Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделка карбюратора в инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 22:32

Здравствуйте! Недавно мне пришла в голову идея переделать мой карбюраторный двигатель 21083 на инжектор. Хотелось бы узнать нужно ли будет это регистрировать в ГАИ? Если да, то какие процедуры придется пройти? А если нет, то могут ли возникнуть проблемы с законом в будущем, например при продаже машины. Заранее спасибо!

Извиняюсь, если создал не там тему)


Сообщение отредактировал Demon325: 05 June 2011 - 22:33


#2 Фантомас

Фантомас

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 22:56

Здравствуйте! Недавно мне пришла в голову идея переделать мой карбюраторный двигатель 21083 на инжектор. Хотелось бы узнать нужно ли будет это регистрировать в ГАИ?

Врял ли надо - во-первых, уже и двигатели как таковые регистрировать не требуется. А во-вторых, вы ведь не сам двигатель, а только систему питания меняете. С использованием заводских деталей и узлов. Объём работ, конечно, будет нешуточным, да и требования к инжекторной системе более строгие, чем к карбюраторной (уж хотя бы потому, что давление топлива выше, а потому и к герметичности системы требования другие), но регистрировать подобную переделку в ГАИ? Зачем?

Если да, то какие процедуры придется пройти? А если нет, то могут ли возникнуть проблемы с законом в будущем

По идее, ничего делать не надо, и в будущем тоже не должно быть проблем. "Процедуры" потребуется пройти, если Вы захотите сменить, например, кузов, в результате чего Ваш ВАЗ-21083 превратится в ВАЗ-21093. Или в ВАЗ-2114. В этом случае в ПТСе будет сделана отметка о замене кузова с записью его нового номера.


Дополнительных согласований с заводом-изготовителем в данном случае не требуется, поскольку в результате получится другой автомобиль того же модельного ряда.

#3 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 23:08

Объем работ меня не пугает, при правильных руках это будет не на столько сложно. Меня интересует не меняется ли после переделки наименование двигателя или самой машины? Ведь, например, авто не просто 21099 а там еще после существует какая-то дополнительная классификация в виде дополнительных цифр... Если я не прав, поправьте.

#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 02:58

наименование вашего двигателя не меняется) а в паспорте как у Вас прописано так и будет) не понимаю в чем проблема?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 23:49

Я слышал такой вариант: карбюраторный двигатель - 21083, а инжекторный уже 2111...

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 13:48

карбюраторный двигатель - 21083, а инжекторный уже 2111

На моей 2111 на блоке цифры именно 083...

Форум не место для дискуссий!


#7 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 13:55

На моей 2111 на блоке цифры именно 083...


Интересно. А в документах у тебя тоже 21083 написанно?

#8 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 14:37

А любой ли 083 блок подойдёт для такой переделки?
Например на мой блок нельзя воткнуть 10ый более мощный генератор. Нет одногоотверстия для крепления.(т.е. есть два из нужных трёх).
С уважением, Вадим.

#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 08:20

в документах у тебя тоже 21083 написанно?

Нет, в доках и на шильдике 2111, но налог берут с 71 л.с., но это особенности нашей ГИБДД видимо...

Форум не место для дискуссий!


#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 08:29

А любой ли 083 блок подойдёт для такой переделки?

Ещё, помнится, писали, что на 83-м блоке нет прилива под датчик детонации, на моём есть...

Форум не место для дискуссий!


#11 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 08:52

А нафига козе баян?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#12 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 09:20

А какой смысл при исправном и настроеном карбе переделывать на инжектор?
С уважением, Вадим.

#13 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 12:29

Нет, в доках и на шильдике 2111, но налог берут с 71 л.с., но это особенности нашей ГИБДД видимо...

Вот наверное по этому и придется менять документы, чтобы там было написанно двигатель 2111...

А какой смысл при исправном и настроеном карбе переделывать на инжектор?

