Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расположение запасного колеса в авто...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

Опрос: Расположение запасного колеса в авто... (14 пользователей проголосовало)

Какое расположение запаски предпочтительнее для вас?

  1. Проголосовал В багажнике(в специальной нише) (9 голосов [64.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.29%

  2. Снаружи(под полом багажника) (5 голосов [35.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 15:20

При повреждениях диска разумется, бесполезно

при порезах боковины - тоже, но для Европы сойдёт.

Вместо запаски баллончик с герметиком. Интересно кто-нть опробовал?

шиномонтажники ругаюццо и задирают прайсы (типа, когда колесо этой хренью заполнено, то возни больше)
После продолжительной стоянки появляется временный дисбаланс (хрень стекает вниз, и проходит время, пока снова размажется по шине равномерно внутри...зимой дольше). Словом - не особо понравилось, продолжать не стал.

#32 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10236 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 15:26

шиномонтажники ругаюццо и задирают прайсы

И правильно делают, после этой хрени очень тяжко латки клеить.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#33 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 18:14

Может я, конечно и перестраховщик, но когда на Урал (в Курганскую губернию) ездил брал в 4 ку второе колесо. Ни одно не пригодилось Да я налегке и ехал. Особо она мне не мешала.
А про место запаски. На мой взгляд наименее удобное - снизу, все таки грязь все эти штуки закисают, кто ж их профилактикой занимается.

#34 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 22:37

Но тот,кто когда нибудь выгружал весь багаж для того, что бы достать запаску

Что там, в легковушке, того багажа-то?

#35 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 22:53

снизу, все таки грязь все эти штуки закисают, кто ж их профилактикой занимается.

да ничего там не закисает, нечему закисать - снизу только кронштейн, на котором крепится ось рамки подвеса, да крючок, за который он цепляется. А второй конец крючка с резьбой и гайка, которая по этой резьбе бегает и ослабляет прижим рамки подвеса с колесом к днищу - в багажнике находятся.


#36 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 22:59

второй конец крючка с резьбой и гайка, которая по этой резьбе бегает и ослабляет прижим рамки подвеса с колесом к днищу - в багажнике находятся.

Сквозная дыра в габажнек? Это круто...

#37 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 23:02

Сквозная дыра в габажнек? Это круто...

yes и я тя уверяю - далеко не единственная сквозная дыра в кузове машины pardon


#38 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 23:30

Сквозная дыра в габажнек? Это круто...

на 41-м Москвиче так было...нормально, отстёгнутая запаска плавненько выезжала прямо к ногам:dance2:

#39 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 01:10

Просто как представлю, зима, слякать, нужно лесть под машину...

А если не лезть под машину ? Весь багаж в " зима , слякоть " сваливать ? :rolleyes:

Личное . Место запаски должно быть " привязано " к специфике авто . Например : у пикапов снаружи , однозначно .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 04:32

Закисает абсолютно всё, что на улице болтается. Чтоб обезопасить себя от неприятности в самый неподходящий момент - всего лишь надо шевелить механизм "доставалки" запаски

У меня был 41-ый(для тех кто не знает-запаска снаружи) . За шесть лет эксплуатации ниразу нигде ничего не "закисло" и специально я ничего не "шевелил".

Тогда конечно лучше в салоне (багажнике). Багажник несложно разгрузить, во всяком случае намного проще, чем иной раз отвинтить соединение находящееся в агрессивной среде..

Может и несложно разгрузить багажник... Но вот доставать или запихивать запаску туда на вытянутых руках,приподнимая крышку и перетаскивая колесо через "гайку крепления" самого колеса(когда сверху давит эта крышка! )-та ещё работа!(поясница "отваливается!). Да ещё и грязный бампер штанами обтерёшь!
:hang1: :hang1:

В некоторых современных авто запаски нет в принципе. Вместо запаски баллончик с герметиком. Интересно кто-нть опробовал? Места стопудово занимает меньше, чем запасное колесо. При повреждениях диска разумется, бесполезно


Не, лучше этим способом не пользоваться: толку - ноль! (Сейчас некогда искать-ЗР делал статью по этому поводу, да и есть свой отрицательный опыт).

Что там, в легковушке, того багажа-то?


Ну я тут в отпуск ездил всей семьёй-до крыши было(у меня универсал!).

да ничего там не закисает, нечему закисать - снизу только кронштейн, на котором крепится ось рамки подвеса, да крючок, за который он цепляется. А второй конец крючка с резьбой и гайка, которая по этой резьбе бегает и ослабляет прижим рамки подвеса с колесом к днищу - в багажнике находятся.

+1000 Миф это-про закисания!

Сквозная дыра в габажнек? Это круто...


Да нет! В 41-ом "дыра"эта в бампере,но под крышкой багажника!

