Извиняюсь, если создал не там тему)
Сообщение отредактировал Demon325: 05 June 2011 - 22:33
Отправлено 05 June 2011 - 22:32
Сообщение отредактировал Demon325: 05 June 2011 - 22:33
Отправлено 05 June 2011 - 22:56
Врял ли надо - во-первых, уже и двигатели как таковые регистрировать не требуется. А во-вторых, вы ведь не сам двигатель, а только систему питания меняете. С использованием заводских деталей и узлов. Объём работ, конечно, будет нешуточным, да и требования к инжекторной системе более строгие, чем к карбюраторной (уж хотя бы потому, что давление топлива выше, а потому и к герметичности системы требования другие), но регистрировать подобную переделку в ГАИ? Зачем?Здравствуйте! Недавно мне пришла в голову идея переделать мой карбюраторный двигатель 21083 на инжектор. Хотелось бы узнать нужно ли будет это регистрировать в ГАИ?
По идее, ничего делать не надо, и в будущем тоже не должно быть проблем. "Процедуры" потребуется пройти, если Вы захотите сменить, например, кузов, в результате чего Ваш ВАЗ-21083 превратится в ВАЗ-21093. Или в ВАЗ-2114. В этом случае в ПТСе будет сделана отметка о замене кузова с записью его нового номера.Если да, то какие процедуры придется пройти? А если нет, то могут ли возникнуть проблемы с законом в будущем
Отправлено 05 June 2011 - 23:08
Отправлено 06 June 2011 - 02:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 06 June 2011 - 23:49
Отправлено 07 June 2011 - 13:48
На моей 2111 на блоке цифры именно 083...карбюраторный двигатель - 21083, а инжекторный уже 2111
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 June 2011 - 13:55
На моей 2111 на блоке цифры именно 083...
Отправлено 07 June 2011 - 14:37
Отправлено 08 June 2011 - 08:20
Нет, в доках и на шильдике 2111, но налог берут с 71 л.с., но это особенности нашей ГИБДД видимо...в документах у тебя тоже 21083 написанно?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 June 2011 - 08:29
Ещё, помнится, писали, что на 83-м блоке нет прилива под датчик детонации, на моём есть...А любой ли 083 блок подойдёт для такой переделки?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 June 2011 - 08:52
Отправлено 08 June 2011 - 09:20
Отправлено 08 June 2011 - 12:29
Вот наверное по этому и придется менять документы, чтобы там было написанно двигатель 2111...Нет, в доках и на шильдике 2111, но налог берут с 71 л.с., но это особенности нашей ГИБДД видимо...
Лично я считаю карбюратор полностью устаревшей системой. С инжектором будет гораздо проще, особенно зимой ибо мне уже надоело постоянно "подсосом" работать, а инж ключ повернул, насос бензин накачал, завел и дальше он сам думает. У инжа лучше динамика и он лучше поддается модернизации в плане мощности, при это расходуя не больше, а иногда даже меньше топлива. Всякие сложности меня не пугают, я сейчас закончил 3й курс машиностроительного факультета и отец работает в сервисе по ремонту и диагностике инжекторов, такчто перспективы у инжа будут самые радостные. Переубеждать меня не стоит, меня интересует лишь юридическая сторона вопроса.А какой смысл при исправном и настроеном карбе переделывать на инжектор?
Отправлено 08 June 2011 - 12:53
А если Вы, скажем, на классике профрезеруете головку, чтобы поднять степень сжатия, замените Озон на Солекс, Вам тоже придётся документы менять? Так и тут, замена системы питания -- разве это переделка двигателя?Вот наверное по этому и придется менять документы, чтобы там было написанно двигатель 2111
Кстати, двигатель 2111 -- это не инжекторный 21083, а 2110 с системой впрыска вместо карбюратора. А 2110 от 083-го отличается распредвалом, например, хотя никто не помешает воткнуть его в свой двигатель и наслаждаться одной-двумя лишними л.с.Я слышал такой вариант: карбюраторный двигатель - 21083, а инжекторный уже 2111
Сообщение отредактировал Витал: 08 June 2011 - 12:53
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 June 2011 - 13:05
Отправлено 08 June 2011 - 13:28
Отправлено 08 June 2011 - 13:56
Отправлено 08 June 2011 - 14:11
Отправлено 08 June 2011 - 14:29
А были раньше 8-ки-9-ки с ДжиЭм'овским впрыском, на них какие моторы стояли? Тоже 2111?инжекторный двигатель не может быть 21083 и к этому могу гаишники придраться
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 08 June 2011 - 14:37
Отправлено 08 June 2011 - 15:41
А были раньше 8-ки-9-ки с ДжиЭм'овским впрыском, на них какие моторы стояли? Тоже 2111?
Отправлено 08 June 2011 - 21:06
Отправлено 08 June 2011 - 21:46
Отправлено 09 June 2011 - 00:30
Сообщение отредактировал А6422: 09 June 2011 - 00:31
Отправлено 09 June 2011 - 00:48
Отправлено 09 June 2011 - 05:22
Отправлено 09 June 2011 - 06:08
Отправлено 09 June 2011 - 06:19
Отправлено 09 June 2011 - 07:07
Отправлено 09 June 2011 - 07:33
Так про то я уже отписАлся, что мрэо касаиццо