
Проблема с одометром...
#1
Отправлено 23 May 2011 - 19:26
спидометр работает как обычно,а показания пробега не изменяются..
комбинация приборов маркировка буквы АП в овале..
подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным...спасибо...
#2
Отправлено 23 May 2011 - 20:45
встал счётчик пробега..ВАЗ-2110 2002 г.в.
спидометр работает как обычно,а показания пробега не изменяются..
комбинация приборов маркировка буквы АП в овале..
подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным...спасибо...
Радуйся,скручивать не придется.

Сколько же работы в стране у психиатров....
#3
Отправлено 23 May 2011 - 20:50
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 23 May 2011 - 20:54
Проблема скорее всего в самой приборке. Идет ли дневной пробег?встал счётчик пробега..ВАЗ-2110 2002 г.в.
спидометр работает как обычно,а показания пробега не изменяются..
комбинация приборов маркировка буквы АП в овале..
подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным...спасибо...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#5
Отправлено 23 May 2011 - 20:59
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 23 May 2011 - 21:08
По-моему в 10-ке электронный спидометр, разве нет?Там тросик одновременно крутит магнит (стрелка спидометра) и рядом колесо одометра. Это всё внутри прибора. Либо тросик спидометра "отошёл", либо срезало пластмассовое колесо(в этом случае менять прибор,но если в приборе всё цело,может помочь замена троса,или подтянуть гайку троса спидометра).
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#7
Отправлено 23 May 2011 - 21:19
По-моему в 10-ке электронный спидометр, разве нет?
Электоронный,точно...

В этом случае (сигнал есть) наверное сам прибор виноват.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 23 May 2011 - 21:44
Электоронный,точно...
В этом случае (сигнал есть) наверное сам прибор виноват.
Источник: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_3.shtmlВ конце концов, от троса отказались – спидометр стал электронным, он работает по сигналу датчика скорости. Показанный датчик совмещен с редуктором, который, кстати, можно установить и на старую машину с тросовым приводом: отвинти колпачок с накаткой – и прикручивай трос. У нас электронные спидометры впервые появились на ГАЗ-3110, ВАЗ-2110, ими комплектовали последние варианты «ИЖ-Ода».
Скорее всего виноват этот "редуктор".
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 23 May 2011 - 21:51
спидометр работает...т.е. скорость показывает...Там тросик одновременно крутит магнит (стрелка спидометра) и рядом колесо одометра. Это всё внутри прибора. Либо тросик спидометра "отошёл", либо срезало пластмассовое колесо(в этом случае менять прибор,но если в приборе всё цело,может помочь замена троса,или подтянуть гайку троса спидометра).
всё работает в штатном режиме..но количество пройденных километров не меняется...засада блин..
приборку снимал,контакты пропаивал - не помогло..
дневной пробег тоже стоит на месте...Проблема скорее всего в самой приборке. Идет ли дневной пробег?
штатный компьютер километраж показывает верно...
я в замешательстве..

#10
Отправлено 08 June 2011 - 21:37
#11
Отправлено 13 June 2011 - 07:56
Похожие неисправности были,обращался к спецам,пропаивали,меняли детали,но в всё-таки пришлось менять приборку.Может повезёт и найдётся настоящий спец.Я мучался с полгода.
похоже сломался чип EEPROM,ответственный за показания одометра...буду очень признателен за информацию о том,где можно купить эту деталь...менять всю панель(весьма недешёвую) из-за неисправности копеечной детальки считаю нецелесообразным..спасибо...
#12
Отправлено 13 June 2011 - 15:41
#13
Отправлено 14 June 2011 - 22:28
если можно,весь процесс поподробнее..что,как и куда..и чем..А перепрошить и КС глянуть, или вот так весело на мекосхему пенять, я не видел в своей жизни накрытый EEPROM, ну если только пересаженный, но там и пересадка выяденного яйца не стоит, и переливка, на потроха даже простенькой мобилки не тянет
#14
Отправлено 15 June 2011 - 01:28
если можно,весь процесс поподробнее..что,как и куда..и чем.
ну я так понимаю что память вам нелень в ЭБУ пересадить, шучу, ошибка датчика скорости е или не
#15
Отправлено 15 June 2011 - 01:45
если можно,весь процесс поподробнее..что,как и куда..и чем..
ну вы не сможете наверно это сделать, перепрошить вам смогут в сервисе нормальном, а восстановить ЭБУ это совсем другое, я не думаю что в рамках этого форума смогу научить Вас планарки паять, да и есть ли оборудование подобное для подогрева, грева и тупой отпайки, плюс знания определённые, если интересно поговорите с мастерами по сотовым, но у Вас моё мнение не там собака рылась, если ошибка не выжигаеццо-как очень уважаемые ЗДЕСЬ человеки говорили, ищите массу, где найдёте скорей сами удивитесь. но принцып автоэлектрика один, либо есть что не нужно, либо нет что нужно
#16
Отправлено 19 June 2011 - 20:06
вся панель работает в обычном режиме..все указатели,тахометр,спидометр..только количество пройденных километров не изменяется..и не реагирует на нажатие кнопки переключения в режим суточного пробега..ну я так понимаю что память вам нелень в ЭБУ пересадить, шучу, ошибка датчика скорости е или не

#17
Отправлено 19 June 2011 - 22:15
Съездить на разборку, взять панель и заменить.вся панель работает в обычном режиме..все указатели,тахометр,спидометр..только количество пройденных километров не изменяется..и не реагирует на нажатие кнопки переключения в режим суточного пробега..
Начнёте выпаивать впаивать модуль, можете перегреть, если паяльник будет "пробивать" сожжёте его ну и статическое напряжение может выбить микросхему, если плата двухсторонняя будут сложности.
Сообщение отредактировал SIV: 19 June 2011 - 22:16
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#18
Отправлено 20 June 2011 - 09:05
Начнёте выпаивать впаивать
Вообще без узкоспециальных знаний туда с паяльником лезть это чтото, а прошивку для начала проверить, мож слетела, чем будете, ох ипроблеммная штука для неподготовленного
#19
Отправлено 20 June 2011 - 10:39