Сообщение отредактировал ars1117: 01 June 2011 - 04:25

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 09:06

По мне, так лучше разгрузить весь багаж( тем более он ведь не постоянно полностью загружен), но достать чистую запаску.


По закону "подлости", когда пробиваешь колесо, то "рундук" всегда "под завязку"...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#42 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 20:59

По закону "подлости", когда пробиваешь колесо, то "рундук" всегда "под завязку"...

это точно, раз полделики пришлось разгружать, все дело происходило в колее, вообщем весело было.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#43 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2011 - 05:47

и я тя уверяю - далеко не единственная сквозная дыра в кузове машины



Изображение

#44 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 06:33

В некоторых современных авто запаски нет в принципе. Вместо запаски баллончик с герметиком. Интересно кто-нть опробовал?



Попробовала одна, потом http://www.drive.ru/columns/3703525 . :)



#45 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2011 - 06:39

41-ый. За шесть лет ничего не "закисло" и специально я ничего не "шевелил".


Подтверждаю. При этом машина (рабочая ) зимой стояла в жарком гараже. Гнила соответственно.

#46 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 06:45

Изображение

ага yes оттеистиныйкрест. А что удивило?


#47 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2011 - 07:05

А что удивило?


Ды не, эт я к тому, что дыр нет тока в монолите.Изображение
Кста, дыра - по определению сквозная. Это отверстие может быть глухим.Изображение

#48 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 07:16

Кста, дыра - по определению сквозная. Это отверстие может быть глухим

не, ну насчет определения дыры можно и поспорить lol (даже в физиологическом контексте)


#49 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2011 - 07:20

не, ну насчет определения дыры можно и поспорить (даже в физиологическом контексте)


Ну, попытайтесьИзображение

#50 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 07:22

Ну, попытайтесь

не, не буду... sorry Забанят к свиням собачьим

Сообщение отредактировал Eddy: 10 June 2011 - 07:22



#51 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2011 - 07:24

Забанят


Во-воИзображение

#52 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 21:08

не, ну насчет определения дыры можно и поспорить lol (даже в физиологическом контексте)


+1!
Тогда уже в анатомическом..., но логично! :good:
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#53 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 18:04

да ничего там не закисает, нечему закисать - снизу только кронштейн, на котором крепится ось рамки подвеса, да крючок, за который он цепляется. А второй конец крючка с резьбой и гайка, которая по этой резьбе бегает и ослабляет прижим рамки подвеса с колесом к днищу - в багажнике находятся.


Если есть снаружи гайка, да с резьбой......

#54 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 20:01

Если есть снаружи гайка, да с резьбой......



ну написано же черным по-белому, что она внутри багажника находится


#55 Фантомас

Фантомас

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 21:40

Единственный теоретический недостаток, который всегда упоминается противниками наружного подвеса, и который условно можно принять во внимание - необходимость замены колеса на машине, сидящей на брюхе в глубокой колее. Хотя, лично я себе с неимоверным трудом могу представить подобную ситуацию...

Зато я не только представляю, но и хорошо помню, как пришлось лезть за запаской под "брюхо" УАЗа - "буханки", по это самое брюхо сидящей в луже! Пришлось снимать запаски ещё с двух УАЗов (джипов), чтобы использовать одну - как подпятник под домкрат, а две другие класть под задние колёса той "буханки". После чего с помощью двух тросов, двух джипов и такой-то матери злосчастный микроавтобус был выдернут на твёрдую (относительно) землю.

После чего владельцу "буханки" было настоятельно рекомендовано сделать наружное крепление запасного колеса - наподобие того, как это сделано на военных грузовиках с кузовом-"кунгом".

На УАЗах-джипах, да и не только на УАЗах, запаска закреплена на задней двери или на заднем борту. Достоинства - всегда доступна, не грязнее остального кузова. Недостатки - несколько высокое месторасположение затрудняет установку-снятие (тем более, если у водителя сил негусто), иногда затрудняет обзор через зеднее стекло и доступно "очумелым ручкам" тех товарищей, которые нам совсем не товарищи.


Что касается легковых автомобилей, то многие идеальным считают расположение запаски "по-жигулёвски", имеется в виду "классика". Подобный вариант даже для "Москвичей" предлагался (408, 412, 2140 и модификации). Конечно, не всегда удобно доставать колесо, если багажник загружен. Но если груз - не картошка или что подобное, обычно достаточно только отодвинуть то, что мешает непосредственно доставанию колеса. А если снятое колесо грязное, то всего-то надо из дна ниши для запаски достать имеющуюся там пробку. Вода и грязь наружу стекут.

Но, как ни крути, всё равно приходится переносить колесо через высокий борт багажника.

Похоже, но чуть менее удобно, запаска располагалась на "Волге" ГАЗ-21 - около заднего правого крыла (а не в самом крыле, как у "Жигулей").

