
Больше скорость-меньше ям?
#1
Отправлено 01 May 2011 - 21:41
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 01 May 2011 - 21:44
Все зависит от конструкции подвески как я думаюЧасто наблюдаю,как медленно автомобилисты "переползают" через переезд. Сам вынужден ехать так-же. Трясёт нещадно! Когда впереди никого нет-"перелетаю" этот переезд на хорошей скорости! И никакого грохота. Умом понимаю,что нагрузки на подвеску возрастают,но может не так страшен "чёрт"?

Если это нельзя изменить, это можно презирать
#3
Отправлено 01 May 2011 - 21:50

Сколько же работы в стране у психиатров....
#4
Отправлено 01 May 2011 - 23:16
#5
Отправлено 02 May 2011 - 00:24
#6
Отправлено 02 May 2011 - 00:39
Ну если нашего производителя машина, лучше притормозить)
Это с какого глузда?
Многие современные иномарки совсем не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для преодоления колдобин на большой скорости(это не значит, что подвески у них плохие). А с нормальной исправной и на нашей можно проезжать не притормаживая, а можно и не на нашей.
#7
Отправлено 02 May 2011 - 08:01
Страшен. Самый простой способ (без датчиков снимающих показания) сравнения нагрузок- квадратность дисков и появление грыж на резине. У любителей красться- колёса дольше остаются целыми. На литье сложнее это заметить, но зато более наглядно. У "лётчиков" диски лопаются. А колёса- первыми получают удары от дороги. Ну а дальше, выбор за каждым свой. Я тоже когда один в машине, реже сбавляю скорость на "трясучке", чтоб быстрей отмучаться. Но сильно разбитые участки всё равно "уважаю" и проезжаю "шёпотом". Особенно сильно это раздражает водителей Джипов с 18-19 радиусом ещё и на высокопрофильной резине, и владельцев очень старых авто не зависимо от страны- производителя машины. Как это связано с состоянием их машин? Может из-за мастерства в убийстве авто им нет равных и они не могут купить что-то новее, или знают что с их манерой езды никакой автомобиль не выдержит и тогда- "зачем платить больше"?. Если Вам сильно интересно, то можно "провести опрос" среди знакомых. Вы же сами знаете кто как из них ездит. Вот и спросите кто как часто меняет что-то в ходовке, котрольный- проехать с товарищем. А то бывают люди которые ничего в "своей ласточке" не меняют, а на деле, удивляешься- как его авто еще едет???Часто наблюдаю,как медленно автомобилисты "переползают" через переезд. Сам вынужден ехать так-же. Трясёт нещадно! Когда впереди никого нет-"перелетаю" этот переезд на хорошей скорости! И никакого грохота. Умом понимаю,что нагрузки на подвеску возрастают,но может не так страшен "чёрт"?
#8
Отправлено 02 May 2011 - 09:12
#9
Отправлено 02 May 2011 - 10:25
За хорошие дороги и мягкие резиновые ж/д переезды!
#10
Отправлено 02 May 2011 - 10:25
... только руль почему-то вырвало?Я по дурости гонял по грунтовой дороге возле водоёма. Если ехать медленно то была вибрация по салону от мелких неровностей типа следов от гусениц трактора. А если ехать 80-90, то все было плавно и красиво. Таскало правда с заносами иногда выходило. Был у меня даже трамплин любимый. Метров десять пролетал точно. Подвеска вроде была в хорошем состоянии. Стойки не текли, сайлентблоки все были на месте. Рычагов гнутых не наблюдал


#11
Отправлено 02 May 2011 - 11:43
Когда в подвеске уверен---можно и пришпорить машинку, явно трясёт меньше.
Ресурс наверное уменьшится.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 02 May 2011 - 11:52
На нашей проще и дешевле заменить всё разбитое. Я когда юзал 41-й москвич вообще не "парился"-лётал по колдобинам(раз в 50тыс.км. менял все резинки в передней подвеске,дёшево это было,и на ремонт уходило немного времени!).Ну если нашего производителя машина, лучше притормозить)
А притормаживают чаще именно иномарошники.
Кстати , когда оглядываю в автосалонах современные авто(Солярис например) обнаруживаю "хилые" (из штамповки) рычаги передней подвески. На 41-ом они были кованные, на моей нынешней-тоже! И размер сайлентблока тоже имеет значение!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 02 May 2011 - 12:02
Кстати- да! Иной раз задумываюсь, а если бы я ездил так аккуратно как сейчас- раньше? Когда ещё не на иномарГо ездил? Может и посещал бы сервис так часто? Но сейчас, "по чесноку" тупо хочется сберечь автомобиль таким, каким покупал. Т.е. "спасибо" ему говорю за человеческое отношение. А раньше мстил машинам что ли? Пролазишь пол дня с шаровой (пока съёмник не купил), весь в грязище едешь проверить как шаровая и тут умирает "таблетка"... поменял таблетку, шланги тормозные треснули, купил шланги, свечи залило... И так до бесконечности... А теперь, а что теперь- ездит зараза, что-то начинает беспокоить, подлатал, опять ездит... Дороже конечно, но реже. А так хочется быстро, комфортно и и и бесплатно!На нашей проще и дешевле заменить всё разбитое. Я когда юзал 41-й москвич вообще не "парился"-лётал по колдобинам(раз в 50тыс.км. менял все резинки в передней подвеске,дёшево это было,и на ремонт уходило немного времени!).
А притормаживают чаще именно иномарошники.
Кстати , когда оглядываю в автосалонах современные авто(Солярис например) обнаруживаю "хилые" (из штамповки) рычаги передней подвески. На 41-ом они были кованные, на моей нынешней-тоже! И размер сайлентблока тоже имеет значение!

#14 Гость_папаша_*
Отправлено 02 May 2011 - 17:03
Сообщение отредактировал папаша: 02 May 2011 - 17:04
#15
Отправлено 02 May 2011 - 18:01
Если все , то не я....
#16
Отправлено 02 May 2011 - 19:29
Ресурс наверное уменьшится.
2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.
#17
Отправлено 02 May 2011 - 19:46
На 41-ом шаровые держались 60-70т.км.2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 02 May 2011 - 19:46
2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.
А откуда такая точность?[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#19
Отправлено 02 May 2011 - 20:50
2 шаровые меняю через 20ккм, стоят по 350р, работа бесплатная, 1,5часа работы на всё. Балансировку не делал три года, никаких вибраций. Правда у меня крейсерская скорость 98км\ч.
25 -30 ккм, вибраций нет, скорость на трассе 90 -100 баланс раз в два года
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#20
Отправлено 02 May 2011 - 20:52
Это я приблизительно, на этой скорости и Я, и машинка прекрасно себя чувствуем, и никаких вибраций.
На 41-ом шаровые держались 60-70т.км.
Это родные всегда столько ходят.
#21
Отправлено 02 May 2011 - 20:54
Ставил усиленные(разборные),вообще можно было пробку подтягивать.Это родные всегда столько ходят.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#22
Отправлено 02 May 2011 - 21:00
#23
Отправлено 03 May 2011 - 11:02
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#24
Отправлено 03 May 2011 - 18:02
Нужно учитывать ещё массу и степень демпфирования неподрессоренных масс - при определённой скорости проезда неровностей, колеблющиеся неподрессоренные массы (колёса с подвесками), не достаточно демпфированные, могут войти в резонанс и колёсо начнёт прыгать по дороге, как мячик. При этом сцепление колёс с дорогой нарушается и автомобиль "плывёт".