Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор для шин 220 +12 вольт


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 10:37

Добрый день!

Заинтересовался выбором компрессора в первую очередь для накачки шин, а уж во вторую для прочих возможных дел.
Хочу что-то взять, чтоб была возможность работы и от 220 вольт и от 12 вольт АКБ.

Простой пример - сейчас "реанимирую" авто - у неё АКБ дохлый, все колёса практически на 0, зато в гараже есть 220 вольт.

Пока вот нашёл компрессор Black Decker ASI 300.
http://www.blackanddecker.com/power-tools/ASI300.aspx
Весит 2,7 кг.
Кто нибудь такой использует?

Что ещё можете посоветовать?

PS. Стационарные тяжёлые варианты компрессоров не интересуют.


Спасибо!
С уважением, Вадим.

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 11:44

У меня есть компрессор Эйрлайн. Тоже и от сети и от 12 вольт и от аккумулятора работает. Покупал за 1300, вполне доволен
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 shatun

shatun
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 12:41

Бери Эйрлайн не пожалеешь

#4 ktyz

ktyz
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 21:01

У всякого автовладельца есть зарядное устройство к АКБ,подключи компрессор к нему и не надо компрессора с 220V

#5 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 21:24

У всякого автовладельца есть зарядное устройство к АКБ,подключи компрессор к нему и не надо компрессора с 220V

Не всякий зарядник выдаст нужный для компрессора ток
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 21:29

У меня есть компрессор Эйрлайн. Тоже и от сети и от 12 вольт и от аккумулятора работает. Покупал за 1300, вполне доволен


Модель не подскажете? У них на сайте ничего не нашёл.

PS.

У меня есть зар. устройство Кулон 715D, можно использовать как блок питания. Но действительно, на счёт силы тока - не уверен, хватит ли его для компрессора.
С уважением, Вадим.

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2011 - 21:39

У меня есть зар. устройство Кулон 715D, можно использовать как блок питания. Но действительно, на счёт силы тока - не уверен, хватит ли его для компрессора.

В русле схемы "Компрессор + зарядное устройство".

У меня был отличный российский компрессор "Мустанг-2М". Чем хорош? Качает потрясающе быстро (ВАЗовское колесо с "нуля" до нормы за 90 сек. легко), компактен и надежен. Потребляет 12 В., 13,5 А. Вот проверь твое з/у способно выдать столько? если да, то очень рекомендую (сейчас уже http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=20974)
Изображение

До сих пор жалею, что у меня Мустанг украли. В Челнах больше нигде не встречаю - купил бы не думая даже.

(До него были пара фик знает откуда, китайские наверное. Пришлось из двух один собрать, новые шланги и хомуты поставить - это на новый то. Всё равно качал еле-еле, зато орал на всю улицу...)


Простой пример - сейчас "реанимирую" авто - у неё АКБ дохлый, все колёса практически на 0, зато в гараже есть 220 вольт.

Я никогда не качал только от аккумулятора. Всегда качал при запущенном на ХХ двигателе. И быстрее и АКБ целее.

Сообщение отредактировал Sayonara: 23 May 2011 - 21:40


#8 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 21:44

Я в этих делах (электрика) не силён. В паспорте написано мутно (как обычно). Есть фраза "Среднее значение постоянного выходного тока при номинальной нагрузке 15 +/- 1 Ампер".
Как блок питания я его использовал пару раз для реанимации моторчика омывателя. В остальном использую как ЗУ.

Про Мустанг 3 не слыхал - посмотрю!
PS.

Я тоже - сначала завёл на своей мотор, потом подцепил компрессор.

Сообщение отредактировал Гладиатор: 23 May 2011 - 21:45

С уважением, Вадим.

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2011 - 21:50

Я в этих делах (электрика) не силён. Есть фраза "Среднее значение постоянного выходного тока при номинальной нагрузке 15 +/- 1 Ампер".

Про Мустанг 3 не слыхал - посмотрю!

Я тоже - сначала завёл на своей мотор, потом подцепил компрессор.

А тут не надо быть сильным в электрике. Источник (то есть ваше з/у в данном случае) должно иметь ток на выходе больше, чем "хочет" потребитель (компрессор в данном случае). 15 А это больше, чем 13,5 А. Значит пойдет. Тем более в реале 13,5 А это максимальный ток. Номинальный, рабочий будет поменьше.

Еще раз порекомендую.

1. Подключить компрессор в прикуриватель и надеть наконечник на пипку колеса.
2. Завести двигатель.
3. Включить компрессор кнопкой на нём.




Яндекс.Метрика