примерно такой же комплектации обойдется на тысяч 50-60 дешевле, а по качеству материалов, и пр. ничем не хуже Джетты, а вот по приспособленности к дорогам РФ на порядок лучше
Сообщение отредактировал lesia82: 09 April 2012 - 15:50
#12 Гость_~~~_*
Отправлено 09 April 2012 - 21:21
Немного не так... про ценник на авто, скажем в Западной Европе, США, Японии ценник на авто устанавливается исходя из средней платежеспособности населения стран, в противном случае - покупать никто не станет даже в кредит. В РФ/РБ специфика авторынка новых авто имеет одну великую единицу дебилизма (одну ли?) стоимость авто нового (а именно торговая наценка) рассчитывается исходя среднестатистического уровня платежеспособности целевой аудитории.... НО!!! в рассчет берется целевая аудитория САМЫХ ОБЕСПЕЧЕННЫХ регионов стран. В РФ - это МСКВ, СПБ и т.п., поскольку, скажем з/п инженера-сметчика в г. Ставрополь - тысяч 15, а в МСКВ в раза два, три больше, а уровень ценников на жрачь и пр. примерно одинаков (исключение - жилье, бензин и еще ряд продуктов и услуг). Ежели прозаически, то в бытность мою в Пятигорске говорил как то с товарищами по этим специальностям - один из Ставрополя, другой - Москвич, так вот первый на коммуналку/еду/химсредства типа порошка стирального и пр./одежду и на себя тратит 10-12 тысяч из 15, второй же 20-25 при з/п в 50 000 - разница...1)Причем тут Москва? Москва и москвичи ни у кого не воровали, а власть в стране к конкретному городу не припишешь (ни к мск, ни к спб), и даже к конкретной национальности. Тем более от минчанина это слышать забавно. Гродненцы, например, вам то же самое могут сказать)
2)Цена машины не зависит от зарплат, она зависит от себестоимости авто и аппетитов государства и производителя. В данном случае они у государства нехилые, так что потрудитесь предявить претензии ему сначала.
3)Джетта поболе мегана будет, да и седан она, с немаленьким багажником. А про приспособленность к дорогам не надо. К ним и кроссоверы не особо приспособлены, а уж пузотерки любые - тем паче.
Что же касается з/ по Беларуси, то в Минске уровень з/п в 500 USD считается нормальным, а в 200 - мало, В Борисове, Дзержинске, Гомеле и Бресте 300-400 неплохо, а вот 150 мало, но что касается уровня ценников, то в областных центрах они ниже (причем в разы и на все, за исключением машин и техники)... за исключением Солигорска... так что. Отсюда мораль - среднестатистическая покупательная способность по РБ более или менее одинакова.
А на счет Джетты и Мегана - багажник багажнику, но по большому счету разница не столь существенна... но все равно обоим авто в самых заряженных комплектациях красная цена под 20-22 тыров УСД не больше (в самых заряженных и со всеми допами). На счет всего остального, как показывает практика - автомобили РЕНО таки менее требовательны к качеству бензина, дорог и реактивов, нежели WV
#13 Гость_~~~_*
Отправлено 09 April 2012 - 21:49
А потому... см выше... А на счет воровства - хех, вот подумайте, с какого такого з/п сметчиков из примера так разнятся. И это при больших трудозатратах и затратах времени у сметчика из Ставрополя, также подумайте с какого стоимость 1 кв.метра жилья в Москве в разы выше, чем в Ставрополе при болеее, подчеркиваю - более низкой себестоимости 1 кв. метра?Так неприятно, к чему Вы это написали не понятно.
#14
Отправлено 09 April 2012 - 22:02
1)Вранье. В Мск продукты питания в основном раза в 2 дешевле, чем в несоседней области(сравнивал со Смоленской). Исключение - фрукты (азерские), которые в Мск оказались дешевле.Немного не так... про ценник на авто, скажем в Западной Европе, США, Японии ценник на авто устанавливается исходя из средней платежеспособности населения стран, в противном случае - покупать никто не станет даже в кредит. В РФ/РБ специфика авторынка новых авто имеет одну великую единицу дебилизма (одну ли?) стоимость авто нового (а именно торговая наценка) рассчитывается исходя среднестатистического уровня платежеспособности целевой аудитории.... НО!!! в рассчет берется целевая аудитория САМЫХ ОБЕСПЕЧЕННЫХ регионов стран. В РФ - это МСКВ, СПБ и т.п., поскольку, скажем з/п инженера-сметчика в г. Ставрополь - тысяч 15, а в МСКВ в раза два, три больше, а уровень ценников на жрачь и пр. примерно одинаков (исключение - жилье, бензин и еще ряд продуктов и услуг). Ежели прозаически, то в бытность мою в Пятигорске говорил как то с товарищами по этим специальностям - один из Ставрополя, другой - Москвич, так вот первый на коммуналку/еду/химсредства типа порошка стирального и пр./одежду и на себя тратит 10-12 тысяч из 15, второй же 20-25 при з/п в 50 000 - разница...
