Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Skoda Fabia проехала на одном баке 2000 км


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 08:31

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 08:31

Я также, иногда устраиваю пробеги с экономичной ездой. На Шкода Октавия тур с двигателем 1,6 минимальный расход был 5,1 л/100км. Пробег был около 360 км. и мне везло - был попутный ветер. А так расход в основном около 7 литров.

Дуракам в ответ молчу.


#3 Kutuzov_666

Kutuzov_666
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 08:32

Накачал шины до 10 атмосфер и ехал как пенсионер

#4 -Alexx-

-Alexx-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 08:38

Мой рекордик - Astra GTC 1.8 140л.с., автомат. Москва-Орел-день по городу-Москва. Замер от подъезда в Москве до подъезда. Расход 6,9 л/100 км.

#5 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 08:58

Мой рекордик - Astra GTC 1.8 140л.с., автомат. Москва-Орел-день по городу-Москва. Замер от подъезда в Москве до подъезда. Расход 6,9 л/100 км.


Я тоже на этой трассе ставил. Может там асфальт какой-то особенный?

Дуракам в ответ молчу.


#6 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2011 - 09:19

"Сопровождала машина полиции"... Наверно и путь ему расчищала, чтобы тормозить-разгоняться не приходилось :)
Да к тому же чемпион, да к тому же дизель. :)

Я когда купил в Казани Пежо-307 и гнал его в Челны удивлялся расходу топлива - на ровных участках легко ехалось 4,6...4,8 л.
Так как первое авто было с трип-компом, то интересно было на эти цифирьки смотреть. :)

#7 центурион5555

центурион5555

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 09:31

Вполне возможно. Пустая ровная трасса с идеальным покрытием, тихая погода, патруль, расчищающий дорогу, давление в шинах троечка и скорость 80 км на пятой.

#8 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 09:43

Вредный дядя, мог бы посоветовать нам как правильно экономитьИзображение
И вообще, не в бак надо было заглядывать, а в салон! Может он там педалями крутил маховик!

#9 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 09:45

фантастика какая-то. он точно ее толкал, и с горки ехал выключая двигатель (что запрещено ППД)

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2011 - 09:56

И вообще, не в бак надо было заглядывать, а в салон!

Может он там педалями крутил маховик!

Вотимана!

Зачем? Доп-бак под сиденьями и все дела! :)

фантастика какая-то. он точно ее толкал, и с горки ехал выключая двигатель (что запрещено ППД)

А может ПДД в их Лифляндии это не запрещают? :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 23 May 2011 - 09:57


#11 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23913 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 10:09

фантастика какая-то. он точно ее толкал, и с горки ехал выключая двигатель (что запрещено ППД)

А зачем выключать двигатель? При движении с включенной передачей и не нажимая на педаль газа подача топлива отсекается даже на карбюраторах (соответственно с ЭПХХ). А уж на современном двигателе с электронным управлением такое должно быть реализовано "по-умолчанию", ИМХО.

#12 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 10:17

А зачем выключать двигатель? При движении с включенной передачей и не нажимая на педаль газа подача топлива отсекается даже на карбюраторах (соответственно с ЭПХХ). А уж на современном двигателе с электронным управлением такое должно быть реализовано "по-умолчанию", ИМХО.


Ты сам такое придумал? Ты хоть раз за рулем сидел? Ты когда стоишь жмешь на педаль, что бы двигатель работал? или у тебя двигатель на холостых работает без подачи топлива? Думай что пишешь-то. РАТОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТАКОЕ СЛЫШАЛ?

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23913 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 10:30

Ты сам такое придумал? Ты хоть раз за рулем сидел? Ты когда стоишь жмешь на педаль, что бы двигатель работал? или у тебя двигатель на холостых работает без подачи топлива? Думай что пишешь-то. РАТОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТАКОЕ СЛЫШАЛ?

Прежде чем чушь всякую нести, полазь в по поисковикам и почитай! Холостой ход - это отдельная система питания двигателя, как на карбе, так и на инжекторе. А принудительный холостой ход, работает при отжатой педали газа и превышении оборотов двигателя, выше определенного уровня, то есть, например, при движении с горки с включенной передачей и отжатой педалью газа. Делается для того, чтобы топливо не подавалось в цилиндры тогда, когда это не нужно. А система холостого хода включается в действие при падении оборотов ниже этого уровня (например 1200 об\мин на "классике" с карбом), что не дает глохнуть двигателю на холостом ходу. Поэтому "выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем и с горки катиться не на нейтрали. Это все применимо к МКПП, с АКПП тоже возможен такой вариант, но как он реализуется сказать не могу.

