
Skoda Fabia проехала на одном баке 2000 км
#1
Отправлено 23 May 2011 - 08:31
#2
Отправлено 23 May 2011 - 08:31
Дуракам в ответ молчу.
#3
Отправлено 23 May 2011 - 08:32
#4
Отправлено 23 May 2011 - 08:38
#5
Отправлено 23 May 2011 - 08:58
Мой рекордик - Astra GTC 1.8 140л.с., автомат. Москва-Орел-день по городу-Москва. Замер от подъезда в Москве до подъезда. Расход 6,9 л/100 км.
Я тоже на этой трассе ставил. Может там асфальт какой-то особенный?
Дуракам в ответ молчу.
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 May 2011 - 09:19

Да к тому же чемпион, да к тому же дизель.

Я когда купил в Казани Пежо-307 и гнал его в Челны удивлялся расходу топлива - на ровных участках легко ехалось 4,6...4,8 л.
Так как первое авто было с трип-компом, то интересно было на эти цифирьки смотреть.

#7
Отправлено 23 May 2011 - 09:31
#8
Отправлено 23 May 2011 - 09:43

И вообще, не в бак надо было заглядывать, а в салон! Может он там педалями крутил маховик!
#9
Отправлено 23 May 2011 - 09:45
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#10 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 May 2011 - 09:56
Вотимана!И вообще, не в бак надо было заглядывать, а в салон!
Может он там педалями крутил маховик!
Зачем? Доп-бак под сиденьями и все дела!

А может ПДД в их Лифляндии это не запрещают?фантастика какая-то. он точно ее толкал, и с горки ехал выключая двигатель (что запрещено ППД)

Сообщение отредактировал Sayonara: 23 May 2011 - 09:57
#11
Отправлено 23 May 2011 - 10:09
А зачем выключать двигатель? При движении с включенной передачей и не нажимая на педаль газа подача топлива отсекается даже на карбюраторах (соответственно с ЭПХХ). А уж на современном двигателе с электронным управлением такое должно быть реализовано "по-умолчанию", ИМХО.фантастика какая-то. он точно ее толкал, и с горки ехал выключая двигатель (что запрещено ППД)
#12
Отправлено 23 May 2011 - 10:17
А зачем выключать двигатель? При движении с включенной передачей и не нажимая на педаль газа подача топлива отсекается даже на карбюраторах (соответственно с ЭПХХ). А уж на современном двигателе с электронным управлением такое должно быть реализовано "по-умолчанию", ИМХО.
Ты сам такое придумал? Ты хоть раз за рулем сидел? Ты когда стоишь жмешь на педаль, что бы двигатель работал? или у тебя двигатель на холостых работает без подачи топлива? Думай что пишешь-то. РАТОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТАКОЕ СЛЫШАЛ?
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#13
Отправлено 23 May 2011 - 10:30
Прежде чем чушь всякую нести, полазь в по поисковикам и почитай! Холостой ход - это отдельная система питания двигателя, как на карбе, так и на инжекторе. А принудительный холостой ход, работает при отжатой педали газа и превышении оборотов двигателя, выше определенного уровня, то есть, например, при движении с горки с включенной передачей и отжатой педалью газа. Делается для того, чтобы топливо не подавалось в цилиндры тогда, когда это не нужно. А система холостого хода включается в действие при падении оборотов ниже этого уровня (например 1200 об\мин на "классике" с карбом), что не дает глохнуть двигателю на холостом ходу. Поэтому "выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем и с горки катиться не на нейтрали. Это все применимо к МКПП, с АКПП тоже возможен такой вариант, но как он реализуется сказать не могу.Ты сам такое придумал? Ты хоть раз за рулем сидел? Ты когда стоишь жмешь на педаль, что бы двигатель работал? или у тебя двигатель на холостых работает без подачи топлива? Думай что пишешь-то. РАТОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТАКОЕ СЛЫШАЛ?
Сообщение отредактировал mik82: 23 May 2011 - 10:31
#14
Отправлено 23 May 2011 - 11:05
А зачем выключать двигатель? При движении с включенной передачей и не нажимая на педаль газа подача топлива отсекается даже на карбюраторах (соответственно с ЭПХХ). А уж на современном двигателе с электронным управлением такое должно быть реализовано "по-умолчанию", ИМХО.
А выключать двигатель для того, чтобы не было торможения двигателем. Как говориться, наката набрать побольше.
Дуракам в ответ молчу.
#15
Отправлено 23 May 2011 - 11:11
тоже вариант, как-то сразу не подумал. Наверно за счет этого он и проехал 2006 км, а не 2000А выключать двигатель для того, чтобы не было торможения двигателем. Как говориться, наката набрать побольше.