Что же касается з/ по Беларуси, то в Минске уровень з/п в 500 USD считается нормальным, а в 200 - мало, В Борисове, Дзержинске, Гомеле и Бресте 300-400 неплохо, а вот 150 мало, но что касается уровня ценников, то в областных центрах они ниже (причем в разы и на все, за исключением машин и техники)... за исключением Солигорска... так что. Отсюда мораль - среднестатистическая покупательная способность по РБ более или менее одинакова.
А на счет Джетты и Мегана - багажник багажнику, но по большому счету разница не столь существенна... но все равно обоим авто в самых заряженных комплектациях красная цена под 20-22 тыров УСД не больше (в самых заряженных и со всеми допами). На счет всего остального, как показывает практика - автомобили РЕНО таки менее требовательны к качеству бензина, дорог и реактивов, нежели WV
2)Разница между Менском и иными городами РБ аналогична вышеописанной - как раз с Борисовом имею возможность сравнить.
3)Спасибо госпошлинам. Благодаря ним такие цены чудесные. А насчет приспособленности - так российские версии рено хуже управляются, чем цвагены(есть, конечно, не поставляемая к нам лагуна, но у нее и ходовка немягче и вынослевее, чем у цвагенов). А судя по недавно мелькавшему на форуме случаю с флюэнсом, к реактивам отечественным цваген приспособлен таки лучше) По крайней мере, о таких случаях с коррозией я про VW еще не слышал.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#15 Гость_~~~_*
Отправлено 09 April 2012 - 22:49
1. Не понял - в Смоленске продукты питания дороже или дешевле?1)Вранье. В Мск продукты питания в основном раза в 2 дешевле, чем в несоседней области(сравнивал со Смоленской). Исключение - фрукты (азерские), которые в Мск оказались дешевле.
2)Разница между Менском и иными городами РБ аналогична вышеописанной - как раз с Борисовом имею возможность сравнить.
3)Спасибо госпошлинам. Благодаря ним такие цены чудесные. А насчет приспособленности - так российские версии рено хуже управляются, чем цвагены(есть, конечно, не поставляемая к нам лагуна, но у нее и ходовка немягче и вынослевее, чем у цвагенов). А судя по недавно мелькавшему на форуме случаю с флюэнсом, к реактивам отечественным цваген приспособлен таки лучше) По крайней мере, о таких случаях с коррозией я про VW еще не слышал.
2. Сравнивайте - однако порядок средних з/п от этого не особо измениться. Вы еще бедных западных белорусов из Витебской области приплюсуйте.... у которых всегда была зарыта кубышка с золотом.
3. Отчасти, но пошлины с потолка не берутся. Да, конечно, скорее всего они рассчитываются по принципу "взять как можно больше", но тут есть предел, перешагнув через который, продажи новых автомобилей накроются медным тазом, поэтому исходя из двух вышеназванных моментов - размер пошлины таков, чтобы и продажи не накрылись и "взять по максимуму"... но размер пошлин рассчитывается так как уже писал.... иначе можно было бы и 50 и 100 процентов влепить - чинушам бумеры а остальному люду - ВАЗ 2107 - идеальный вариант для думской жопы.
С управляемостью да - согласен, но если попадет, например, паленый бензин, то даже атмосфернику Поло и Поло Седан - станет дурно, придется отсасывать бензин из бака, а вот мотор Рено переварит без последствий. Потом - "сошел вот снег, и ним за руку, чтоб так грустно не стало снегу - сошел асфальт и ямки расплодились по округе" - лирика, а проза такова - попав в ямку подвеска Логан/Флюэнс/Меган/Сценик и пр. даже не заметит этой ямки, а вот на Поло и Полоседане - даст в кузов будь здоров... проблема только в том, что дорога вся такая.... на Рено чуть снизил скорость и поехал - а на WV слалом (причем, на Всех... кроме Туарега и Амарока) - вот такие пироги.... НА счет ржавления Флюэнса и Латитьюда - в первые слышу, по Минской соли ходят без проблем