Сообщение отредактировал mik82: 23 May 2011 - 10:31


#14 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 11:05

А зачем выключать двигатель? При движении с включенной передачей и не нажимая на педаль газа подача топлива отсекается даже на карбюраторах (соответственно с ЭПХХ). А уж на современном двигателе с электронным управлением такое должно быть реализовано "по-умолчанию", ИМХО.


А выключать двигатель для того, чтобы не было торможения двигателем. Как говориться, наката набрать побольше.

Дуракам в ответ молчу.


#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23913 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 11:11

А выключать двигатель для того, чтобы не было торможения двигателем. Как говориться, наката набрать побольше.

тоже вариант, как-то сразу не подумал. Наверно за счет этого он и проехал 2006 км, а не 2000 :rolleyes:

#16 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 11:46

Прежде чем чушь всякую нести, полазь в по поисковикам и почитай! Холостой ход - это отдельная система питания двигателя, как на карбе, так и на инжекторе. А принудительный холостой ход, работает при отжатой педали газа и превышении оборотов двигателя, выше определенного уровня, то есть, например, при движении с горки с включенной передачей и отжатой педалью газа. Делается для того, чтобы топливо не подавалось в цилиндры тогда, когда это не нужно. А система холостого хода включается в действие при падении оборотов ниже этого уровня (например 1200 об\мин на "классике" с карбом), что не дает глохнуть двигателю на холостом ходу. Поэтому "выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем и с горки катиться не на нейтрали. Это все применимо к МКПП, с АКПП тоже возможен такой вариант, но как он реализуется сказать не могу.


"выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем-этим все сказано

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#17 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23913 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 11:59

"выгоднее" в плане расхода топлива тормозить двигателем-этим все сказано


А что не так? Можно и глушить и ехать на дубовых тормозах и с неработающим ГУР. Если никуда не въедешь - действительно выгоднее.

Сообщение отредактировал mik82: 23 May 2011 - 11:59


#18 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 12:05


Skoda Fabia проехала на одном баке 2000 км



Тойота Приус более 2700км на одном баке:
http://priuschat.com/forums/gen-ii-prius-fuel-economy/64721-new-world-record-1680-miles-per-tank.html

#19 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 12:13



Тойота Приус более 2700км на одном баке:
http://priuschat.com/forums/gen-ii-prius-fuel-economy/64721-new-world-record-1680-miles-per-tank.html


Ага, только объём топливного бака 15,9 американских галлонов или 60 литров. В таком случае, получается приблизительно равный расход.

Дуракам в ответ молчу.


#20 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 12:25

Ага, только объём топливного бака 15,9 американских галлонов или 60 литров. В таком случае, получается приблизительно равный расход.


Это да.
Фабии с базой в 2462 мм, 1,2л дизелем и МКПП, почти удалось догнать Приуса с базой в 2700 мм 1,8л бензин и автоматической трансмиссией.

#21 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 12:36

Это да.
Фабии с базой в 2462 мм, 1,2л дизелем и МКПП, почти удалось догнать Приуса с базой в 2700 мм 1,8л бензин и автоматической трансмиссией.


Там вариатор, а не автомат. База, на расход топлива никак не влияет. Насколько помню из физики, сила трения качения в основном зависит от массы объекта, а не от длинны тела.
Но, конечно, у них немного другие весовые категории. К примеру, Приус весит намного тяжелее Фабии, но зато Фабия не имеет предварительно заряженного аккумулятора и т.д.

И ещё из приведённого сообщения от ЛВВ не мог понять, как проводился замер? Были ли подзарядки в процессе достижения рекорда?

Дуракам в ответ молчу.


#22 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 12:58

Там вариатор, а не автомат.

Вариатор не относится к автоматическим трансмиссиям?

База, на расход топлива никак не влияет. Насколько помню из физики, сила трения качения в основном зависит от массы объекта, а не от длинны тела.

База влияет на габариты салона, которые надо защищать при аварии. В следствии чего с увеличением базы и равной прочности, растет масса. Следовательно при обеспечении необходимых прочностных свойств, база влияет на расход топлива.


Но, конечно, у них немного другие весовые категории. К примеру, Приус весит намного тяжелее Фабии, но зато Фабия не имеет предварительно заряженного аккумулятора и т.д.

На аккумуляторе Приус проедет 2..5км. Как этот параметр повлияет на пробег с одного бака?

И ещё из приведённого сообщения от ЛВВ не мог понять, как проводился замер? Были ли подзарядки в процессе достижения рекорда?

У простого Приуса подзарядка не предусмотрена. Приус сам в автомате сбрасывает одометр пробега при заправке топлива.