#16
Отправлено 23 May 2011 - 11:46
Прежде чем чушь всякую нести, полазь в по поисковикам и почитай! Холостой ход - это отдельная система питания двигателя, как на карбе, так и на инжекторе. А принудительный холостой ход, работает при отжатой педали газа и превышении оборотов двигателя, выше определенного уровня, то есть, например, при движении с горки с включенной передачей и отжатой педалью газа. Делается для того, чтобы топливо не подавалось в цилиндры тогда, когда это не нужно. А система холостого хода включается в действие при падении оборотов ниже этого уровня (например 1200 об\мин на "классике" с карбом), что не дает глохнуть двигателю на холостом ходу. Поэтому "выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем и с горки катиться не на нейтрали. Это все применимо к МКПП, с АКПП тоже возможен такой вариант, но как он реализуется сказать не могу.
"выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем-этим все сказано
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#17
Отправлено 23 May 2011 - 11:59
"выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем-этим все сказано
А что не так? Можно и глушить и ехать на дубовых тормозах и с неработающим ГУР. Если никуда не въедешь - действительно выгоднее.
Сообщение отредактировал mik82: 23 May 2011 - 11:59
#18
Отправлено 23 May 2011 - 12:05
Skoda Fabia проехала на одном баке 2000 км
Тойота Приус более 2700км на одном баке:
http://priuschat.com/forums/gen-ii-prius-fuel-economy/64721-new-world-record-1680-miles-per-tank.html
#19
Отправлено 23 May 2011 - 12:13
Тойота Приус более 2700км на одном баке:
http://priuschat.com/forums/gen-ii-prius-fuel-economy/64721-new-world-record-1680-miles-per-tank.html
Ага, только объём топливного бака 15,9 американских галлонов или 60 литров. В таком случае, получается приблизительно равный расход.
Дуракам в ответ молчу.
#20
Отправлено 23 May 2011 - 12:25
Ага, только объём топливного бака 15,9 американских галлонов или 60 литров. В таком случае, получается приблизительно равный расход.
Это да.
Фабии с базой в 2462 мм, 1,2л дизелем и МКПП, почти удалось догнать Приуса с базой в 2700 мм 1,8л бензин и автоматической трансмиссией.
#21
Отправлено 23 May 2011 - 12:36
Это да.
Фабии с базой в 2462 мм, 1,2л дизелем и МКПП, почти удалось догнать Приуса с базой в 2700 мм 1,8л бензин и автоматической трансмиссией.
Там вариатор, а не автомат. База, на расход топлива никак не влияет. Насколько помню из физики, сила трения качения в основном зависит от массы объекта, а не от длинны тела.
Но, конечно, у них немного другие весовые категории. К примеру, Приус весит намного тяжелее Фабии, но зато Фабия не имеет предварительно заряженного аккумулятора и т.д.
И ещё из приведённого сообщения от ЛВВ не мог понять, как проводился замер? Были ли подзарядки в процессе достижения рекорда?
Дуракам в ответ молчу.
#22
Отправлено 23 May 2011 - 12:58
Вариатор не относится к автоматическим трансмиссиям?Там вариатор, а не автомат.
База влияет на габариты салона, которые надо защищать при аварии. В следствии чего с увеличением базы и равной прочности, растет масса. Следовательно при обеспечении необходимых прочностных свойств, база влияет на расход топлива.База, на расход топлива никак не влияет. Насколько помню из физики, сила трения качения в основном зависит от массы объекта, а не от длинны тела.
На аккумуляторе Приус проедет 2..5км. Как этот параметр повлияет на пробег с одного бака?Но, конечно, у них немного другие весовые категории. К примеру, Приус весит намного тяжелее Фабии, но зато Фабия не имеет предварительно заряженного аккумулятора и т.д.
У простого Приуса подзарядка не предусмотрена. Приус сам в автомате сбрасывает одометр пробега при заправке топлива.И ещё из приведённого сообщения от ЛВВ не мог понять, как проводился замер? Были ли подзарядки в процессе достижения рекорда?
#23
Отправлено 23 May 2011 - 13:18
На счет базы не надо ля-ля! Ваш ответ не из той оперы!
Да и на последок, что это за простой Приус?
База влияет на габариты салона, которые надо защищать при аварии. В следствии чего с увеличением базы и равной прочности, растет масса. Следовательно при обеспечении необходимых прочностных свойств, база влияет на расход топлива.
На аккумуляторе Приус проедет 2..5км. Как этот параметр повлияет на пробег с одного бака?
У простого Приуса подзарядка не предусмотрена. Приус сам в автомате сбрасывает одометр пробега при заправке топлива.
#24
Отправлено 23 May 2011 - 13:28
Я хочу казать что ссылки на предварительную зарядку батареи бессмыслены. Да и движение с помощью батареи не ведет к экономии топливаВы хотите сказать, что всю дорогу Приус едет на двигателе, т.е. на баке и только 2-5км на батарее?
В смысле не из той оперы? а из какой?На счет базы не надо ля-ля! Ваш ответ не из той оперы!
Есть еще Приус плагин гибрид. У него есть возможность подзаряда и возможность проехать на батарее около 20км.Да и на последок, что это за простой Приус?
#25
Отправлено 23 May 2011 - 13:49
Какой вы имели виду Приус платин или простой?
И ваще я в операх не секу!
Я хочу казать что ссылки на предварительную зарядку батареи бессмыслены. Да и движение с помощью батареи не ведет к экономии топлива
В смысле не из той оперы? а из какой?
Есть еще Приус плагин гибрид. У него есть возможность подзаряда и возможность проехать на батарее около 20км.
#26
Отправлено 23 May 2011 - 13:55
В плане расхода бензина в пробках ничего лучше Приуса еще не придумали.
#27
Отправлено 23 May 2011 - 13:58
Я хочу казать что ссылки на предварительную зарядку батареи бессмыслены. Да и движение с помощью батареи не ведет к экономии топлива

