им вес лишний не нужен. Там даже стартеров на болидах нет.В таком случае, почему данное ноу-хау не используется в Формуле-1? Им что, динамика не нужна или есть запреты на использование аккумуляторов?

Skoda Fabia проехала на одном баке 2000 км
#31
Отправлено 23 May 2011 - 14:10
#32
Отправлено 23 May 2011 - 14:11
В таком случае, почему данное ноу-хау не используется в Формуле-1? Им что, динамика не нужна или есть запреты на использование аккумуляторов?
Вы отстали от жизни в Ф1 используют аккумуляторы (КЕРС). До 2008-ого года в Ф1 действительно был запрет на использование других источников энергии кроме двигателя.
Сообщение отредактировал LVV: 23 May 2011 - 14:11
#33
Отправлено 23 May 2011 - 14:13
1. двигатель работающий по циклу аткинсона
2. большой дипазон передаточных чисел -> лучшая загрузка ДВС исходя из характеристик КПД
Простой приус - это тот который не плагин
#34
Отправлено 23 May 2011 - 14:16
Да двигатель постоянно работает.Я так понимаю, у вас простой Приус! Если так, скажите - на дальняк движка постоянно работает? И какой расход именно вашей машины?
Расход зависит от условий движения. При +15..+20 градусах 90 км/ч на круизе получается 4,6л/100км.Если встать за фурой то БК при 85 км/ч показывает около 3,5л/100км.
Сообщение отредактировал LVV: 23 May 2011 - 14:18
#35
Отправлено 23 May 2011 - 14:22
Все зависит от условий движения. При +15..+20 градусах 90 км/ч на круизе получается 4,6л/100км.
#36
Отправлено 23 May 2011 - 14:27
Вы отстали от жизни в Ф1 используют аккумуляторы (КЕРС). До 2008-ого года в Ф1 действительно был запрет на использование других источников энергии кроме двигателя.
А не механические ли там КЕРС стоит?
Понятно, про зиму можно не спрашивать! В большинстве лукавят про расход своих авто. У меня средний 8,75л, хотя от других слышал сказочки и 6,5 и 7...
По-кругу, за месяц у меня составляет 7,5. И это при условии больших пробегов по межгороду.
Дуракам в ответ молчу.
#37
Отправлено 23 May 2011 - 14:34
при -30 на 90 км/ч расход поднимается ближе к 6 л/100км. Правда тут сильно зависит на какую температуру выставлен климат. Я ставлю на +18.Понятно, про зиму можно не спрашивать! В большинстве лукавят про расход своих авто. У меня средний 8,75л, хотя от других слышал сказочки и 6,5 и 7...
При такой тепературе снижение скорости не ведет к уменьшению расхода.
С механической КЕРС занимался вроде только Вильямс. Все остальные ездят с электрическим КЕРС.А не механические ли там КЕРС стоит?
У меня среднегодовой получается 5,8..5,9 л/100км. Трасса/город 50/50%По-кругу, за месяц у меня составляет 7,5. И это при условии больших пробегов по межгороду.
За последний месяц получается 4,9л/100км.
#38
Отправлено 23 May 2011 - 14:53
#39
Отправлено 23 May 2011 - 14:57
А бортовому компьютеру вообще доверия нет, только калькуляторный подсчет; залил-проехал!
у меня показания БК совпадают с данными чеков.
#40
Отправлено 23 May 2011 - 14:57
А бортовому компьютеру вообще доверия нет, только калькуляторный подсчет; залил-проехал!
А вот с этим вообще не разберёшься, так как разница с бортовым компьютером от 0,1л до 0,8. Так как на всех заправках обманывают по разному. Один раз заправился при только что загоревшейся лампочке почти 45 литров, хотя бак 43. Но в общем, по нескольким заправкам выходит около 0,5-0,6. Я так и считаю.
Дуракам в ответ молчу.
#41
Отправлено 23 May 2011 - 14:58
#42
Отправлено 23 May 2011 - 14:59
у меня показания БК совпадают с данными чеков.
Значит заправщики у вас очень честные. Мне так не везёт.

Дуракам в ответ молчу.
#43
Отправлено 23 May 2011 - 15:07

#44
Отправлено 23 May 2011 - 20:39
#45
Отправлено 24 May 2011 - 06:20
В этом году такая система разрешена и называется она KERSВ таком случае, почему данное ноу-хау не используется в Формуле-1? Им что, динамика не нужна или есть запреты на использование аккумуляторов?
#46
Отправлено 24 May 2011 - 06:53

#47
Отправлено 24 May 2011 - 20:30
В этом году такая система разрешена и называется она KERS
Спасибо за информацию.
Дуракам в ответ молчу.