А Вы помните Специальный, "Полярный" выпуск передачи Топ Гир? Там в качестве средства доставки ведущих фигурировал пикап - от Тойоты.По поводу полного привода и города, и вообще выбора автомобиля, пересмотрите по Дискавери передачу Топ Гир. Там на эту тему была специальная передача. И каждый выбирает себе подходящее авто в зависимости от условий эксплуатации, и личных предпочтений. И если вас полностью устраивают мини-грузовики и нужен полный привод. и подобие куова, для перевозки пахнущих грузов, то тогда Супер Селект от Л200 Мицубиси - на нём можно ездить постоянно, да ещё дополнительный ТЭН в печке для быстрого прогрева салона. Не забудьте выгрузить снег и лёд с кузовка. Вот только если есть деньги на такое авто, то зачем уповать на комунальщиков? Попробуйте приобрести Трахтибидохтэр с лопатой, там и проходимость и польза по расчистке проездов. Мне хватает бензо-снегоочистителя и лопаты в машине на всякий случай. И ни какого полного привода. В любом случае выбор за вами.

Дачная амнистия: Выбираем пикап
#31
Отправлено 01 May 2011 - 10:15
#32
Отправлено 01 May 2011 - 22:33
#33
Отправлено 01 May 2011 - 23:44
#34
Отправлено 02 May 2011 - 09:06
да тойота найлукс 3.4... а группа операторов и сопровождения была на тойота лэндкруизер...А Вы помните Специальный, "Полярный" выпуск передачи Топ Гир? Там в качестве средства доставки ведущих фигурировал пикап - от Тойоты.
#35
Отправлено 02 May 2011 - 09:17
дело не в снеге... снег в сша бывает а в некоторых районах типа аляски вообще как у нас в заполярьеУ нас - не Техас, замучаешься снег зимой из таких машин выгребать. Только с кунгом. А с кунгом вся прелесть момента от "пикапности" пропадает. Для нашего климата - полный порожняк, одни понты.
дело в цене
в штатах популярный форд-ф150 стоит 22тыщ а соплатформенный экспедишен уже 36тыщ
если бы и у нас разница между джипом и пикапом была в 1.6-1.7раза то брали бы за милу душу
#36
Отправлено 03 May 2011 - 09:36
#37
Отправлено 04 September 2011 - 19:43

#38
Отправлено 05 September 2011 - 07:33