Помнится на старой девятке с карбюраторным двигателем 1.5л у меня был расход в районе 5.4-5.6 литра на трассе,правда карбюратор стоял неродной,буржуйский.Отдельный народ на восьмерах с 1.1л двигателями уклыдывались в районе чуть более 4 литров бензуса на трассе,а на таврии еще меньше.И было это между прочим более 20 лет назад)))
В плане расхода бензина в пробках ничего лучше Приуса еще не придумали.
Пока, да. Поэтому у него и продажи столь высоки в мире.
Дуракам в ответ молчу.
#28
Отправлено 23 May 2011 - 14:04
1. двигатель работающий по циклу аткинсонаЧто- то в толк не возьму как тогда Приус экономит в дальней дороге?
2. большой дипазон передаточных чисел -> лучшая загрузка ДВС исходя из характеристик КПД
Простой приус - это тот который не плагинКакой вы имели виду Приус платин или простой?
Я так понимаю батарея была сделана, для сохоранения части энергии которую можно использовать для разгона, тем самым увеличивая динамику автомобиля. плюсом появилась возможность рекуперации и хорошего холодного запуска.
Тогда зачем же на нём установили аккумулятор? Чтобы в мороз заводился?
#29
Отправлено 23 May 2011 - 14:06
Я так понимаю батарея была сделана, для сохоранения части энергии которую можно использовать для разгона, тем самым увеличивая динамику автомобиля. плюсом появилась возможность рекуперации и хорошего холодного запуска.
В таком случае, почему данное ноу-хау не используется в Формуле-1? Им что, динамика не нужна или есть запреты на использование аккумуляторов?
Дуракам в ответ молчу.
#30
Отправлено 23 May 2011 - 14:09
Помнится на старой девятке с карбюраторным двигателем 1.5л у меня был расход в районе 5.4-5.6 литра на трассе,правда карбюратор стоял неродной,буржуйский.Отдельный народ на восьмерах с 1.1л двигателями уклыдывались в районе чуть более 4 литров бензуса на трассе,а на таврии еще меньше.И было это между прочим более 20 лет назад)))
Сейчас 10-ки приоры при испытаниях ЗР шин дают расход ~5,5л/100км при скорости 90 км/ч. А девятка несколько меньше, менее безопасна и как следствие более легкая.