
Компрессор для шин 220 +12 вольт
#1
Отправлено 13 May 2011 - 10:37
Заинтересовался выбором компрессора в первую очередь для накачки шин, а уж во вторую для прочих возможных дел.
Хочу что-то взять, чтоб была возможность работы и от 220 вольт и от 12 вольт АКБ.
Простой пример - сейчас "реанимирую" авто - у неё АКБ дохлый, все колёса практически на 0, зато в гараже есть 220 вольт.
Пока вот нашёл компрессор Black Decker ASI 300.
http://www.blackanddecker.com/power-tools/ASI300.aspx
Весит 2,7 кг.
Кто нибудь такой использует?
Что ещё можете посоветовать?
PS. Стационарные тяжёлые варианты компрессоров не интересуют.
Спасибо!
#2
Отправлено 13 May 2011 - 11:44
#3
Отправлено 21 May 2011 - 12:41
#4
Отправлено 23 May 2011 - 21:01
#5
Отправлено 23 May 2011 - 21:24
Не всякий зарядник выдаст нужный для компрессора токУ всякого автовладельца есть зарядное устройство к АКБ,подключи компрессор к нему и не надо компрессора с 220V
#6
Отправлено 23 May 2011 - 21:29
У меня есть компрессор Эйрлайн. Тоже и от сети и от 12 вольт и от аккумулятора работает. Покупал за 1300, вполне доволен
Модель не подскажете? У них на сайте ничего не нашёл.
PS.
У меня есть зар. устройство Кулон 715D, можно использовать как блок питания. Но действительно, на счёт силы тока - не уверен, хватит ли его для компрессора.
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 May 2011 - 21:39
В русле схемы "Компрессор + зарядное устройство".У меня есть зар. устройство Кулон 715D, можно использовать как блок питания. Но действительно, на счёт силы тока - не уверен, хватит ли его для компрессора.
У меня был отличный российский компрессор "Мустанг-2М". Чем хорош? Качает потрясающе быстро (ВАЗовское колесо с "нуля" до нормы за 90 сек. легко), компактен и надежен. Потребляет 12 В., 13,5 А. Вот проверь твое з/у способно выдать столько? если да, то очень рекомендую (сейчас уже http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=20974)

До сих пор жалею, что у меня Мустанг украли. В Челнах больше нигде не встречаю - купил бы не думая даже.
(До него были пара фик знает откуда, китайские наверное. Пришлось из двух один собрать, новые шланги и хомуты поставить - это на новый то. Всё равно качал еле-еле, зато орал на всю улицу...)
Я никогда не качал только от аккумулятора. Всегда качал при запущенном на ХХ двигателе. И быстрее и АКБ целее.Простой пример - сейчас "реанимирую" авто - у неё АКБ дохлый, все колёса практически на 0, зато в гараже есть 220 вольт.
Сообщение отредактировал Sayonara: 23 May 2011 - 21:40
#8
Отправлено 23 May 2011 - 21:44
Как блок питания я его использовал пару раз для реанимации моторчика омывателя. В остальном использую как ЗУ.
Про Мустанг 3 не слыхал - посмотрю!
PS.
Я тоже - сначала завёл на своей мотор, потом подцепил компрессор.
Сообщение отредактировал Гладиатор: 23 May 2011 - 21:45
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 May 2011 - 21:50
А тут не надо быть сильным в электрике. Источник (то есть ваше з/у в данном случае) должно иметь ток на выходе больше, чем "хочет" потребитель (компрессор в данном случае). 15 А это больше, чем 13,5 А. Значит пойдет. Тем более в реале 13,5 А это максимальный ток. Номинальный, рабочий будет поменьше.Я в этих делах (электрика) не силён. Есть фраза "Среднее значение постоянного выходного тока при номинальной нагрузке 15 +/- 1 Ампер".
Про Мустанг 3 не слыхал - посмотрю!
Я тоже - сначала завёл на своей мотор, потом подцепил компрессор.
Еще раз порекомендую.
1. Подключить компрессор в прикуриватель и надеть наконечник на пипку колеса.
2. Завести двигатель.
3. Включить компрессор кнопкой на нём.