Чего не скажешь о "Самаре", "Оде" и других авто. Вот там, действительно, тот ещё геморрой - вытаскивать вещи, потом со дна вынимать запаску, класть на её место пострадавшее колесо, снова загружать вещами... Особенно "приятно" этим заниматься в дальней дороге, вдобавок под дождём... Развлечение для мазохистов.

Но там хотя бы вода и грязь в нише на полу соберутся. А в багажнике "Волги" эти субстанции потекут аккурат на вещи! Хоть отдельный герметичный чехол вози!.

"Москвич-2141", "Ауди-100" и ещё несколько автомобилей отметились своеобразным креплением запаски - под дном багажника. С одной стороны - вроде как хорошо: багажник собой не заполняет, грязная, не грязная - всё равно. Проблема доставания из лужи тоже не стоИт - эти автомобили для твёрдых дорог предназначены. С другой - всё равно надо лезть в багажник, откручивать там специальный болт, чтобы ослабить крепление той решётки, на которой запаска крепится, потом, согнувшись буквой "зю", снимать решётку с крючка, да ещё и удержать её, чтобы она не упала и не @бнула по пальцам. При установке туда пробитого колеса всё идёт в обратном направлении.

Как писали в одной из статей, "Процесс доставания дамой запаски из-под "брюха "Москвича", с точки зрения мужчин, был покруче иных эротических шоу",

Можно вспомнить, что журнал "За рулём" даже своего рода конкурс устраивал - как лучше модернизировать подобную конструкцию.

Куда удобней автомобили с кузовами "универсал", "фургон" и "комби", у которых запаска располагалась в нише между полом багажника и нечётной дверью! ("ИЖ-Комби", "Москвичи-426, -427, -433, -434", ВАЗ-2102 и -2104, ГАЗ-2402). Открыл люк (обычно на нём ещё номерной знак крепился) - и вот оно, запасное колесо! Правда, доставать его не совсем удобно (отсек узкий), но где смекалка не выручала! Кусок верёвки, которую изначально привязали к паре отверстий для болтов/шпилек, позволит вынуть колесо одним движением. Всё! Снятое колесо так же привязываем и упаковываем.

Отдельная "песня" - запаски, располагающиеся в моторном отсеке. Знакомый на "Запорожце-968" возит запасное колесо там только с осени по весну - летом на крышном багажнике. Говорит, летом под капотом такая жара, что резина изнашивается больше от перегрева, чем от езды по дорогам. За своей "Таврией" и "Окой" товарища подобного не замечал. Ну, тут понятно - на "Запорожце-то мотор воздушного охлаждения, а здесь - "водянки". Но колесо надо поднимать выше уровня капота, постараться при этом не поцарапать и не испачкать крыло, да ещё и располагать запаску на её месте определённым образом (чтобы ещё и закрепить). Ладно, если мужик этим занимается, а если хрупкая дама? Например, моя бывшая любовница во времена наших отношений на "Ниве" ездила - ох, помучилась, когда на безлюдной дороге (хорошо, хоть на асфальте) вдали от цивилизации колесо проколола!

Можно, конечно, вспомнить ещё один способ расположения запаски - в нише переднего крыла. Но он канул в Лету вместе с автомобилями 1900-1930-х годов, на которых это практиковалось...



#56 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 21:45

Но ведь ее можно и обтереть, какой-нить старой тряпкой!( идеальной чистоты не будет, но все же)


Вы пробовали хоть раз?

В некоторых современных авто запаски нет в принципе. Вместо запаски баллончик с герметиком.

При боковом порезе сомнительно что то...хотя, если резина - runflat...

Сообщение отредактировал Karlin: 13 June 2011 - 21:45


#57 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 22:20

ну написано же черным по-белому, что она внутри багажника находится


Ну раз так. Не пользовался, просто недоверие к ним.
Запаска было под полом в багажнике, теперь на задней двери.
В первом варианте ни разу ей не воспользовался(хвала , в определенных пределах, конечно, бескамерной резине)

Сообщение отредактировал alex78: 13 June 2011 - 22:22


#58 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 22:43

Куда удобней автомобили с кузовами "универсал", "фургон" и "комби", у которых запаска располагалась в нише между полом багажника и нечётной дверью! ("ИЖ-Комби", "Москвичи-426, -427, -433, -434", ВАЗ-2102 и -2104, ГАЗ-2402). Открыл люк (обычно на нём ещё номерной знак крепился) - и вот оно, запасное колесо! Правда, доставать его не совсем удобно (отсек узкий), но где смекалка не выручала!

Вот на Иж-комби 100% не так. Там обычное хэтчбековое расположение, в нише пола. Без всякого люка.

#59 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 22:58

Вот на Иж-комби 100% не так.

и на ВАЗ 2102 и 2104 тоже не так Изображение Изображение


#60 Фантомас

Фантомас

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 00:06

и на ВАЗ 2102 и 2104 тоже не так

Пардон, ошибся.




Яндекс.Метрика