Лично я считаю карбюратор полностью устаревшей системой. С инжектором будет гораздо проще, особенно зимой ибо мне уже надоело постоянно "подсосом" работать, а инж ключ повернул, насос бензин накачал, завел и дальше он сам думает. У инжа лучше динамика и он лучше поддается модернизации в плане мощности, при это расходуя не больше, а иногда даже меньше топлива. Всякие сложности меня не пугают, я сейчас закончил 3й курс машиностроительного факультета и отец работает в сервисе по ремонту и диагностике инжекторов, такчто перспективы у инжа будут самые радостные. Переубеждать меня не стоит, меня интересует лишь юридическая сторона вопроса.

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 12:53

Вот наверное по этому и придется менять документы, чтобы там было написанно двигатель 2111

А если Вы, скажем, на классике профрезеруете головку, чтобы поднять степень сжатия, замените Озон на Солекс, Вам тоже придётся документы менять? Так и тут, замена системы питания -- разве это переделка двигателя?
Другое дело, что возни с этим не просто много, а очень много. И денег тоже уйдёт немало. Не проще поменять машину на 2113-2114? Там уже это всё и так есть.

Я слышал такой вариант: карбюраторный двигатель - 21083, а инжекторный уже 2111

Кстати, двигатель 2111 -- это не инжекторный 21083, а 2110 с системой впрыска вместо карбюратора. А 2110 от 083-го отличается распредвалом, например, хотя никто не помешает воткнуть его в свой двигатель и наслаждаться одной-двумя лишними л.с.

Сообщение отредактировал Витал: 08 June 2011 - 12:53

Форум не место для дискуссий!


#15 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 13:05

На сколько я понял: двигатель с карбюратором имеет модель 21083, а если переделать систему питания на впрыск то должна измениться модель двигателя, т.к. инжекторный двигатель не может быть 21083 и к этому могу гаишники придраться.

А машину я бы мб и не против поменять но это другая проблема. Я бы лучшек взял 10, 12 чем 13-14, лично мое мнение) И карбюраторную машину щас дорого не продашь и придется немало добавить на покупку другой, а такой возможности на данный момент нет. Плюс после покупки другой машины в неё придется вкладывать, даже если по мелочам то там тоже сумма набегает, а моя машина сейчас меня удовлетворяет практически всем, кроме того, что она карбюраторная) Сцепление в ней нормальное, двигателю не так давно кап ремонт сделали, все там отлично, расходники все менялись, кузов снизу целый, только на крыльях цветет немного, но это мы исправим както. Шумка в ней практически полная, лично мною проклеена. Итого вложений в новую машину получается больше чем в переделку моей, тем более некоторые зап части у нас есть где взять на халяву/подешевле.



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 13:28

Я вот прикинул по ценам которые у нас, эбу 4500, жгут 7000, ну там рампа форсунок гдет 150, рессивер сколькото, плюс знания, ну и лень считать какие затраты на топливопроводы и проч, нет если сбитой поснимать все наверно есть смысл, а так имхо маразм

#17 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 13:56

Мы планируем уложиться меньше чем в 15тр, даже меньше т.к. зап части некоторые имеются. Считаю это вполне приемлимой ценой для того чтобы получить авто со всем имправными механизнами и инжекторным двигателем.

#18 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 14:11

21083 - это карбовый мотор 1500.

2111 - это совсем другой мотор (распр. впрыск на блоке 21083) - причём блок немного другой - "лишние" места для крепления.

Т.е. "по бумагам" это разные двигатели.




С уважением, Вадим.

#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 14:29

инжекторный двигатель не может быть 21083 и к этому могу гаишники придраться

А были раньше 8-ки-9-ки с ДжиЭм'овским впрыском, на них какие моторы стояли? Тоже 2111?

Форум не место для дискуссий!


#20 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 14:37

Я вот нашёл инфу, что двигатель 2111 всё же сделан на базе 10го блока.
"Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации."


С уважением, Вадим.

#21 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 15:41

А были раньше 8-ки-9-ки с ДжиЭм'овским впрыском, на них какие моторы стояли? Тоже 2111?


