
Дачная амнистия: Выбираем пикап
#1
Отправлено 28 April 2011 - 03:36
Полный текст статьи
#2
Отправлено 28 April 2011 - 03:36
#3
Отправлено 28 April 2011 - 06:35
#4
Отправлено 28 April 2011 - 07:14

Сообщение отредактировал ольгерд: 28 April 2011 - 07:21
#5
Отправлено 28 April 2011 - 09:43
#6
Отправлено 28 April 2011 - 09:57
#7
Отправлено 28 April 2011 - 10:18
я знаю у нас такие в автопарке есть...А ВИС на базе 05 или 04,14-15 ещё делают?Тоже пикап.Для деревни или там по хозяйству чего перевезти(навоз,дрова,песок и т.п.)самое то и цена не кусается.Причём и на базе нивы есть.
я имел ввиду другое может не точно изложил...
в других странах пикап берут из-за того что машина просто гораздо дешевле чем SUV стоит... а если ездишь в основном один зачем переплачивать?
у нас же ввозные пикапы стоят слишком дорого соразмеримо с SUV.. поэтому это фанатские машины
#8
Отправлено 28 April 2011 - 11:23
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 28 April 2011 - 11:50
#10
Отправлено 28 April 2011 - 12:15
#11
Отправлено 28 April 2011 - 13:50
там это дешёвый сегмент, а у нас благодаря таможне это получается покупка только для фанатов
Например тот же L200 вполне доступный автомобиль, одел надставку и вот внедорожник. Он намного доступнее того же Pajero Sport. Navara доступнее, того же Pathfinder. Так что успех этих машин в хорошем сочетании цены и качества. Patriot интересная машинка, но ей нужна надставка и ABS, желательно и ESP, так как незагруженный задний мост крестит машину, что при разгоне, что при торможении. Насчет Китая, время лохов уже прошло... Tagaz - снял с производства Партнеры.
#12
Отправлено 28 April 2011 - 16:31
Сообщение отредактировал psi-factor: 28 April 2011 - 16:32
#13
Отправлено 28 April 2011 - 16:58
Полностью поддерживаю.Иногда бываю в Финляндии.Так вот это страна одна большая деревня и там почти сплошь поголовно сельские жители и хуторяне.Так вот пикапов на удивление мало,даже почти совсем нет!На дорогах полно легковушек с прицепом.И это правильно.Возить если и надо грузы то не так часто как кажется на первый взгляд,так а зачем переплачивать за более дорогое обслуживание,содержание,ремонт,повышенный расход топлива характерный для почти всех современных пикапов?Проще когда надо прицепить прицеп и перевезти,чем использовать пикап постоянно.Может проще и дешевле прицепить к своей машине прицеп!?
#14
Отправлено 28 April 2011 - 17:23

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 April 2011 - 17:24
#15
Отправлено 28 April 2011 - 17:33
вот у нас в регионе средняя зп 16тыщ давайте обсудим насколько доступно это авто русскому человеку....Например тот же L200 вполне доступный автомобиль
в европе финляндия страна с одним из самых высоких таможенных пошлин и соотвтственно с одним из старых автопарков в европе...Полностью поддерживаю.Иногда бываю в Финляндии
соответственно я бы не равнялся в этом плане на финляндия...
да и вообще на европу... у нас совершенно разные с европейскими странами условия... имхо пикапы по нормальным ценам как в америки у нас были бы популярны также ибо условия в плане больших территорий и не очень хороших дорог схожи...
сам часто бывал в финляндии дымаете они не купили бы пикап... ещё как бы купили но не по тем ценам что у них на авто и на бензин
ну это не всегда так... даже есть термин финская дорога в плане их проселковых дорог, финнам оказалось проще сделать нормальные дороги, а не покупать пикапы вездеходы.
#16
Отправлено 28 April 2011 - 19:09
вот у нас в регионе средняя зп 16тыщ давайте обсудим насколько доступно это авто русскому человеку....
И что у Вас? Не нравится з/п переезжайте
#17
Отправлено 28 April 2011 - 19:15
И что у Вас? Не нравится з/п переезжайте
куда?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#18
Отправлено 28 April 2011 - 19:40
#19
Отправлено 28 April 2011 - 20:17
ну это не всегда так... даже есть термин финская дорога в плане их проселковых дорог
Гравийных дорог в Финляндии довольно много, но состояние их вполне приемлемо для проезда на обычной легковушке. Единственное, что дороги в там довольно узкие.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 April 2011 - 20:18
#21
Отправлено 28 April 2011 - 21:23
Чем не пикап?:
а Соболь? вполне проходимая машина со всеми ведущими колесами, 2752, грузоподьемность 800 кг плюс 6 пассажиров,, плюс гораздо более комфортная, чем уаз, не зря же я ее присматриваю..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#22
Отправлено 28 April 2011 - 21:27
Если все , то не я....
#23
Отправлено 28 April 2011 - 21:34
а Соболь? вполне проходимая машина со всеми ведущими колесами, 2752, грузоподьемность 800 кг плюс 6 пассажиров,, плюс гораздо более комфортная, чем уаз, не зря же я ее присматриваю..
Чёто пикапа у соболя нет, да и цена за пол-лимона! Ссылка; http://gaz.tempavto.ru/avtomobili/gaz/sobol/mikroavtobusyi-sobol-barguzin/sobol-barguzin-gaz-2217-(6-mest)/modelnyij-ryad-i-czenyi33.html
На наш век ветряных мельниц хватит!
#24
Отправлено 28 April 2011 - 22:01

Кстати ещё есть концепт http://www.carstyling.ru/car.aspx?car_id=1159 который намного интересней выглядит.

Сообщение отредактировал Sniper: 28 April 2011 - 22:06
#25
Отправлено 28 April 2011 - 23:32
куда?
Где з/п вас устроит
#26
Отправлено 29 April 2011 - 13:53
Например тот же L200 вполне доступный автомобиль, одел надставку и вот внедорожник. Он намного доступнее того же Pajero Sport. Navara доступнее, того же Pathfinder. Так что успех этих машин в хорошем сочетании цены и качества. Patriot интересная машинка, но ей нужна надставка и ABS, желательно и ESP, так как незагруженный задний мост крестит машину, что при разгоне, что при торможении. Насчет Китая, время лохов уже прошло... Tagaz - снял с производства Партнеры.
Ну, положим, у Pajero Sport в базе СуперСелект, а L200 с СуперСелектом стоит не намного дешевле Pajero Sport в аналогичной комплектации - 1019 рублей (плюс родная крыша 75 - 100 тыс.) - итого более 1100000 против 1415000 (вторая комплектация, база 1349000, но она беднее, чем Л200 с СС). И 1100000 - к "вполне доступным" отнести трудно.
Наварра же вообще стоит минимум 1279000 без крыши против 1497000 за Пасфайндер. Разница в 220000 (минус крышу купить). Так что о существенной доступности пикапов против SUV на их базе в нашей стране говорить не приходится. А пример с Ниссанами - вообще крайне неудачный!
#27
Отправлено 29 April 2011 - 14:30
#28
Отправлено 30 April 2011 - 07:39
#29
Отправлено 30 April 2011 - 19:13
Живу в частном секторе(хоть и город). Утром бывает так снегом заметёт(а когда почистят и будут ли вообще чистить неизвестно),а до асфальта километра полтора! Да и в городе,бывает зимой грейдер гребень натолкает,что на легковушке не проехать.Полный привод в городе - зачем?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30
Отправлено 30 April 2011 - 22:44