#23 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 13:18

Вы хотите сказать, что всю дорогу Приус едет на двигателе, т.е. на баке и только 2-5км на батарее?
На счет базы не надо ля-ля! Ваш ответ не из той оперы!
Да и на последок, что это за простой Приус?

База влияет на габариты салона, которые надо защищать при аварии. В следствии чего с увеличением базы и равной прочности, растет масса. Следовательно при обеспечении необходимых прочностных свойств, база влияет на расход топлива.


На аккумуляторе Приус проедет 2..5км. Как этот параметр повлияет на пробег с одного бака?

У простого Приуса подзарядка не предусмотрена. Приус сам в автомате сбрасывает одометр пробега при заправке топлива.





#24 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 13:28

Вы хотите сказать, что всю дорогу Приус едет на двигателе, т.е. на баке и только 2-5км на батарее?

Я хочу казать что ссылки на предварительную зарядку батареи бессмыслены. Да и движение с помощью батареи не ведет к экономии топлива

На счет базы не надо ля-ля! Ваш ответ не из той оперы!

В смысле не из той оперы? а из какой?

Да и на последок, что это за простой Приус?

Есть еще Приус плагин гибрид. У него есть возможность подзаряда и возможность проехать на батарее около 20км.

#25 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 13:49

Что- то в толк не возьму как тогда Приус экономит в дальней дороге?
Какой вы имели виду Приус платин или простой?
И ваще я в операх не секу!

Я хочу казать что ссылки на предварительную зарядку батареи бессмыслены. Да и движение с помощью батареи не ведет к экономии топлива

В смысле не из той оперы? а из какой?
Есть еще Приус плагин гибрид. У него есть возможность подзаряда и возможность проехать на батарее около 20км.





#26 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 13:55

Помнится на старой девятке с карбюраторным двигателем 1.5л у меня был расход в районе 5.4-5.6 литра на трассе,правда карбюратор стоял неродной,буржуйский.Отдельный народ на восьмерах с 1.1л двигателями уклыдывались в районе чуть более 4 литров бензуса на трассе,а на таврии еще меньше.И было это между прочим более 20 лет назад)))
В плане расхода бензина в пробках ничего лучше Приуса еще не придумали.

#27 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 13:58

Я хочу казать что ссылки на предварительную зарядку батареи бессмыслены. Да и движение с помощью батареи не ведет к экономии топлива


unknown Тогда зачем же на нём установили аккумулятор? Чтобы в мороз заводился?

Помнится на старой девятке с карбюраторным двигателем 1.5л у меня был расход в районе 5.4-5.6 литра на трассе,правда карбюратор стоял неродной,буржуйский.Отдельный народ на восьмерах с 1.1л двигателями уклыдывались в районе чуть более 4 литров бензуса на трассе,а на таврии еще меньше.И было это между прочим более 20 лет назад)))
В плане расхода бензина в пробках ничего лучше Приуса еще не придумали.


Пока, да. Поэтому у него и продажи столь высоки в мире.

Дуракам в ответ молчу.


#28 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 14:04

Что- то в толк не возьму как тогда Приус экономит в дальней дороге?

1. двигатель работающий по циклу аткинсона
2. большой дипазон передаточных чисел -> лучшая загрузка ДВС исходя из характеристик КПД

Какой вы имели виду Приус платин или простой?

Простой приус - это тот который не плагин

unknown Тогда зачем же на нём установили аккумулятор? Чтобы в мороз заводился?

Я так понимаю батарея была сделана, для сохоранения части энергии которую можно использовать для разгона, тем самым увеличивая динамику автомобиля. плюсом появилась возможность рекуперации и хорошего холодного запуска.

#29 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 14:06

Я так понимаю батарея была сделана, для сохоранения части энергии которую можно использовать для разгона, тем самым увеличивая динамику автомобиля. плюсом появилась возможность рекуперации и хорошего холодного запуска.


В таком случае, почему данное ноу-хау не используется в Формуле-1? Им что, динамика не нужна или есть запреты на использование аккумуляторов?

Дуракам в ответ молчу.


#30 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 14:09

Помнится на старой девятке с карбюраторным двигателем 1.5л у меня был расход в районе 5.4-5.6 литра на трассе,правда карбюратор стоял неродной,буржуйский.Отдельный народ на восьмерах с 1.1л двигателями уклыдывались в районе чуть более 4 литров бензуса на трассе,а на таврии еще меньше.И было это между прочим более 20 лет назад)))


Сейчас 10-ки приоры при испытаниях ЗР шин дают расход ~5,5л/100км при скорости 90 км/ч. А девятка несколько меньше, менее безопасна и как следствие более легкая.




--> Яндекс.Метрика