В ЗР писали, что двигатель с GM это 2111. Кстати, c GM изначально предназначалось на экспорт.

Маркировка автомобиля ВАЗ 21083-20-110

2 - двигатель с впрыском, певая цифра 1 в 110 - что машина идёт на экспорт - следовательно GM.

Получается, что происходит замена двигателя?

Следовательно задаёмся вопросом - какие действия производят при этом?
С уважением, Вадим.

#22 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 21:06

У меня как то была 21103, только башка стояла не от шеснарика, а от обычной карбюраторной девятки, по документам она осталась 21103, мусора удивлённо хлопали глазами, но проблем не было, их интересовал лишь номер блока.
С карбюратора переделать на инжектор, очень дорого и геморойно,
Бак
Насос
Бензопроводы
Проводка
Контроллер
....................и ещё 100 мелочей, а машина всё равно останется жигулями, копи деньги, купи уже готовое, не распыляйся по мелочам, вложенные деньги в это "усовершенствование" ты никогда не оправдаешь
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#23 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 21:46

+ генератор, шкив, ремень + система охлаждения
С уважением, Вадим.

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 00:30

+ маслонасос с отливкой под ДПКВ, плюс всю халабуду под ДФ, да там помоему легче перечислить чо не делать, у меня была какайто маша с двигом 21083i, в птске и свид так и было записано, вчера задал вопрос начальнику МРЭО, его ответ озадачил, ну типа а мне по..., главное номер двига чтоп тот какторый в доках, а уж на ваш техосмотр мне исчо больше по..., спросил в структуре(название хр.. выгваришь) кто ТО проводит, там ответ еще смешней, номер с доками совпадает, масло не течет, ЦэО в норме пашел вон палучи талон

Сообщение отредактировал А6422: 09 June 2011 - 00:31


#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 00:48

А, вот еще что подумал, а зачем этот лес городить, есть карб 2110 с термичкой на заслонке и двумя актюаторами, к нему есть блок ЭПХаХа, почитать конечно придётся чтоб разобраццо, работает очень сносно, стОит гораздо дешевле чем даже коллектор впускной дырявый установить, просто вспомнил как давненько один опель скорпио на впрыск перетаскивали, ну КЕ-Джетроник заодно вспомнил, Вы себе просто плохо представляете ВСЕ переделки что предстоит сделать, поверьте - не стОит того, просто поймите, ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ авто, при их внешнем сходстве, ладно такие затраты если машу к чемут специальному готовить, но там поверьте уже всё совсем подругому, и отнюдь не те деньги и методы

#26 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2011 - 05:22

Парень же писАл - не отговаривайте. Его уже батя, наверно, отговаривал. Дерзай, тёзка, всему своё время - и рассудочности, и порыву. Отпишись, когда сделаешь - уверен , всем будет интересно. Удачи!

#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 06:08

Вот никогда не задумывался о такой переделке, а сейчас и знаний и опыта хватилоб, ну и запчастей тож полно, но как реально воплотить етто в жизнь, с трудом представляю. В первых реально железо движки, ну наружное что радует, во вторых электрочество, что явно владельца не радует, потому что он даже не представляет сколько камушкев там живет, система охлаждения и тепловой режим подругому всё, да там если спеццом к троффирейду ийё не готовить, три таких маши с впрыском взять можно, если есть конкретно такаяж донор с впрыском то вопросы конечно упрощаются, но вот цель...., ну видел я двИжки с сдвинутыми фазами, 4 микуни и сбалансированным рессом на входе под 400 лошадок, но там и цель 402 метра проехать

#28 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2011 - 06:19

Лично я тоже считаю, что овчина выделки не стоит. Да ведь он не о том спрашивал.

#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 07:07

Так про то я уже отписАлся, что мрэо касаиццо

#30 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2011 - 07:33

Так про то я уже отписАлся, что мрэо касаиццо


Кстати, очень познавательно и весело .Изображение




Яндекс.Метрика